Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый страшный лично для меня враг - саирбаз.

Ох! Как я про этих забыла! Ох и попортили они мне нервы в первое прохождение своими телепортациями и цепными молниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати только что играл в DAO и понял чего мне не хватает во 2-ой.Анимированных сценок принятия выполненого мини-квеста для какой-либо как-бы фракции(общество магов,волонтеры и т.п.).И ведь у каждой как-бы фракции прием квеста как-бы диалог(монолог вернее,но здорово акцентирует внимание).И у каждый фракции он оригинален.У бармена молчаливый кивок,у волонтеров благодарность от кепа и т.п.,а в конце у каждой фракции свой уникальный квест.Это намного увлекательней разноса подштанников Хоуком и гораздо более правдоподобно и способствует большему вживанию в роль.Хотя тут можно поспорить.Есть ли те кто как и я считает,что в 1-ой части это было более правильно и приятней оформлено?Или все считают,что вторая часть гораздо более лучше,логичней и приятней глазу выполнила это направление? :)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли те кто как и я считает,что в 1-ой части это было более правильно и приятней оформлено?Или все считают,что вторая часть гораздо более лучше,логичней и приятней глазу выполнила это направление?

Я хотела бы посмотреть на тех, кому нравится носить неписям подштанники)

В первой лучше. Хотя, мне лично анимированные сценки пофигу были, но вот сами квесты нравились. Хоть и расстраивало, что нельзя их выполнить двояко - например, у меня сразу закрались подозрения, что по квестам волонтёров мы уничтожаем совсем не дезертиров... А так - мило, славно, хороший опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно DA:O! Эти квесты были необязательными, но интересными. И логичными. Как минимум даже собирание 50-ти аптечек было объяснено в маленьком письме. А тут - две строчки в журнале - и всё :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоть и расстраивало, что нельзя их выполнить двояко - например, у меня сразу закрались подозрения, что по квестам волонтёров мы уничтожаем совсем не дезертиров... А так - мило, славно, хороший опыт.

Мы уничтожали поставщиков отца Таорана,если что.Таоран подтверждает это сам(косвенно) если вы решите убить его.Этим он укреплял свое положение в гильдии как более удачливый лидер.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rookie, ну а вот хотелось не уничтожать, вот в чём дело. но в целом, для таких побочек и так вполне хорошо сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было пофиг на анимированные сценки. Скажу больше, они мне вскоре надоели и я с нетерпением жмакала на еск чтобы поскорее их пропустить. Так что для меня лучше пара слов при раздаче подштанников.

А что до самих заданий с досок... В большинстве случаев ничего интересного. Выполнялись мною чисто из-за синдрома хомяка. Не, ну серьёзно. "Раздай письма n неписям, жмакни на n точек в n местах на карте, убей n неписей, посмотрев n раз навязший на зубах мультик, принеси n припарок, аптечек, грибочков и ещё тонну барахла". По-моему, что подштанники, что это - один хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подштанники выглядят бредовее. Вернее, подштанники это еще куда ни шло. Но когда нам дается квест отволочь скелет персонажа А некому персонажу Б, это уже ни в какие ворота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, оно бредово, конечно, особенно доставляет реакция неписей на принесённый лут:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая часть была пройдена 11 раз, а вторая всего 2 и это учитывая то что первая часть объёмистее второй.

Первое что не понравилось, это волны и огромное количество аое которые не наносят урон группе. первые 7 раз , когда я проходил противники мне казались равными мне, они были сильными и чтобы победить надо было ставить тактику и думать как их убивать. Во второй части это невозможно сделать т.к. мобы набегают и набегают, вдобавок они слабые но их много, получается что выгоднее всего просто собирать их в кучу и нажимать аое. В лучшую сторону изменены маги и разбойники. пассивные способности которые разгружали хотбар магов. Боевая система стала красочнее, меня очень сильно бесило когда приходилось ставить воина и разбойника правильно иначе он не может ударить. Не понравилось отсутствие возможности выбрать для спутников престиж класс, из-за этого в финале команда остаётся без хила( Андерса) если поддержать храмовников. Первый даргон ейдж я прошёл много раз для того чтобы увидеть множество разных вариантов развития событий, во второй части игры я это не увидел, частично из-за отсутствия выбора расы, предыстории.

Среди персонажей предлагаемых второй частью не нашёл не 1 понравившегося мне с которым можно романтические отношения развивать. Эльфов испортили, такое чуство что разработчики фанаты Нави, я думаю большинство заметило схожесть. Вражеских магов по фиксили, теперь у них есть каст, такой ход мне не нравится, раньше вражеские маги пугали и погибали первыми, если это не удавалось погибал я сов сей командой, но во второй части они мало того что имеют каст, они ещё и тонюсенькие и как следствие не принимаются во внимание и не пугают вообще ибо за всю игру они успевали у меня зачитать всего 2 заклинания. Ещё не понимаю каким образом они телепортируются? В кодексе ясно написано что телепортация невозможна. Ждал игру я очень долго и с большой надеждой, а через неделю после релиза она была забыта. Первую часть я помнил несколько месяцев и временами перепроходил, когда в каком-нибудь прохождении встречал новый вариант развития событий.

Изменено пользователем Exvir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж мы вовсю сравниваем обе части, давайте поговорим о сложности в них) Просьба только сравнивать одинаковые уровни сложности - кошмар так кошмар, лёгкий так лёгкий в обоих)

Лично мне ДА 2 показался сложнее. По большей части из-за непривычной схемы боя (я часто ловушки в ДАО ставила) и неожиданно выпрыгивающих мобов. Но тем не менее, сложнее, во всяком случае в первый раз, когда я играла без читерного DLC-шного шмота) В ДАО игру проходила на сложном без усилий, в ДА 2 на том же уровне приходилось часто перезагружаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж мы вовсю сравниваем обе части, давайте поговорим о сложности в них) Просьба только сравнивать одинаковые уровни сложности - кошмар так кошмар, лёгкий так лёгкий в обоих)

Лично мне ДА 2 показался сложнее. По большей части из-за непривычной схемы боя (я часто ловушки в ДАО ставила) и неожиданно выпрыгивающих мобов. Но тем не менее, сложнее, во всяком случае в первый раз, когда я играла без читерного DLC-шного шмота) В ДАО игру проходила на сложном без усилий, в ДА 2 на том же уровне приходилось часто перезагружаться.

DA2 сложнее на найтмаре и харде(спам мобов решает+мощь рогов и саирбаазов).Нормал и изи сложнее в DAO.Так что хардкорщики налево(DA2) простые юзеры направо(DAO):).ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DA2 сложнее на найтмаре и харде(спам мобов решает+мощь рогов и саирбаазов).Нормал и изи сложнее в DAO.Так что хардкорщики налево(DA2) простые юзеры направо(DAO).ИМХО

Можно поставить лёгкий и всех косить) Особенно в читерном щмоте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно поставить лёгкий и всех косить) Особенно в читерном щмоте)

В читерном шмоте даже на харде как на нормале(во всяком случае бой с Аришоком в чит шмотье,по сложности у меня был равен нормалу без шмотья,только длился дольше,класс маг).Но найтмар более труден в DA2.Однако звание тру найтмара я отдам DAO.Там все враги были угрозой,во второй части лишь саирбазы,прайды и роги(правда их хватает с лихвой,но об этом молчок:)).ИМХО

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще сложно судить. ДАО была одной из первых моих рпг и опыта у меня было мало, поэтому было сложно даже на нормале на первых порах. Уже не помню сколько раз прошла.. 6, или 7, хз, так что на харде всех щёлкаю как орешки. Найтмар пока не отваживаюсь включать. Да и ну его. Когда ко мне попала ДА2 у меня уже был кое-какой опыт, поэтому на нормале было местами легковато. Перешла на сложный, но сравнивать не буду. Хотя ДА2 показалась мне слегка несбалансированной по части боёв. То-есть вот ты месишь толпу, которая дохнет с пол тычка, потом ещё одну, думаешь "пф... как-то легковато" и тут ВНЕЗАПНО натыкаешься на что-то, что уже тебя кладёт с пол тычка даже не являясь боссом:blink: Но думаю, это из-за сырости. В ДАО, вроде как, тоже дофига первыми патчами правили в этом плане. Ну и на харде я реально заценила толпы. Точнее они меня реально выбесили, особенно когда ты маг, тебя окружает стая милишников и начинают колотить по очереди. А ты маг, с плохой стойкостью, и видимо короткими ногами, раз не успел отбежать. Тупо шатаешься и ничего не можешь сделать пока не падёшь :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DА2 сложнее потому что мобы лезут изо всех щелей, это всё равно что попасть в окружение, а в первой части можно было построить пати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, в принципе, мобы лезут всегда из одних и тех же щелей, так что можно что-то химичить исходя хоть из этого. Хотя у меня что там, что там тактики не много. Мне на сейчас сложном в ДАО и без тактики играть просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, в принципе, мобы лезут всегда из одних и тех же щелей, так что можно что-то химичить исходя хоть из этого. Хотя у меня что там, что там тактики не много. Мне на сейчас сложном в ДАО и без тактики играть просто.

это дело вкуса, мне больше нравилась первая часть, тем что количество мобов предсказуемое и их можно было разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, меня тоже бесят эти волны. В ДАО была хоть видимость того, что они респавнятся не с воздуха, хоть и не всегда. Ну и КОЛИЧЕСТВО!!!11 Ну что мешало разрабам сделать их меньше, но дать, например, больше хп. Я как вспомню пещеру с големом-торговцем так вздрогну. Эти толпы, ТОЛПЫ одержимых, демонов... Откуда их столько??? Я раз десять это место проходила пока их всех перебила:diablo: Мне интересно число жителей Вольной Марки:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, меня тоже бесят эти волны. В ДАО была хоть видимость того, что они респавнятся не с воздуха, хоть и не всегда. Ну и КОЛИЧЕСТВО!!!11 Ну что мешало разрабам сделать их меньше, но дать, например, больше хп. Я как вспомню пещеру с големом-торговцем так вздрогну. Эти толпы, ТОЛПЫ одержимых, демонов... Откуда их столько??? Я раз десять это место проходила пока их всех перебила:diablo: Мне интересно число жителей Вольной Марки:-D

В 3-й с вероятностью 75% врагов будет еще больше:diablo:.Тень переселяеться в реальный мир?

А вообще я с вами согласен.Качество было бы куда уместнее количества,это же разборки внутри одного города,а не Мор какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне сложность боёв и там и там одинакова. Например: Огра в Башне и Огра в первой части при убегании с Лотеринга можно валить одинаковым способом, а именно забегом по кругу и отстрелом его. Но в ДА:О это просто быстрее из-за того что расставляешь всех других персов по кругу с луками(посохами) и отстреливаешь. В DA2 стрелков максимум двое, плюс надо отключать бойцам тактику и ставить в углу, что б рукопашку не лезли, еще минус низкая камера, иногда плохо видно куда бежать и где огр застрял :). Того же Аришока убивать только дольше на кошмаре и все он толще просто, а так - опять забег . На кошмаре ДА2 идти нудно, из бешенного респаунта, поэтому честно понижал уровень, на боссах повышал. Для меня понятно интересней бои в ДА:O, хотя не сложнее конечно. В ДА:О все драконы просто растреливались, а с остальными - ну если в пати три мага и маленький танчик с двумя мечами, вообщем больщую часть боёв мои мГГ с Морькой целовались, а Лилька по карманам и сундукам шарилась ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играла только на легком и среднем уровнях. ДЭО действительно сложнее, хотя мобов там меньше нападает одновременно. Может еще и с тем связано, что в в ДЭО рельеф местности был позамысловатее, а в ДЭ2 два вида пещер, один вид склада, пара видов улиц - очень быстро все запоминаешь и уже на автомате применяешь заученную тактику выбивания противников.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, меня тоже бесят эти волны. В ДАО была хоть видимость того, что они респавнятся не с воздуха, хоть и не всегда. Ну и КОЛИЧЕСТВО!!!11 Ну что мешало разрабам сделать их меньше, но дать, например, больше хп. Я как вспомню пещеру с големом-торговцем так вздрогну. Эти толпы, ТОЛПЫ одержимых, демонов... Откуда их столько??? Я раз десять это место проходила пока их всех перебила:diablo: Мне интересно число жителей Вольной Марки:-D

Не надо много ХП,бой станет ещё более скучным ковырянием :( ,лучше больше способностей и дамага.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО на кошмаре проходить интересно было. А в ДА2 оказалось скучно, но не потому, что легче или сложнее, а просто враги все в основном однотипные, и принцип один и тот же - выманивать их небольшими группками, что утомляло. И еще двуручники эти с их дружественным уроном. Не углядишь, а Фенрис уже Авелин угробил и к остальным подбирается ( и так 10 раз - занудно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм, обе игры играла на Лёгком. Но DA:O сложнее. Меня там часто убивали. Драконы, Демоны, даже простые стражники. В DA2 даже Аришок мне показался лёгким. Я дольше МК убивала, чем его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...