Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

PS Тут вообще можно создавать темы свои, а то что-то все темы либо закрыты, либо созданы модераторами. Сообщение просто не очень подходит теме, а темы "обсуждение DA2" как ни странно нет. Создайте у права есть. Пора бы :)

Это ответ на моё сообщение?

Думаю, что да, поэтому отвечу.

ДА2 я не пытался упрекнуть, никогда не пытаюсь, т.к. мне обе части игры нравятся.

В начале моего сообщения было сравнение двух игр в критерии получения специализаций (для этого и предназначена, по-моему, эта тема.

А ответ на сообщение Rookie это так, для смеха :)

Надо же как-то обстановку "разрядить", просто здесь очень часто споры ведутся.

P.S. На счёт создания темы, есть вот эта http://www.bioware.ru/forum/topic/19290/page__st__1710

Так что создавать ещё одну не вижу смысла, бедной ДА2 и так достаётся в каждой второй теме :cray:

P.P.S. Надеюсь, что всё-таки вы мне писали. Иначе, глупо моё сообщение будет выглядеть :-$

Изменено пользователем F@llen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да2 далеко не командная игра,(тактики меньше чем в дао) к сожалению, а насчет реалистичности боевки, наверно имелось виду бешеные скачки и кривая анимация и прыжки на несколько метров.

Очень даже командная , тактики больше чем в ДАО за счет меж классовых комбинаций и волн врагов.Боевка в целом стала лучше , намного бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этом разделе очень часто упрекают DA2 за нереалистичность боевки. По-моему уж какому-какому жанру, а командной РПГ реалистичность будет только вредить. Убивать с первого выстрела в шутерах хорошо, а в командных рпг это только всю тактику убьет. :)

Кардинально не согласен.Динамичность боя определяется не скоростью анимаций а как раз скорость слёта ХП,когда воин добравшийся до мага может зарубить его одним ударом волей неволей придётся остерегаться и думать.Но проблема в другом-ирреалистичность в DA2 поганейшим образом сказывается на атмосфере.

Даже в первой части DAO, где реалистичностью и не пахло, жизни у рядовых врагов было столько же сколько и у союзников. Поведение тоже было примерно одинаковым. Из-за этого вся тактика терялась.

И какова тут причинно следственная связь?Хп и способности должны в основной массе совпадать у пати и врагов,лишь уникальные враги должны отличаться.Вся проблема первой игры в отвратительном искуственном интелекте.Во второй части вместо исправления этого недостатка пошли более простым путём,результат известен...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кардинально не согласен.Динамичность боя определяется не скоростью анимаций а как раз скорость слёта ХП,когда воин добравшийся до мага может зарубить его одним ударом волей неволей придётся остерегаться и думать.Но проблема в другом-ирреалистичность в DA2 поганейшим образом сказывается на атмосфере.

При чем тут динамика? Я говорю о тактике и о реалистичности. Если могут убить с одного удара, то танки бесполезны. Можно, конечно, сделать тактику как в стратегиях, но для этого надо переделывать всю концепцию игры. Зачем ломать то, что и так хорошо работает? Зачем этот реализм, если ради него надо чуть ли не менять жанр?

И какова тут причинно следственная связь?Хп и способности должны в основной массе совпадать у пати и врагов,лишь уникальные враги должны отличаться.Вся проблема первой игры в отвратительном искуственном интелекте.Во второй части вместо исправления этого недостатка пошли более простым путём,результат известен...

Результат многие хвалят игру за боевку, даже те кому не понравилась игра.

ИИ хуже соображает, чем человек. Поэтому берет числом, живучестью или силой удара. Это нормально. Непонятно зачем убирать преимущество ИИ. Это будет избиение младенца. Собственно, это и было в первой части.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень даже командная , тактики больше чем в ДАО за счет меж классовых комбинаций и волн врагов.Боевка в целом стала лучше , намного бодрее.

А можно подробней каким образом спам волн врагов делает игру более командной? А ну да внезапный десант прямо перед магом =) Про комбинации вообще не понял, вся комбинация на кошмарном уровне у меня сводилось максимальный дпс всеми кто есть, скучно и не интересно. Боевка бодрее, ну уж очень сильно у меня вызывала приступ смеха, а через 2 часа игры это превратилось в занудство, ровно 5 анимаций делал мой рога Хоук в точно такой же последовательности каждый раз, и взлетал крайне высоко и далеко, наверно просто не фанат я таких боевок в стиле jrpg.

А тактическая часть в дао, мне нравилось больше, например вин, кидает лечение одном, второму восстановление, танку кидает хранитель жизни, а в конце и групповое лечение. А в это время танк пытался собрать всех до кого может дотянуться, а рога тактично вырезал лучников и магов. В да2 с урезанием скилов, все сводилось к одному толпой на одного и по очереди.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При чем тут динамика? Я говорю о тактике и о реалистичности. Если могут убить с одного удара, то танки бесполезны. Можно, конечно, сделать тактику как в стратегиях, но для этого надо переделывать всю концепцию игры. Зачем ломать то, что и так хорошо работает? Зачем этот реализм, если ради него надо чуть ли не менять жанр?

1)Если воин закован в латы то по канонам реализма ему мало что грозит,удары слабее некого уровня вообще не нанесут ему урона(в большинстве случаев).Так что реализм вполне сочетаем с бронированными рыцарями. :)

Хотя тут такой ньюанс сейчас мы говорим о реализме боя,или реалистичном визуальном стиле?

2)Что вы имеете ввиду под тактикой как в стратегиях?

3)Ломать то что хорошо рабоет не стоит...если оно, собственно, хорошо работает.Вот только в Da2 я такого не наблюдал.

4)Зачем серии DA реализм? Всё просто: этот художественный стиль как нельзя лучше подходит под атмосферу сетинга.Он наилучшим образом способствует погружению в мир игры.А мир для DA всё...

ИИ хуже соображает, чем человек. Поэтому берет числом, живучестью или силой удара. Это нормально. Непонятно зачем убирать преимущество ИИ. Это будет избиение младенца. Собственно, это и было в первой части.

Если на ии потратить достаточно времени,то он отлично справляется со свей работой.Научить комп кастовать с десяток заклов,и проявлять "заботу" о союзниках не слишком серьёзная проблема.

Помню в первой части после пары патчей ИИ был вполне себе,а после мода на улучшение боёвки так вообще.Только отвлекёшся и 300 урона на мага сильным ударом :diablo:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте по порядку. Система танк-лекарь нереалистична. Даже если танка не будут убивать с одного удара, то здоровье сложно объяснить. Если компьютерным дурачкам добавить мозг, то понять во что превратится игра несложно. В ПвП. Враги начнут всей толпой нападать на лекаря или на самого сильного демагера. То есть опять возвращается к танку, но теперь танк - это самый опасный игрок. Теперь вся тактика сведется к убей самого опасного противника быстрее врага. Богатство тактики что тут скажешь. Контроль, конечно, добавит разнообразия, но кинуть его быстрее компьютера не получится. Реакция у человека хуже.

Если предлагаете реалистичные удары, то лучше не надо. Выкалывание глаз и перелом колена, конечно, реалистично, но если танк после этого будет жить и видеть, то лучше не надо. Есть еще вариант вялого помахивания из первой части. Тут ничего объективного не скажу. Скажу если уж делать боевку нереалистичной, то пусть будет красивой. Смотреть как Огрен, один из лучших воинов Огримара, еле-еле поднимает двуручный топор довольно странно. Лучше уж посмотрю, как Защитник красиво сражается.

PS В стратегиях, которых видел баланс как в камень-ножиницы-бумага. Только вариантов больше. Из-за этого часто сводится к самому сильному набору войск, которые побеждают. Там где баланс получше в дело идет разведка и контр-тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат многие хвалят игру за боевку, даже те кому не понравилась игра.

Ни игра , ни тем более боёвка абсолютно не понравились .

Вы тут много пишете про унылость махания топором. Хотелось бы посмотреть на ваши потуги махать хотя бы с половиной скорости что в ДА2 в реальной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять про реальную жизнь завелись... А почему никого не напрягал тот факт что уже у ДАО воин в массивных доспехах резво бегал на своих двоих не медленнее мага? А каким образом храмовники в юбках преследовали и били малефикаров? И, кстати да, в реале враги в первую очередь нейтрализовали бы истинную угрозу, то-есть дамагера и хиллера, а не бежали бы колотить самого бронированного воина который вместе с тем нанесёт им в разы меньше урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять про реальную жизнь завелись... А почему никого не напрягал тот факт что уже у ДАО воин в массивных доспехах резво бегал на своих двоих не медленнее мага? А каким образом храмовники в юбках преследовали и били малефикаров? И, кстати да, в реале враги в первую очередь нейтрализовали бы истинную угрозу, то-есть дамагера и хиллера, а не бежали бы колотить самого бронированного воина который вместе с тем нанесёт им в разы меньше урона.

Ну почему никого.Меня напрягал :)В DAo была уйма условностей,проблема в том что во второй части от них даже не попытались избавится,а как раз напротив сделали концепцией игры.Поставили на самое видное место,так что просто игнорировать их уже не получается.

А насчёт реалистичности боя....После того как я лично помахал копией клеймора(в клубе исторического фихтования),могу сказать, что наиболее реалистичен бой в Ведьмаке,ток не у самого Геральта, а скажем у Лето.Лично по мне анимации в DA должны быть подобными.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, было бы клёво, если бы к воину с массивных доспехах и с огромным двуручем прилагался обязательный оруженосец без которого воин ни шагу:-D Ну, или хотя бы как в Обле, чтобы бегал в черепашьеми темпе и отставал от остальной пати. Интересно сколько игроков порадовались бы такой реалистичности.

Я не спорю, что в игре нельзя без условностей, а по поводу реалистичности, так я и сама в теме с предложениями насчёт ДА3 просила поменьше кульбитов в бою. Да только там всё-равно от реализма будет далеко, потому что реализм куда менее интересен в играх. Просто меня слегка напрягает столь частое использование этого слова на в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что, было бы клёво, если бы к воину с массивных доспехах и с огромным двуручем прилагался обязательный оруженосец без которого воин ни шагу:-D Ну, или хотя бы как в Обле, чтобы бегал в черепашьеми темпе и отставал от остальной пати. Интересно сколько игроков порадовались бы такой реалистичности.

Я не спорю, что в игре нельзя без условностей, а по поводу реалистичности, так я и сама в теме с предложениями насчёт ДА3 просила поменьше кульбитов в бою. Да только там всё-равно от реализма будет далеко, потому что реализм куда менее интересен в играх. Просто меня слегка напрягает столь частое использование этого слова на в тему.

Не спорю абсалютный реализм невозможен.Нужно умелое сочетание между реалистичностью и красотой.Подобное было в DM, Ведьмаке, AC.А насчёт замедления скорости в тяжёлых доспехах:уместнее всего добавить его лишь во время боя+сделать зависимым от силы перса :)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни игра , ни тем более боёвка абсолютно не понравились .

Тем не менее многим нравится. DAO любили скорее вопреки боевке, чем из-за неё.

Вы тут много пишете про унылость махания топором. Хотелось бы посмотреть на ваши потуги махать хотя бы с половиной скорости что в ДА2 в реальной жизни.

Я еще раз повторю: в обеих частях нереалистичный бой. Между нереалистичным красивым и нереалистичным некрасивым я выбираю нереалистичный красивый. Как говорил Сид Мейер, "реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Именно поэтому в первой части скорость двуручного меча уменьшили. Он много урона наносил и его порезали ради баланса. В сиквеле скорость автоматической атаки увеличили, что бы персонаж сразу после приказа использовал способность. Кроме этого поставили задачу разнообразить классы. В первой части разбойник не отличался от война. Две трети способностей были общими, а геймплей отличался только заведением разбойника за спину. В сиквеле у всех классов уникальные ветки и каждое оружие имело уникальный стиль. Два кинжала наносят быстрый урон, но маленький урон. Щит наносит маленький урон, но имеет дополнительную броню. Лук наносит много урона, но редко стреляет. Посохи быстро стреляют определенной стихией. А двуручное оружие бьет сразу многих по большой дуге. Здорово? Мне тоже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не играла в ДА2-попробуй поиграть. Всё не так плохо, как они считают.

В общем и целом. Несмотря на некоторые недостатки ДАО, каждый нашел, что ему нравится в этой игре и плюсы перевешивали минусы. Касаемо ДА2 почему-то наоборот: люди в основном обратили внимание в первую очередь на минусы, настолько сильным оказалось разочарование. Не сумела ДА2 удержать марку предшественницы.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаю ответ:

Тем не менее многим нравится. DAO любили скорее вопреки боевке, чем из-за неё.

1)А DA 2 просто таки носят из за анимации боевки на руках ... :-D Реалистичность никогда не сковывала играбельность, играбельность сковывают кривые ручки(возможно в силу отсутствия опыта что для BW мягко говоря звучит странно) и/или лень. Доказательство тому Ведьмак 2 в котором были прямые руки и желание их использовать, и DA 2 в котором этого желания не наблюдается.

Я еще раз повторю: в обеих частях нереалистичный бой. Между нереалистичным красивым и нереалистичным некрасивым я выбираю нереалистичный красивый. Как говорил Сид Мейер, "реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Именно поэтому в первой части скорость двуручного меча уменьшили. Он много урона наносил и его порезали ради баланса. В сиквеле скорость автоматической атаки увеличили, что бы персонаж сразу после приказа использовал способность. Кроме этого поставили задачу разнообразить классы. В первой части разбойник не отличался от война. Две трети способностей были общими, а геймплей отличался только заведением разбойника за спину. В сиквеле у всех классов уникальные ветки и каждое оружие имело уникальный стиль. Два кинжала наносят быстрый урон, но маленький урон. Щит наносит маленький урон, но имеет дополнительную броню. Лук наносит много урона, но редко стреляет. Посохи быстро стреляют определенной стихией. А двуручное оружие бьет сразу многих по большой дуге. Здорово? Мне тоже нравится.

2)А чем разбойник по факту отличается от война? исключая меньшую выносливость компенсируемую специальными навыками ничем. Любой реконструктор подтвердит вам что стиль боя у хорошо тренированных бойцов независимо от телосложения силы и пр будет в целом похож(исключая отдельные приемы для которых сила, выносливость и тп играют заметную роль). Похож будет уже потому что максимум результата при минимуме затрат обеспечивают лишь вполне определенный диапазон движений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реалистичность никогда не сковывала играбельность

Я бы сказал не просто "никогда не сковывает", а всегда сковывает (симуляторы не в счет). Вы даже сами привели пример:

А чем разбойник по факту отличается от война? исключая меньшую выносливость компенсируемую специальными навыками ничем. Любой реконструктор подтвердит вам что стиль боя у хорошо тренированных бойцов независимо от телосложения силы и пр будет в целом похож(исключая отдельные приемы для которых сила, выносливость и тп играют заметную роль). Похож будет уже потому что максимум результата при минимуме затрат обеспечивают лишь вполне определенный диапазон движений. 

Что бы разнообразить игру ввели разнообразие классов. За счет разного количества здоровья, за счет магии, за счет разнообразных стилей. Как Вы сказали выше, все это противоречит реальности.

PS Спросите у реконструкторов как часто кувыркались во время боя, как в ведьмаке 2.

В общем и целом. Несмотря на некоторые недостатки ДАО, каждый нашел, что ему нравится в этой игре и плюсы перевешивали минусы. Касаемо ДА2 почему-то наоборот: люди в основном обратили внимание в первую очередь на минусы, настолько сильным оказалось разочарование.

Опросы этому противоречат. На этом сайте всего 20% было разочаровано игрой. 40% считают, что сиквел лучше оригинала. На других сайтах чуть хуже картина, но в целом разница небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаю ответ:

Я бы сказал не просто "никогда не сковывает", а всегда сковывает (симуляторы не в счет). Вы даже сами привели пример:

1) Играбельность абсолютно нереалистичной DA2 больше играбельности в целом реалистичного второго ведьмака? ;) 

Что бы разнообразить игру ввели разнообразие классов. За счет разного количества здоровья, за счет магии, за счет разнообразных стилей. Как Вы сказали выше, все это противоречит реальности.

PS Спросите у реконструкторов как часто кувыркались во время боя, как в ведьмаке 2.

2) Может мне напомнить что мы говорим о "Две трети способностей были общими",

 вам дали объяснение исходя из которого выводится реалистичноть подобного подхода к классам. ;)

Вам не кажется что подобные приемы входят в категорию зависимых от физического состояния фехтовальщика?

Опросы этому противоречат. На этом сайте всего 20% было разочаровано игрой. 40% считают, что сиквел лучше оригинала. На других сайтах чуть хуже картина, но в целом разница небольшая.

3)Особенно этому противоречит опрос в шапке этой темы ...  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Играбельность абсолютно нереалистичной DA2 больше играбельности в целом реалистичного второго ведьмака? ;) 

2) Может мне напомнить что мы говорим о "Две трети способностей были общими",

 вам дали объяснение исходя из которого выводится реалистичноть подобного подхода к классам. ;)

Вам не кажется что подобные приемы входят в категорию зависимых от физического состояния фехтовальщика?

3)Особенно этому противоречит опрос в шапке этой темы ...  :-D

1. Ведьмак нереалистичен, и его любят не за боевку. Она плохо у поляков получилась. Ну есть, конечно, люди, которым она нравится, но им из-за маленького опыта сравнивать не с чем.

2. Я и говорю если игре мешает реалистичности, значит её режут. Это обычное дело. В RPG ввели классы что бы разнообразить игровой процесс. Но в DAO воины и разбойники были похожими. Зачем спрашивается их вообще ввели? Сделали бы магов и немагов. В DA2 не только создали различия в классах, но и значительно расширили количество стилей (приятно же, когда герой подходит тебе под стиль?).

3. Опрос в шапке темы противоречит тому, что большинство людей видит одни недостатки в DA2. Не может почти половина людей считать, что у игры одни недостатки и она лучше другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в целом реалистичного

Ведьмак 2 реалистичен? Оденьте броню и перекатывайтесь в ней, очень интересно будет посмотреть. Хотите привести аргумент, что ДА 2 в этом плане вообще фантастика? Так в сиквеле на реалистичность никто не замахивался, об этом просто кричали все геймплейные ролики, которые разработчики показывали до выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,а кто как думает новая система смены парийцев в отряде(столбики) лучше старой или нет?Мне если честно больше старая понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кстати,а кто как думает новая система смены парийцев в отряде(столбики) лучше старой или нет?Мне если честно больше старая понравилась.

Я не совсем понял вопрос... Если вы говорите про то, что кому больше нравится: квадратики или кружочки с портретами сопартийцев, то мне лично побоку. Хотя в ДА 2 ХУДа меньше и это плюс (для меня).

А, всё. Понял. Не знаю даже, что и сказать. В принципе, перед каждым важным событием нам дают возможность сменить партию, так что тут я пас.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю. Это удобней. А то там идти в лагерь чтобы поменять партию издевательсво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я даже не знаю. Если говорить о навязшей на зубах реалистичности, то оба варианта фиговы, а если об удобстве, то в ДАО было таки удобнее. Не нужно было специально топать до Точки с Флажком.

А то там идти в лагерь чтобы поменять партию издевательсво.

так в городах (кроме Денерима), можно ведь было в любой момент сменить команду...:blink:

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаю ответ:

1. Ведьмак нереалистичен, и его любят не за боевку. Она плохо у поляков получилась. Ну есть, конечно, люди, которым она нравится, но им из-за маленького опыта сравнивать не с чем.

1) Ведьмак достаточно реалистичен, по крайней мере большую часть фехтовальных приемов в нем демонстрируемых можно повторить ...

Ведьмака любят не за боевку, однако даже в боевке ведьмак на голову обходит DA 2.

2. Я и говорю если игре мешает реалистичности, значит её режут. Это обычное дело. В RPG ввели классы что бы разнообразить игровой процесс. Но в DAO воины и разбойники были похожими. Зачем спрашивается их вообще ввели? Сделали бы магов и немагов. В DA2 не только создали различия в классах, но и значительно расширили количество стилей (приятно же, когда герой подходит тебе под стиль?).

2) Еще раз повторю, реалистичность может быть препятствием лишь при отсутствии прямых рук либо желания их использовать. В конце концов создание общих веток владения оружием не мешает сделать over 9000 классовых приемов, так же как этому не мешает реалистичная анимация. Все упирается в то что создание одной но реалистичной анимации(пусть даже часть ее используют сразу у нескольких классов) на порядок а то и два сложнее сложнее создания нескольких анимешных анимаций.

3. Опрос в шапке темы противоречит тому, что большинство людей видит одни недостатки в DA2. Не может почти половина людей считать, что у игры одни недостатки и она лучше другой.

3)Чему он противоречит? тому что 60% игроков предпочитают DAO DA 2? Или тому что на его основе можно сделать вывод что 60% игроков недовольны нововведениями? или тому недовольство нововведениями есть недовольство игрой?  ;)

Ведьмак 2 реалистичен? Оденьте броню и перекатывайтесь в ней, очень интересно будет посмотреть. Хотите привести аргумент, что ДА 2 в этом плане вообще фантастика? Так в сиквеле на реалистичность никто не замахивался, об этом просто кричали все геймплейные ролики, которые разработчики показывали до выхода игры.

Представьте себе но перекатываться можно и в кольчуге что уж говорить о кожаных доспехах ...   ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Ведьмак достаточно реалистичен, по крайней мере большую часть фехтовальных приемов в нем демонстрируемых можно повторить ...

Ведьмака любят не за боевку, однако даже в боевке ведьмак на голову обходит DA 2.

2 реалистичных приема всего. Блок не реалистичен. Кувырок не реалистичен. Знаки даже не сможешь повторить. Кроме того, в игре почему-то все дерутся как ведьмак, а по книге у ведьмаков был особый стиль.

Боевка ведьмака слабый, очень слабый слешер. Если не воспринимать её как слешер, то она просто однообразна. Удар-кувырок назад и повторять пока не выключишь игру. Можно кувырок квеном заменить. Боссы такие как все одноообразые враги. Всего два исключения. Причем дракон ужасно проработан. В основном, из-за глупого выделения целей. Он, к слову, в других местах тоже чудил, выделяя дальнего врага и тем самым подставляя ведьмака под удар.

Боевка DA2 неплохо проработанная система танк-лекарь. Она меньше нравиться только тем кому не нравится тактические боевки. Ну и хейтерам. Им все не нравится в DA2.

Представьте себе но перекатываться можно и в кольчуге что уж говорить о кожаных доспехах ...   ;)

Не во время боя же.

2) Еще раз повторю, реалистичность может быть препятствием лишь при отсутствии прямых рук либо желания их использовать. В конце концов создание общих веток владения оружием не мешает сделать over 9000 классовых приемов, так же как этому не мешает реалистичная анимация. Все упирается в то что создание одной но реалистичной анимации(пусть даже часть ее используют сразу у нескольких классов) на порядок а то и два сложнее сложнее создания нескольких анимешных анимаций.

Назовите хотя бы одну командную RPG с реалистичной ролевой системой. Не могут же все разработчики быть лентяями?

3)Чему он противоречит? тому что 60% игроков предпочитают DAO DA 2? Или тому что на его основе можно сделать вывод что 60% игроков недовольны нововведениями? или тому недовольство нововведениями есть недовольство игрой?  ;)

60% не недовольны, а считают DAO лучше. Разницу, надеюсь, объяснять не надо?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...