Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне скорее нравятся не они, а история целиком. Нравится, что участники этой истории адекватные люди, а не демоны или злодеи. Радует, что на вопрос "Почему он/она это сделал(а)?" всегда найдется ответ. Причем, этот ответ всегда озвучен персонажами или написан в кодексе. Исключение одно: Хоук. За него всегда мы решаем почему мы так поступили. Почему Хоук оставил в живых Керана, почему убил Андерса, почему пошел против Фенриса или зачем помогаем Думару.

Это ли не самое важное в RPG?

Примерно то же мнение в ЛКИ:

Весь Киркуолл — сложный клубок интересов и интриг. Храмовники защищают простой люд от демонов. Маги противятся гонениям. Церковь Андрасте пытается помирить одних с другими. Наместник мучается с непутевым сыном. Городская стража с ног сбивается, отлавливая контрабандистов и работорговцев. Гномы собирают экспедицию в подозрительные подземелья. В горах рядом с городом стоит эльфийский табор, а в порту непонятно зачем решили зазимовать воинственные рогатые гуманоиды кунари — все с лицом Брюса Уиллиса и со специфическими представлениями о чести.

Разрешать конфликты, распутывать заговоры, увещевать непонятливых и выводить на чистую воду негодяев будет Гаррет Хоук. Для местечкового приключения в Dragon Age 2 хватает дилемм и непростых вопросов. Одно дело, когда на мир надвигается армия тьмы. Другое — когда зло сокрыто в самих людях. И часто Хоуку придется делать выбор, когда обе стороны в чем-то правы и обе в чем-то сильно заблуждаются, когда закон противоречит морали, когда размеры двух зол очень трудно сравнить... а тут еще спутники включаются в беседу и тоже чего-то хотят. Легких путей тут нет. А это значит, что все так, как и должно быть в хорошей ролевой игре.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне скорее нравятся не они, а история целиком. Нравится, что участники этой истории адекватные люди, а не демоны или злодеи. Радует, что на вопрос "Почему он/она это сделал(а)?" всегда найдется ответ. Причем, этот ответ всегда озвучен персонажами или написан в кодексе. Исключение одно: Хоук. За него всегда мы решаем почему мы так поступили. Почему Хоук оставил в живых Керана, почему убил Андерса, почему пошел против Фенриса или зачем помогаем Думару.

Это ли не самое важное в RPG?

Вы видите одно я вижу другое.Одна интрига Белена для меня лучше и приятнее чем интрига Петрис и "противостояние" Орсино с Мередит.Почему?Она логически продумана и я в нее поверил.Кирквольская история это просто рассказ о рандомных стычках группировок и всплеске насилия в городе.Думаете я не прав?А зачем было тогда вводить лириумный идол?Только потому,что сценаристы не знали как иначе им сдвинуть ситуацию с мертвой точки.

Меня такая история неудовлитворила,равно как и ощущение,что Хоуком попользовались все,что он работал лишь курьером,правда в конце он всем "отомстил" и всех убил.Меня не превлекает такая развязка и такой тип игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что душка Белен подставил себя не умнее Петрис. Вместо того чтобы "смиренно склонить голову" и затаиться он достаёт из трусов топор и бросается прямо на остриё вражеского меча. Так что да, таки чистая вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что гномы и все что с ними связано сделано на высшем уровне. Создано общество со своими законами и устоями. Созданы неповторимые стороны. Каждая в чем-то права. Слова "Я ваша Совершенная" очень ярко врезаются в память. Конечно, и тут картину испортил пресловутый happy end, да и ГТ чересчур затянуты, но даже DA2, где вся игра один большой Орзаммар, не была лишена недостатков. Только в DAO гномы часть игры, в DA2 это вся игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что гномы и все что с ними связано сделано на высшем уровне. Создано общество со своими законами и устоями. Созданы неповторимые стороны. Каждая в чем-то права. Слова "Я ваша Совершенная" очень ярко врезаются в память. Конечно, и тут картину испортил пресловутый happy end, да и ГТ чересчур затянуты, но даже DA2, где вся игра один большой Орзаммар, не была лишена недостатков. Только в DAO гномы часть игры, в DA2 это вся игра.

У гномов при любом нашем выборе как раз хеппиэнда не получается. Во всяком случае такого, как в Брессилиане или Редклиффе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Вкусовщина,задумка была хорошея,исполнение охромело,на мой взгляд.Персонажей НПС с харизмой того же Белена я для себя не нашел.

2)Игра должна приносить удовлетворение в конце и концовкой.Я такого удовлетворения от игры увы не получил.Сказать,что я совсем не получил удовлетворения,конечно не совсем корректно.Но я считаю,то что я в конце получил удовлетворение от того"что эта тягомотина" закончилась,не есть тру удовлетворение от игры для меня.

1. DA2 тяготеет к реализму. Она тем и хороша, что здесь нет гипертрофированных персонажей.

2. Мне игра приносила удовольствие целиком.

Про разборках с гномами, может быть и пристойный сюжетный ход. Проблема только в том, что если игрок играет, кем либо кроме Dwarf Noble, ему от этого сюжетного хода не холодно не жалко. Информации о правителях толком он не получит. Более того, самому персонажу будет наплевать на эти разборки, они его не касаются. И опять же все очень прямолинейно. Даже если играть человеком понятно, что Белен тиран, а второй гном-с-трудно-произносимым-именем добрый.

Орсиньевское "буду противостоять Мередит на словах,а сам буду ослаблять магов."
В том то и фишка, что он трус. И это реалистичней сотни Беленов. С его 'гениальной' интригой, по убийству всей семьи.
А зачем было тогда вводить лириумный идол?Только потому,что сценаристы не знали как иначе им сдвинуть ситуацию с мертвой точки.
С этим я кстати согласен, только идол никуда никого не сдвигал(Развязка началась после взрыва). Но сам сюжетный ход идиотский.
Меня такая история неудовлитворила,равно как и ощущение,что Хоуком попользовались все,что он работал лишь курьером,правда в конце он всем "отомстил" и всех убил.Меня не превлекает такая развязка и такой тип игры.
Ну здрасьте. В первой части страж только и делал, что разносил бумажки по городам. Это вас устраивало.

А во второй части, где Хоук по сути работает на себя и решает свои проблемы(А не чужие, как в DAO), вас не удовлетворяет. Более того, он вообще никому не мстит.

Изменено пользователем STRAIKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части страж только и делал, что разносил бумажки по городам.

А во второй части, где Хоук по сути работает на себя и решает свои проблемы(А не чужие, как в DAO), вас не удовлетворяет. Более того, он вообще никому не мстит.

Позвольте вмешаться. Да ГФ таскал бумажки по городам, но у него была цель сплатить страну и собрать армию для победы над Мором. К тому же, это его долг как стража. Что касается Хоука. То, что он бегал у всех на побегушках нормально смотрелось во время первой главы, где он никто, по сути, обычный беженец. Только вот зачем ему это делать во второй? У него есть особняк в верхнем городе, приличный доход с экспедиции, а он все равно бегает по поручением других людей, решая их проблемы.

Не мстит, говорите? Тогда, наверное, мясником Киркволла его за "красивую" бороду прозвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не знает все

Я, конечно, восхищаюсь выдержкой. Пройти три раза игру, которая не нравится - это удивительно

Не совсем согласна, причем сразу по двум пунктам.

1. Я не могу сказать, что ДА2 - настолько уж отвратительная игра. Я видела и похуже, и менее интересные. Но проблема не в том, что есть игры хуже. Проблема в том, что есть игры лучше. В частности, именно здесь, в этой теме, идет сравнение ДА2 и ДАО. И для меня ДАО превосходит ДА2 по большинству критериев, по которым я оцениваю игры.

Писала я в каком-то статусе, но он уже канул в Лету, так что повторюсь: взять к примеру 4 моих прохождения.

1-е: у меня были завышенные ожидания (вернее я понятия не имела, что они завышенные, пока не получила по носу).

2-е: я подумала неделю и решила, что где-то что-то я недопоняла. Села играть снова. За другую сторону на этот раз. (И в тайной надежде, что хоть в этом случае ГГ не вырежет к чертям весь город). Эффект тот же. Хм.

3-е и 4-е: как ни странно, меня привлекла именно боёвка. Т.е. за первые два прохождения все что я хотела, я узнала, поиграв с сохранениями, а если было совсем лень, почитав варианты диалогов в DAWiki. Да и играть было больше не во что на тот момент. Так что я сидела и спокойненько резала мобов, не испытывая никаких эмоций.

Но опять же, это совсем не то, чего я ждала от продолжения ДАО. Я вообще впервые в жизни садилась за РПГ, чтобы убить время, наблюдая как красиво разлетаются враги.

Пройти три раза игру, которая не нравится - это удивительно

2. Очень ИМХО, но называть что-то плохим, не зная предмета, в данном случае - не пройдя игру хотя бы пару раз, не есть аргументированный спор, это есть троллинг. Я думаю, что вам так же как и мне неинтересно читать сообщения типа "...ни прашол ДАО/ДА2, но гаварю, шьто игра - хриновая..."? На такие даже смешно отвечать.

STRAIKER

Про разборках с гномами, может быть и пристойный сюжетный ход. Проблема только в том, что если игрок играет, кем либо кроме Dwarf Noble, ему от этого сюжетного хода не холодно не жалко

Ну есть еще Dwarf Commoner

Информации о правителях толком он не получит.

Достаточно пробежаться по Орзаммару, найти пару писем, поболтать с торговцами, и количество информации у него будет практически такое же, как и у выходца из Орзаммара.

Более того, самому персонажу будет наплевать на эти разборки, они его не касаются.

Ну, если отыгрывать этакого "воина добра и света", он будет заинтересован.

Кроме того, точно так же гнома не касаются разборки в Круге или у эльфов, но он в них оказывается так или иначе вовлечен. Все зависит от точки зрения, от предыстории.

Для меня это еще один из плюсов ДАО, тем более там это обыграно неплохо для каждого героя. К тому же, В ДАО можно подыскать оправдание тому, что ГГ вырезал Круг или внезапно переметнулся на сторону оборотней в самой игре, а не в голове у игрока.

А зачем было тогда вводить лириумный идол?Только потому,что сценаристы не знали как иначе им сдвинуть ситуацию с мертвой точки.

С этим я кстати согласен, только идол никуда никого не сдвигал(Развязка началась после взрыва). Но сам сюжетный ход идиотский.

Тут и я соглашусь. В школе меня учили, что должны быть завязка, развитие действия, кульминация, сворачивание действия и развязка. Это есть классический сюжет. Я в ДА2 кульминации как таковой не ощутила, вернее, она почему-то совпала с развязкой. А это есть совсем уж облегченный сюжет. Вот если бы я не была избалована ДАО...

Ну здрасьте. В первой части страж только и делал, что разносил бумажки по городам. Это вас устраивало

В первой части подработка Стража курьером была оправдана хотя бы тем, что спонсоров у СС не было, а за бумажки давали денежки.

(и мне уже объяснили в этой теме, что побочные задания - дело сугубо добровольное, даже если ими увешан весь журнал.)

А во второй части, где Хоук по сути работает на себя и решает свои проблемы(А не чужие, как в DAO), вас не удовлетворяет.

В каком-то смысле, да, не удовлетворяет.

Меня привлекает атмосферность игры, я (не без помощи своего буйного воображения) прониклась тем, как в ДАО ГГ с любой предысторией теряет все, прежней жизни ему уже не вернуть, и все, что ему остается, это следовать своему долгу, потому что на него, опять же, неожиданно легла ответственность за судьбу страны, а если все пойдет совсем грустно, то и целого мира. Более того, в начале игры при разговорах с Алистером, с Флемет нам дают возможность это обыграть. ГГ может брыкаться, кричать, что ему это всё не надо и что он, пожалуй, пойдет, но другого выхода нет.

А в ДА2 как-то вот все обыденно, повседневно, и местами (очень ИМХО) бессмысленно.

Здесь ГГ может, к примеру, попытаться в начале игры отказаться от похода на Глубинные тропы с предварительным сбором 50 золотых, но другого выхода нет.

Масштабы, да...мне это важно.

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня от Орзаммара сложилось впечатление тщательности и продуманности. Город живой и самобытный.. И предыстории обе отличные. Может у биоварей разные зоны делали разные команды? Если нет, то складывается ощущение, что игру начинали делать с локации гномов, но убив на нее уйму времени, дальше уже решили так не заморачиваться. И дальше больше. По нисходящей до ДА 2. На Хоуке с Киркволлом разрабы уже откровенно отдыхали: тяп-ляп..ааа и так сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже считаю, что Орзаммар отлично сделан, и предыстории хороши, только вот после 6-ти часового забега по тунелям, я чуть клаустрофобию не заработал, так что ну его в баню этот Орзаммар вместе с его глубинными тропами )

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. DA2 тяготеет к реализму. Она тем и хороша, что здесь нет гипертрофированных персонажей.

Лолчто? Это в ДА2 нет гипертрофированных персонажей? Вы, конечно, извините, но она ими кишит. Фанатики такие фанатики, а малефикары такие малефикары. Ни одной настолько неоднозначной личности как Белен, Логейн, Затриан, да хотя бы тот же Йован. Вот они ощущались живыми и настоящими. В ДА2 же такое ощущение, что все живут своей идеей фикс. Мередит "прижать всех магов чтобы пискнуть не смели, а лучше вообще усмирить нафиг", Эльтина "главное сохранить нейтралитет - главное не принимать ничью сторону...", Квентин "вернуть мою жену - вернуть мою жену!" итд. Шаблоны. Довольно интересные, но шаблоны. Видишь персонажа один раз и уже знаешь как он будет себя вести всю игру. А персонажи ДАО хотя бы в первом прохождении делали неожиданные вещи.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мередит "прижать всех магов чтобы пискнуть не смели, а лучше вообще усмирить нафиг", Эльтина "главное сохранить нейтралитет - главное не принимать ничью сторону...", Квентин "вернуть мою жену - вернуть мою жену!" итд. Шаблоны

Белен "я знаю как лучше, возьму власть и покажу", Логейн "я делаю всё ради Ферелдена! Они его продадут! Я знаю как лучше....", Затриан "не уступлю чёртовым бывшим людишкам, пусть половина клана подохнет, так справимся. Да и пожить бы ещё" Йован "вот завтра я всё сделаю правильно... Чьорд, я же хотел как лучше >__<" и т д. Шаблоны. Довольно интересные, но шаблоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Белен "я знаю как лучше, возьму власть и покажу"

И странно,но он оказался прав.

Логейн "я делаю всё ради Ферелдена! Они его продадут! Я знаю как лучше....",

После глупостей и пьянок Кайлана...да ему явно не следовало это делать.

Затриан "не уступлю чёртовым бывшим людишкам, пусть половина клана подохнет, так справимся. Да и пожить бы ещё"

Зато у него есть личность,характер,мотивы и яйца.И он не обращаеться в неведомое чудо,невесть с чего.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мередит "прижать всех магов чтобы пискнуть не смели, а лучше вообще усмирить нафиг", Эльтина "главное сохранить нейтралитет - главное не принимать ничью сторону...", Квентин "вернуть мою жену - вернуть мою жену!" итд. Шаблоны

Белен "я знаю как лучше, возьму власть и покажу", Логейн "я делаю всё ради Ферелдена! Они его продадут! Я знаю как лучше....", Затриан "не уступлю чёртовым бывшим людишкам, пусть половина клана подохнет, так справимся. Да и пожить бы ещё" Йован "вот завтра я всё сделаю правильно... Чьорд, я же хотел как лучше >__<" и т д. Шаблоны. Довольно интересные, но шаблоны.

Если Логейн в итоге окажется в вашем лагере, от него можно будет услышать немало интересного (да и если убить его на СЗ - тоже приятно послушать), более того, если взять его с собой в Битве за Денерим, он попросит позволить ему исправить ошибку.

Если в Бресилиане в процессе беготни по лесу, получая новую информацию, каждый раз подходить к Затриану, он тоже ведет себя весьма интересно, многое становиться понятным, и не таким неожиданным кажется его появление в развалинах. Кроме того, в зависимости от того, как персонаж поведет разговор, может поменяться и решение Затриана, и вообще исход всего квеста у эльфов.

Йован, конечно, нытик еще тот, но если его выпустить в Редклифе, он вернется, если прогнать, потом его можно встретить снова, и он действительно пытается измениться.

Из всех персонажей, перечисленных Sirinoeles только Мередит в случае фанатичного поддерживания ГГ храмовников предоставляет пояснение своему поведению, но и она его никогда не изменит, это уже аксиома, все, повлиять невозможно никак.

В ДА2 нет развития персонажей, они статичны, шаблонны

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rookie

а я не об этом, вообще-то. Я о том, что если есть желание, то можно любого описать двумя словами. А если нет... ради разнообразия можете почитать полотна юзера Мори в теме Мередит, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rookie

а я не об этом, вообще-то. Я о том, что если есть желание, то можно любого описать двумя словами. А если нет... ради разнообразия можете почитать полотна юзера Мори в теме Мередит, например.

Нет спасибо,свое мнение о персонажах я уже составил и неважно,что там у них в прошлом или какая у них душевная организация...это не изменит того,что они меня не зацепили и что они для меня скучны.Впрочем рад,что другим они интерестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лолчто? Это в ДА2 нет гипертрофированных персонажей? Вы, конечно, извините, но она ими кишит. Фанатики такие фанатики, а малефикары такие малефикары.

Ничего выходящего из рамок. То есть такие же персонажи вполне могут сейчас жить среди нас вне психиатрической больницы. А вот стремление истребить все живое это ненормально. Да, Логейн или Йован неоднозначные персонажи, но DAO хуже не потому что там нет продуманных персонажей, а потому что там есть всякие Ульдреды.

В ДА2 нет развития персонажей

Квест "Вопрос Веры"

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, Логейн или Йован неоднозначные персонажи, но DAO хуже не потому что там нет продуманных персонажей, а потому что там есть всякие Ульдреды.

Редко говорю это,но лолчто?Ульдреды значит ненравиться и поэтому DAO хуже?А то,что в DA2 есть такая же(но уродливо выглядещая и без харизмы(ИМХО)) Тароне это нормально?Обе части равноценны в этом.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже сколько раз говорил: мне нравятся не персонажи, а то, что все персонажи как реальные люди. Нет никаких злодеев из мультиков с их дурацким смехом. Во второй части даже у Тароны есть естественная причина своих действий, а Ульдред всех подряд просто так убивает. Архидемон даже не удосужился объяснить свои действия хотя бы бредовым "порождения тьмы" - это улучшенные люди. У долийцев несколько притянутый за уши happy end - зачем Затриан убивает себя под страхом смерти? Ну настоящая причина понятна - что бы был хороший конец в сказке - выживают и долийцы, и оборотни. С оборотней еще и снимаются проклятие. Взглянем на эту ситуацию: станет ли кто-то на месте Затриана так поступать?

И еще ответьте: если бы вам предложили решить удвоить свою зарплату или нет. Просто так, ничего не делая. Был бы это выбором? Вот такой оптимальный вариант постоянно появляется в первой части. Зачем вообще выбор нужен, если и так любой выберет happy end? Что бы к злодеям DAO добавился еще один: Серый страж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И еще ответьте: если бы вам предложили решить удвоить свою зарплату или нет. Просто так, ничего не делая. Был бы это выбором? Вот такой оптимальный вариант постоянно появляется в первой части. Зачем вообще выбор нужен, если и так любой выберет happy end? Что бы к злодеям DAO добавился еще один: Серый страж?

Вот нифига не уместная метафора. Я вот оборотням помог. И не потому что я злодей, а потому, что с точки зрения моего Стража - это было правильно, это было справедливо. И это уже означает, что не "любой выберет happy end", так?

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже сколько раз говорил: мне нравятся не персонажи, а то, что все персонажи как реальные люди. Нет никаких злодеев из мультиков с их дурацким смехом. Во второй части даже у Тароны есть естественная причина своих действий, а Ульдред всех подряд просто так убивает. Архидемон даже не удосужился объяснить свои действия хотя бы бредовым "порождения тьмы" - это улучшенные люди. У долийцев несколько притянутый за уши happy end - зачем Затриан убивает себя под страхом смерти? Ну настоящая причина понятна - что бы был хороший конец в сказке - выживают и долийцы, и оборотни. С оборотней еще и снимаются проклятие. Взглянем на эту ситуацию: станет ли кто-то на месте Затриана так поступать?

И еще ответьте: если бы вам предложили решить удвоить свою зарплату или нет. Просто так, ничего не делая. Был бы это выбором? Вот такой оптимальный вариант постоянно появляется в первой части. Зачем вообще выбор нужен, если и так любой выберет happy end? Что бы к злодеям DAO добавился еще один: Серый страж?

Может Ульдред убивал всех подряд до того как им овладел демон гордости о специфике поведения которых вполне отчетливо говорит кодекс? ;)

Может действия древних богов приведшие к появлению скверны а через это и ПТ не являются главной загадкой мира?

Хотя ответ очевиден и явно связан с угрозой которую стали представлять(или представляли изначально ...) для ДБ люди а в особенности Тевинтерские магистры.

;)

Может для данного итога не нужно иметь раскаченного навыка убеждения и вполне осмысленных действий игрока? Может кроме этого итога нет еще двух(если быть точным двух с половиной) вариантов решения проблемы? ;)

Разумеется то что получение этих бонусов возможно лишь при некотором старании и соблюдении неких условий ничего не значить ... ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще ответьте: если бы вам предложили решить удвоить свою зарплату или нет. Просто так, ничего не делая. Был бы это выбором? Вот такой оптимальный вариант постоянно появляется в первой части. Зачем вообще выбор нужен, если и так любой выберет happy end? Что бы к злодеям DAO добавился еще один: Серый страж?

Когда только объявляли,что в DA2 будет колесо и стиль повествования,я представил себе,что по сюжету DA2 будет также силен как AP(играли?).Вот там наглядно показали восход героя к "власти".Кстати концовки там одно удовлетворение,не работал головой во время игры фиг тебе,а не "Happy End".Даже концовка "за врага" была очень сильной ибо Леланд крут,а выборы по ходу игры отличались жестокими различиями.Но Био не вытянули подобный уровень,они даже не вытянули уровень ME,не говоря уж о том чтобы превзойти DAO,на мой взгляд.Так,что пусть бы уж они сохранили бы хотя бы уровень прошлой части,на мой взгляд.

И еще ответьте: если бы вам предложили решить удвоить свою зарплату или нет. Просто так, ничего не делая.

Да.

Был бы это выбором?

Да.

Вот такой оптимальный вариант постоянно появляется в первой части.

Во второй и его нет.Что бы ты не делал,а все опредилиться выбором в конце и набрал не набрал очки влияния на партийцев.Собственно все.А то,что нобили обещали помочь,а то что Хоук все 7 лет непонятно чем занимался,но так и не нашел крупных связей это неважно.Игра позиционировалась как восход к власти.Всю игру мой Хоук бегал курьером,затем ему,чтобы он не плакал дали звания Защитника,а затем он мегаэпично свалил из города.Собственно"что это была за фигня" подумал я после первого прохождения.Перепрошел,то же самое.А...власть?А для кого я думал над квестами,убивал храмовиков,заключал договор с нобилями,вырезал магов :blink: ,отпустил Аришока?Где профит от этого,где помощь в достижениии власти?А оказалось ответ проще простого.Просто помоги геноцидникам и стань их марионеткой и все,ты как-бы получил власть.Подумал я:"Опять марионеткой?Бегать курьером по дворцу,бамажки разносить и магов вырезать?Пожалуй нет".Так что мне дала игра,что бы ее полюбить?Мне она не дала ничего.Я не получил не власти,не возможности на нее,не возможность стать чем-то большим(как в квесте у фанатиков в DAO и у Авернуса),а только быть марионеткой-курьером-виконтом(в моем понимании) и вырезать магов и детишек под корень или свалить из города?Меня не устроил не один из вариантов.В DAO мой ГГ себе хотя бы поместье отхватил и короля в друзья заимел и "бессмертный" Затриан у меня в долгу(может и научит спеллу,а то помирать не охота) и Белен статую ставит и Бранка личного голема обещала и с драконом породнился и МК обучился и Авернус здоровье обещал улучшить,как-только еще сотню-другую замучает.Вроде ничего из этого не показали,а дофантозировать желание было и удовольствие было.В DA2 я такого не получил,увы.

Причем у каждого была своя уникальная концовка за счет додумывания и выборов,на мой взгляд.А в DA2 их две(ну и выбор ЛИ)

В прочем это лишь мое мнение не претендующее на объективность.Если у кого-то иначе рад за них.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нифига не уместная метафора. Я вот оборотням помог. И не потому что я злодей, а потому, что с точки зрения моего Стража - это было правильно, это было справедливо. И это уже означает, что не "любой выберет happy end", так?

Убить всех за то, что 100 лет назад один эльф отомстил, было справедливо? Страж расист что ли? Но тогда другой вопрос: зачем он у долийцев помощи просил?

Я сказал, что не любой выберет happy end, а либо выберет happy end либо сделает неадекватного стража. По сути "поиграл за добряка и за злодея". Вообщем, сэкономили на сценарии. Правильно зачем стараться, если многие даже не замечают, что кругом персонажи из детских комиксов. Нет, я ничего не имею против комиксов, но говорить, что дешевый комикс лучше классической литературы не стоит. Даже если у комикса обложка красивее.

Может Ульдред убивал всех подряд до того как им овладел демон гордости о специфике поведения которых вполне отчетливо говорит кодекс?

Отлично. Значит как Орсино в бою без шанса на победу использовал последний аргрумент - так он ненормальный, а как Ульдред просто так вызвал демона так это нормально. Он, наверно, никогда не слышал про демонов.

Может действия древних богов приведшие к появлению скверны а через это и ПТ не являются главной загадкой мира?

То есть причина появления уже является оправданием? Демоны напали на мир, их вызвал колдун. А демоны становятся проработанными и глубокими персонажами со своими глубокими мотивами.

Может для данного итога не нужно иметь раскаченного навыка убеждения и вполне осмысленных действий игрока? Может кроме этого итога нет еще двух(если быть точным двух с половиной) вариантов решения проблемы?

Да, как же я забыл. Квесты, где надо нажать кнопку отмеченную (убедить). В разы интереснее было бы, если бы этой пометки не было, согласитесь.

Разумеется то что получение этих бонусов возможно лишь при некотором старании и соблюдении неких условий ничего не значить

Ага, условия. Выбрать соответствующий вариант ответа. Исключения Логейн и опять-таки Орзаммар.

Сюжет пропитан халтурой. Он, конечно, лучше проработан, чем во многих играх, но это не отменяет шаблонность мира и нереалистичность персонажей. Согласитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже сколько раз говорил: мне нравятся не персонажи, а то, что все персонажи как реальные люди. Нет никаких злодеев из мультиков с их дурацким смехом. Во второй части даже у Тароны есть естественная причина своих действий, а Ульдред всех подряд просто так убивает. Архидемон даже не удосужился объяснить свои действия хотя бы бредовым "порождения тьмы" - это улучшенные люди. У долийцев несколько притянутый за уши happy end - зачем Затриан убивает себя под страхом смерти? Ну настоящая причина понятна - что бы был хороший конец в сказке - выживают и долийцы, и оборотни. С оборотней еще и снимаются проклятие. Взглянем на эту ситуацию: станет ли кто-то на месте Затриана так поступать?

И еще ответьте: если бы вам предложили решить удвоить свою зарплату или нет. Просто так, ничего не делая. Был бы это выбором? Вот такой оптимальный вариант постоянно появляется в первой части. Зачем вообще выбор нужен, если и так любой выберет happy end? Что бы к злодеям DAO добавился еще один: Серый страж?

Из этого поста у меня сложилось ощущение, что вы весьма внимательно прошли ДА2, но очень невнимательно прошли ДАО.

Причина действий Ульдреда объясняется весьма подробно как в кодексе так и по ходу игры. Я имею в виду действия именно Ульдреда до того как им овладел демон. А действия демона тоже соответствуют описанию подобных тварей. Как только попадают в мир людей, сразу же стремятся протащить к себе компанию побольше. Мы и в ДА2 всю игру это наблюдаем. Уж во всяком случае объяснение мотивов не хуже чем у Таронэ. По мне так лучше.

Требовать объяснения действий архидемона это примерно как требовать объяснения у тайфуна или иного стихийного бедствия, почему оно решило случиться именно здесь и сейчас.

У долийцев ваш так называемый happy end выбирают далеко не все. Например я помогала оборотням, решила что в бою они помощнее, да и правда на их стороне. А убедить Затриана пожертвовать собой ради клана (ведь, по большому счёту, он идёт на смерть ради клана, чтобы эльфы больше не страдали от угрозы оборотней) можно только с прокачанным навыком убеждения. Скажете, кто ж его не качал? Ну его ведь можно не качать, правда? И всю игру переть напролом, как Хоук. Или прокачать и выбирать более изящные решения. В ДА2 так нельзя.

Не говоря уже о тормознутости Хоука. Вот уж кто манекен. Его элементарная неспособность подумать в некоторых ситуациях просто приводила меня в отчаяние. В ДАО, помнится, был только один момент, где явно и остро не хватало нужной реплики - права призыва для Йована. В ДА2 такие случаи чуть ли не в каждом квесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет пропитан халтурой. Он, конечно, лучше проработан, чем во многих играх, но это не отменяет шаблонность мира и нереалистичность персонажей. Согласитесь.

Белен<

Логейн<

Хоу<

Проставьте галочки на ваш взгляд пожалуйста(только не используйте партийцев)

Все компьютерные персонажи нереалистичны.А сюжет и персонажи DAO лучше и реалистичней аналогов из DA2(на мой взгляд).Мне этого достаточно.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...