Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня мк ни там, ни там не впечатлила, но я не претендую на звание специалиста)) в любом случае, учитывать всё равно надо минимум по 2 специальности.

Вообще, думается, магический поединок во многом зависел бы от везения - что на кого пройдёт, и у Хоука тут плюс за счёт 100% стана. Плюс пассивки спирит хилера/гравитации. И проклятия вроде у него посильнее. У ГФ наверняка тоже есть плюсы, но навскидку уже трудно вспомнить. Надо дао перепройти магом что ли, а то я и поспорить толком не могу))

Аркан варриор меня не пугает, но может и в самом деле зря)

Хорошо, от "однозначно" отказываюсь, уговорили))

Но ГФ вполне мог бы потерпеть крах просто засмотревшись на танцы Хоука у шестапосоха))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня мк ни там, ни там не впечатлила, но я не претендую на звание специалиста)) в любом случае, учитывать всё равно надо минимум по 2 специальности.

Вообще, думается, магический поединок во многом зависел бы от везения - что на кого пройдёт, и у Хоука тут плюс за счёт 100% стана. Плюс пассивки спирит хилера/гравитации. И проклятия вроде у него посильнее. У ГФ наверняка тоже есть плюсы, но навскидку уже трудно вспомнить. Надо дао перепройти магом что ли, а то я и поспорить толком не могу))

Аркан варриор меня не пугает, но может и в самом деле зря)

Хорошо, от "однозначно" отказываюсь, уговорили))

Но ГФ вполне мог бы потерпеть крах просто засмотревшись на танцы Хоука у шестапосоха))

Да элементарно в скорости дело. ГФ пока кастует что-нибудь серьезное, размахивая в воздухе ручками и посохом - Хоук успеет дважды не менее серьезное скастовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скорость боя в целом как-то нечестно учитывать, иначе Хоук любым классом уже за счет одного этого выедет). Та же фигня, что с кинжалами, в даа урон лучшего в игре ножика 7.20 (и в целом урон кинжалов в 2 раза меньше, чем у мечей), в да2 42 (в полтора раза больше, чем у мечей).. имхо их надо в какие-то одни реалии загонять по принципиально отличающимся игровым параметрам. Иначе это не дуэль двух героев, а Хоук за рулем катка проезжается по СС.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как насчет сравнить качества проработки характеров и личностей сопартийцев первой и второй части?Чьи характеры и личности по вашему наиболее близки к реальным,чьи характеры и личности заставили вас уважать путь своих компаньонов,может даже полюбить или испугаться их?Чьи характеры и личности оказались более логичны и последовательны?Оцениваем совокупность характеров и личностей партийцев первой и второй частей.

Мой выбор это первая часть.Мне показалось,что сопартийцы там более живые и вменяемые.Во 2-ой части живыми и вменяемыми мне показались лишь Варрик,Карвер(уж очень личность кластная) и немного Фенрис.А у других как?

DA:O, конечно!

Я до сих пор не могу забыть песнь Лелианны и наши... в чём-то позожие судьбы :cray: , мне снится Стен :-D , я честно и хорошо отношусь к Алистеру :) , флиртую и смеюсь вместе с Зевраном ;) , обожаю Шейлу :good: , люблю как мать Винн :-$ , ржу и сочувствую Огрену :good: и хочу себе Мабари :D

Да и рпоработка лучше, персонажи реалистичнее, ближе... Я даже морриган встречала, точнее, девушку с характером и внешностью морриган... закончилось дело дракой и порчей с её стороны... И было это аж 7 лет назад...

В DA2 я как будто аниме пересмотрела: эмо-бисенсен, шизофреничный-некогда-смешной-парень, красная шапочка с гранатомётом, нормальная, но скучноватая для меня Авелин, шутник мини Задорнов, проститука, которую хочу зарезать уже давно (ибо встречала такой тип в жизни, АРГХ!), брат... ээм... брат? и кто там ещё? Забыла...

В общем, с Фенрисом весело ругаться, но у меня не появилос желания узнать его получше

К тому же у каждого персонажа DAO была какая-то тайна, изюминка. Их раскрывала, как книги. А второй части... скорее как журналы с глянцевой обложкой. Только Андерсу и мерриль отдаю почёт... и толкьо потому, что они из DA:O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, а побуду ка я заместителем Rookie :3

Интересно было бы послушать мнения касательно системы комбинации заклов в первой части, против межклассовых комбо во второй. Что из этого более понравилось? Что удобнее, интереснее, полезнее с точки зрения тактики, для вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне межклассовые комбинации. Чуствуешь что партией играешь. Разбойник глушит воин добивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во, а побуду ка я заместителем Rookie :3

Интересно было бы послушать мнения касательно системы комбинации заклов в первой части, против межклассовых комбо во второй. Что из этого более понравилось? Что удобнее, интереснее, полезнее с точки зрения тактики, для вас?

Принимайте эстафету,я сегодня без идей.:)

Хм ну а касательно темы...В первой части было лучше."Мощь" и "Поднятие" и за нас дереться будто 4-й партиец.Буря столетия,Горящий жир,несколько видов раскалывания(лед,земля)...все это было красиво,всем этим успевал насладиться с эстетической точки зрения,так и с практической это было полезней.

В второй слишком все быстро,путем насладиться не выходит и заклятья обесцениваються из-за того,что уж слишком часто приходиться их юзать.В 1-ой как было?Вынес выходца из мертвых или колдовской ужос раскалыванием,чувствуешь себя героем,ощущаешь триумф.А во 2-ой?Тут же лезет еще один:).

Как по мне 1-я лучше в этом плане.Комбинаций больше и тактика нужнее.А то стыдно сказать,но на "Порчу" я во 2-ой части вообще забил,она там не нужна.Но я опять же играю исключительно магами,а потому предвзят.ИМХО

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а теперь самое ожидаемое(для меня) и самое шутливое сравнение.Герой первой части(и Пробуждения) против Хоука в бою.Кто кого?

Оба на тех уровнях и с той броней с которой вы закончили игру.Оба управляемые компьютером,но вы настраиваете им тактики до боя.

Ну... мм... при том, что я никогда не пользовалась тактикой... Да, Хоук - крышка! Какой-то там защитник задрыпанного городка, против убийцы Архидемона? Вы ещё сравниваете? И вообще, маг воину не противник :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я тоже что ли выскажусь.

Вообще сначала меня несколько покоробила новая система - хотя заранее оговорюсь, мне вообще боевка в первой части импонирует гораздо больше, чем во второй - и проникнуться ей полноценно удалось только недавно. Вернее, когда я не поленилась настроить тактику не только на хрупкость (Андерс+ГГ заморозка, а Феня с Варриком/Себой, на разбивание)но и на дезориентацию, в которую пихает Варрик/Себа и ошеломление в исполнении Фени - или Авелин, но ее я беру редко, в основном на боссах (хватает копья лучника и разрывной стрелы) так как у нее нет "разбивающих" скиллов. И вот примерно с этого момента мне начало доставлять.

Но вообще, разрабы крайне хитрожопы и "все правильно сделали" :3 Ибо обе системы вписываются в концепции игр. Я бы вообще первую ДА охарактеризовала бы как "направленность на цель" - в сюжете, с сопартийцами, в боевке с ее тактикой - а вторую "направленность на процесс" - неясность конечной цели, невозможность предугадать ход битвы, по причине незнания количества врагов, точно знание, что сопартийцы от тебя не свалят, даже при соперничестве, если не делать им сильных бук. Таким образом и системы эти две цепляют разным. В первой частью возможностью как следует взвесить все комбинации, рассчитать расстояние, заранее навешать рун и т.д. что какбэ затрагивает интеллектуальное сферу, что доставляет. А во второй, динамичностью процесса, ощущением слаженной работы партии - если у них вынос/мана остается после всех пассивок >_> - и апеллирует уже к эмоциональной (Халк ломаать :3) и эстетической стороне личности. Такие дела.

А еще, если в первой части смена состава партии не особо ощущалась, то во второй это смерти подобно D: Ужасно сложно после комбинации ГГ-дамагер-стихийник, Андерс-саппрот-хиллер + каменная ветка, Феня-хитобой и Варрик, переходить на ГГ-рогу-хитобоя, Авелин-танка, Мерриль-дамагера и Андерса все в той же роли. Приходится перетряхивать всю тактику >_> Да даже если в первом варианте меняешь Феню на Авелин или Варрика на Изю, это вызывает панику.

Ну а в конечном итоге, хоть разные системы комбинаций, под разные цели, так сказать, в первочй части мне больше нравилось. Все таки тактика как-то ближе, да и интереснее эти комбинации, чем тупо увеличение урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А еще, если в первой части смена состава партии не особо ощущалась, то во второй это смерти подобно D: Ужасно сложно после комбинации ГГ-дамагер-стихийник, Андерс-саппрот-хиллер + каменная ветка, Феня-хитобой и Варрик, переходить на ГГ-рогу-хитобоя, Авелин-танка, Мерриль-дамагера и Андерса все в той же роли. Приходится перетряхивать всю тактику >_> Да даже если в первом варианте меняешь Феню на Авелин или Варрика на Изю, это вызывает панику.

Вы пользуетесь Андерсом как саппортом?Зачем?Мерриль прекрастно несет на себе все возможные полезные ауры и строчит как пулемет за счет МК.Андерса лучше оставить чисто для хилерства.Варрик взлом,хотя Изабелла чаще лучше его ибо рукопашник,я всегда брал Варрика.Хоук также маг дамагер с примесью полезных аур,ибо под управлением игрока он значительно разумней пользует ману:).А если Хоук рога или воин,то игра облекчаеться намного,т.к. освобождаеться место для танка или Хоук сам становиться танком.С такой партией я никогда не испытывал проблем нигде,кроме найтмара.ИМХО

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пользуетесь Андерсом как саппортом?Зачем?Мерриль прекрастно несет на себе все возможные полезные ауры и строчит как пулемет за счет МК.Андерса лучше оставить чисто для хилерства.Варрик взлом,хотя Изабелла чаще лучше его ибо рукопашник,я всегда брал Варрика.Хоук также маг дамагер с примесью полезных аур,ибо под управлением игрока он значительно разумней пользует ману:).А если Хоук рога или воин,то игра облекчаеться намного,т.к. освобождаеться место для танка или Хоук сам становиться танком.С такой партией я никогда не испытывал проблем нигде,кроме найтмара.ИМХО

Зато Хоук выходцев из мертвых легче убивает:).

Он не занят хтобойством => мне не критичен объем маны у него. А МК я считаю извращением, ибо тратить жизнь для мага это извращение >_>

Варрика беру иба прекрасные камменты - хотя у Изи не менее прекрасны - и копье лучника же! Ледяная хватка/конус холода/окаменение + кольцо лучника это убийственная вещь. А так как я сейчас играю с модом, который вытягивает персов до 50 лвл, у меня некоторый напряг с отстающим по характеристикам снаряжением, а он Бьянкой при разбивании копьем лучника снимает до 6к хп.

Танкует у меня Феня, но ввиду хиловатости по сравнению с Авелин, его барьером поддерживает Андерс + оглушающие скиллы и ГГ может подбежать с конусом холода в случае чего. Ну, и на обоих магах у меня висит обычная лечилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он не занят хтобойством => мне не критичен объем маны у него. А МК я считаю извращением, ибо тратить жизнь для мага это извращение >_>

Варрика беру иба прекрасные камменты - хотя у Изи не менее прекрасны - и копье лучника же! Ледяная хватка/конус холода/окаменение + кольцо лучника это убийственная вещь. А так как я сейчас играю с модом, который вытягивает персов до 50 лвл, у меня некоторый напряг с отстающим по характеристикам снаряжением, а он Бьянкой при разбивании копьем лучника снимает до 6к хп.

Танкует у меня Феня, но ввиду хиловатости по сравнению с Авелин, его барьером поддерживает Андерс + оглушающие скиллы и ГГ может подбежать с конусом холода в случае чего. Ну, и на обоих магах у меня висит обычная лечилка.

Так у Мерриль,после всех навешанных на нее аксессуаров и потраченых очков умения на телосложение(у меня было всего 30),она вообще практически не теряла здоровье!

Копье лучника сила,но град стрел в компании 3-х магов полезнее.:)

Если говорить честно,то на Мередит,дракона и Орсиньо я бы полез своей партией из первой части.

А на Мать,Флемет или Гаксанга,я бы пати из второй части бы не пошел(не сразу вынес бы):)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так у Мерриль,после всех навешанных на нее аксессуаров и потраченых очков умения на телосложение(у меня было всего 30),она вообще практически не теряла здоровье!

Копье лучника сила,но град стрел в компании 3-х магов полезнее.:)

Если говорить честно,то на Мередит,дракона и Орсиньо я бы полез своей партией из первой части.

А на Мать,Флемет или Гаксанга,я бы пати из второй части бы не пошел(не сразу вынес бы):)

Не пробовала честно говоря ибо придрочилась к наличествующей пати. Если Андерса делать чистым хилом, то ему делать нечего, пока обновляются лечилки, даже на сложных уровнях.

Сила против вражин с малым количеством хитов. А пожырнее лучше сносить чем-нить не массовым.

Хилялки в первой части были получше и быстрее юзались, что облегчало дело. Ну и не единожды спасающая руна отталкивания на дверной проем и бурю века внутрь.

Изменено пользователем Ephedrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня. в принципе. оптимальная структура пати и в дАО и в ДА2 одна и та же. Танк+все роги, что есть в сопатийцах или хилл, два роги и танк. Единственное. чито в ДА2 танкует таки Фенрис. В ДАО из-за медлительности двуруча такое было нереально.

Вот и вся разница. пожалуй. Аурами и порочим пользуюсь архиредко. Рог хватает.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DA1? Семейная драма или спасение мира? Что же лучше, дамы и господа?

Конечно ДА 2, который раскрывает потенциал вселенной куда лучше 1 части, да еще так нетипично для биоваре.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DA1? Семейная драма или спасение мира? Что же лучше, дамы и господа?

Конечно ДА 2 который раскрывает потециал вселеной куда лучше 1 части да еще так нетепично для биоваре

нетипично для био ?

Да, согласен

раскрыт потенциал лучше?

Нет, категорически нет, как рас таки это слабое место ДА2

К выводу что тут нет лучшей части уже давно пришли,в каждой свои минусы свои плюсы в общей сложности которые приравнивают их,разве что была надежда что вторая часть будет на пару ступеней выше первой, но, как я уже говорил, это другая игра в старой вселенной, второй она частью является лишь косвенно. Новые замуты - новые ошибки.

Изменено пользователем Скачков Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня решил проверить у друга есть ли патч для бокса и мы долго смеялись над одной вещью и удивлялись тому,что не заметили ее раньше.А именно над этим:"Узнайте,что говорят критики о новом блокбастере BioWare,Dragon Age 2,и посмотрите один из телевизионных роликов.":-D(в меню загрузки дополнений для x-бокса(не знаю особенность ли это бокса,поэтому и указал),бесплатный хороший отзыв)

Думаю все знают, ключевое слово,да?:)

К слову DAO позиционируеться как:

А в DA2 такого не написано,написано лишь сиквел,так что предраться не к чему:

А вот определение блокбастера:

Итак сравнение.Какой подход вам больше пришелся по душе?Single-player third-person role-playing fantasy game или подход блокбастера?У какого из этих подходов больший потенциал?Какой из них лучше подходит для серии DA?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав эту тему, решила заставить пройти себя ДА2 до конца. Оказалось, не так уж плохо. Единственное, что очень напрягало - скукота. И дело не столько в однообразных квестах, исключением для меня являются "Авелин+Донник" и.. всё, больше вспомнить не могу. Проблема даже не в однообразии местности. С миру по ниткеПросто каждый маленький недочёт сложился во что-то целое, напоминающее одноклеточную амёбу.

В этот раз играла за мага, так что мнение по поводу боя именно этого класса меняю.

Озвучка ГГ мешала, с другой стороны - мимика добавляла шарма.

Колесо - штука отвратительная. Не столько потому что видно какой будет тон ответа, сколько несовместимость фраз слева и справа.

Из нсп понравились только Фенрис и Авелин. Ну, Варрик, еще может быть.

Из роликов не запомнился ни один. А самым ярким моментом, назову его мини-ролик, является встреча с сэндалом на ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*чешет репу* Даже не знаю насколько корректно называть ДА2 блокбастером... Размах не тот, всё-таки. Вот МЕ2 - таки блокбастер. А теперь сравните с ДА2. Кинематографичности добавили лишь в диалогах. В ДАО диалоги были оформлены просто, но большие сцены тоже были кинематографичными, да ещё и ого-го какими!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DA1? Семейная драма или спасение мира? Что же лучше, дамы и господа?

Конечно ДА 2 который раскрывает потециал вселеной куда лучше 1 части да еще так нетепично для биоваре

А какой именно потенциал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сравнить DAO и DA2 по соответствию врагов слухам и описаниям их в мире.Я думаю все мы знаем,что бывают моменты когда в играх игроку расписывают про некоего страшного врага,а после его убийства выясняеться,что этот враг вовсе не такой уж и сильный и вообще встречаеться еще раз 100 в мире(часто такое происходит в JRPG,но все же).Итак враги какой части больше соответствовали духу серии DA и описаниям их в кодексе?

Мое мнение.

По части демонов,мертвецов и ПТ для меня выигрывает первая часть.В ней выходцы из мертвых были действительно серьезными врагами,а не тучей спамявщихся мобов,в ней они внушали страх(уважение как минимум) своим притягиванием персонажей,помимо этого обижает еще их чрезмерное засилье во второй,все же выходцы и колдовские ужасы это высший тип немертвых,их не должно быть много,но для Киркволла их слишком много.Также ПТ в первой части вызывали большее уважение нежели их собратья во второй.Еще хочеться заметить,что количество демонов вырвавшихся на свободу в первой части больше соответствует атмосфере игры,нежели их чрезмерное изобилие во второй(да я помню,в Киркволле тонкая грань,но все же).

Однако пару слов в защиту второй.Несмотря на слишком часто встречающихся Прайдов,силы они особо не растеряли(хоть и стали слабее,но это особо не заметно),так что их я готов признать тру.Также вторая часть представила нам гиганских арахнидов.Однако чрезмерное засилье драконов во второй(я помню,что там лишь один высший,но все же)не соответсвует приданиям как-по мне,ведь Тевинтер уже давно ушел из тех мест,а значит драконов уже должны были истребить или изгнать.

В общем как по мне враги первой части больше соответствовали духу игры.(просьба не сравнивать сюжетных боссов,максимум побочных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враги в ДА2 ослабели. Колдовской ужас, Выходец из Мертвых в ДАО даже без поддержки всяких трупов, скелетов и т.д. были очень сильными противниками. В ДА2 - они такая же массовка, как и мелкая шушера в виде трупов. То же касается и магов. В ДАО маги - самые опасные неписи, способные за одну атаку вынести лично всю партию (я не описываю легкий уровень где один ГГ всех рвет на части), в ДА2 - это недоразумение. Закатывают себя в "яйцо" и ждут, пока команда ГГ вырежет всех приспешников, а потом и их самих. :-D А вот убийцы в ДА2 - куда лучше, чем в ДАО. Используют невидимость, удар в спину, выносящий все ХР - прелесть, а не убийцы. Их собратья в ДАО могут лишь уныло ковырять врагов - молниеносных атак у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пожалуй отмечу Колдовских Ужасов из ДА2. Когда он бросает на тебя это энтропическое облако и хп начинает таять так стремительно, что тупо не успеваешь выбежать из зоны действия, особенно учитывая то, что перс всё время останавливается чтобы постонать... Демоны гнева похорошели. Теперь они постоянно телепортируются. МК стали меня пугать, тоже умеют сосать хп со скоростью света. Но самый геморрой это каменный дух. Ууу, ненавижу этого истукана:diablo: Но в ДАО я уже играла стопиццот раз, поэтому враги меня уже не впечатляют и бить их легко, (но помню как я не могла справиться с дракошами в пещерах сектантов в первое прохождение). Привыкла. А к ДА2 ещё не притёрлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый страшный лично для меня враг - саирбаз. Эта заразина может за один присест вынести всю группу. Пожалуй, он побивает по гнусности и вредности всех вражин в ДЭ2 и ДЭО вместе взятых. Во-первых, он телепортируется (к счастью, его телепорты предсказуемы после одного-двух прохождений игры), а во-вторых эти бешеные молнии, которые бьют всю команду одновременно, причем, раскиданную по всему боевому полю!:blink: Единственное спасение от этого чучела - сразу же, едва завидев, скастовать на него ужас и порчу, а затем кинуть на него все силы отряда и дружно запинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю сравнить DAO и DA2 по соответствию врагов слухам и описаниям их в мире.Я думаю все мы знаем,что бывают моменты когда в играх игроку расписывают про некоего страшного врага,а после его убийства выясняеться,что этот враг вовсе не такой уж и сильный и вообще встречаеться еще раз 100 в мире(часто такое происходит в JRPG,но все же).Итак враги какой части больше соответствовали духу серии DA и описаниям их в кодексе?

DA:O выигрывает. Когда я дралась с Мертвецами, они дейсвтительно вызывали трепет и уважение (на нормалньом я их так и не могла убить). А во вторйо части они мало того что смешные (как будто им ударили промеж ног или их мучает диарея) и бегают так, как будто летят. Просто смешно :D Хотя Ужас теперь выглядит действительно страшно

Когда сражалась с разбойниками, меня часто посещала мысль: "почему мы сражаемся? Неужели им жить жалко?" думала об их семьях, причинах, различала кто есть кто... Когда убивала эльфов у меня невольно возникала мысль: "Мы же братья. Зачем мы дерёмся? во время Мора?" Во второй они лезут сотнями.... просто нет желания смотреть кто есть кто и думать почему...

Радует, что теперь разнообразие врагов-Кунари. Правда... маловато их на мой вкус. Меченосцев вообще не запомнила. Одни копья, как баоргиены какие-то... Сараибазы да - звери. Не зря их боятся

Драконы... стали страшными. Морда вблизи - как будто кирпичём били. Долго и нудно. Да и стали они какими-то... невпечатляющими. Раньше сражались с драконами - ах, тяжело. А сейчас: пвех. Раньешг различала: О, самец, ух ты! Самка! Детёныши... А сейчас самцы как повымирали. Бьёшь, бьёшь... уже не замечаешь...

Ну, я всегда на лёгком играю, так что может не совсем объективно :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...