Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

sirius_s

а резво бегать в массивных доспехах? (средневековый рыцарь в такой консервной банке не мог на лошадь залезть без помощи оруженосца) А пупер-эстетичное передвижение "раком" в бою? Вы сами попробуйте побегать так на досуге:-D Большой меч тяжёл, именно поэтому нужно время чтобы его занести, но падать он должен быстро под собственной тяжестью - в ДАО он мееедленно опускается. Как? Где реализм? А вы можете себе представить старушку Винн резво бегающую в тех же массивных доспехах и размахивающую мечом? Да её же радикулит скрутит! Но, тем не менее, она у меня это всё делала и не жаловалась.

Ради всего святого, не надо говорить про реалистичность ДАО. Она не на много более реалистична чем ДА2.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, по крайней мере, "реалистичность" ДАО не вызывает гомерический смех, как выкрутасы неписей в ДА2. Хотя анимация женского бега в ДАО меня бесит настолько, что я вынуждена играть мужчинами. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, по крайней мере, "реалистичность" ДАО не вызывает гомерический смех, как выкрутасы неписей в ДА2. Хотя анимация женского бега в ДАО меня бесит настолько, что я вынуждена играть мужчинами. :-D

У меня временами вызывает. Это, наверно, личное дело каждого, а не что-то объективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать чисто анимацию, то в ДАО минусы - женский бег, и раскорячка в боевой стойке и беге во время боя.

В ДА2 анимация неписей в бою такая, словно им энерджайзер в зад вставили - летают, прыгают на 3 метра в высоту, кувыркаются - причем с такой скоростью, что не видно самих выкрутасов. Зачем? Красоты бою это не добавляет - добавляет хаоса. И боевая поза Хоука-роги с кинжалами, когда он танцует на месте и бедрами покачивает, как девица, смотрится... смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато бодро. Адреналин чувствуется. А в дао как-то отстранённо. Сидишь, спокойно на кнопочки жмакаешь, хихикаешь над бегающими раком персами и тупящими "дистанционными" Лелей и Морри пуляющими в гуще врагов (я полагаю, странная опция "дистанционный" нужна только для того чтобы перс не вздумал сменить оружие на ближнее, а стрелять в упор это так увлекательно). Я просто как раз перепрохожу ДАО. Очередные "свежие" впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а резво бегать в массивных доспехах? (средневековый рыцарь в такой консервной банке не мог на лошадь залезть без помощи оруженосца)

Как будто в DA2 этого нет :-D

Большой меч тяжёл, именно поэтому нужно время чтобы его занести, но падать он должен быстро под собственной тяжестью - в ДАО он мееедленно опускается. Как? Где реализм?

Это для баланса. А что, логичнее взмывать в небо с 20 кг мечом на перевес??? Уж лучше медленно поднимать и медленно опускать, чем молниеносно поднимать и молниеносно опускать. Проблема такого меча в том, что чтобы его опустить, как надо, надо приложить много сил, дабы удержать его в руках, а не отпустить, ибо он полетит как булыжник и непонятно куда. Попробуйте управиться огромной 20кг железной палкой так, чтобы и бить куда надо, и не выронить его. Нужно много сил и для поднятия, и для управления направлением

DA:O уступает DA2? Вы навреное шутите :-D

DA2 совсем не реалистичен, в DA:O реалистичность есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это для баланса. А что, логичнее взмывать в небо с 20 кг мечом на перевес???

Справедливости ради замечу,что двуручи не такие тяжелые.А в остальном согласен с вами.Хотя рукопашка магов мне если честно приглянулась.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как будто в DA2 этого нет

Есть. И в ДАО это есть. И игрок прощает это и не вякает ничего про "нереалистичность". Как интересно8)

А что, логичнее взмывать в небо с 20 кг мечом на перевес???

Не весит большой меч столько - максимум около 6ти кг, есть разница. Это раз. Два - один фиг - медленно опускать или быстро - это не реалистично.

Я не спорю с тем, что определённый момент реализма был потерян. Но, по-честному, не так там много того реализма.

Новая боёвка - новый балланс - новая скорость.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.Два - один фиг - медленно опускать или быстро - это не реалистично.

Зато имеет смысл упомянуть как быстро можно поднять такой меч:)

В этом отношении DAO реалистичнее немного.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть. И в ДАО это есть. И игрок прощает это и не вякает ничего про "нереалистичность". Как интересно

Наверное потому, что, воин-двуручник в тяжёлом доспехе взмывает на пять метров ввысь и как стрела мчится на врага, забывая о гравитации, как буд то её и нет вообще :3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA:O уступает DA2? Вы навреное шутите rofl.gif

DA2 совсем не реалистичен, в DA:O реалистичность есть

По части реалистичности ясно, что не уступает. По части моих личных ярких ощущений от боя - уступает. Поспорите?

Кому нужна реалистичность если она отнимает драйв? Если скажете "нужна" снова запою про массивные доспехи, походку раком и полное отсутствие лошадей. А ещё поржу с того факта, что в ГОРОДАХ герои ставят палатки под открытым небом чтобы переночевать:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой на мечах быстрый(как на двуручах так и на однаручных),вот только одно "но",настоящий меч достаточно лёгок,максимум 8 кило

Меч из DA нечто чудовищное :blink: ,таким дратся в принципе невозможно.

И ещё раз на счёт того что "тяжёлый меч будет падать быстрее под собственным весом",учите физику господа,или просто попробуйти махнуть сверху вниз палочкой потом грифом,и сравните :)

И ещё,кроме гравитации сущесствует такая замечательная вещь как энерция...вот её в Da2 не существует в принципе :-D

P.S. в DA2 меня всегда убивала способность война:"махает так быстро что воздушный поток продлевает меч" :blink: :blink: :blink: ,лично мне подобная бредятина портит атмосферу игры,как можно говорить о серьёзности после такого...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой на мечах быстрый(как на двуручах так и на однаручных),вот только одно "но",настоящий меч достаточно лёгок,максимум 8 кило

Меч из DA нечто чудовищное :blink: ,таким дратся в принципе невозможно.

И ещё раз на счёт того что "тяжёлый меч будет падать быстрее под собственным весом",учите физику господа,или просто попробуйти махнуть сверху вниз палочкой потом грифом,и сравните :)

И ещё,кроме гравитации сущесствует такая замечательная вещь как энерция...вот её в Da2 не существует в принципе :-D

P.S. в DA2 меня всегда убивала способность война:"махает так быстро что воздушный поток продлевает меч" :blink: :blink: :blink: ,лично мне подобная бредятина портит атмосферу игры,как можно говорить о серьёзности после такого...

Согласен со всеми замечаниями касательно боевки,но давайте отдадим DA2 должное,магические ауры там выглядят в разы лучше.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчет следующего сравнения?

Как по-вашему какую из двух частей делали с большей любовью,вложив в нее больше стараний...души?Количество затраченного времени в целом неважно.

Скажу сначала свое мнение.Мне показалось,что к DAO подошли с большей ответсвенностью,там шутки звучат шутками,горе являеться действительно горем,счастье счастьем и враги на своих местах.И проходя его у меня возникло ощушение продуманности и интерестности мира,мне хотелось узнать,что происходило на ГТ,что за заброшенные тейги,мне хотелось пофантазировать как демоны и духи существуют в Тени,чего хочет Флемет и т.п.

А при прохождении DA2 у меня не возникало таких сильных чувств.Вроде все есть,а чего-то не хватает.ИМХО

А у других какие мнения?

DAO, конечно. Для меня, в основном, из-за огромного количества матчасти по миру Тедаса и увлекательной боевке.

Кстати говоря, хающие анимацию, вас совет: посмотрите хотя бы одно фентезийное аниме в жанре сенен - самый смак, про Обыкновенного Японского Школьника. Хватит пары серий, чтобы анимация в ДА2 не вызывала никаких негативных эмоций :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот моя личная небольшая подборка скринов со знаменитой боёвкой ДЭ2:

Мега-крутой Карвер выносит врагов одной правой... с помощью полутраметрового меча! :man_in_love:

c5938e3d93fe.jpg

Знаменитый удар с подпрыжкой в исполнении Фенриса:

e41a519224ba.jpg

Хрупкая девушка-рога бесстрашно сигает с лестницы:

7715586b1619.jpg

Выстрел Себастьяна с помощью невидимой силовой тетивы:

521a2a8ae9c8.jpg

В ДЭО тетивы, кажется, тоже не было - и вообще этот кадр я добавила в основном для того, чтобы все лишний раз могли полюбоваться нашим прынцем.

А вообще разрабам надо было всего-то сделать одну вещь: указать, что в Тедасе сила притяжения платены намного ниже земной :dirol: и тогда бы все вопросы о реалистичности прыжков и кувырков, а также радикулита у старичков Ирвинга и Винн отпали бы сами собой.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO, конечно. Для меня, в основном, из-за огромного количества матчасти по миру Тедаса и увлекательной боевке.

Кстати говоря, хающие анимацию, вас совет: посмотрите хотя бы одно фентезийное аниме в жанре сенен - самый смак, про Обыкновенного Японского Школьника. Хватит пары серий, чтобы анимация в ДА2 не вызывала никаких негативных эмоций :3

Сравнивать анимацию аниме и игровую. Шозабред? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злит как раз то, насколько занимешнили DA2. Я привыкла к аниме, но это аниме, а не РПГ. А здесь РПГ... Нет, JRPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать анимацию аниме и игровую. Шозабред? :blink:

А почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать анимацию аниме и игровую. Шозабред? :blink:

А) Это был сарказм. Шелдон? Спок? Ты ли это?!

Б) Тонкий намек, что перед созданием ДА2 разрабы морфировали в анимуфагов, о чем говорит боевка, Фенрис и истории сопартийцкв полные ДРАМЫ!!11одинодинодин

Злит как раз то, насколько занимешнили DA2. Я привыкла к аниме, но это аниме, а не РПГ. А здесь РПГ... Нет, JRPG

Ну, для жрпг слишком мало пафоса, невнятных метафор, ощущения "что здесь вообще происходит?" и психодельщины. Но вот на гибрид вполне потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А) Это был сарказм. Шелдон? Спок? Ты ли это?!

Б) Тонкий намек, что перед созданием ДА2 разрабы морфировали в анимуфагов, о чем говорит боевка, Фенрис и истории сопартийцкв полные ДРАМЫ!!11одинодинодин

После общения с некоторыми форумскими фанбоями любой пост в котором защищают ДА2 кажется серьезным :-$ Пора валить из тем про ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, истории ПОЛНЫЕ ДРАМЫ были и до этого, такшта нинада!

Ну там такая... анимешная драма :3 Во время прочувствованных монологов Фени не хватает только опадающих лепестков сакуры, для антуражу.

После общения с некоторыми форумскими фанбоями любой пост в котором защищают ДА2 кажется серьезным :-$ Пора валить из тем про ДА2

Я люблю ДА2, ощщень, но это не значит, что я не вижу там недостатков и не могу над ними посмеяться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну там такая... анимешная драма :3 Во время прочувствованных монологов Фени не хватает только опадающих лепестков сакуры, для антуражу.

ну, разве что по части подачи в некоторых моментах. Особенно в этом плане доставляет чёлка Фенриса прикрывающая глаза в минуты тяжкие:-D

После общения с некоторыми форумскими фанбоями любой пост в котором защищают ДА2 кажется серьезным blush2.gif Пора валить из тем про ДА2

А меня искренне удивляет, что тут готовы заклеймить фанбоем любого кто хоть словом обмолвится в защиту ДА2.

и действительно, чего вообще тратить столько времени на обсуждение не понравившейся игры? Вон я Ведьмаком совсем как-то не прониклась. Ну, пошла, пару выхлопов организовала и успокоилась. А здесь народ раз за разом, again, again and again, как говаривал Андерс, покрываясь светящимися прожилками, приходит чтобы облить помоями несчастную ДА2. Ну в самом деле, на ней как будто мир клином сошёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь народ раз за разом, again, again and again,

Просто люди переживает что da3 будет таким же и сливают весь негатив что навеяла им игра =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну, разве что по части подачи в некоторых моментах. Особенно в этом плане доставляет чёлка Фенриса прикрывающая глаза в минуты тяжкие:-D

Да ладно. С Андерсом тоже намутили, по-моему. С Джастисом, размах вполне себе онемешный. Да и Себстьян. Хотя с ним полегче, он не до такой степени одержим идеей Святой Меститм - хотя если бы был одержим и имел бы сиськи, доспех и пол как у клейморовских теток, было бы труЪ.

Изменено пользователем Ephedrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кому нужна реалистичность если она отнимает драйв?

Мне нужна. И вы не поверите, но реалистичная боевка может быть с драйвов, ДА! =) Пример kotor немного улучшить и было бы вообще потрясающе, это так для примера. Можно создать динамичные бои с точными быстрыми ударами, где есть физика, а не в стиле jrpg где этого просто нет. И если сравнивая реалистичность вы говорите что в дао её тоже не было, но во всяком случае её было больше, а раз да2 это следующая игра серии, то надо улучшать а не упрощать, имхо.

Лично у меня вызывает смех как рога стоит на месте и делает тычки в воздух причем врага от этого на куски разносит:-D Мне вся эта несерьёзность, мешает для более глубокого отыгрыша.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...