Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они довольно посредственно влияли на сюжет. Только у гномов предыстории были тесно переплетены со всем происходящим в Орзаммаре, вот там ощущалась связь. А во всех остальных предысториях подобного было куда меньше.

Не только у гномов,нет.Возможность мага войти в тень и заключить сделку тоже весьма ощутимый+DAO Помимо возможности стать королевой у ЖГГ человека(если я правильно понял),все это идет в + к отыгрышу.И наверняка у остальных предысторий также есть свои специфические моменты,которые создают особую атмосферу каждого прохождения.Все это+полуреальные,а не илюзорные в большинстве случаев,выборы в сюжете и делают DAO более запоминающейся игрой чем DA2.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд в DAO просто великолепное все вплоть до Лотеринга. Предыстории интересны и наполнены деталями, Остагар эпичен, роликов много и т.д. А вот дальше становится довольно скучно и пресно вплоть до Собрания Земель, с которого вновь начинается интересная игра (и ролики наконец-то появляются, и нет особой затянутости сюжета, которая есть большую часть игры). Конечно же, истории с гномами, магами, Прахом, эльфами и Эамоном интересны, но играется в это уж слишком занудно, так как очень много ненужных боев и прочей рутины. Впрочем, в DA2 тоже самое, хотя убрать 50% боев и станет все бодро и динамично.

В любой игре, которую люди проходят неделями, есть рутина. Естественно, в ДАО Тропы или Тень тоже раздражали. Но и там мы что-то узнавали о мире, встречали каких-то НПС, были неожиданные повороты. Нельзя было предсказать, что Каридин еще жив, что Бранка обезумела, что Белый Клык - это Хозяйка леса, а в ее руинах - эльфийская усыпальница.

А еще в ДАО был единый смысл, который объединял большинство квестов. Помните, как Стен спрашивает у Стража в деревне драконопоклонников: "Зачем мы здесь?" А у Стража есть готовый ответ: "Мы здесь, чтобы добыть Прах Андрасте, который вылечит Эамона, который нам поможет свергнуть Логейна, который мешает нашей главной цели - победить Мор". А что может сказать Хоук, когда он идет спасать Фейнриэля? Причем это один из самых интересных квестов, большинство гораздо хуже, типа "пойди-убей-дам монетку".

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда ДА2 позиционировалась как игра по захвату власти. я как-то считала, что там будет простор для интриг и возможность их плести. Увы.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, читал на каком то форуме: ну очень скучно проходить тень и ГТ.................на 4,5, 6 раз ;). А в первые разы было очень даже интересно, да и жутковато, особенно когда первый раз считалочку на ГТ услышал... сразу захотелось рвануть в противоположную сторону, причем очень быстро... Да, и тень с превращениями - то же интересна была. А в ДА2 и тень и ГТ ну просто огрызки какие то, по моему меньше чем в предисториях за магов и гномов.

Изменено пользователем FAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нельзя было предсказать, что Каридин еще жив, что Бранка обезумела, что Белый Клык - это Хозяйка леса, а в ее руинах - эльфийская усыпальница.

С Каридином была неожиданность, это да. А вот про безумие Бранки нам сообщали еще в самом Орзаммаре, какие тут неожиданности? Белый Клык же и Хозяйка Леса внешне похожи благодаря корням, нетрудно было догадаться. :)

Относительно эльфийской усыпальницы: не все там настолько очевидно.

А еще в ДАО был единый смысл, который объединял большинство квестов. Помните, как Стен спрашивает у Стража в деревне драконопоклонников: "Зачем мы здесь?" А у Стража есть готовый ответ: "Мы здесь, чтобы добыть Прах Андрасте, который вылечит Эамона, который нам поможет свергнуть Логейна, который мешает нашей главной цели - победить Мор". А что может сказать Хоук, когда он идет спасать Фейнриэля?

Хорошо, поиграем по этим правилам. :) Что Страж скажет Стэну, когда ищет дезертиров, бегает на побегушках у капитана Стражи, обкрадывает людей по наводке сомнительных личностей, уничтожает общину магов крови и т.д.? Это все никак к Мору и нашей задаче не относится, неожиданно, правда? Можно искать отговорки в нашей "совести", "желании защитить простых людей и Ферелден", "желании помогать всем и вся" и прочее, но ими же можно разбить аргументы о бессмысленности побочных квестов DA2.

А Фейнриэля мы идем спасать, если сами того пожелаем (Варрик слышал слух об этом пареньке, а там уж Хоук решает что делать), квест-то можно проигнорировать. А еще наш ГГ просто не упускает любой возможности заработать, так как для похода на ГТ нам нужны деньги (и по сюжету их собрать сложно, неважно, что игровые реалии несколько другие).

Причем это один из самых интересных квестов, большинство гораздо хуже, типа "пойди-убей-дам монетку".

Принеси 10 грибов, 10 лириума, 7 граната, 20 припарок, 10 яда и т.д. - подобных квестов и в DAO полно. Жаль, что разработчики не уходят от этого.

Ага, читал на каком то форуме: ну очень скучно проходить тень и ГТ.................на 4,5, 6 раз ;). А в первые разы было очень даже интересно, да и жутковато, особенно когда первый раз считалочку на ГТ услышал... сразу захотелось рвануть в противоположную сторону, причем очень быстро... Да, и тень с превращениями - то же интересна была.

Мне Тень с первого раза не понравилась, от нее совсем уж жутким унынием тянет, забеги по ней в других квестах меня больше радуют. А вот на Глубинных Тропах раздражают только глубинные охотники, а так-то мне они понравились.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Фейнриэля мы идем спасать, если сами того пожелаем (Варрик слышал слух об этом пареньке, а там уж Хоук решает что делать

Конкретно о Фейнриэле не скажу, может именно его и можно не выполнять, но когда я насобирал деньги, оставив часть заданий в списке слухов(упорно пытался на них не нарываться) Варрик не разрешал уходить на ГТ, говоря что в Крикволле есть еще слухи, которые надо обязательно разузнать.

А при первом прохождении у меня-то фантазия разыгралась о том, что если не натыкаться на Аришока сюжет подругому пойдет, но увы - не судьба.

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конкретно о Фейнриэле не скажу, может именно его и можно не выполнять, но когда я насобирал деньги, оставив часть заданий в списке слухов(упорно пытался на них не нарываться) Варрик не разрешал уходить на ГТ, говоря что в Крикволле есть еще слухи, которые надо обязательно разузнать.А при первом прохождении у меня-то фантазия разыгралась о том, что если не натыкаться на Аришока сюжет подругому пойдет, но увы - не судьба.

а я пробовал не брать изабелу и не делать её квесты чтоб проблем с книгой не было :-D

ещё варианты?

про слухи всё правильно

они обязательны к выполнению, пока не сделаешь дальше не пустят

Изменено пользователем Str3Rx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 сплошные рельсы, это в ДА:О обязательны только 4 пункта - гномы, эльфы/оборотни, Эамон, башня. Причем с выбором неслабым. На все остальное можно забить, плюс вырезать всех сопартийцев, кроме Морриган :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, поиграем по этим правилам. :) Что Страж скажет Стэну, когда ищет дезертиров, бегает на побегушках у капитана Стражи, обкрадывает людей по наводке сомнительных личностей, уничтожает общину магов крови и т.д.? Это все никак к Мору и нашей задаче не относится, неожиданно, правда? Можно искать отговорки в нашей "совести", "желании защитить простых людей и Ферелден", "желании помогать всем и вся" и прочее, но ими же можно разбить аргументы о бессмысленности побочных квестов DA2.

Я вот еще хотела написать "большинство квестов", но поленилась. Зря, как оказалось. Да, в ДАО тоже были не интересные и не связанные с основным сюжетом квесты, но большинство квестов были связаны с сюжетом. А в ДА-2 герой просто слоняется по городам и весям, зачем-то помогая или вредя местным обитателям. А потом вдруг раз - "эпический финал", и пара шапочных знакомых оказывается главными антагонистами. Нет, я знала с самого начала, кто антагонисты, но я вспоминала о них только в редкие мгновения встреч. Не то что Логейн, о котором невольно помнишь всю игру.

И конечно, многие квесты в ДА-2 можно не выполнять. Просто таких квестов большинство, и без них игра будет казаться совсем маленькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, поиграем по этим правилам. :) Что Страж скажет Стэну, когда ищет дезертиров, бегает на побегушках у капитана Стражи, обкрадывает людей по наводке сомнительных личностей, уничтожает общину магов крови и т.д.? Это все никак к Мору и нашей задаче не относится, неожиданно, правда?

чувак! мне уровень качать надо

силы не хватает одеть вооон те доспехи и взять вон ту палку чтобы сделать обрезание пт

как бы в играх био уже привыкаю закрывать глаза на унылые "неосновные" квесты

тут же не диабло, где сделал релог и пробежал одну локу пару раз загриндив лвл

если их не делать то не представляю как даже на норме боссов убивать с лоу лвлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я поиграла и в ту и в ту часть, мне по боевухе и по графике DA2. :good: А по сюжетке DAO. :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...Не то что Логейн, о котором невольно помнишь всю игру.

Логейн не последний босс. Если Логейна с кем и сравнивать из второй части, то с Андерсом или Аришоком. А Орсино и Мередит сравнивать с очень продуманным персонажем Архидемоном.

Wegrim, квест Фейнриэля основной, его нельзя пропустить, как и все квесты сюжетной линии (семья, кунари, маги/храмовники, Фейнриэль). Точнее можно отказаться, но тебе объяснят почему этот квест сделать надо. Например, в начале второй главы Думар просит разобраться с кунари. Ему можно отказать, но тогда наместник напоминает, что Аришок требует именно Хоука. В случае с Фейнриэлем проще: если его не успокоить, то город будет разрушен. Каким Хоуком не играешь, любого этот вариант не устроит.

И вообще зря, Вы брешите на квесты. Отлично сделанные квесты. Более того - многие даже не смогли выделить главные сюжетные линии и отделить от второстепенных. Остались только убийство банд и найденные именные предметы.

...плюс вырезать всех сопартийцев, кроме Морриган :)

Во второй части тоже можно избавиться от всех сопартийцев, кроме Варрика и Мерриль. Фенриса отдаешь магу, Изубеллу кунари, Андерса просто выгоняешь во второй главе или в третьей главе убиваешь. Себастьана тоже можно выгнать обратно в Стратхеван.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато тут Варрик спрашивает о мотивации. Аришок о мнении о городе и вообще о обществе. Можно выбирать мнение по кунари, по конфликту магов и храмовников. Такого даже близко не было в первой части.

И вновь более развернутые варианты ответа ослепляют вас.Пример:Лотеринг церковь,за разные классы мы могли по разному ответить младшей жрице о Создателе или потроллить жреца поддерживающего огонь,потом Остагар с его великолепным вариантом ответа "поэтому Создатель разоряет Земли тех,кто в него не верит?".И это только несколько вариантов.

Затем какой смысл в высказовании своего мнения если тебя все равно заставят работать на того,кому ты в лицо говоришь,что он гумно,извините за выражение.Пример Хоук воин,сестра в СС/умерла,каким боком Мередит его принудит работать на себя,в 3 акте?Сравните третий акт и соперничество Орсино и Мередит,с соперничеством Белена и Харроумонта,о которых вы кстати тоже могли высказать свое мнение+Алистеру вы могли сказать свое мнение о спутниках.Неужели по вашему 2-я часть где Хоук по идее просто говорит развернутуе варианты ответов и то часто не те,которые игрок хотел бы услышать(к примеру в дипломатических ответах Хоук часто проявляеться как верующий,что не критично,но все же не + к отыгрышу)может превзойти 1-ю?Второя часть неплоха,это да,но увы,планку качества не удержала.

И вообще зря, Вы брешите на квесты. Отлично сделанные квесты. Более того - многие даже не смогли выделить главные сюжетные линии и отделить от второстепенных. Остались только убийство банд и найденные именные предметы.

Квесты сейчас не очень.Почему?Есть интересные,есть,но 90%мочилова в любом случая и при любом ответе,это ужасно убивает интерес,прерывания сопартийцев и особые способности классов не очень освежают на фоне этого.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rookie, я уже говорил выше: от квеста можно отказаться. Лишь Ваше желание набить уровень или получить эпическую шмотку мешает это сделать. В принципе, Мередит может не принять отказ: я не пробовал. Знаю, что точно задание с заговорщиками может дать Мередит или Орсино в зависимости от того кого вы поддерживаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Rookie, я уже говорил выше: от квеста можно отказаться. Лишь Ваше желание набить уровень или получить эпическую шмотку мешает это сделать. В принципе, Мередит может не принять отказ: я не пробовал. Знаю, что точно задание с заговорщиками может дать Мередит или Орсино в зависимости от того кого вы поддерживаете.

Квест в 3-акте,в котором по поручению Мередит нужно найти 3-х магов.Попробуйте откажитесь,вдруг у вас получиться.Квест называеться On The Loose и идет прямо перед квестом с заговорщиками.Вот сможете отказаться Мередит,поверю в нелинейность 2-ой части.

А про квест заговорщиков естественно,что дает этот квест тот,кого вы поддерживаете,иначе это был-бы ппц в сюжете:-D.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я прошла Остагар в ДАО. Специально обращала внимание на количество диалогов. Они повсюду, и это супер! Подхожу к Алистеру - и он отвечает мне на десятки вопросов. Подхожу к каждому третьему НПС - и вот диалог. Они говорят, говорят и говорят. А в ДА-2 они рубят, рубят и рубят. Вообще, когда проходишь ДА-2, а потом ДАО, разница очевидна, и она огромна. И начинаешь понимать, как много в РПГ значат мелочи, которых может быть много только в том случае, если разработчики не халтурили.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
десятки вопросов

Да-да... Десятки одних и тех же вопросов...

Подхожу к каждому третьему НПС - и вот диалог.

В точку. Очередной шаблонный диалог, который во второй раз хочется пропустить, а в третий раз хочется придушить этого НПС, просто потому что такую банальщину можно услышать в каждом американском фильме: "Сынок, если тебя выбрали, значит ты обязательно станешь великим и могучим героем." Буеее :bad: Поиграл в ДА 2, запустил ДАО - как то оно не айс... Скучна первая часть по сравнению со второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Paladin000, согласен. Игру надо было не 1,5 года делать, а лет 5. Только не чтобы исправить баги/нарисовать новые локации, а чтобы игроки повзрослели. :)

Правда, я не уверен, что цель "спасти мир от вселенского зла" кажется более абсурдными с возрастом

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да... Десятки одних и тех же вопросов...

В точку. Очередной шаблонный диалог, который во второй раз хочется пропустить, а в третий раз хочется придушить этого НПС, просто потому что такую банальщину можно услышать в каждом американском фильме: "Сынок, если тебя выбрали, значит ты обязательно станешь великим и могучим героем." Буеее.Поиграл в ДА 2, запустил ДАО - как то оно не айс... Скучна первая часть по сравнению со второй.

Где тут смайл с фэйспалмом когда он так нужен?

Как раз таки нет, все диалоги были разные, и не сводились к извечной и единственной теме ДА2 Маги или Храмовники, в большинстве случаев. Да, мелкие диалоги в ДАО были не очень интересны, но они были, довольно продолжительные. Это РПГ, оно состоит из таких вот приятных мелочей. Но если вам не нравиться РПГ, а вы больше склонны к Экшену, то тогда естественно, ДА2 с супер прыжками, магом-акробатом и так далее для вас будет лучше. Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да-да... Десятки одних и тех же вопросов...

:laugh:

В точку. Очередной шаблонный диалог, который во второй раз хочется пропустить, а в третий раз хочется придушить этого НПС, просто потому что такую банальщину можно услышать в каждом американском фильме: "Сынок, если тебя выбрали, значит ты обязательно станешь великим и могучим героем."

Конечно-конечно, в разы больше диалогов, чем в сиквеле, и все шаблонные, и все про героев. Я, правда, ни разу за все прохождение Остагара и Лотеринга ничего такого не слышала. А, нет, Флемет что-то такое говорила. Но она и Хоуку говорит, что "мир перед ним содрогнется".

А насчет банальности - даже забавно. В ДА-2, конечно, все очень оригинально. Примерно так:

- Хоук, иди помоги магам.

Дыщ-дыщ-дыщ, бои-бои.

- Ага, вот и маги. Но это же злые маги, о нет!

- Но среди нас есть и добрые маги, Хоук.

- Да вы что? Офигеть, значит, маги бывают и злыми, и добрыми? И даже нейтральными? Надо же, кто бы мог такое подумать? Что, и храмовники тоже не одинаковые? Ну нет слов... Это такое открытие, такое открытие... :-D

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА 2 диалоги слушать интересней. Во- первых кинематографичней, во- вторых персы веселей. Лелиана, Алистер, Морриган, огрен И Стэн личности шаблонные, можно предугадать их реакцию. Темы для разговоров кончаются быстро, к середине игры одни только "каданы" и "вот и я".

Но я считаю что еще хоть пару диалогов добавить можно было. Хоть сценку когда Андерс играет на лютне. Но таких вещей никогда не бывает достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да... Десятки одних и тех же вопросов...

В точку. Очередной шаблонный диалог, который во второй раз хочется пропустить, а в третий раз хочется придушить этого НПС, просто потому что такую банальщину можно услышать в каждом американском фильме: "Сынок, если тебя выбрали, значит ты обязательно станешь великим и могучим героем." Буеее :bad: Поиграл в ДА 2, запустил ДАО - как то оно не айс... Скучна первая часть по сравнению со второй.

Что есть РПГ?Отыгрыш роли.Отыгрыш того человека,гнома,эльфа и т.д.,который попал в какое-то приключение в незнакомом/малознокомом мире.И чтобы понять этот мир,необходимо слушать истории,слухи,надежды населения и т.п. ведь действия игрока влияют на мир в целом.Пример Белен и Харроумонт.Вот перенисите их квест во 2-ю часть.Как бы этот квест оформили там?Белен сатанист,пожиратель младенцев,сутенер и т.п.Ну и ессно никакого эпилога в конце,чтобы понять правильно ли мы выбрали:).

РПГ это не экшн,это в первую очередь особая атмосфера мира,на который ГГ воздействует исходя из того,что он узнал о нем и своих убеждений.Ну и еще обычно большое ЗЛО.В DA2 зло отбросили,окей круто так держать,но и урезали всю ту картину по которой мы могли узнать мир и урезали жестко.

По поводу ваших придирок к следующим прохождениям.Ну не сделали еще РПГ в которой НПС в следующем прохождении или говорят другие байки,или говорят "ты и так все знаешь,зачем повторять,иди-ка вон":).

В ДА 2 диалоги слушать интересней. Во- первых кинематографичней, во- вторых персы веселей. Лелиана, Алистер, Морриган, огрен И Стэн личности шаблонные, можно предугадать их реакцию. Темы для разговоров кончаются быстро, к середине игры одни только "каданы" и "вот и я".

Но я считаю что еще хоть пару диалогов добавить можно было. Хоть сценку когда Андерс играет на лютне. Но таких вещей никогда не бывает достаточно.

Не знаю,может вы и правы,только мне во 2-ой части спутники(кроме Варрика) показались какими-то роковыми.То нормально разговаривает,то брутально и вдруг скатываеться до состояния жалеющего себя эмо!Нет ну у них же должен же быть внутринний стержень какой-то.Хотя спорить конкретно по спутникам я не буду,у всех свои вкусы и впринципе они(спутники) тоже хорошо проработаны,только как по мне стали еще более шаблонными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА 2 диалоги слушать интересней. Во- первых кинематографичней, во- вторых персы веселей. Лелиана, Алистер, Морриган, огрен И Стэн личности шаблонные, можно предугадать их реакцию. Темы для разговоров кончаются быстро, к середине игры одни только "каданы" и "вот и я".

Но я считаю что еще хоть пару диалогов добавить можно было. Хоть сценку когда Андерс играет на лютне. Но таких вещей никогда не бывает достаточно.

В ДА2 есть только красивая обёртка диалогов - они кинематографичней, но сами диалоги там намного "уже" чем в ДАО, они не такие насыщенные и многогранные как в ДАО, к сожалению.

Именно - персонажи ДА2 веселей, но это минус, нежели плюс. Возможно персонажи ДАО шаблонны, но они проработаны, это живой шаблон, с историей, кучей диалогов и неожиданных подробностей, это лучше клоунов, фанатиков и нытиков ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема превращается в бесконечный спор одних и тех же людей.

По моему надо ограничить количество постов на одного человека одним постом: Что лучше и почему.

Ибо читать бесконеный пустобрех уже порядком достало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема превращается в бесконечный спор одних и тех же людей.

По моему надо ограничить количество постов на одного человека одним постом: Что лучше и почему.

Ибо читать бесконеный пустобрех уже порядком достало.

По твоему, здесь ключевое.

Эта тема для споров и создана, посмотри название. И по кругу никто не ходит, я к примеру насчёт второстепенных диалогов ДАО ещё не спорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...