Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025

так я не спорю с тем, что идол влиял, порабощал, сводил с ума. Просто мне не нравится идея, что он сознательное зло с определённой целью, контролирующее "хозяина" потому что тогда любой мотив можно свести на нет. "Это не я, это он." Хотя, это как с Меретари и Мерриль. Всё возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igoro

Ну да, где-то это и имею в виду )) Древнее Зло, чо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025

как я уже сказал, вы по своему правы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Еще лириум "поет", но слышать его могут только духи (см. Справедливость). Люди, гномы и т.д. - не могут.

см. кодекс ))

Сырой лириум гномы слышат. По ним в игре это видно. Из кодекса: "Ибо в сыром виде лириум поет, и внимательный гном может расслышать это пение даже сквозь толщу камня".

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Merrin

А, верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma

так я не спорю с тем, что идол влиял, порабощал, сводил с ума. Просто мне не нравится идея, что он сознательное зло с определённой целью, контролирующее "хозяина" потому что тогда любой мотив можно свести на нет. "Это не я, это он."

Да я не думаю, что именно "контролирует", то есть управляет каждым движением души. Скорее, обостряет до предела определенные желания.

Да и собственно и сам идол не воспринимаю как что-то уж очень сознательное. Скорее, как олицетворение некой силы. В какой-то степени разумное, но именно что в какой-то степени.

Да, я понимаю.

Но мне идея Древнего Зла, которое не заметили, и на мельницу которого воду как раз и лили, тоже кажется шикарной.

Но, повторюсь, я не настаиваю. Это все - всего лишь предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, если ткнуть в "неожиданно" Хоук скажет что-то типа "это не значит что я не хочу чтобы ты продолжал". А это как-то...

Ты знаешь, он там с таким выражением это говорит, что по-моему он имел в виду "я бы хотел, чтобы ты перестал, но не знаю как сделать это вежливо". :) Причем Андерс этот подтекст прекрасно понимает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Ты знаешь, он там с таким выражением это говорит, что по-моему он имел в виду "я бы хотел, чтобы ты перестал, но не знаю как сделать это вежливо". :) Причем Андерс этот подтекст прекрасно понимает. :)

Я не в курсе, как дело с мужчинами обстоит, но женщине после "неожиданно" он во 2 акте говорит, что весь город ради нее в крови утопит. Все-таки тем, кто романов с Андерсом не хочет это лучше не нажимать, не зря ведь там сердечко нарисовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аурига

дык не зря же разрабы поставили там сердечко-то. Вон когда Феня называет Хоука "таким способным мушшыной", помимо варианта с сердечком и разбитым сердечком, есть обычное "был рад помочь" (хотя то с какой интонацией Хоук говорит "писс оф" доставляет))) и фсе щастливы. Снабдили бы эту реплику про "неожиданно" хотя бы другой пиктограммой, да хоть стрелочками, может больше было бы места для трактовок.

Но мне она всё-равно как флирт видится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе, как дело с мужчинами обстоит, но женщине после "неожиданно" он во 2 акте говорит, что весь город ради нее в крови утопит. Все-таки тем, кто романов с Андерсом не хочет это лучше не нажимать, не зря ведь там сердечко нарисовано.

Эээээ я про первый акт. :) Про ситуацию с тремя сердечками. :) Во втором акте подобных ситуаций уже не случается (когда из трех вариантов ответа - два помечены сердечками и один - разбитым сердечком). :)

А во втором я вот это про "город в крови утоплю" - слушала бы и слушала! :-$

Аурига

дык не зря же разрабы поставили там сердечко-то. Вон когда Феня называет Хоука "таким способным мушшыной", помимо варианта с сердечком и разбитым сердечком, есть обычное "был рад помочь" (хотя то с какой интонацией Хоук говорит "писс оф" доставляет))) и фсе щастливы. Снабдили бы эту реплику про "неожиданно" хотя бы другой пиктограммой, да хоть стрелочками, может больше было бы места для трактовок.

Но мне она всё-равно как флирт видится.

Ну там, какой-то странный флирт получается. Либо это был не флирт, либо Андерс Хоука не так понял, потому что перестает клеиться и начинает рассказывать что переживает из-за Карла. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Эээээ я про первый акт. :) Про ситуацию с тремя сердечками. :) Во втором акте подобных ситуаций уже не случается (когда из трех вариантов ответа - два помечены сердечками и один - разбитым сердечком). :)

Да я поняла :) Просто я в прохождении именно в это "неожиданно" из трех сердечек ткнула, и игра активировала роман, в результате чего дальнейшие диалоги стали романтического характера. Т.е. получается эта фраза дает Андерсу зеленый свет.

А во втором я вот это про "город в крови утоплю" - слушала бы и слушала! :-$

Ай-яй-яй, какая кровожадность :-D

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай-яй-яй, какая кровожадность :-D

Тут дело не в кровожадности, а в том КТО это говорит. :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аурига

Так оно понятно, что если вам нравится персонаж, вы любое его слово ловите, затаив дыхание, и любой его глупости найдете сотню оправданий. Выкинул бы подобные фортеля тот же Варрик - не сносить бы ему головы :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я в первом разговоре с Андерсом честно тыкаю на сарказм и полностью согласна с выдаваемым Хоуком "Все равно жутко". А я с Хоуком вообще редко согласна.

А еще мне нравится интонация, с которой Хоук потом говорит: "Ты опять начинаешь светиться!" drinks.gif

Изменено пользователем Klerfe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аурига

Так оно понятно, что если вам нравится персонаж, вы любое его слово ловите, затаив дыхание, и любой его глупости найдете сотню оправданий. Выкинул бы подобные фортеля тот же Варрик - не сносить бы ему головы :-D

Да вы чего? Варрику я бы внимала, пожалуй, с неменьшим пиететом, потому что это ж Варрик, самый клевый гном ДА! :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что мне ДА2 вообще не нравится так это то, что доверие намертво блокируется на сотне (хоть дружба, хоть соперничество) и дальше не изменяется, хоть как действуй гг(вообще нелепость какая-то). В ДАО так не было - и при +100 можно было получить минус. А соперничество вообще какое-то не доделанное. Ещё в ДА2 не очень нравится то, что нельзя вести диалоги, когда захочется, как в ДАО. Отсутствие возможности общаться с соратийцами когда захочешь портит атмосферность игры.

Изменено пользователем Стражница Тени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что кроме пресловутых трёх сердечек там всё идеально, ибо обсуждают их больше всего.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм,а кому какие заклятья у мага показались более зрелищными во второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Rookie,

наверное, только дробящая темница, или как ее там, не помню, впечатлила. Но: фаталити прикольное только на огре, и надо отгонять всех спутников, чтобы подловить момент.

Вообще, заклинания духа и магии силы неплохо смотрятся.

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное, только дробящая темница, или как ее там, не помню, впечатлила. Но: фаталити прикольное только на огре, и надо отгонять всех спутников, чтобы подловить момент.

Мне наоборот единственное фаталити, которое не понравилось. Оно, кстати, появляется только в самом начале. Во время настоящей истории фаталити нет. Специально проверял.

Вообще на магию особенно не обращаю внимание, но улучшенный огненный шар на паузе очень красив. Ну и взмахи посохом тоже нравятся, но это уже не заклинания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне заклинания созидания нравятся. Ауры, лечение - все так тепло приятно светится. И второе огненное заклинание, забыла название, неплохо смотрится. У "улитки" из магии силы симпатичная анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Такое ощущение, что кроме пресловутых трёх сердечек там всё идеально, ибо обсуждают их больше всего.)

Тема немаленькая здесь обсуждалось не только и не преимущественно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает все

Оно, кстати, появляется только в самом начале. Во время настоящей истории фаталити нет. Специально проверял.

свято уверена, что мне удавалсь подловить огра в третьем акте около эльфийского лагеря и его тоже разрывало. Но скрина нет. Пусть будет голословное утверждение :)

Ну и взмахи посохом тоже нравятся, но это уже не заклинания.

ну, посох все же к магам и магии относится. Приятно, что маги в отличие от ДАО теперь на него не только при ходьбе опираются, а после патча 1.03 базовые атаки еще и начали причинять хоть сколько-нибудь заметный урон, но слишком уж маги извиваются при этом. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, посох все же к магам и магии относится. Приятно, что маги в отличие от ДАО теперь на него не только при ходьбе опираются, а после патча 1.03 базовые атаки еще и начали причинять хоть сколько-нибудь заметный урон, но слишком уж маги извиваются при этом. ИМХО

Мне нравится - маг как будто встряхивает посох, выбивая из него магию. Чем сильнее "встряхнет", тем больнее выстрелит. Немного хлыст напоминает.

На тему посохов :) :

panama.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, о магах.

В ДАО, помнится, магов - противников было немного, но в Круге и всеобщей драке на СЗ они мне нервы потрепали изрядно.

В ДА2 не очень понравилось то, что единственный маг (не считая Корифея), который вообще что-то путное предпринял против ГГ был в начале первого акта в подземном переходе под Доками. И то, если бы там не бегал разбойник с невидимостью и бесконечными HP, он бы неприятностей больших не доставил. Ну, может, еще маг крови в бандитской группировке (Пиявка, кажется), опять же, только в начале первого акта. Я считаю это недоработкой в игре, поскольку нам рассказывают такие страсти о магах, но по неизвестной причине не показывают.

И заклинания у ГГ и пр.магов-компаньонов практически не совпадают с заклинаниями противников. ИМХО странно как-то

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...