Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой голос за Dragon age , Второй пока еще не затянул, что-то явно не то... много чего не понравилось: например новая система боя не впечатлила совсем, как будто главный герой - ветеран войны, ас боевых искусств.. такие движения нереальные, быстрые, как на это сил хватает... Бег вроде бы быстрый, но совсем нереальный, лучше бы бег был, как раньше, а для быстрого бега предусмотрели что-либо вроде коня. Графика лучше, но многие другие моменты значительно упростили... изображения навыков, достижений...к тому же игра рассчитана на "камеру в далеке", что лично я не очень люблю.. Некоторые детали в графике слишком яркие, опять ж отход от реалистичности мира, дерево в эльфинаже окрашенное в какие-то яркие краски окончательно убило, вряд ли эльфы , даже совсем ненавидя сие дерево, стали бы красить его разноцветно. Маленькие портреты, сложные доспехи (изначально ! когда герой еще никто, на нем доспехи такие, будто бы он - король Ферелдена!), слишком много лишних действий при повышении уровня... вобщем придраться много к чему можно... Пока что останусь сторонницей классики, быть может, когда-нибудь мое мнение поменяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему кстати Dragon Age vs. Dragon Age II?

"DA 2" это как бы немного не "DA:O 2" что позволяет ей быть непохожей на другую игру в той же вселенной... Это - это, а то - то. Разные игры, разный подход, разный экспириенс... Вот (если) когда выйдет Dragon Age:Origins 2 - тогда и можно будет сравнивать...

Заплюсую так как логично с однйо стороны..

Но с другой противоречиво.

Все таки когда все мы прошли ДАО в 2009, то всем без исключения хотелось продолжения истории СС.

Так как я уверен что у любого игрока было ощущение незакончености,непонятности, и куча вопросов, и нет ответов.

Нам всунули Пробуждение, типа вот, спасайте крепость от нового, поумневшего врага.

Но при всем при этом,Все равно все кто прошел ДАО ждали продолжения истории в ДА2.

Так как после прохождения осталось больше вопросов от ДАО чем ответов - что?кто?зачем?почему? и когда...

А нам дали новую совершенно историю, вроде из той же вселенной, но при этом явно недоработанную к сожалению.

Ведь видно что задумки были хорошие изначально, с теми же Кунари,эту тему вообще можно было развернуть до тэдасного масштаба,

А нам снова всунули Флемет как то не в тему вообще, после пластики и редизигна появившаяся.

Вот не знаю, я как человек которого зацепила первая игра категорически разочарован в ДА2. Я вообще не понял что это было и для чего.

Такое ощущение что это Пробуждение номер два, только вместо серого стража, у нас теперь Хок.

К сожалению игра рискует стать второй готикой. В смысле серией. Первая и вторая часть зацепила многих, а третья и четвертая превратились в какой то шлак и жалкое подобие предыдущих игр этой серии.

Ведь даже мне понятно, что историю с Серым стражем,Мором,Морриган,Флемет,дитем богом,Черным городом и тд и тп можно доить и доить и сделать еще пять полноценных ДАО которые будут получать по 99 из 100 от игроков.

Но к сожалению зачем то наши уважаемые разрабы сделали революцию, да еще и спешно, и явно сделали тяп ляп.

Для меня только одно объяснение этому.

Это ЕА. К сожалению это сотрудничество принесет больше денег ЕА, но продолжения полюбившейся нам ДАО мы либо не увидим, либо увидим что то подобное ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заплюсую так как логично с однйо стороны..

Но с другой противоречиво.

Все таки когда все мы прошли ДАО в 2009, то всем без исключения хотелось продолжения истории СС.

Так как я уверен что у любого игрока было ощущение незакончености,непонятности, и куча вопросов, и нет ответов.

Нам всунули Пробуждение, типа вот, спасайте крепость от нового, поумневшего врага.

Но при всем при этом,Все равно все кто прошел ДАО ждали продолжения истории в ДА2.

Так как после прохождения осталось больше вопросов от ДАО чем ответов - что?кто?зачем?почему? и когда...

А нам дали новую совершенно историю, вроде из той же вселенной, но при этом явно недоработанную к сожалению.

Ведь видно что задумки были хорошие изначально, с теми же Кунари,эту тему вообще можно было развернуть до тэдасного масштаба,

А нам снова всунули Флемет как то не в тему вообще, после пластики и редизигна появившаяся.

Вот не знаю, я как человек которого зацепила первая игра категорически разочарован в ДА2. Я вообще не понял что это было и для чего.

Такое ощущение что это Пробуждение номер два, только вместо серого стража, у нас теперь Хок.

К сожалению игра рискует стать второй готикой. В смысле серией. Первая и вторая часть зацепила многих, а третья и четвертая превратились в какой то шлак и жалкое подобие предыдущих игр этой серии.

Ведь даже мне понятно, что историю с Серым стражем,Мором,Морриган,Флемет,дитем богом,Черным городом и тд и тп можно доить и доить и сделать еще пять полноценных ДАО которые будут получать по 99 из 100 от игроков.

Но к сожалению зачем то наши уважаемые разрабы сделали революцию, да еще и спешно, и явно сделали тяп ляп.

Для меня только одно объяснение этому.

Это ЕА. К сожалению это сотрудничество принесет больше денег ЕА, но продолжения полюбившейся нам ДАО мы либо не увидим, либо увидим что то подобное ДА2.

Второго "Начало" наверное точно не будет :D интересно, скоро они анонсируют свеженький DLC.. и Патч, исправляющий баги, а не 1.01 который содержит исправления того, с чем изначально не должно было проблем быть )

Изменено пользователем SeirysSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второго "Начало" наверное точно не будет :D

Может тогда будет "Продолжение"? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может тогда будет "Продолжение"? XD

ага, Dragon Age:Continued :blink:

:D :D

Изменено пользователем SeirysSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет:

мне вообще не понравился, главная цепочка скучная и предсказуемая, единственное только концовка была неожиданной (про Мередит ), а так в основном одна резня, поэтому половину квестов вообще не запомнила. Для меня большинство квестов в ДА2 ассоциируются как побочные в простой РПГ со стержневым сюжетом, которые обычно лень проходить, но приходится из-за лвла и денег.

Не понравилось дробление на интервалы времени, все-таки 3 года это очень много и половине событий для того чтобы произойти достаточно было бы месяца, да и интереснее проживать весь сюжет непосредственно с персонажем, а не из кодекса вычитывать.

Локации:

разочаровали, Рваный берег, Расколотая гора и другие, на которые посылают во всех главах - на последней начала просто ненавидеть, однотипные пещеры просто угнетают, везде одни и те же размножили, а чтобы не пришлось одно и тоже пробегать по несколько раз некоторые проходы заделали камнем.

Бой:

понравился быстрый бой, теперь всеми успеваешь управлять и расставлять на паузе так как надо, особенно когда играешь на кошмаре очень помогает, а то в ДАО пока одним убегаешь, другие помереть успевают. Мне понравилась анимация самого боя и меня не пугают даже ниндзя-ассаcсины и ниндзя-эльф с двуручником больше его самого, прыгающие выше головы. Иногда раздражали монстры, появляющиеся ниоткуда, если в городе там еще ладно из "дверей" может выбегают (ну скорее похоже на десант с крыш), но вот например на Рваном берегу, где маленький островок, если проход на него перекрываешь они все равно с тылу умудряются подбегать, приплывают видимо, тоже самое в пещерах, откуда берутся не понятно....И кстати огромный плюс за то, что в ДАО если враг начал что-то кастовать, а ты убежал уже после, то все равно дамаг приходил, так как на время начала каста ты стоял на линии огня, а в ДА2 такого нет)

Скиллы:

то что сделали такое распределение скиллов мне кажется наоборот плюс, так как хотя бы какое-то есть деление умений внутри класса, по сравнению с ДАО.

Диалоги:

понравилось колесико диалогов, теперь понятно с какими эмоциями персонаж говорит. Не понятно, что именно Хоук хочет сказать это да, но одна и та же фраза сказанная разным тоном воспринимается по-разному, то есть смысл и эмоции вложенные в слова важнее, чем сам текст, а тут нам все распределили. В ДАО наоборот была проблема, когда не понятно было то ли это сарказм, то ли оскорбление, так что я выбираю живого Хоука! Еще мне нравится сама озвучка женского персонажа, когда добрые варианты выбираешь - очень милый голос, смотря на дефолтную внешность ожидалось худшее. Большинство жестикуляций и брутоватая стойка нагло скопирована с Шепарда, но меня это не раздражает)

Интерфейс:

про него ничего не могу сказать, если и поменялся то все равно к нему привыкаешь и на качество игры никак не влияет.

Персонажи:

вообще никто не зацепил настолько, чтобы ради него проходить. У всех своя драма, своя история, но все равно к ним как-то не привыкаешь, опять же из-за временных ям в пару-тройку лет(

Редизайн:

-эльфы слишком уж маленькие, вроде они наоборот должны быть высокими и стройными, но биовар видимо не любит стереотипы, поэтому решили сделать по-своему

-зачем эмиссаров поменяли не понятно, теперь похожи на совершенно других мобов

-кунари понравились

Доспехи:

базовые для сопартийцев намного облегчают игру, теперь не нужно париться на этот счет

Как итог:

можно много найти мелких недочетов, но я в минусы могу только отнести то, что для меня очень сильно повлияло на игру: это сюжет, локации и скучные персонажи) Все-таки все от игры ждут разного и для меня эмоциональная часть важнее технической) А из-за занудных квестов с резней и быстрой боевки ДА2 можно проходит несколько раз и она все равно не надоест)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это две разные игры в одном мире. Можно было даже вторую часть как нить по другому назвать. Они обе хороши и сюжет интересен. В одной свои + и свои "-". Лучший вариант если будет третья часть( а она скорей всего будет) разработчикам надо взять самое лучшие из двух частей. Более закрученный сюжет и большой мир как в первой части, а со второй голос ГГ и динамика боев)) и самое главное спилить рога кунири)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это две разные игры в одном мире. Можно было даже вторую часть как нить по другому назвать. Они обе хороши и сюжет интересен. В одной свои + и свои "-". Лучший вариант если будет третья часть( а она скорей всего будет) разработчикам надо взять самое лучшие из двух частей. Более закрученный сюжет и большой мир как в первой части, а со второй голос ГГ и динамика боев)) и самое главное спилить рога кунири)

Если и вторую часть надо было называть по другому, то только Dragon Effect. Всё сразу ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и вторую часть надо было называть по другому, то только Dragon Effect. Всё сразу ясно.

Только общего между МЕ и ДА2 целое одно - колесо. И колесо в ДА2 круче.

Фан, не веди себя как фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мочилово и корридоры - вот что запомнилось после прохождения ДА2. Бесконечное мочилово и бесконечные корридоры. Все квесты завязаны на "kill them all", пройтись по локациям без выноса кучи респаунящихся врагов - не реально. Разрабы и впрямь считают, что постоянно месить тонны мяса - увлекательно? ДАО мне показался скучным только на Глубинных Тропах (они и впрямь затянуты), ДА2 мне осточертел уже в первой главе, после выноса сотни-другой мобов. Я просто физически устала проделывать одни и те же операции по зачистке мира десятки раз! Квесты, история, просто теряются в постоянных битвах, половина из которых вообще не нужна. ДАО заставил меня чувствовать и сопереживать, в нем разрабы заставили меня поверить, что эти пиксели на экране - живые и чувствующие. В ДА2 чувство было только одно "Блин, да когда же это месиво закончится?!" Однозначно выбираю ДАО, тут и говорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олько общего между МЕ и ДА2 целое одно - колесо.

А как же озвученный персонаж и упращенный инвентарь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же озвученный персонаж и упращенный инвентарь?)

Во многих РПГ озвученный ГГ, а инвентарь не намного и упрощен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мочилово и корридоры - вот что запомнилось после прохождения ДА2. Бесконечное мочилово и бесконечные корридоры. Все квесты завязаны на "kill them all", пройтись по локациям без выноса кучи респаунящихся врагов - не реально. Разрабы и впрямь считают, что постоянно...
Вот вас иной раз послушаешь, и создается впечатление, что первая часть - такая сверхидеальная супер игра... Как будто первая часть не состояла из сплошных однотипных боев в антураже унылых коридоров (это не только Глубинные Тропы, это 70% всей игры. В DA2 локации хотя бы не такие длинные). Как будто в первой части все не сводилось к "kill them all". Игра-то действительно не идеальная, но не надо приводить в пример идеала ориджинс, он того не заслужил. Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA2 локации хотя бы не такие длинные).

Угу, по сравнению с ДАО в ДА2 локаций вообще нет, если что.

Вы вообще играли в ДА2 2 ?

Где вы там локации то увидели ?

Она там одна, и плюс пять полулокаций, которых и локациями то смешно назвать, лагерь в ДАО и то был больше, чем некоторые "локации" в ДА2.

И вражины еще эти с парашютами приземляющиеся за спину. Такая бредятина ей богу..

В ДАО хоть все понятно было, убей всех в локации ( хотя не всегда), затем начинай искать что то, всякие полуквестики,зацепки, кодекс там СТОИЛО ЧИТАТЬ, после каждого обновления кодекса, и было интересно, задания появлялись, зацепки всякие ,заметки к квестам или просто заметки, из которых потом получались квесты.

Всего этого даже и близко нет в ДА2.

А есть тупое мочилово,мочилово, и еще раз мочилово и страшно сказать - аж целое колесико,и выбор.

Такой выбор который приводит тебя все равно к одному единственному результату, что не выбирай, результат один.

Тут и сравнивать нечего даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравилась первая часть. DA2 это какой-то сплошной hack and slash))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вы вообще играли в ДА2 2 ?

Где вы там локации то увидели ?

~Maсsimalizm mod on.
И вражины еще эти с парашютами приземляющиеся за спину.
Берутья они из окошек, канализаций, из- под земли. Вполне логично.

Как ни забавно но у локаций ДА2 есть неоспоримое преимущество- они маленькие. Кто не помнит монотонное сражение в Бресилиане, Глубинные Тропы? А Тень? Сражение на сражении, никакого полезного действия. А в ДА2 зашёл в локацию, пробежал пару минут и ты на месте.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

~Maсsimalizm mod on.

Берутья они из окошек, канализаций, из- под земли. Вполне логично.

Как ни забавно но у локаций ДА2 есть неоспоримое преимущество- они маленькие. Кто не помнит монотонное сражение в Бресилиане, Глубинные Тропы? А Тень? Сражение на сражении, никакого полезного действия. А в ДА2 зашёл в локацию, пробежал пару минут и ты на месте.

в ДАО прошел один раз по локации и больше не возвращаешься, а тут по одним и тем-же раз за разом...и что тут хорошего? :blink:

И когда маленькие локации внезапно стали преимуществом?!

Изменено пользователем SeirysSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз когда враги спрыгивают с крыш/вылазят чёрт знает откуда достаточно редки. Чаще всего они просто респавнятся в нескольких метрах над землёй.

И очень странно выглядит картина, когда какого-то ферелденского бомжа (до ГТ) на улицах пытаются ограбить человек 30-40 в полном боевом облачении берущиеся из ниоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спишем на Варрика.

И когда маленькие локации внезапно стали преимуществом?!

Может когда на этих локациях нечего делать. Я не оправдываю игру, я просто ищу плюс из сложившейся ситуации. Но дело в том что даже в таких огромных локациях как в ДАО происходит меньше действия чем какой- либо другой из ДА2.

в ДАО прошел один раз по локации и больше не возвращаешься
Бресилиан. Задание по малефикарам, доспех джаггернаута, просьба Винн.

С Тропами полегче, но чтобы достать себе шлем из сета Усердия иной раз приходилось повторно слетать на Перекрёсток, а чтобы достать сет Легиона приходилось немало побегать.

А вообще я на локации ДА2 особого внимания не обращал, просто бегу от пункта А до пункта Б, это не занимает так много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но дело в том что даже в таких огромных локациях как в ДАО происходит меньше действия чем какой- либо другой из ДА2.

А самое смешное, что в ДАО на нас бегут 3-6 мобов за бой, хотя должно где-то по 10-20 как в ДА 2. Это очень странно, учитывая эпичность происходящего в первой части и разгар мора, хотя если все списать на медленную боевку...

Люди много ожидали от второй части, они ведь думали что за 1,5 года Bioware, подгоняемая ЕА, сделает им такую же ДАО и еще раз с архидемоном, еще раз сюжет аля ВК, еще раз спасти мир и прочее клишированное безобразие. Вопросы? Какие вопросы? На то она и Ориджинс, чтобы дать почву для будущей истории, этакая легенда Ферелдена, о которой потом будут еще столетиями рассказывать и слагать легенды о Сером Страже, спасшим мир от Архидемона .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самое смешное, что в ДАО на нас бегут 3-6 мобов за бой, хотя должно где-то по 10-20 как в ДА 2. Это очень странно, учитывая эпичность происходящего в первой части и разгар мора, хотя если все списать на медленную боевку...

Люди много ожидали от второй части, они ведь думали что за 1,5 года Bioware, подгоняемая ЕА, сделает им такую же ДАО и еще раз с архидемоном, еще раз сюжет аля ВК, еще раз спасти мир и прочее клишированное безобразие. Вопросы? Какие вопросы? На то она и Ориджинс, чтобы дать почву для будущей истории, этакая легенда Ферелдена, о которой потом будут еще столетиями рассказывать и слагать легенды о Сером Страже, спасшим мир от Архидемона .

/Если так как вы говорите, то беда.

Потому как орижинс оставила больше вопросов чем ответов.

А ДА2 и вовсе никаких эмоций не дала. Тупо бежим,тупо мочим, еще раз мочим, потом респаун и снова мочим, что то говорим, и в конце игры снова всех мочим, причем без разницы каков сделан выбор.

Это даже на РПГ не похоже, ни последствий, ни выбора, ничего. Мочим,мочим и мочим. И в конце смотрим как базарят Лелиана и прекрасная Кассандра.:)

ps

Если мне ,как человеку которому полюбилась Морриган с самых Диких земель, В ДА3 будет дан выбор Кассандра или Морриган, я буду очень долго думать :)))) так как что одна, что вторая супер.

Хотя Кассандра в плане характера,харизмы и тд, никак не раскрыта в ДА2, видно что жесткая тетка,на Морри чем то смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самое смешное, что в ДАО на нас бегут 3-6 мобов за бой, хотя должно где-то по 10-20 как в ДА 2. Это очень странно, учитывая эпичность происходящего в первой части и разгар мора, хотя если все списать на медленную боевку...

Люди много ожидали от второй части, они ведь думали что за 1,5 года Bioware, подгоняемая ЕА, сделает им такую же ДАО и еще раз с архидемоном, еще раз сюжет аля ВК, еще раз спасти мир и прочее клишированное безобразие. Вопросы? Какие вопросы? На то она и Ориджинс, чтобы дать почву для будущей истории, этакая легенда Ферелдена, о которой потом будут еще столетиями рассказывать и слагать легенды о Сером Страже, спасшим мир от Архидемона .

Ага, смешно это когда 20 штук бегут, ибо нереально, даже там, в ДА2. А в ДАО с этим всё ОК, на одного сопартийца пара, максимум три моба, всё реально, без супер геройства.

Ну а вторая часть... Посмотри на Бразерхуд, её сделали за один год, игра просто шикарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это даже на РПГ не похоже, ни последствий, ни выбора, ничего.
Что только под этими тремя буквами не понимают. Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вторая часть... Посмотри на Бразерхуд, её сделали за один год, игра просто шикарна.

Это аддон. Сюжетная кампания там на пару часов.

И она почти ничем не отличается от прошлой. Все тот же Рим и все те же приспособления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в ДАО с этим всё ОК, на одного сопартийца пара, максимум три моба, всё реально, без супер геройства.
И эти три моба мы долбим- долбим и ещё раз долбим на автоатаке.

Что такое обычный бой в ДАО? Обычная моя партия- гг воин с парными мечами, Алистер, Морриган и Лелиана. Вот бежим- бежим и вдруг, внезапно, на нас нападает пять- семь порождений. Что мы делаем? Алистер идёт в лоб на вражину, сковывает их, Морриган заходит с фланга, колдует "конус холода" а гг и Лелиана лупят по замороженным врагам критическими ударами а Алистер помогает щитом. Всё, бой окончен, бежим дальше. Система танк- дамагер во всей красе и так всю игру. Единственный раз когда система дала сбой это храм Андрасте, когда мы бьёмся со своими двойниками.

А как дело в ДА2? На нас налетает десять уродцев, убиваем половину и на нас с тыла нападает ещё десяток. Магам и стрелкам надо срочно менять положение, воины бегут на новоприбывшего врага. Да, может быть десятки врагов это не реалистично, но теперь бой просто не даёт нам заскучать и уснуть, а всему причина постоянные манёвры, рокировки и смена позиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...