Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это как бутерброд с маслом - вы размазываете тонким слоем в надежде растянуть удовольствие , я же мажу нормально чтобы хорошо поесть , можете сколько угодно себя ограничивать - если есть нормально масло быстро кончается.

Более правильно, не вы мажете, а мажут за вас и дают строго по расписанию, это да2 =) дао как мазать, дело сугубо лично каждого.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут фишка в том, что в ДАО игроку был дан выбор - проговорить сразу все доступные ветки, или же "растягивать удовольствие". Хотя, по сути, да, диалоги открывались только либо после определённых квестов, либо после набора влияния. Да и самих диалогов с гг было больше. В ДА2 оставили только возможность выговорить всё сразу. Как я понимаю, из-за того, что диалоги теперь представляют собой срежиссированные сценки привязанные к определённому месту (поговорите с Андерсом в лечебнице. А ничего, что мы живём вместе третий год?:-D)

Лично мне отсутствие этого выбора не помешало понять (как мне кажется) и проникнуться персонажами не меньше чем в ДАО, а для кого-то это куда более важная составляющая чем для меня. Хотя это вовсе не отменяет того, что я бы больше порадовалась возможности начать разговор с напарником где-нибудь в городе, а продолжить у него дома по собственному желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем не менее недостаток на лицо , я не привык уподобляться монахам , умервщлять плоть в надежде не сьесть лишнего . Это как бутерброд с маслом - вы размазываете тонким слоем в надежде растянуть удовольствие , я же мажу нормально чтобы хорошо поесть , можете сколько угодно себя ограничивать - если есть нормально масло быстро кончается.

Угу , позволяет есть по одной , но на протяжении всего периода времени - не создают иллюзию свободного выбора как в ДАО . Честная позиция , нет нужды обманывать , мне это импонирует.

Коробка конфет все равно ограничена, в ней все равно 25 конфет. И больше не будет, в каком темпе их не есть. Сразу, или постепенно, их все равно столько, сколько положили создатели коробки.

Что получается:

В ДА2 коробка конфет размазана на всю игру, и раньше, чем вам позволят, ты конфету не возьмешь.

Но в ДАО ты можешь сразу съесть почти все, ну разве что несколько конфет тебе додадут попозже.

А можешь коробку растянуть на всю игру. Если хочешь. А хочешь - есть возможность съесть сразу.

То есть ты наличие некой возможности называешь почему-то недостатком. В ДА2 такой возможности нет. Но в ДАО ты же тоже можешь этой возможностью не пользоваться, тебя же никто не заставляет )))

В чем честная позиция? Что тебе насильно дают конфеты в том темпе, какой создатели игры сочли оптимальным? Но тебе никто не мешает в ДАО подобрать для себя оптимальный темп. Ты подобрал неоптимальный темп? Ну так кто тут сам себе злобный буратино? ))))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты наличие некой возможности называешь почему-то недостатком. В ДА2 такой возможности нет. Но в ДАО ты же тоже можешь этой возможностью не пользоваться, тебя же никто не заставляет )))

В чем честная позиция? Что тебе насильно дают конфеты в том темпе, какой создатели игры сочли оптимальным? Но тебе никто не мешает в ДАО подобрать для себя оптимальный темп. Ты подобрал неоптимальный темп? Ну так кто тут сам себе злобный буратино? ))))

В том то и дело что в ДАО тоже все выдается строго по расписанию , но есть возможность непонятно зачем растянуть удовольствие ,искусственно себя ограничить и гордиться этим , мне лично непонятно. Если потреблять в нормальном темпе , не ограничивая себе то конфеты заканчиваются , причем быстро.

В ДА2 все более логично и честно сделано , на всем протяжении тебя кормят конфетами , ты не голоден , тебе хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том то и дело что в ДАО тоже все выдается строго по расписанию , но есть возможность непонятно зачем растянуть удовольствие ,искусственно себя ограничить и гордиться этим , мне лично непонятно. Если потреблять в нормальном темпе , не ограничивая себе то конфеты заканчиваются , причем быстро.

В ДА2 все более логично и честно сделано , на всем протяжении тебя кормят конфетами , ты не голоден , тебе хорошо.

Не понимаю немного вашу логику =)

Раз в дао нету строгой последовательности, растягивать квесты или нет, т.е. есть выбор, кто как хочет, так и делает то вы не можете себя в чем то сдерживать, или не хотите и жалуйтесь что это не достаток? а в да2 вам отказано в праве выбирать, все выбрали за вас, это вы считаете плюс?

В ДА2 все более логично и честно сделано , на всем протяжении тебя кормят конфетами , ты не голоден , тебе хорошо.

Дожили, да3 надо в ави формате, я не однократно в этом убеждался :-DСами кормиться мы уже не умеем =) А что тогда мешает самому себя кормит в дао, по аналоги как в да2? =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что в ДАО тоже все выдается строго по расписанию , но есть возможность непонятно зачем растянуть удовольствие ,искусственно себя ограничить и гордиться этим , мне лично непонятно. Если потреблять в нормальном темпе , не ограничивая себе то конфеты заканчиваются , причем быстро.

В ДА2 все более логично и честно сделано , на всем протяжении тебя кормят конфетами , ты не голоден , тебе хорошо.

Ну я лично не ограничиваю. Для меня приход в лагерь - отдых. Подарить подарки, сбегать к озеру просто так, поднять голову и полюбоваться на луну, глянуть, как партийцы с собакой общаются, узнать новые сплетни у Бодана, с Зевраном палатку посетить. Пообщаться с соратниками. Это просто дом в промежутках между работой.

При чем здесь "гордиться"? )) Мне просто так нравится. Это и есть мой "нормальный темп".

Ну я как бы и в ДАО не "голодна" и "мне хорошо". Причем лучше, чем в ДА2, потому что ну не то, чтобы я сильно возражала, когда меня "кормят", но возможность выбирать самой дает покой и умиротворение моей душе ))). Я люблю свободу и люблю сама находить оптимальные варианты.

P.S. А, похвастаюсь. Убила!!! Я убила Пожинателя на найтмаре!!! Йеее! Не первый раз, конечно, но все равно радуюсь, как ребенок )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут фишка в том, что в ДАО игроку был дан выбор - проговорить сразу все доступные ветки, или же "растягивать удовольствие". Хотя, по сути, да, диалоги открывались только либо после определённых квестов, либо после набора влияния. Да и самих диалогов с гг было больше. В ДА2 оставили только возможность выговорить всё сразу. Как я понимаю, из-за того, что диалоги теперь представляют собой срежиссированные сценки привязанные к определённому месту (поговорите с Андерсом в лечебнице. А ничего, что мы живём вместе третий год?:-D)

Да, все диалоги четко заскриптованы и привязаны к определенной локации. За счет этого, игровые сцены можно разнообразить событиями, например, Хоук заходит в трактир, кат-сцена: Изабелла и Мерриль играют в карты, начинается диалог.

Когда критикуют за это ДА2, забывают, что в ДАО тоже некоторые сцены были привязаны к лагерю(романы, получение квестов), а диалоги, которые можно было начать за его пределами, не отличались разнообразием анимации и содержания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу общения со спутникам мне больше это понравилось в DAO,но там и информации даеться больше,однако,кто-то может любить и тип диалогов из DA2,стандарта же нет.Конечно это вкусовщина,но в DAO с ними можно общаться где угодно,есть некоторые уникальные диалоги(как у Стена) и т.п.

Однако и DA2 мне особо ругать в этом отношении не за что.Разве что очень бесят нескончаемые волны мобов в их квестах,но это есть во всей DA2,а значит это минус DA2,а не данного аспекта.А еще очень бесит,то что когда соапртиец начинает жить с тобой,тебе все равно приходиться бегать к нему домой за разговором или квестом.Вот это да,это минус этому аспекту игры,небольшой,но все же.Ну неприятно от этого.Хотя дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я лично не ограничиваю. Для меня приход в лагерь - отдых. Подарить подарки, сбегать к озеру просто так, поднять голову и полюбоваться на луну, глянуть, как партийцы с собакой общаются, узнать новые сплетни у Бодана, с Зевраном палатку посетить. Пообщаться с соратниками. Это просто дом в промежутках между работой.

При чем здесь "гордиться"? )) Мне просто так нравится. Это и есть мой "нормальный темп".

Ну я как бы и в ДАО не "голодна" и "мне хорошо". Причем лучше, чем в ДА2, потому что ну не то, чтобы я сильно возражала, когда меня "кормят", но возможность выбирать самой дает покой и умиротворение моей душе ))). Я люблю свободу и люблю сама находить оптимальные варианты.

P.S. А, похвастаюсь. Убила!!! Я убила Пожинателя на найтмаре!!! Йеее! Не первый раз, конечно, но все равно радуюсь, как ребенок )))))

На предыдущей страничке ты писала что не говоришь сразу обо всем , а оставляешь какие то разговоры на потом - ограничение.

P.S. поздравляю что тут еще скажешь good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. В ДАО - съесть сразу или растянуть удовольствие - выбор игрока и это минус. В ДА2 - выбора нет, когда дают, тогда и ешь и это плюс. Ad2 я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей страничке ты писала что не говоришь сразу обо всем , а оставляешь какие то разговоры на потом - ограничение.

P.S. поздравляю что тут еще скажешь good.gif

Это не ограничение. Это мой выбор. :) Мне так нравится )))

Мне вовсе не хочется проторчать в лагере полдня (моих реальных), чтобы переговорить сразу все разговоры, чтобы мне это навязло в зубах и надоело, а потом с облегчением идти, наконец, драться. А так все гармонично получается, и не надоедает, и интересно. И какое-то ощущение покоя и чего-то постоянного - им есть, о чем со мной поговорить, мне есть о чем с ними поговорить - мы друзья.

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. В ДАО - съесть сразу или растянуть удовольствие - выбор игрока и это минус. В ДА2 - выбора нет, когда дают, тогда и ешь и это плюс. Ad2 я правильно понял?

По-моему, нет. :) В DA2 поток компаньонско-квестовых печенек идет почти непрерывно - потому-то и выбора "растягивать или нет" не дают: зачем? Если смотреть под таким углом, то не вижу ни плюса в DAOшном самоограничении, ни минуса в DA2шной безальтернативности в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом за игрока будут и навыки распределять и в нужной последовательности по лесам, горам ходить, в нужной последовательности способности юзать, да вот оно, новое слово в жанре рпг =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, нет. :) В DA2 поток компаньонско-квестовых печенек идет почти непрерывно - потому-то и выбора "растягивать или нет" не дают: зачем? Если смотреть под таким углом, то не вижу ни плюса в DAOшном самоограничении, ни минуса в DA2шной безальтернативности в этом вопросе.

Эмм... Я, например, мутил с Меррил. Дали поговорить пару раз (разом кстати) в первом акте, пару раз во втором, остальное в третьем. Всё остальное время она стояла тумбочкой. Это называется "идет почти непрерывно"?

З.Ы. Я не хочу сказать, что в ДА2 диалогов с сопартийцами меньше, я просто этого не знаю. Но сама указка когда и с кем мне говорить немного раздражает. Ты вот настаиваешь что диалогов больше. Так а что мешало при увеличении количества диалогов, оставить за игроком выбор когда и с кем говорить? Почему уменьшение выбора для тебя нормально, а для некоторых вообще плюс?

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты вот настаиваешь что диалогов больше.

Нет, диалогов объективно меньше более чем в 2 раза, а по информационной насыщенности - раза в 4. Но Nethalf, если я не ошибаюсь, считает, что когда мы идем и режем какую-то неизвестную толпу по просьбе сопартийца, это равно (или больше) диалогу с сопартийцем. То есть все время, пока мы режем толпу - это мы взаимодействуем с сопартийцем (по его же просьбе это происходит).

Ну я так поняла. Возможно, ошибаюсь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно. В ДАО - съесть сразу или растянуть удовольствие - выбор игрока и это минус. В ДА2 - выбора нет, когда дают, тогда и ешь и это плюс. Ad2 я правильно понял?

Неправильно , если в ДАО есть нормально где-то в середине конфеты закончатся. В ДА2 же конфеты есть постоянно rofl.gif

Это не ограничение. Это мой выбор. :) Мне так нравится )))

Мне вовсе не хочется проторчать в лагере полдня (моих реальных), чтобы переговорить сразу все разговоры, чтобы мне это навязло в зубах и надоело, а потом с облегчением идти, наконец, драться. А так все гармонично получается, и не надоедает, и интересно. И какое-то ощущение покоя и чего-то постоянного - им есть, о чем со мной поговорить, мне есть о чем с ними поговорить - мы друзья.

Спасибо! :)

Нет там разговоров на пол дня , все разговоры сразу тоже не переговоришь - они появляются поэтапно. Я рад что ты достигла такой гармонии , что у тебя так все ловко получилось.

А потом за игрока будут и навыки распределять и в нужной последовательности по лесам, горам ходить, в нужной последовательности способности юзать, да вот оно, новое слово в жанре рпг =)

Зачем впадать в крайности , совсем не ясно. В да2 тебя никто ничего не заставляет делать , хочешь общайся и помогай сопартийцам , хочешь пошли подальше - все в твоих руках. Для меня главное как хорошо раскрываются персонажи ,а не каким способом. И с этим у ДА2 нет никаких проблем.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... Я, например, мутил с Меррил. Дали поговорить пару раз (разом кстати) в первом акте, пару раз во втором, остальное в третьем. Всё остальное время она стояла тумбочкой. Это называется "идет почти непрерывно"?

З.Ы. Я не хочу сказать, что в ДА2 диалогов с сопартийцами меньше, я просто этого не знаю. Но сама указка когда и с кем мне говорить немного раздражает. Ты вот настаиваешь что диалогов больше. Так а что мешало при увеличении количества диалогов, оставить за игроком выбор когда и с кем говорить? Почему уменьшение выбора для тебя нормально, а для некоторых вообще плюс?

Нет, я не говорил, что диалогов больше. Я ведь специально даже неологизм придумал - "компаньонско-квестовый". :) Да, я считаю квест с сопартийцем взаимодействием с сопартийцем. А их - квестов - точно так же объективно больше в DA2, как в DAO объективно больше диалогов.

А плюс это для меня просто потому, что я вижу, как устроены отношения сопартийцев в DA2 и в DAO. В DA2 они жестче привязаны к основному сюжету, сильнее на него влияют, и сильнее бьют на эмоции. DA2 тем и берет - драмой, которая повсюду. Для меня это плюс. Но этот плюс неизбежно сопровождается минусом - мЕньшей вариативностью. Чтобы драма была сильнее, нам оставляют только такие варианты поведения, которые бы приводили к драме (ну, т.е., нельзя помешать Андерсу взорвать церковь, нельзя спасти Маретари и т.д.). В DAO свободы, безусловно, больше, - но и компаньонские квесты там почти все совершенно обычные квесты, слабо сопряженные с сюжетом. Оттого там и свобода такая, и эмоций они никаких не вызывают.

В общем, моя позиция вовсе не в отрицании того факта, что свободы в DAO больше, а в том, что мне на нее - свободу - наплевать сравнительно с драмой. А драмы больше в DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем впадать в крайности , совсем не ясно. В да2 тебя никто ничего не заставляет делать , хочешь общайся и помогай сопартийцам , хочешь пошли подальше - все в твоих руках. Для меня главное как хорошо раскрываются персонажи ,а не каким способом. И с этим у ДА2 нет никаких проблем.

Мне важно когда я сам решаю когда, где и при каких обстоятельствах вести беседу с сопартийцами, для меня это элемент отыграша, а когда за меня все решили, для меня это не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно , если в ДАО есть нормально где-то в середине конфеты закончатся. В ДА2 же конфеты есть постоянно rofl.gif

Потому что тебе их не дают все сразу ))) Дали бы сразу, ты б их тоже сразу съел и их бы не было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, меня обозвали сентиментальной канадской домохозяйкой. Здесь ещё банят за оскорбления?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне важно когда я сам решаю когда, где и при каких обстоятельствах вести беседу с сопартийцами, для меня это элемент отыграша, а когда за меня все решили, для меня это не интересно.

То есть мнение этих самых сопартийцев для тебя не важно , имеет значение только ты . В Да2 отлично сделано хочешь пообщаться с другом приди к нему домой , друг хочет пообщаться - приходит к тебе. Варик просит тебя переговорить с ним в висельнике - ты можешь выбрать когда пойти к нему в начале акта либо в конце , за тебя никто не решает . И еще , приятно видеть что между собой сопарйтийцы общаются, Изя шушукается с Мериль , Варик играет в карты Фенрисом и т.д. Не то что в ДАО.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть мнение этих самых сопартийцев для тебя не важно , имеет значение только ты . В Да2 отлично сделано хочешь пообщаться с другом приди к нему домой , друг хочет пообщаться - приходит к тебе. Варик просит тебя переговорить с ним в висельнике - ты можешь выбрать когда пойти к нему в начале акта либо в конце , за тебя никто не решает . И еще , приятно видеть что между собой сопарйтийцы общаются, Изя шушукается с Мериль , Варик играет в карты Фенрисом и т.д. Не то что в ДАО.

Мнение сопартийцев надо реализовывать непосредственно в диалогах. А не так что вот мол разработчик захотел чтобы выпало 2-3 реплики в такой то главе, то строго там они и выпадут и хоть убиться больше диалогов во определенной главе не будет. В дао сопартийцы так же между собой общались, алисетр вечно спорил с морриган, огрен все время шутил, а вин пыталась всех учить.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA2 тем и берет - драмой, которая повсюду. Для меня это плюс.

ДА2 - драма, ДАО - трагично. Все ДАО пронизано меланхолией, если всмотреться.

Вот Пик Стражей. Там 300 лет назад насмерть сражались люди из-за тирана, которого сейчас все давно забыли. Была осада, битва, героизм, голод, отчаяние, поражение. На стене висит список Серых Стражей, которые пошли за Софией и, наверное, погибли там. Во дворе скелет командира СС, который защищал крепость. Недалеко лежит скелет командира тех, кто крепость осаждал. Оба этих скелета одинаково встают и обоих мы убиваем. Смерть их сравняла, она оба стали чудовищами, зачем они сражались? Теперь они одинаковые. Кто помнит сейчас этого тирана? Кто помнит этих героев, защитников и атакующих? Не знаю, меня очень трогают такие истории. Безнадежностью веет.

А Кэл Хирол? Вы ходили там, слушали разговоры? Мать с дочерью, муж с женой, друзья - плачут, отчаиваются, обсуждают. Неприкасаемые, не люди, низшие существа, презираемые всегда, взяли оружие, отдали жизнь, чтобы защитить и спасти тех, кто их презирал. И никто об этом не узнал... пока мы не пришли туда случайно.

А Клад Искателей? Изгнанные из Орзаммара, осужденные за еретические измышления насчет Камня, оказались правы. Камень действительно привел их к подкопу ПТ. Подкопу, который означал бы конец Орзаммара, последнего гномьего города. И эти искатели взорвали подкоп - и сами погибли. Отдали жизнь за изгнавший их Орзаммар. И тоже никто и никогда об этом не узнал... И не узнает, потому что мы никому эти записки не передали.

А Големы Амгаррака? Это чудовище, созданное из плоти все тех же никому не нужных неприкасаемых? Их убили ради создания сверхоружия, и сверхоружие уничтожило своих создателей и теперь вырвалось на свободу. А ведь это наш Герой Ферелдена их выпустил. Уничтожат ли они мир? Нексус Голем в ДА2 говорил: "Амгаррак выпустил кровь, пролитую в Камне".

Раса, безнадежно сражаясь веками с превосходящей силой, истощается, становится способной на все более и более чудовищные поступки. Она изменится? Исчезнет? Кого и что она заберет с собой?

А Авернус, пытавший и убивший своих собратьев по ордену? А Гаксканг и те, кого он заманывал? А Логейн? И т.д. и т.д.

Мне ДАО кажется более трагичным и безнадежным, чем ДА2. Другое дело, что в ДАО мы об этих событиях узнаем вскользь, а дальше можем думать о них или нет. Ну так и в драмах ДА2 мы особого участия не принимаем - все происходит без нас, мы только внезапно узнаем, кто что сделал и что из этого получилось. ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "трагичном" ДАО большинство выборов куда проще, почти всегда есть некий наилучший вариант при котором всем хорошо, так что отменяется мрачная обречённость. А некие печальные воспоминания, на то и воспоминания, что они именно что меланхоличны, но никак не трагичны. Это было давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мнение сопартийцев надо реализовывать непосредственно в диалогах. А не так что вот мол разработчик захотел чтобы выпало 2-3 реплики в такой то главе, то строго там они и выпадут и хоть убиться больше диалогов во определенной главе не будет. В дао сопартийцы так же между собой общались, алисетр вечно спорил с морриган, огрен все время шутил, а вин пыталась всех учить.

Ты не так давно сказал что тебе необходимо чтобы ты сам решал где , когда , как ведется диалог с сопартийцами . По моему это неправильно , система ДА2 более правильная , мы приходим к Фенрису и распиваем бутылочку вина это замечательно , навещаем Мерилль в ее лачуге - скрашиваем одиночество , а не так что в любом месте остановились и разговариваем - это просто напросто не нужно и выглядит неорганично.

Насчет общения между сопартийцами - в ДАО нет ощущения что они единая команда , так сборище чужих людей , очень мало контактируют между собой , нет чувства общности.

Мне ДАО кажется более трагичным и безнадежным, чем ДА2. Другое дело, что в ДАО мы об этих событиях узнаем вскользь, а дальше можем думать о них или нет. Ну так и в драмах ДА2 мы особого участия не принимаем - все происходит без нас, мы только внезапно узнаем, кто что сделал и что из этого получилось. ))

Все это меня в ДАО как то не очень цепляет , в ДА2 тоже особо драматичных для меня моментов не было , кроме произошедшего с матерью. Вот этот момент меня зацепил и самое главное ничего нельзя сделать , она умирает как ни крути.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...