Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то не получается сравнивать эти 2 игры, ибо они слишком разные. Но разрабы ещё за долго до выхода игры дали понять что небудет никакого спасения мира, что будет новая боевка(мне она кстати, с учетом стиля игры, понравилась, не представляю как выглядела бы боевка из первой игры с такой стилистикой), и один город(где каждый его район по площади с тот же Денерим), во что судя по отзывам большинство до сих пор отказывается верить. Вот этого я вообще понять не могу. То что в игре мы не спасаем мир, как это принято пожалуй во всех рпг, не делает её плохой, или пускай ДА2 понравилась людям меньше оригинала, это не делает её "гавном", ибо нет ничего постыдного быть хуже шедевра. В любом случии ДА2 на голову выше многих других рпг последних лет. От голосования воздержусь, обе игры хороши по своему, и надеюсь в третьей возьмут от обеих.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там аниме. Ни капли и я это как тру "знаток" говорю.

Как будто в ДА1 не было ММО стайла. Начиная от интерфейса и "элитными врагами".

Во мнго они одинаковы, но ведь так трудно смотреть на игру широко раскрыв глаза...

Комикс-стайл больше подойдет? Пожирнее только черной линией обвести персонажей. Плюс еще боссы, аля суперзлодеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажу что ДА2 мне не понравилась. Свои плюсы есть, кое-что ончень понравилось. Но если сравнивать с ДАО, то для меня ДАО лучше. Особенно концовкой. ДАО я перепрошёл раз десять, во многом именно ради различных концовок. В ДА2 с этим сами знаете что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА-2 есть один огромный недостаток - все идеи недоработаны. Идеи бывают прекрасные, но все они запороты из-за спешки. А в ДАО даже средненькие идеи проработаны со всей тщательностью.

В ДА-2 создали замечательных персонажей. Варрик - гном столетия! Изабелла - чудо как хороша! И урезали им диалоги. Кто-нибудь помнит, сколько мы болтали с Алистером или с Лелианой? А сколько раз говорили о любви, когда был роман? А сколько о всяких мелочах, типа туфель и фонарных столбов? В ДА-2 диалогов сделали меньше. Романы - это три диалога. Все разговоры строго по расписанию. Да, персонажи в ДА-2 настолько хороши, что даже с урезанными диалогами впечатляют, но неужели нельзя было сделать больше и лучше? Вопрос риторический.

Боевка. Я согласна с мнением, что боевку ДАО и ДА-2 нужно поменять местами. Это Страж должен косить врагов пачками - он мир спасает от зла! А Хоук действует в камерной обстановке, где толпы монстров совершенно ни к чему.

Проработка локаций. Меня не очень расстроило однообразие локаций в ДА-2. Пусть лучше один красивый Киркволл, чем Денерим и Редклифф с тремя сараями. Пусть будет немного аккуратных коридоров на Тропах в ДА-2, чем шаблонные пещеры у Орзаммара. Тут ДА-2 выигрывает.

Саундтрек. Где тема Хоука из трейлера? И вообще, ни кого не возникло ощущения, что Зур в ДА-2 - самый главный халтурщик? Половина тем перешло из первой части без изменений. Позор.

Сюжет (о, это важно!). В ДА-2 хотели сделать оригинальный сюжет, но сделали ряд промахов. Во-первых, кому взбрело в голову сделать акцент на противостоянии магов и церкви? Что там было непонятного? Эта тема прекрасно раскрыта в ДАО. А вот про кунари в ДАО сказано мало - Стен лишь подогрел интерес с своим сородичам. Как выглядят женщины кунари? Как они строят, что едят? Как работает их плановая экономика, как они растят детей? Да тут можно целый роман написать про столкновение двух цивилизаций, не то что сюжет для РПГ. Вместо этого нам дали пару диалогов с Аришоком и 50 скучных боев. Опять же, ничего нового о кунари мы не узнали. Про первый акт я промолчу - это скукота на несколько часов, когда Хоук тупо копит деньги, выполняя квесты типа "убей-принеси", и она неимоверно скучна. Финал тоже какой-то странный и скомканный. В итоге назвать сюжет ДА-2 интересным я не могу. А ДАО? В ДАО сюжет явно лучше. Разработчики сразу поняли, что борьба с древним злом должна идти фоном, а на первое место вышли политические интриги, разногласия народов и исследования загадочного мира Тедаса. Но так как угроза Архидемона все равно маячила на заднем фоне, все остальные квесты приобретали +50 к важности.

Линейность. Тут без комментариев. ДА-2 явно проигрывает в вариативности, и особенно это касается финала.

Проработка мира. Опять же, на это нужно время. В ДАО не жалели времени. У игрока был огромный кодекс, с НПС можно было говорить и говорить. В одном только долийском клане "декоративных" диалогов, которые для сюжета неважны, больше, чем во всем ДА-2. А песня Лелианы? Ведь без нее можно было спокойно обойтись. Если мыслить с точки зрения бизнеса, то без нее даже нужно было обойтись - на сюжет она не влияет, Лелиана и так говорит больше всех. Но она спела, и это один из самых трогательных моментов в игре. В ДА-2 тоже пытаются сделать что-нибудь "просто так", но редко и как-то без задора. Иногда попадаются счастливые исключения, типа письма от аптекаря.

Романтика. Куда без нее? :) Прекрасные персонажи ДА-2 помещены в унылые и неромантические декорации. Анимация еще ужаснее, чем в ДАО. Да, нет бабушкиного белья, но от него можно было избавиться с помощью модов. Штаб-квартира Хоука убивает все мысли о любви. Костер и звездная ночь в ДАО были гораздо лучше, музыка тем более. Одинаковую анимацию в постельных сценах я тоже понять не смогла. Сцена Андерса не отличается от сцены Мерриль, а когда Изабелла лихо запрыгнула на мою Хоук, захотелось закрыть лицо рукой. Увы, в ДАО все было красивее. Опять же, в первой части романы как-то логически завершались - диалогов было много, и после финальной битвы можно было поговорить с возлюбленным.

Общие ощущения. ДА-2 во многом уступает ДАО. Единственное, в чем вторая часть явно сильнее первой - это графика и анимация. Ну, еще бы они графику хуже сделали :) Я неоднократно ловила себя на мысли, что мне скучно. Часто появлялись мысли типа "когда уже закончатся квесты "убей-принеси" и начнется что-то интересное?" Тем не менее, мне понравились персонажи, архитектура, внешность сопартийцев, линия с кунари и многое другое.

Да-2: 4- из 5. ДАО: 6 из 5 :)

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там аниме. Ни капли и я это как тру "знаток" говорю.

Как будто в ДА1 не было ММО стайла. Начиная от интерфейса и "элитными врагами".

Во много они одинаковы, но ведь так трудно смотреть на игру широко раскрыв глаза...

Да там достаточно посмотреть на фенриса аля данте, и все сразу видно =)

С его прической и худым телом прыжки на 4 метра, взмах на пол экрана, и вроде бы слышал что есть мод одевающий фенриса в костюм данте =)

Ну капелька все же есть, и на сколько я помню в интервью упоминалась что за основной визуальный стиль взято вдохновения из фильма последний самурай, но совсем не японски ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну капелька все же есть, и на сколько я помню в интервью упоминалась что за основной визуальный стиль взято вдохновения из фильма последний самурай, но совсем не японски ага.

Разработчики вдохновлялись фильмами Куросавы, в частности, фильмом "Трон в крови".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комикс-стайл больше подойдет? Пожирнее только черной линией обвести персонажей. Плюс еще боссы, аля суперзлодеи

Как будто в первом его не было. Только это ММО стайл.

Да там достаточно посмотреть на фенриса аля данте, и все сразу видно =)

С его прической и худым телом прыжки на 4 метра, взмах на пол экрана, и вроде бы слышал что есть мод одевающий фенриса в костюм данте =)

Ну капелька все же есть, и на сколько я помню в интервью упоминалась что за основной визуальный стиль взято вдохновения из фильма последний самурай, но совсем не японски ага.

Вдохновлялись они фильмами Куросавы

Но кино к аниме имеет нулевое отношение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну с фильмом ошибся, прошу прошения.

А фенрис и данте совсем не похожи?

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линейность. Тут без комментариев. ДА-2 явно проигрывает в вариативности, и особенно это касается финала.

Согласен на все 200%, нет, даже 300%. Взять момент с реликвией. Когда парень которого она находится выбегает из литейной, какого хрена за ним бросается одна лишь Изя? Что блин помешало Хоуку и остальным броситься тоже. Только не говорите что Тевинтерцы и Кунари, они в тот момент как раз друг с другом сцепились. Можно было устроить так: предоставить выбор Хоуку, отдать Изи реликвию, или отдать её Аришоку, чтобы тот свалил никого не убив. А так, всё линейно. А чего стоит момент с сестрой/матерью Петрис, когда она посылает нас сопроводить Сарибаза. В первом прохождении, поняв, что это она подстроила ловушку, честное слово, убить её был готов. Вот фигли нам не дали такой опции. Избавило бы нас от многих хлопот. Особенно в плане линейеости показательны последние сюжетные миссии, когда мы сначала бегаем на побегушках у Мередит, потом у Орсино это провал. Я надеялся, что это будет как в Орзамаре, когда нам надо было или Белена, или Харумонта привлечь на свою сторону. Вот что разработчикам помешало это сделать?! Это было бы гораздо логичней. Но нет, даже если мы посылаем Мередит на три буквы, нам всё равно придётся бегать по её поручениям. Уныло. Про концовку молчу. Нет сил уже просто в n-ый раз описывать её идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рука от лица не отрывается, когда читаю сообщения. Вы хоть прежде чем писать хоть писать про нелинейность хоть чуть-чуть поиграйте в игры. Да, нам ограничили выбор, что бы сюжет стал интереснее, но он по-прежнему есть. Тоже самое с аниме. Увидели белые волосы. Всё аниме. Или ММО. Хоть бы раз поиграли в ММО или посмотрели аниме прежде чем ерудну писать. Еще смешнее выглядят нападки "нереально". Возьмите ломик с балкона и ударьте им воздух. А потом посмотрите как тоже самое делает Огрен. Для тех кому лень это делать скажу: только за счет веса удар ломика будет быстрым, а замах медленным. А не наоборот. Кто-то вообще жалуется, что убиваем не ВИЛИКАЕ ЗЛО, а персонажей, которым сочувствуем. Ладно хоть не говорят "игра нереиграбельна, прошел всего 15 раз за месяц", как в соседней теме.

PS Извиняюсь, если показался несколько грубым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с фильмом ошибся, прошу прошения.

А фенрис и данте совсем не похожи?

Худющий эльф и белобрысый мачо? У них разные лица сделанные разными конструкторами по разным лекалам. Белые волосы не в счет, ибо тогда и Геральт ониме-стайл.

И да, ДМС вообще-то как раз из прозападной школы нипон игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите, чтобы игра соотвествовала всем вашим требованиям?)подайте резюме в Биовар, если вас примут на работу туда то будете делать игры такими как вы хотите)На всех не угодишь -не нравится?не играйте никто никого не заставляет)

а так Драгон 2 на мой взгляд поинтереснее и повеселее чем ДАО, в ДАО от скуки выть просто приходится.Боевки в ДА2, на максимальном уровне сложности, заставляют продумывать тактику довольно часто, да, роздражает внезапный респаун врагов, которые появляются с неба, но если не обращать внимания, то довольно забавно, даже выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon age

Даже не пытайтесь переубедить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть намного лучше по сюжету, плюс эффектное добивание врагов (а во второй части только куча мяса и крови), и к тому же в первой части весь Ферелден и Глубинные Тропы (против города Киркволла и окрестностей, я до самого конца надеялся, что будут миссии в Старкхевене и в третьем городе, названия не помню). Но Варрик персонаж на века.

Для меня Dragon Age теперь и всегда будет ассоциироваться с Серыми Стражами. Так что их мимолетное появление во второй части меня несколько разочаровало... Но вторая часть несколько лучше в плане озвучки ГГ и несколько лучшей графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У первой части есть одно важное достоинтсво для меня: неписи там определенно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

самое большое мое разочарование было awakening - я почувствовала себя играющей чуть ли не в экономическую стратегию - финансирование укреплений, суды, распределение солдат и все это на фоне отсутствия даже собственной палатки, романтические отношения можно строить только с собственным сундуком, в общем тяжела мне шапка командора

я люблю и DA и DAII и вовсе не имею желания противопоставлять их друг другу, просто отношусь как к двум интересным играм с разными концептами

в общем ни разу не пожалела, что играла в обе

конечно хотелось бы большего, ну будем надеяться что в III объединят и учтут опыт двух предыдущих

Изменено пользователем Габриэла Хоук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любитель ни первой, ни второй. Но даже при том, что от первой части ждал многого - разочаровала она меня меньше второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

Игрой Dragon Age 2 разочарован. Разочарован именно тем, что она по многим показателям сдала позиции по сравнению с Dragon Age Начало. Теперь по пунктам:

- Не сделали русскую озвучку;

- Компаньонов нельзя переодевать в другую броню;

- предысторий теперь не 6, а одна (да и то почти никакая);

- за гномов и эльфов теперь играть нельзя, оставили только людей;

- боевая система стала аркадной, напоминает скорее Mortal Combat или какие-то танцы и прыжки с саблями;

- в бою враги падают тебе на голову откуда-то сверху (позор!);

- большая часть игры теперь состоит из отдельных разрозненных заданий (типа пойди - принеси), нет ощущения эпической битвы и единой истории борьбы с великим злом;

- с членами отряда теперь нормально поговорить "по душам" не получится - все урезано донельзя;

- уровни - одинаковые как однояйцовые близнецы (5-6 одинаковых локаций на всю игру, просто названия у уровней разные). Все время приходится бегать по одним и тем же коридорам - тоска зеленая!;

- под DirectX-9 игра смотрится (с точки зрения графики) просто убого по сравнению с первой частью. Чтобы более-менее улучшить вид игры обязательно ставить Windows 7 и DirectX 11;

- Короче, во второй части повсюду провалы, провалы, провалы. На форумах этой игре радуются только игроки, которые предпочитают "веселые бои", предпочитая их серьезным ролевым играм.

Считаю DA 2 самым большим провалом за многолетнюю историю уважаемой BioWare. А первая часть - несомненный шедевр и, наверное, самая лучшая игра этого разработчика. В первую часть вложено столько труда, таланта и любви, что это видно невооруженным глазом.

Короче, первая часть - как хорошая приключенческая литература, вторая часть - комиксы для детского журнала. Непонятно только, почему во второй части установлено ограничение по возрасту игроков (старше 18 лет). Я бы наоборот не рекомендовал покупать DA 2 тем, кому больше 16 лет, чтобы от расстройства не заболели.

Изменено пользователем Archer 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра убога из-за маленького срока разработки, вот Origins делали 5 лет. Узнав о выходе второй части, я подумал "быстро выпустили, ну наверное, опыта много накопилось", отнюдь. Кто назначает дату выхода, разработчики или издатель (я просто в этом не шарю)?

Изменено пользователем DaVsePoGe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

об этом здесь уже писали,но информация малость обновилась)

интересные цифры продаж(пример для xbox, на других платформах приблизительно та же картина):

1 неделя:

продажи DAO - 336 тыс.

продажи DA2 - 392 тыс.

...

4 неделя:

продажи DAO - 134 тыс.

продажи DA2 - 41 тыс.

Кстати, эти данные ничего не доказывают. Возможно, некоторым людям не понравилась боевка, пофосный сюжет или деревянная анимация. Поэтому они купили первую часть и не стали приобретать вторую. Хотя именно вторая для них была бы хороша. Так же спрос мог упасть из-за низких оценок от троллей любителей пафоса первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра убога из-за маленького срока разработки, вот Origins делали 5 лет. Узнав о выходе второй части, я подумал "быстро выпустили, ну наверное, опыта много накопилось", отнюдь. Кто назначает дату выхода, разработчики или издатель (я просто в этом не шарю)?

Издатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA2 убога по всем параметрам, никакие DLC ее не спасут. Еще и аниме напихали ппц в общем. Такое ощущение что Биовары пошли по стопам JooWood ( arcania ), только те утопили серию готики, а эти утопили лучшую рпг 2009 года. Голос однозначно за Origins.

P.S А так ждали :(

Изменено пользователем Dimd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Sapies

Кстати, эти данные ничего не доказывают. Возможно, некоторым людям не понравилась боевка, пофосный сюжет или деревянная анимация. Поэтому они купили первую часть и не стали приобретать вторую.

Естественно не доказывают) Сколько потенциальных фанатов DA2 не поиграли в нее просто потому, что не купили компьютер. Вместе с ними у DA2 миллионы фанатов :-D Но это так, к слову)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Sapies

Естественно не доказывают) Сколько потенциальных фанатов DA2 не поиграли в нее просто потому, что не купили компьютер. Вместе с ними у DA2 миллионы фанатов :-D Но это так, к слову)

Вы не совсем поняли: существует стереотип, что вторая часть должна похожа на первую. В большинстве случаев этот стереотип работает, но не в случае dragon age. По мнению многих людей - это две разные игры. То есть нравятся разным людям. Если есть люди купившие DA2 из-за того что понравилась первая часть, то есть люди НЕ купившие DA2 из-за того, что НЕ понравилась первая часть. А люди которые не купили компьютер в любом случае тут вообще ни при чем.

PS Я не согласен, что у DA2 много разного с первой частью. Но если есть хоть один человек, который не может найти сходства, то игра для этого человека две части DA будут разными. И для этого человека работает верхнее правило. Количество этих людей мы не знаем, поэтому мы не можем судить о качестве игр ТОЛЬКО по продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Sapies

Если есть люди купившие DA2 из-за того что понравилась первая часть, то есть люди НЕ купившие DA2 из-за того, что НЕ понравилась первая часть.

Да нет, в принципе это все понятно, и я с этим даже согласен, но считать, что это причина плохих продаж, имхо, не стоит

К примеру, DAO анонсировалась, как наследница BG . Уверен, было немало людей, которым не понравилась BG и которые по этой причине не захотели брать DAO. Однако продажи впечатляют. То есть, этот фактор, конечно присутствует, но влияет на итоговые продажи незначительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...