Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как вписываются в характер Меррилл кольцо и галла кроме того, что их сделали долийцы? Оба подарка, надо сказать, она принимает довольно равнодушно. Нет ацента на то, что да, она ужасно скучала по галлам и вот теперь может насладиться их деревянным образом)) кольцо вообще ни пришей, не пристегай, зачем ей то кольцо она и сама не ответит.

Подарки Фенрису вобще, строго говоря, подарками не считаются. Особенно меч, которым ГГ просто похвастал "вот, смотри, какую штукенцию отхватил! Знакомая?"

Зачем Андерсу амулет тевинтерцев тоже непонятно. Как он сам сказал: "наверное ты хочешь чтобы меня за его хранение повесили?".

Кораблик в бутылке - вообще стёб над бедной Изабелой. Хорошо у пиратки хотя бы чувство юмроа есть, и она не хватила ГГ этой самой бутылкой по голове.

Авелин отказывается брать щит, который вообще никакого для нее значения не имеет и явно сожалеет о том, что Гг забрал у нее щит погибшего мужа, который действительно был ей дорог как память (уж лучше бы ГГ щит Уэсли ей вернул, ей-богу!).

Бумаги какого-то мага Карверу по большому счету нафиг не нужны - кроме того, что они написаны покойным папашей (нежности к которому Карвер ни разу не высказывал) и так упоминается некий Моревар Карвер, эти бумаги брату ГГ не пригодятся никак. Ну может пригодятся для совершенно будничной цели, далекой от романтики (нет-нет, я о разжигании костра - а вы о чем подумали?!).

Остальные подарки более-менее в теме, но это явное меньшинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказазать, DA2 описывает одно слово: "случайно". Хоук СЛУЧАЙНО влияет на мир. Хоук СЛУЧАЙНО встречает Флемет. Хоук СЛУЧАЙНО встречает Андерса. Хоук СЛУЧАЙНО теряет брата и сестру. Хоук СЛУЧАЙНО наткется на Аришока. Хоук СЛУЧАЙНО находит нужные подарки, ничего не зная о своих напарниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо, это вопрос восприятия. Я бутылку для Изабелы, например, стебом совершенно не считаю. Точно так же как кольцо и галлу Мерриль в моих глазах принимает довольно радостно (на дружбе, само собой. Может, вы ей на соперничестве дарили?). Письма для Карвера, как по мне, - важный этап становления его взглядов. А дарение щита Авелин, говорят, вообще может проходить по-разному в зависимости от того, что сделал ГГ с щитом Уэсли.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень неприятно, когда игра думает за игрока. Мне схема получения подарков в ДАО тоже кажется более естественной - сопартийцы сами рассказывают, что для них дорого. В ДА2 игроку это указывает сама игра - игроку прямым текстом указывается, кому какой подарок дать, хотя сопартиец даже не намекал об этом. Создается ощущение, что игрока ведут за ручку разрабы, т.к. он не способен думать самолично.

Согласна на все 100. ДА2действительно думает за игрока. Она даже думает какие из возможных фраз он выбрал бы, оставляя ему небольшой выбор вариантов... Если ДАО ипользовала индивидуальности мысли игрока для того,чтоб игру обогатить... то ДА2 - наоборот... пытается думать за него, обедняя игру.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо, это вопрос восприятия. Я бутылку для Изабелы, например, стебом совершенно не считаю. Точно так же как кольцо и галлу Мерриль в моих глазах принимает довольно радостно (на дружбе, само собой. Может, вы ей на соперничестве дарили?). Письма для Карвера, как по мне, - важный этап становления его взглядов. А дарение щита Авелин, говорят, вообще может проходить по-разному в зависимости от того, что сделал ГГ с щитом Уэсли.

Беда в том, что эти подарки отлично заточены под Соперничество и совершенно криво заточены под Дружбу. Т.е., вручая книгу неграмотному Фенрису (а что, Хоук искренне был уверен в том, что в Тевинтере рабов учат читать?! :blink: ) или игрушечный корабль Изабеле игрок мог вволю поиздеваться над их чувствами, выжимая нужные ему очки Соперничества.

ГГ: Себастьян, ты ведь мечтаешь стать мирным монахом?

С: О, да! :)

ГГ: А вот фиг тебе! Держи лук и иди тренироваться. Да не забудь, что ты продолжатель вымершего рода! 8)

С: :(

Или:

ГГ: Бетани, вот портрет нашей матери, сделанный в ту пору, как она была обручена с графом де Лансе!

Б: Ой, какая она тут счастливая! blush2.gif

ГГ: Ага, не знала ещё, что ее черт дёрнет выйти за отступника, нарожать детей-магов вроде тебя и из-за них потом всю жизнь в подвалах прятаться!

Б: :cray:

Или:

ГГ: Варрик, а ты помнишь о том, что твой собственный брат предал тебя?

В: К счастью, я начал об этом уже забывать. ;)

ГГ: А вот тебе его кольцо, чтобы лучше помнил!

В: :diablo:

Поиздеваться над сопартийцами с помощью таких подарков можно легко и ярко. Зато как только речь заходит о необходимости набить очки Дружбы, Хоук начинает мямлить и жалко оправдываться на тему "зачем он это припёр".

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Согласна на все 100. ДА2действительно думает за игрока. Она даже думает какие из возможных фраз он выбрал бы, оставляя ему небольшой выбор вариантов... Если ДАО ипользовала индивидуальности мысли игрока для того,чтоб игру обогатить... то ДА2 - наоборот... пытается думать за него, обедняя игру.

Вы так говорите, словно в ДАО вариантов ответов на диалог было на страницу) Те же самые ответы и три реплики-реакции.

Индивидуально подобрать реплики для героя невозможно. Тут совпало/не совпало. Пока нет игры, в которой игрок смог бы напечатать свою мысль, кроме тех, которые онлайн. Но там уже другое поле.

Поиздеваться над сопартийцами с помощью таких подарков можно легко и ярко. Зато как только речь заходит о необходимости набить очки Дружбы, Хоук начинает мямлить и жалко оправдываться на тему "зачем он это припёр".

Мда... У меня реально это всё выглядело совершенно по-другому.

Себастьян радуется, когда находит лук, рассказывает трогательную историю. И Хоук его приносит, потому что лук нашёлся у наёмников Кремня - вполне логично, что он принадлежит семье Себы.

Про Бетани - вполне мило подарить сестре портрет мамы, где она счастливая и молодая.

Изменено пользователем Ларитэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, словно в ДАО вариантов ответов на диалог было на страницу) Те же самые ответы и три реплики-реакции.

Индивидуально подобрать реплики для героя невозможно. Тут совпало/не совпало. Пока нет игры, в которой игрок смог бы напечатать свою мысль, кроме тех, которые онлайн. Но там уже другое поле.

Но извините,запугать или убедить или солгать и избежать битвы всяко лучше,нежели три раза сказать разные фразы и все равно сразиться с врагом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но извините,запугать или убедить или солгать и избежать битвы всяко лучше,нежели три раза сказать разные фразы и все равно сразиться с врагом.

Мы опять будем об этом спорить?) Здесь же речь шла о количестве фраз, а не о том, к чему они ведут.

Тем более, что мы уже считали и выяснили, что по соотношению ситуаций, которые можно решить миром с помощью диалоговых навыков, на единицы времени, игры примерно равны. А дальше идёт имха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть вы рискуете Роль плеем своего персонажа и отдаляете себя от него, ведь если думать со стороны персонажа, то выходит, что Хоук - какой-то шахматист, который управляет напарниками.

Не Хоук думает кого взять, а игрок, то-есть я. Я не Хоук, не Сурана и не Кусланд, я игрок, который управляет персонажем. Взять вон на тот квест Фанриса, а не Авелин не есть отыграть роль. А вот в диалогах с напарниками именно роль важна. Потому что если гг во всю дружит магов и одновременно говорит Фенрису, "До, маги - зло, в загон их и на кол" это уже не ролеплей, а подстраивание под персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы опять будем об этом спорить?) Здесь же речь шла о количестве фраз, а не о том, к чему они ведут.

Тем более, что мы уже считали и выяснили, что по соотношению ситуаций, которые можно решить миром с помощью диалоговых навыков, на единицы времени, игры примерно равны. А дальше идёт имха.

Неравны и уж тем более не равноценны.Пусть в небольшом,но DAO в выииграше это точно,а не примерно равен DA2 в этом :) .Я имел ввиду,что пусть как вы и говорите количество не столь различно,но в DAO разность фраз действительно была разностью,а не вела к одинаковому итогу как в DA2(в большинстве случаев во всяком случае). :)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Была ли? Разностью, я имею в виду. К иному итогу вели только фразы с пометкой "Убедить/Запугать/Солгать" плюс выборы в квестах вроде: поддержать Б. или Х., убить или отпустить разбойников и т.д. Но так подобные выборы и тут есть, они отмечены стрелками.

В обычных диалогах первой части даже реакция НПЦ на различные реплики порой была одинаковой. Максимум добавлялось новое высказывание собеседника, а дальше диалог ехал по тем же рельсам. В ДА2 они хоть по-разному реагируют на разные фразы, пусть это и не ведет к каким-то различным итогам самого диалога. Т.е. дело обстоит примерно одинаково.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Хоук думает кого взять, а игрок, то-есть я. Я не Хоук, не Сурана и не Кусланд, я игрок, который управляет персонажем. Взять вон на тот квест Фанриса, а не Авелин не есть отыграть роль. А вот в диалогах с напарниками именно роль важна. Потому что если гг во всю дружит магов и одновременно говорит Фенрису, "До, маги - зло, в загон их и на кол" это уже не ролеплей, а подстраивание под персонажа.

Более-менее чист этот эксперимент в первое прохождение (если игрок не смотрит под спойлеры). Потому, что игрок (как и его протагонист) не в курсе, с кем он столкнётся за следующим поворотом, и какие решения ему придется принимать. Будь в игре больше разветвлений, можно было бы на второе и на третье прохождение отыгрывать роль. Но в ДЭ2 (да по большой части и в его приквеле) настолько линеен сюжет, что после первого же прохождения места для святого неведения просто не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неравны и уж тем более не равноценны.Пусть в небольшом,но DAO в выииграше это точно,а не примерно равен DA2 в этом .Я имел ввиду,что пусть как вы и говорите количество не столь различно,но в DAO разность фраз действительно была разностью,а не вела к одинаковому итогу как в DA2(в большинстве случаев во всяком случае).

*устало* Это ваше имхо. Ну почему вы мне его пытаетесь навязать, а? Если сравнивать именно по соотношению реплик на продолжительность игры, то примерно равны. Равноценны/неравноценны, каждый решает сам.

Вела. Или мы опять об убедить/запугать/обмануть? В ДАО были - вопросы, негативная реакция, нейтральная реакция, положительная реакция. В ДА 2 - вопросы, мирная реплика (которая не всегда согласие), саркатичная, и агрессивная (которая не всегда несогласие). Лучше ли они подходили для отыгрыша героя или хуже, это каждому своё. Мне подходили в обеих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Более-менее чист этот эксперимент в первое прохождение (если игрок не смотрит под спойлеры). Потому, что игрок (как и его протагонист) не в курсе, с кем он столкнётся за следующим поворотом, и какие решения ему придется принимать. Будь в игре больше разветвлений, можно было бы на второе и на третье прохождение отыгрывать роль. Но в ДЭ2 (да по большой части и в его приквеле) настолько линеен сюжет, что после первого же прохождения места для святого неведения просто не остается.

Справедливости ради DA2 ровно на два прохождения,спасибо Петрис. :)

*устало* Это ваше имхо. Ну почему вы мне его пытаетесь навязать, а? Если сравнивать именно по соотношению реплик на продолжительность игры, то примерно равны. Равноценны/неравноценны, каждый решает сам.

Вела. Или мы опять об убедить/запугать/обмануть? В ДАО были - вопросы, негативная реакция, нейтральная реакция, положительная реакция. В ДА 2 - вопросы, мирная реплика (которая не всегда согласие), саркатичная, и агрессивная (которая не всегда несогласие). Лучше ли они подходили для отыгрыша героя или хуже, это каждому своё. Мне подходили в обеих играх.

Собственно мое-то может и мое,только вот почему так много недовольства среди игроков "психотипами" и малым выбором в репликах у игроков?В DAO я таких холиваров не помню.Я не претендую на объективность(я же не проффесиональный критик),но что есть,то есть.Собственно об этом я и говорю.И если вам подошли обе системы,то почему бы не проголосовать за прежнюю?Вам все равно,а тем кому это важно...ну...это важно в общем :)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно,подарки в ДА2 всякие были, некоторые вполне себе нормальные, хотя, как тут выше отмечалось система дарения душевнее в ДАО. Но скажите, почему, чтобы подарить подарок, герой должен тащится в жилище спутника??!!! Мерриль и Андерс живут рядом, в моем доме спят в моей постели, а я должен идти в Эльфинаж и в Клоаку?? С Андерсом вообще атас- подарить амулет тевинтерской Церкви, за который его повесить могут, там, где куча народу ошивается?? Это типа, я его так люблю?

И то, что система отношений после 100 не меняется, я считаю не есть гут. Очень неприятно, когда в какие-то моменты, расположение спутников остается неизменным. ГГ совершает мерзкое и подлое деяние, например отдает Фенриса Данариусу...И что? Публика возмущается, но все равно от Хоука никуда и все его по прежнему любят и мило болтают о пустяках :blink: . Разве Авелин, Варрик, Изабелла, Себ не убили бы такого товарища на месте? По крайне мере руку бы ему точно не подали... :diablo: В ДАО, когда кровь в Урну с прахом выливаешь, Лилиана с тобой сражается, даже не смотря на любовь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно мое-то может и мое,только вот почему так много недовольства среди игроков "психотипами" и малым выбором в репликах у игроков?В DAO я таких холиваров не помню.

Потому, что система диалогов ДЭО - это проверенная десятилетиями классика. Надёжная, логичная, продуманная, но лишенная новизны. А колесо - вроде экспериментального дома Нумернабиса. Ничего, что дверь под потолком - зато плитка на полу потрясная! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Более-менее чист этот эксперимент в первое прохождение (если игрок не смотрит под спойлеры). Потому, что игрок (как и его протагонист) не в курсе, с кем он столкнётся за следующим поворотом, и какие решения ему придется принимать. Будь в игре больше разветвлений, можно было бы на второе и на третье прохождение отыгрывать роль. Но в ДЭ2 (да по большой части и в его приквеле) настолько линеен сюжет, что после первого же прохождения места для святого неведения просто не остается.

Ну, у меня не было цели в первое прохождение загнать всех в дружбу, а во второе всех в соперничество и я не переигрывала все квесты чтобы посмотреть какой напарник как ни них реагирует и способен ли изменить ход квеста, так что для меня это было не только на первое прохождение.

Но если брать напарников в ДАО, то там вообще достаточно одного раза, после чего уже точно знаешь как развивать единственно правильную линию отношений.

Ну а что до линейности-нелинейности, то я играю не столько для того чтобы открыть все варианты прохождений сколько для того чтобы ещё раз погрузиться в понравившийся мне сюжет, заметить то, чего не заметила раньше, ещё пообщаться с напарниками. У меня, между прочим, почти все прохождения ДАО одинаковые. Отходила я от стандарта только любопытства ради, но в большинстве случаев никакого дополнительного удовольствия не получала.

Но это уже кому как.

Я всеми конечностями за нелинейность, при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому, что система диалогов ДЭО - это проверенная десятилетиями классика. Надёжная, логичная, продуманная, но лишенная новизны. А колесо - вроде экспериментального дома Нумернабиса. Ничего, что дверь под потолком - зато плитка на полу потрясная! :-D

Ну в том же ME и Альфе оно работало гуд...Вот почему в DA2 не взяли колесо из Альфы?Оно там отличное!Но это уже оффтоп.Короче колесо уже было опробовано и вина скорее в "механике" который вставил не так,нежели чем в "технологии" :) .ИМХО

Ну а что до линейности-нелинейности, то я играю не столько для того чтобы открыть все варианты прохождений сколько для того чтобы ещё раз погрузиться в понравившийся мне сюжет, заметить то, чего не заметила раньше, ещё пообщаться с напарниками. У меня, между прочим, почти все прохождения ДАО одинаковые. Отходила я от стандарта только любопытства ради, но в большинстве случаев никакого дополнительного удовольствия не получала.

Но пардон,есть и другие игры,которые и не задрачиваються на нелинейности.Зачем поощрять превращение нелинейной игры в линейную?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно мое-то может и мое,только вот почему так много недовольства среди игроков "психотипами" и малым выбором в репликах у игроков?В DAO я таких холиваров не помню.Я не претендую на объективность(я же не проффесиональный критик),но что есть,то есть.Собственно об этом я и говорю.И если вам подошли обе системы,то почему бы не проголосовать за прежнюю?Вам все равно,а тем кому это важно...ну...это важно в общем

Покупатель голосует рублём)

Мне нравятся обе. И мне нравится появление саркатичного типа поведения, которого в ДАО не было, он стал моим любимым стилем отыгрыша в ДА 2.

Я вообще ни за что не голосую, я лишь пытаюсь сказать, что не всё так плохо как пытаются представить. Вернётся старая система - я порадуюсь. Останется новая - тоже. А чтобы голосовать - надо идти на социалку и кричать там, а этого я делать не стану за незнанием английского.)

Если уж совсем мечтать, то я хочу озвученного героя из ДА 2, длинные диалоги из ДАО, и саркатичные реплики из ДА 2 к ним. Но такое не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы так говорите, словно в ДАО вариантов ответов на диалог было на страницу) Те же самые ответы и три реплики-реакции.

Индивидуально подобрать реплики для героя невозможно. Тут совпало/не совпало. Пока нет игры, в которой игрок смог бы напечатать свою мысль, кроме тех, которые онлайн. Но там уже другое поле.

В ДАО тебе давали все возможные ответы для этого куска диалога, а там ты уж сам выбирал - как поступить - это собеседник мне неприяиен - я буду с ним любезничать, этот юморной - я пошучу, а вот это бревно неотесанное - ну его в пупель, миндальничать не буду, сразу поставлю на место. Этому - вобще голову на мсете оторву подонку, а вот с этим лучше дипломатичненько... а тут - я заведу роман. При чем если это спектр направленности фраз не использовался сразу как ответ на одну фразу - то обязательно был нейтральный вариант, который мог просто прокрутить диалог дальше - а там уже где-то можно было выразить отношение к собеседнику или происходящему... В ДА2 игра почему-то считает, что если ты с неписем А был дипломатичен, весел или резок, то и с неписем Б - ты будешь дипломатичен, весел или резок... а если вот именно с неписем Б ты ни шутить ни договариваться не собираешься, если ты ему просто на 2 фразе - уже хочешь голову оторвать... Или если с непсем А - ты не желал дипломатию разводить, а с неписем С - поступил бы именно так...

И еще такой момент - в ДАО очень многие фразы были эмоционально нейтральны, ты сам додумывал им эмоцию... В ДА2 эта эмоция привинчена намертво, мало того - она влечет за собой то, что у тебя и дальше в разговоре будут всплывать фразы того же типа... надо оно тебе, не надо - игра их подставит в список выбора сама.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупатель голосует рублём)

Мне нравятся обе. И мне нравится появление саркатичного типа поведения, которого в ДАО не было, он стал моим любимым стилем отыгрыша в ДА 2.

Я вообще ни за что не голосую, я лишь пытаюсь сказать, что не всё так плохо как пытаются представить. Вернётся старая система - я порадуюсь. Останется новая - тоже. А чтобы голосовать - надо идти на социалку и кричать там, а этого я делать не стану за незнанием английского.)

Если уж совсем мечтать, то я хочу озвученного героя из ДА 2, длинные диалоги из ДАО, и саркатичные реплики из ДА 2 к ним. Но такое не будет.

Рано расстраиваетесь.Этого не будет лишь с большей вероятностью.Шанс есть,но однако...мне хотелось бы возврата к старой системе и старым эльфам(хе-хе).Но вот этого уж точно не будет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в том же ME и Альфе оно работало гуд...

В Альфе - возможно, но в МЕ это же жуть жуткая. Жмешь верхнюю реплику, слышишь: "Ульямс, идемте с нами". Жмешь среднюю: "Уильямс, идемте с нами". Догадайтесь сами, что звучит при выборе нижней) При том, что парафразы-то разные. Про феерические выборы между "Ай", "Ой" и "Оуч", возникающие время от времени, я вообще молчу. Не, в ДА2, как ни ругай его колесо, хотя бы реплики Хоука действительно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ДА2 игра почему-то считает, что если ты с неписем А был дипломатичен, весел или резок, то и с неписем Б - ты будешь дипломатичен, весел или резок... а если вот именно с неписем Б ты ни шутить ни договариваться не собираешься, если ты ему просто на 2 фразе - уже хочешь голову оторвать... Или если с непсем А - ты не желал дипломатию разводить, а с неписем С - поступил бы именно так...

С этим согласна.

И еще такой момент - в ДАО очень многие фразы были эмоционально нейтралны, ты сам додумывал им эмоцию... В ДА2 эта эмоция привинчена намертво, мало того - она влечет за собой то, что у тебя и дальше в разговоре будут всплывать фразы того же типа... надо он тебе, не надо - игра их подставит в список выбора сама.

А вот с этим не особо. То есть, я согласна с тем, что это так, но было очень глупо наполнять фразу эмоционально одним образом, а потом узнать, что игра её считает другой. У меня от этого отыгрыш сбивался постоянно. Неприятно.

и бывало такое часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Альфе - возможно, но в МЕ это же жуть жуткая. Жмешь верхнюю реплику, слышишь: "Ульямс, идемте с нами". Жмешь среднюю: "Уильямс, идемте с нами". Догадайтесь сами, что звучит при выборе нижней) При том, что парафразы-то разные. Про феерические выборы между "Ай", "Ой" и "Оуч", возникающие время от времени, я вообще молчу. Не, в ДА2, как ни ругай его колесо, хотя бы реплики Хоука действительно разные.

Ну это уже в тему MEvsDA2 :) .Но однако мое имхо.В ME колесо мне приятней нежели чем в DA2.Потому что оно не закрепляет за Шепардом профиль или шутника или...ну вы поняли.Но справедливости ради кому-то такое,на мой взгляд,упрощение и нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рано расстраиваетесь.Этого не будет лишь с большей вероятностью.Шанс есть,но однако...мне хотелось бы возврата к старой системе и старым эльфам(хе-хе).Но вот этого уж точно не будет

Возврат к старым эльфам как раз ещё возможен, но вот много диалогов и озвученный герой - мало состыкуются, ибо деньги. Много нужно денег на разработку - много денег будет стоить игра - никто её не купит, простая цепочка.

Я верю в возможность совмещения плюсов старой и новой системы. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...