Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 неидеальна - в ней есть недостатки, зачем же придумывать те которые не существуют?

Нет необходимости придумывать недостатки, в игре их очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем письма хуже эпилога, не подскажете? Не так эпично?

Слишком MEшно, осталость поставить секретаршу Келли Орану и чтобы она говорила: "Капитан ШепардМастер Хоук, вам пришло письмо". Уже не говоря о том, что письма как-то... не трогают. Вплоть до того, что вспоминаешь "Кто? Как? Где?" Но это ИМХО, а вот MEшность - объективный минус. Чтоыб такая серия как DA занималась копированием?! Она и без MEшности была хороша

Ну да, разве что гномы существенная разница, да и то - пара строчек в эпилоге. На реальную игру влиял только выбор оставить, или уничтожить наковальню И Алистер не позиционировался как правитель "так себе".

Тут дело не в строчках. Письма тоже - пара строчек, при чём без картинок :D. А если серьёзно, то чувствуется ответсвенность, важность, жизнь. Как будто по-настоящему. Думаешь о том, как же будут они жить после этого. Как будут существовать безкастовики. Понимаешь всю важность своих действий. Это лучше, чем какие-то письма

позицианировался, если только не укрепит ьего характер. Мне его вообще жаль, либо бросить и оставить Логейна, либо возвести на ненавистный ему трон. Ответсвенность, тем не менее...

Это минусы, и мы их не придумываем. Они есть и они нам не нравятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bullfinch

ну, вообще-то, письма это просто логично, учитывая то, что у персонажа есть постоянное место жительства, безотносительно МЕ. К тому же эпилог это, вроде как, слова... рассказчика, что ли, а письма приходят вашему персонажу непосредственно от тех кому вы помогли. В ДАО мы узнавали о судьбах из эпилога, а в ДА2 из писем. Имхо, это более лично, больше чувствуется живой ответ, когда ты узнаёшь от самого Фейнриэля, или Идуны, или эльфа, дочь которого похитил псих, как у них сложилась жизнь после того как ты решил их судьбу, к тому же последствия некоторых решений узнаёшь прямо в игре, как с тем же Фейнриэлем (спасибо разрабам за то, что пофиксили квест в 3 главе).

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы логичнее видет ьэт освоими гдазамИ, слышать разгворы на улицах, узнавать от компаньонов. А в итоге поулчаем пустые, безжизненные письма. И пытаемся всопмнить кто же это был... Живой? Пара строчек, не нашедших отклика в сердце. А то, что это слизано с ME, даже дкоазывать не надо. Там даже табличка достижений аля ME :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, у ДА 2 есть некоторые достоинства, НО проблема в том, что серия ДА пропагандировалась как возврощение к истокам ролевых игр, но сразу после ДА:О они решили отступить от заданного курса и идеи не смотря на то, что ДА:О очень даже хорошо продалась(см продажи на пс3, ага). BioWare'овцы(ну не могу без этого :-D ) решили создать что-то уникальное в жанре, а в итоге мы получаем набор штампов разной свежести среди которых уникальна только система друг/соперник, увы и ах, но даже сюжет не блещит сильной оригинальностью :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, у ДА 2 есть некоторые достоинства

В том что короткая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы логичнее видет ьэт освоими гдазамИ, слышать разгворы на улицах, узнавать от компаньонов. А в итоге поулчаем пустые, безжизненные письма. И пытаемся всопмнить кто же это был... Живой? Пара строчек, не нашедших отклика в сердце. А то, что это слизано с ME, даже дкоазывать не надо. Там даже табличка достижений аля ME :D

Ну, последствия решения с Фейнриэлем мы видим собственными глазами и с Кераном, и с эльфийкой. И, скажите, что более живо, жизненно и реалистично, эпилог, или письма? Неужели скажете, что эпилог? Неужели было бы хуже, получить письмо от Дагны, или Беркела, или МК из башни, если мы её отпустили, в которых они сами рассказали бы как у них идут дела и что они чувствуют? Ну да, Дагну и Беркела мы встречаем. Но тогда они уже не более чем болванчики, говорящие, как писала Ширра, "гав-гав" если на них кликнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакого сравнения. ДАО, только ДАО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достоинства ДА2? То, что я хотел бы видеть из ДА2 в ДА3, ессно доработанным? Ну по моему ИМХО это:

1)Боёвка. Убрать взрывающихся и спамящихся противников и будет гут. И, блин, верните добивания из ДАО!!!!

2)Озвучка ГГ. Не пожалеть денег на озвучку, дабы получить побольше вариантов в диалога и тоже будет гут. Ну и конечно выбор рас должен быть обязательно. Если ещё добавят Кунари(Тал-вашотов)я буду счастлив.

3)Система друг/соперник. Сделать более логичной, ну в общем отшлифовать и будет гут.

Всё. Больше достоинств, которые следует продолжать развивать в серии дальше у ДА2 нет. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели было бы хуже, получить письмо от Дагны, или Беркела, или МК из башни, если мы её отпустили, в которых они сами рассказали бы как у них идут дела и что они чувствуют? Ну да, Дагну и Беркела мы встречаем. Но тогда они уже не более чем болванчики, говорящие, как писала Ширра, "гав-гав" если на них кликнуть.

О Дагне мы узнаём, Мк интересно конечно, но да ладно. Ну, эт оулчше писем. из первых уст, скажем так :D

Да, эпилоги лучше. письман е тронули. Вообще. В ME2 и то было больеш связи. Не гвооря уже о том, что такая серия как DA прсото невероятно низко упала, если дошла до баналнього слизывания чужих идей

Хоть мне нравистяо звучка Ж!Хоук, если озвучка сокрощает диалоги, лучше уж без неё. Играли же в Fallout. Бовка мне не нравится, честно. Все бегают, метаются, нет времени на тактическую игру. Я даже не успеваю распределить пассивные спосбности, абой уже закончен. система имеет свои плюсы, но толкьо в том случае, если отношения по разным веткам развивиаться по разному. Хотя для меня она НЕ подходит, если честно. Я без консоли не смогал вывести естественно Фенриса в соперничество или дружбу. С Зерваном я бы данво стала другом, которая не со всем осглашается, но сочувствует и понимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так для того чтобы вывести персонажа в соперничество или дружбу нужно узнать этого персонажа. Здесь мало просто поболтать, напарники куда серьёзнее теперь реагируют на действия персонажа. Если вы будете дружелюбны с Фенрисом в диалогах, но при этом будете отпускать работорговцев и магов имея его в пати, естественно отношение будет болтаться туда-сюда и в итоге останется нейтральным. Также и с другими напарниками. Ну да, система для ленивых, ничего не скажешь:-D

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хз. Играя второй раз, мой Джеган Хоук с Фенрисом задружил влёгкую. Да и вообще, в достижении максимума дружбы/соперничиства проблем не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну так для того чтобы вывести персонажа в соперничество или дружбу нужно узнать этого персонажа.

в DA2 беда в том, что толком персонажа и не узнаешь, максимум по 2-3 диалога в каждой главе

Изменено пользователем пупс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да что атм сложного? Все очевидно: Андерс за магов против храмовников, Фенриса не бери если отпускаешь магов. При Изабелле качай деньги из всех. Авелин не одобрит. Варрик любит шутки.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так для того чтобы вывести персонажа в соперничество или дружбу нужно узнать этого персонажа. Здесь мало просто поболтать, напарники куда серьёзнее теперь реагируют на действия персонажа. Если вы будете дружелюбны с Фенрисом в диалогах, но при этом будете отпускать работорговцев и магов имея его в пати, естественно отношение будет болтаться туда-сюда и в итоге останется нейтральным. Также и с другими напарниками. Ну да, система для ленивых, ничего не скажешь

Это система не работает. К тому же, приходится находиться в однобоком отношении с персонажем. А хоть Фенрис и ругает магов за все пробелмы на свете, я не симпатизирую работворговцам, жалею его за это, к тому же он, забавно, вежлив в диалогах. Но тсоит нме спатси парочку магов... В общем, система явно сырая. Раньше можно было быть друзьям,И не осглашаясь во многом, теперь либо друг, либо враг. третего не дано

И да, система для ленивых. ЗНай кликай сердечки - весь роман *facepalm*

Именно, не сложно, но и не интересно. Я хочу играть естественно, соответствуя роли, как бы мой Хоук поступил. В итоге Фенрис в конце кидается на тебя, несмотря на всю помощь и тот факТ, что Хоука ещё никто не побеждал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в DA2 беда в том, что толком персонажа и не узнаешь, максимум по 2-3 диалога в каждой главе

Забыли личные квесты и комментарии в квестах и разговорах с нпц.

Bullfinch

согласна, система сырая, но она работает. У меня легко получалось набить нужное количество очков дружбы/соперничества. Не при первом прохождении, конечно. Помню, квест Фенриса во 2 главе я так и не открыла и, соответственно, в третей тоже:-D Единственный персонаж с которым мне было сложновато набить минусы - Изабелла. И что значит "однобокие"? У вас, видимо, получались "не однобокие" отношения с персонажами ДАО благодаря куче подарков. Так это не отношения, это читерство.

А что до "простых" романов, так вы же сами писали, что вам было сложно, нет? Или, всё-таки, было просто? Определитесь уж8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь либо друг, либо враг. третего не дано

Хреново играли. Либо друг, либо соперник, либо нейтрал. И вот только при нейтрале - враг. Если кто не понял, то соперничество не мешает сопартийцу уважать Хоука за твердость характера и за то, что он не будет соглашаться со всеми и подстилаться под всех, как немая кукла СС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хочу играть естественно, соответствуя роли, как бы мой Хоук поступил

Проще говоря, вы просто хотите чтобы напарники перестали реагировать на ваши действия в квестах, а давали очки только за диалоги и подарки.

Хреново играли. Либо друг, либо соперник, либо нейтрал. И вот только при нейтрале - враг. Если кто не понял, то соперничество не мешает сопартийцу уважать Хоука за твердость характера и за то, что он не будет соглашаться со всеми и подстилаться под всех, как немая кукла СС.

Кстатеда. Я смотрю, что многие воспринимают соперничество как вражду, но настоящая вражда это та самая "серединка", при которой напарнику по сути дела пофиг на гг и он запросто предаёт его в ответственный момент.

Думать надо не только что говорить, а и как поступить и всё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 во всяком случае в диалогах думать не нужно, нажимай сердечки и не сердечки и все.

Реплика героя и реплика не героя, нейтрала свели в петросяна, диалоги превратились в простые варианты из 3 ответов.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
диалоги превратились в простые варианты из 3 ответов

Oh, really? d7c66e4b5a5e6fc6f3fe119d6d299de6.jpeg А то, что теперь дополнительные диалоги выведены отдельно и открываются при нажатии этой кнопочки 0cc284f6d92294457e6f696b675f79d8.jpeg уже ничего не значит?

Да, я не спорю, что уже во 2 акте одинаковые подземелья бесят, и квесты "принеси-подай" тоже хрень полная, но не приписывайте ДА 2 тех минусов, которых у нее нет.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хреново играли. Либо друг, либо соперник, либо нейтрал. И вот только при нейтрале - враг. Если кто не понял, то соперничество не мешает сопартийцу уважать Хоука за твердость характера и за то, что он не будет соглашаться со всеми и подстилаться под всех, как немая кукла СС.

Это уже бред, батенька. То, что Герой Ферелдена не озвучен (крмое боёв, а там аж целых пять голосов :D и разные характеры), не значит, что он подстилка. Если дял вас главное бонусы в бою, то, извините, о каком Роль плее идёт речь? Если вам галвнео получить бонусы к атаам, то вы и будете подстиатсья под них, и это ваша проблема, игры она не касается. Можно и без них дружить, враждовать, быть нейтральным. Я о них вообще не знала вплоть до третьего прохождения, и после этого плевала на бонусы. Главное Отыгрышь и общениЕ, а боёвка... не важна, не такие уж бонусы необходимые

Проще говоря, вы просто хотите чтобы напарники перестали реагировать на ваши действия в квестах, а давали очки только за диалоги и подарки.

Нет, я хочу, чтобы система работала номрально, ан е бегала туда-обратно как сумасшедшая. Чтоыб можно было вести номральные отношения. А не то поулчается даже смешно:

Хоук: Мне жлаь тебя за твоё прошлое, Фенрис!

Фенрис: +15, дружелюбно

Следующий квест, спасли мага

Хоук: Маги не все МК!

Фенрис: -25, соперничество

Ещё пара квестов, добавили в плюсик, стали друзьями

Какое-то шизофреничноео бщение, сперва дружим-дружим, так на плюс стабилньо идём, тут спасаем несколько мгаов, попмгаем Андерсу и вот, ненавидим друг друга... Общениян естроятся так, что один день дружба, следующий ненависть и так далее по замкнотому кругу. Фенрис не девушка с ПМС, чтобы каждый день по разному думать о Хоуке

Система явно нуждается в доработке

Кстатеда. Я смотрю, что многие воспринимают соперничество как вражду, но настоящая вражда это та самая "серединка", при которой напарнику по сути дела пофиг на гг и он запросто предаёт его в ответственный момент.

Думать надо не только что говорить, а и как поступить и всё будет.

Так оъяснили бы разработчики. Нейтралитет - не вражда, я с Варриком нейтральна, но по-дружески общаюсь. И с Огреном была на нейтрале, но стабильно защищали друг друга. Уважение и нейтралитет очень чатсо совместимы (Стэн)

Думать? В DA2? :-D Какое думать? Кликнул на сердечко и всё - любовь до гроба!

В DA2 не важно, как ты поступишь, всё ранво придётся всех убить 8)

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь малая вариативность диалогов это не минус? Я вот недавно тот же ДАО начал очередной раз потиху перепроходить. Так там уже не раз встретились диалоги, в которых 4-5 вариантов действий. Именно действий, а не как в ДА2 вопрос выводящий просто на другие вопросы. ИМХО колесо убого. Убого из-за ограниченности. Сделали бы что-то вроде дерева диалогового. Мол сначала выбираешь интонацию с какой сказать, а потом варианты, которые с этой интонацией связаны. Я понимаю, что это дофига работы, а если озвучивать ГГ то ещё больше, а если ещё и выбор рас сделать так вообще зашиться. Но такой вариант был бы хорош ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma пишу с большим опозданием(вырубили инет на работе), но все же......

Забыли личные квесты и комментарии в квестах и разговорах с нпц

А как через эти комментарии мы лучше узнаем персонажа, помимо того что один хочет убить всех магов, а другой храмовников, в DA2 в принципе все диалоги с соратийцами строятся на их личных квестах( поговори с тем, поговори с этим, поговорил? молодец 5 баллов, иди убей всех его врагов получи еще 5)и их там очень ну очень мало. В DAO сопартийцы тоже везде всталяют свои комментарии и в квестах и при разговорах с нпц,и то мне кажется их там больше.

Незнаю может вам такая система нравится - ваше право. Для меня лично этого мало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, действительно, странно. Мы в обеих частях совсем мало общаемся с персонажами, но достаточно много о них знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sapies

Мы в DAO меньше общаемся с персонажами? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...