Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Xtrime, а теперь смотрим на моё сообщение и читаем. Я не говорил что ролевую игру определяет. Я говорил из чего она состоит. А она состоит преимущественно из драк. Вся роль, о которой Ширра говорила, заключается в том зачем мы убиваем. Мы отыгываем паладина, который безвозмездно помогает всем, наемника, который убивает за деньги или маньяка, который убивает просто так. Идеалы могут меняться, мировоззрение, раса, пол, способ убивания, но не меняется одно: мы убиваем кого-то. В старых играх (которым больше 10 лет) можно было в рпг пройти никого не убив. Это было редкостью, но все же встречалось. Но сейчас делать игры из одних разговоров стало слишком дорого. Озвучка слишком дорогая, да и продавать игру на нескольких двд никто не станет.

PS Зачем спросил, сейчас придет Харкарус и начнет все подряд удалять не читая.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как же лес, глубинные тропы, храм, круг и тд? Это же сплошная дьябла - бей-беги-бей-беги. Собирай по дороге мечик/броньку/цыфирьки. Бей Босса!!!11

Я отлично помню, что много людей ругало ДАО за "излишнее мясо".

Глубинные - это эпизод. Весомый, но эпизод, задача которого в сюжете - показать "сущий ад" Глубинных Троп. И оно таки показало, и эмоции, возникшие у игрока - адекватны эмоциям персонажа Это странное и страшное место, где "мяса" - до чертиков.

Но Глубинные - это не все ДАО.

И в итоге мы всё-равно били босса. Варианты:-D

А что до респавна, то было бы странно если бы мы убили бандитов, а через несколько лет их места не заняли новые. В ДА2 всё-таки больше времени проходит чем в ДАО.

Странно как раз то, что эти бандиты, как безмозглые пауки, бросаются на Хоука. которого ни с чем нельзя перепутать. В3 акте. Уже известно. что это Чемпион, что он перебил кунари. Какого лешего на него бросаться, если понятно, что это Хоук и он - убьет? Ну убьет же, ну кунари перебил.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил из чего она состоит. А она состоит преимущественно из драк. Вся роль о которой мы говорим заключается в том зачем мы убиваем. Мы отыгываем паладина, который безвозмездно помогает всем, наемника, который убивает за деньги или маньяка, который убивает просто так. Идеалы могут меняться, мировоззрение, раса, пол, способ убивания, но не меняется одно: мы убиваем кого-то. В старых играх (которым больше 10 лет) можно было в рпг пройти никого не убив. Это было редкостью, но все же встречалось. Но сейчас делать игры из одних разговоров стало слишком дорого. Озвучка слишком дорогая, да и продавать игру на нескольких двд никто не станет.

На что я тебе и привел пример , и сказал , что это не совсем рпг .... Точнее рпг , но не вида ДАО . Классическая рпг и рпг вида Hack&Slash - разные вещи . Ты сам пишешь про отыгрышь - дак вот в Hack& slash'e отыгрыша очень немного . Хочешь пройти игру - бей мобов , не будешь бить - не сможешь в дальнейшем кого-то убить . В ДАО же мы могли решить квест миром ( а-ля оставить Логейна в живых ) и спокойно двигаться дальше. А ведь выбор способа прохождения - это и есть ключевое определение рпг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну еше Авелин возьми ните на квест, когда надо выяснить кто работал на Петрис.

В ДА было тоже многго битв, да кто му же они были скушные и львиную долю времени съедали они..

На что я тебе и привел пример , и сказал , что это не совсем рпг .... Точнее рпг , но не вида ДАО . Классическая рпг и рпг вида Hack&Slash - разные вещи . Ты сам пишешь про отыгрышь - дак вот в Hack& slash'e отыгрыша очень немного . Хочешь пройти игру - бей мобов , не будешь бить - не сможешь в дальнейшем кого-то убить . В ДАО же мы могли решить квест миром ( а-ля оставить Логейна в живых ) и спокойно двигаться дальше. А ведь выбор способа прохождения - это и есть ключевое определение рпг .

Да но перед этим мы должны были его победить, тут тоже с кунари можно дело миром решить

а еще раньше мы должны были армию собрать, увы нам чаще приходилось драться ч а вот больтологией могли заниматься до бесконечности,но жто ничего не решало.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что я тебе и привел пример , и сказал , что это не совсем рпг .... Точнее рпг , но не вида ДАО . Классическая рпг и рпг вида Hack&Slash - разные вещи . Ты сам пишешь про отыгрышь - дак вот в Hack& slash'e отыгрыша очень немного . Хочешь пройти игру - бей мобов , не будешь бить - не сможешь в дальнейшем кого-то убить . В ДАО же мы могли решить квест миром ( а-ля оставить Логейна в живых ) и спокойно двигаться дальше. А ведь выбор способа прохождения - это и есть ключевое определение рпг .

Ну в DAO тоже постоянно всех били. Надо найти Бранку? Перебейте кучу ПТ. Надо найти Первого чародея? Перебей кучу призраков и нежити. Надо исцелить Эамона? Перебить сектантов. Надо избавить город от преступности? Провести реформы :blink: Шучу, надо перебить бандитов. Мест, где можно избежать драки пересчитать по пальцам. В DA2 тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ширра

саспенс можно нагнетать и без мяса. И кроме ГТ были ещё данжи-данжи-данжи. Неопрадванно долгие. Собственно эти мясные данжи забирали на себя большую часть времени прохождения. Да, некоторые были привязаны к сюжету, но делает-ли это их менее мясными и долгими? Признаюсь, мне чего-то такого не хватило с ДА2, но стопудово не в таком объёме. Могли бы, например, те же ГТ сделать подлиннее и всё.

А бандиты, чё бандиты? Их нападения можно объяснить банальной самоуверенностью.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну или то что это портовый город, а стража не может физически всех переловить.

а мне кстати длина приемлемой показалось, тем более мы все таки не зря карты искали, чтобы найти самый оптимальный путь.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А бандиты, чё бандиты? Их нападения можно объяснить банальной самоуверенностью.

А чем можно обьяснить количество этих самых бандитов, превышающее в несколько раз все населения Киркволла, чем обьяснить десант с потолка? Чем обьяснить ненависть бандитов именно к Хоуку, потому что нападай они так на остальных граждан - граждан бы не осталось в принципе. Можно найти множество оправданий для ДА2, но стоит ли оно того?

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У вас есть статистика по проживающем в городе Киркволле?

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дао мы можем не биться со следующими боссами: колгрим, флемет, коутрен. вроде всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чем можно обьяснить количество этих самых бандитов, превышающее в несколько раз все населения Киркволла, чем обьяснить десант с потолка? Чем обьяснить ненависть бандитов именно к Хоуку, потому что нападай они так на остальных граждан - граждан бы не осталось в принципе. Можно найти множество оправданий для ДА2, но стоит ли оно того?

Одно слово: геймплей. В первой части было не лучше: понять что хартия делала в этих узких коридорах и маленьких комнатах непонятно. Непонятно где жили и чем питались толпы сектантов. В башне магов и в форте Драккон еще туда-сюда, но остальное просто дико. Можно найти множество оправданий для ДАО, но стоит ли оно того? :)

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно найти множество оправданий для ДАО, но стоит ли оно того?

Конечно стоит. "Но всё-равно ДАО шыдевр, а ДА2 гуано" как-то неубедительно звучит:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ширра

саспенс можно нагнетать и без мяса. И кроме ГТ были ещё данжи-данжи-данжи. Неопрадванно долгие. Собственно эти мясные данжи забирали на себя большую часть времени прохождения. Да, некоторые были привязаны к сюжету, но делает-ли это их менее мясными и долгими? Признаюсь, мне чего-то такого не хватило с ДА2, но стопудово не в таком объёме. Могли бы, например, те же ГТ сделать подлиннее и всё.

А бандиты, чё бандиты? Их нападения можно объяснить банальной самоуверенностью.

Есть банальная самоуверенность, а есть полное отсутствие логики. Ладно бы эти бандиты были бы тактически разными задачами и разными по силе. Тогда еще можно было бы во что-то с натяжкой, да поверить. Был бы какой-то злец, который этот процесс бандопада простимулировал наградой за голову, неси мы при этом что-то,. что у нас весь мир хотел бы отнять - и все бы это было обоснованным. Да пусть у них хотя бы внешний вид координально разный был.А так - это выглядит как нелогичная бесконечная толпа идиотов - мы тут 10 точно таких же точно так убили - и обязательно найдется 11-й, а за ним 12-й.

Все эти скелеты/пауки и ПТ - это априори тварь неразумная, она там живет, ты ее разгребашь - он там больше не живет. И до какого-то момента -она чуждая и страшная или ненавистная. Банды возникают ниоткуда, не выводятся, хоть гопки скачи., ни каких эмоций они не вызывают начиная со 2 акта. Лучше б разрабы не эльфам чуждость привинчивали до полного изуордования, а хоть как-то антипатичностью и чуждостью мобов озаботились и чувством опасности исходящим от них. Потому как безликие бандиты - это .. это "сомки крапчатый, 2 см. цена 2 рубля."

Неважно что - важно как и зачем. Можно мясом, можно не мясом. Главное - что в результате.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Город опять же говорю портовый уровень жизни низкий, так что о какой там организации можно говорить.Ьуь вон люди каждый день в Киркволле пропадет обычное дело.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно стоит. "Но всё-равно ДАО шыдевр, а ДА2 гуано" как-то неубедительно звучит:-D

А ДАО не шыдевр. ДАО - это достаточно для того чтоб было вкусно, даже при каких-то мелких "не то". ДА2 - это как везде и всегда, та же жвачка, что и везде."Овсянка, сэр". "Что, опять овсянка?!" При чем на основании сюжетной линии, из которой можно было конфетку слепить, если подать все по-другому. Пока сюжет дразнит ожиданием большего - идти интересно. Как только становится ясным, что большего не будет, скисаешь, потом начинаешь плеваться.

Город опять же говорю портовый уровень жизни низкий, так что о какой там организации можно говорить.Ьуь вон люди каждый день в Киркволле пропадет обычное дело.

Ну так логика у него должна ж быть. Ну хотя бы сплетни по нему должны ходить. Ну если 7-х точно таких же на этом же месте Хоук оставил трупами лежать, ну у 8-х по счету должны хоть какие-то сомнения закрасться - а может не надо.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, для меня, что пауки, что пт, что бандиты и тама, и тута один хрен - мясцо:diablo: Вот за что я хочу долго-долго пытать разрабов так это за то, что это мясцо стало нападать такими толпенями. Я не о количестве боёв, а именно о количестве мобов на один бой. Ну чего стоило сделать меньше мобов с большим количеством хп? Но хоть в ДАО таких толп не было, но рядовые схватки если и вызывали какие-то сильные эмоции то скорее раздражение. Особенно если нарваться на Коутрен и её армию когда уводишь Анору. Так и видишь перед собою разрабов с тролльфейсами, которые спецом хотят чтобы тебя прихлопнули количеством. И никакого вызова даже...

А как скорость вспомнишь - пока гг добежит раком до очередного куска мяса можно было пообедать, а пока разок мечом замахнётся ещё чаю выпить с коврижками :wacko:

Вот за что разрабам несомненное "спасибо" так это за динамику.

А награда за бандитов ведь была же. "Друг" из Висельника все шесть лет спонсировал.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это да, свалим на условность игрового мира.

А еще убрали абсолютно неиспользуемые заклинания, сократили количество и все таки выбор есть.

Динамика тоже плюс, правда надо привыкнуть какое то время.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне отлично удалось отыграть роль. Три раза. Все гг совершенно разные получились. Ну и что, что Хоук. В ДАО был Амелл. Или Табрис, или Махариэль. У каждого была силой прикручена история, которую выдумали не мы. Вон городской эльфийке папа даже моделирует характер когда говорит "только тогось, без выкрутасов в стиле мамочки". Какие выкрутасы? Может моя милая и послушная? Ограничения, нет?

в ДА2 - эмоциональная составляющая это уже не главное

Для меня одна из главных. Поспорите?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все рпг, это выборы которые сделали за нас. Только в играх песочницах есть относительная свобода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще убрали абсолютно неиспользуемые заклинания, сократили количество и все таки выбор есть.

Динамика тоже плюс, правда надо привыкнуть какое то время.

Какой выбор ? Из действительно нужных заклинаний там не больше 5 -7 для каждого класса наберется .

В 1й было побольше , я уже не говорю о комбо у мага.

Упрощение/сокращение - не есть + для игры , позиционирующей себя как рпг.

Мне отлично удалось отыграть роль. Три раза. Все гг совершенно разные получились.

А концовки от принятых тобой решений тоже разные получились ? ) Мб в какой-то концовке ты не драласб против магов и храмовников ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1й было побольше , я уже не говорю о комбо у мага.

Меньше. Я магом проходил и там почти все спеллы были малоинтересны и мало нужны.

В ДА2 есть классовые-комбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему каждые новые не могут думать, что уж они-то круче?

Да потому что они такие умные уже 8 -е! Еще до Аришока - понятно. После - непонятно.

Хотели много банд - да пожалуйста. Да, люди пропадают. Но почему тогда эти банды только на Хоука-то нападают? Почему мы не застали ни кого за гоп-стопом в закоулке и не спасли мирного гражданина, которого потом эффектно отпустили/прочтиали нотации/сшибли с него деньги за спасение/сказали, что он по гроб жизни нам обязан и теперь будет работать на нас. Почему мы ни разу не наткнулись на кражу со взломом, не дали лезущим в чужой дом/склад/двор по суслам, а украденное ими не положили на место/не оставили себе? Почему мы не наткнулись на работогровцев, грузящих к себе на корабль выкраденных портовых проституток и не выдали им горячих, а девочек потом не отвели в церковь на покаяние/не взяли с них оплату натурой? Почему никто не попросил нас проводить его через ночной город по срочному делу, раз уж этот город ночью такой страшный?

Это то, что я придумала навскидку, пока пост писала.

Ведь можно было это сделать так? Чтоб "овсянки" не было?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все рпг, это выборы которые сделали за нас.

Дак для тебя выходит любая игра будет рпг .

Выбор то уже сделан )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А концовки от принятых тобой решений тоже разные получились ? ) Мб в какой-то концовке ты не драласб против магов и храмовников ?

А в какой концовке ДА1 вы не дрались с Архидемоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше. Я магом проходил и там почти все спеллы были малоинтересны и мало нужны.

В ДА2 есть классовые-комбо.

У кого как ...

Эт какие же интересно ?

А в какой концовке ДА1 вы не дрались с Архидемоном?

Я не конкретно про драку с ним , а про то , что случается после драки.

А в какой концовке ДА2 вы что-то изменили в мире ? Маги и храмовники - все равно воюют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...