Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже приводила примеры не шкурной мотивации, могу ещё, но надеюсь, вы меня сейчас оспариваете не потому что не видите её. Хотя шкурной она может быть с такой же долей вероятности. Зависит от игрока. Моя Хоук спасала город, а не подлизывалась к начальству, она помогла магам не потому что сама маг, а потому что согласна с тем, что с ними поступают несправедливо и ей пофиг, что она выступила против власти и осталась без своего богатства и места. Хотя, если для вас всё, что меньше Спасения Мира от Злого Зла - шкурный интерес, я умываю руки и прекращаю этот бессмысленный спор. Он мне уже порядком надоел.

Может указанные вами мотивы не могут накладываться на указанные мной варианты шкурного интереса? Вполне себе накладываются, особенно учитывая то что если не сам Хоук то кто то из его семьи(как вариант его теоретически возможные дети, маги в его семье как мы знаем явление не редкое) так или иначе причастен к драчке между храмовниками и магами ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн

могут конечно, но я сама определяю интересы и мотивы моего персонажа 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно первая часть лучше. Хардкорнее. Масштабнее. Сюжет намного интереснее, хотя и предсказуем. Да и дополнительные квесты хорошие, не говоря уже про локации (один лес Бресилиан чего стоит или башня магов). Во второй только боевка понравилась в плане скорости и зрелищности: магия выглядит сочнее, красочней, воины запросто рубят супостатов на куски, а разбойники ловко прыгают посреди врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мелькорн

могут конечно, но я сама определяю интересы и мотивы моего персонажа 8)

Вы DA 2 в определяете только дополнительный оттенок. Уже потому что вместо выбора реплики вы зачастую выбираете эмоциональную окраску реплики. В то время как в DAO вы выбираете именно реплику. И не надо говорить о том что мы вернулись к тому с чего начали, уже потому что мне это было ясно с самого начала и именно поэтому я указывал это как основу своих утверждений. Точно так же как не надо говорить и о том что реплики и мотивы вещи разные, уже потому что мотивы определяют точку зрения на проблему а значить способы ее решения которые в принципе могут прийти человеку в голову от чего в свою очередь и зависят реплики.

Что до мотивов как таковых, как я уже сказал Хоук либо напрямую либо через семью связан с вопросом магов и уже через одно это связан с кунари(их отношение к магам ему хорошо известно еще с первой главы когда он выводит чародея кунари через подземелья), и тем более с храмовниками.Во второй главе Хоук идет против кунари либо из-за их отношения к магам, либо из за того что они угрожают тому чем он уже владеет, либо потому что служение городу даст ему еще больше плюшек. В третей главе в случае если Хоук встает на сторону магов это объясняется заботой о семь либо в лице себя родимого либо в лице родственников(в том числе и теоретических), в случае если Хоук встает на сторону храмовников чисто меркантильным и сиюминутным интересом. Дополнительные вариации с мотивацией лишь придают особенности уже существующему указанному мной и имеющему определенную окраску мотиву. Собственно поэтому ваш выбор только в том каким тоном соглашаться на очередное задание, грубо, ехидно, пафосно.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы DA 2 в определяете только дополнительный оттенок. Уже потому что вместо выбора реплики вы зачастую выбираете эмоциональную окраску реплики. В то время как в DAO вы выбираете именно реплику. И не надо говорить о том что мы вернулись к тому с чего начали, уже потому что мне это было ясно с самого начала и именно поэтому я указывал это как основу своих утверждений. Точно так же как не надо говорить и о том что реплики и мотивы вещи разные, уже потому что мотивы определяют точку зрения на проблему а значить способы ее решения которые в принципе могут прийти человеку в голову от чего в свою очередь и зависят реплики.

Вся соль в том что в ДА2 диалоги обозначены иконками выражающими эмоции , а в ДАО нет. В ДАО мы тоже выбирали реплики , но только они не были обозначены иконкой , вот и все различие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вся соль в том что в ДА2 диалоги обозначены иконками выражающими эмоции , а в ДАО нет. В ДАО мы тоже выбирали реплики , но только они не были обозначены иконкой , вот и все различие.

рукалицо ...

Типичные варианты ответов в DA 2

(смысл) || (эмоциональная окраска)

(согласен) || (грубо)

(согласен) || (ехидно)

(согласен) || (пафосно)

Посмотрим || NA (1)

Типичные варианты ответов DAO

(смысл) || (эмоциональная окраска)

Согласен. || NA

Иди лесом. || NA

Посмотрим || NA (2)

(1) Посмотрим в DA 2 я соглашусь позже.

(2) Посмотрим в DAO я решу буду ли я за это браться позже, я буду решать как поступать по ситуации и пр.

Разница очевидна ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн

спасибо, но я сама определяю интересы и мотивы моего персонажа и способна объяснить их, что я и делала выше. А ваши объяснения мне ни к чему, так как к моему персонажу они не имеют отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн

спасибо, но я сама определяю интересы и мотивы моего персонажа и способна объяснить их, что я и делала выше. А ваши объяснения мне ни к чему, так как к моему персонажу они не имеют отношения.

Я объясняю мотивы Хоука как персонажа самого по себе в том виде в котором его ПРОПИСАЛ сценарист , то что вы вашему личному Хоуку предадите дополнительные особенности я не отрицаю но утверждаю что эффект от подобной работы(в силу уже указанных причин) на порядок меньше чем в DAO, так как в DAO сценарист прописал лишь отдельные решения персонажа а именно три (ГГ согласился стать СС под давлением обстоятельств предистории, ГГ согласился исполнить миссию возложенную на СС(остановить мор), ГГ поставил интересы миссии СС(остановить мор) выше своих личных интересов) в то как именно ГГ будет действовать отдано на откуп решений принятых игроком(что дает отыгрывать широкий диапазон ролей и мотиваций), в то время как в DA 2 решения персонажа в большинстве своем прописаны(что резко сужает в сравнении с DAO возможные для отыгрыша роли и мотивации) но об этом я уже говорил. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рукалицо ...

Типичные варианты ответов в DA 2

(смысл) || (эмоциональная окраска)

(согласен) || (грубо)

(согласен) || (ехидно)

(согласен) || (пафосно)

Посмотрим || NA (1)

Типичные варианты ответов DAO

(смысл) || (эмоциональная окраска)

Согласен. || NA

Иди лесом. || NA

Посмотрим || NA (2)

(1) Посмотрим в DA 2 я соглашусь позже.

(2) Посмотрим в DAO я решу буду ли я за это браться позже, я буду решать как поступать по ситуации и пр.

Разница очевидна ;)

Структура ответов другая , суть точно такая же. В ДАО мы выбираем эмоциональный окрас реплик , либо расспрашиваем , либо выбираем силовое решение - это просто напросто перемешано в кучу и не в виде колеса , на этом внешние отличия заканчиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Структура ответов другая , суть точно такая же. В ДАО мы выбираем эмоциональный окрас реплик , либо расспрашиваем , либо выбираем силовое решение - это просто напросто перемешано в кучу и не в виде колеса , на этом внешние отличия заканчиваются.

Кеп сообщяет что четыре (один отстроченный по времени) ответа со смыслом согласен ну никак не могут ровняться уже всего лишь двум вариантам согласен и не согласен ... А ведь кроме них в DAO есть еще как минимум вариант я приму задание как таковое но окончательное решене исходя из того что узнаю(скажем подобный выбор имеет место в редклифе, лесе бресилиан и орзамаре плюс некоторых вторичных квестах). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн

а я уже писала, что чётко мотив Хоука определён только в прологе и первой главе. 1. Спастись и войти в город 2. Вернуть положение в обществе. Всё. Далее его мотивы определяет игрок. У него, в отличии от ССа, даже нет пункта "Б" к которому он должен стремиться не смотря ни на что.

И вы, похоже, путаете действие и результат действия. То что, предположим, квест "Милосердный поступок" приводит к одному итогу вне зависимости от выбора не отменяет самого выбора, который может различаться в зависимости от мотива, характера, или настроения персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я объясняю мотивы Хоука как персонажа самого по себе в том виде в котором его ПРОПИСАЛ сценарист , то что вы вашему личному Хоуку предадите дополнительные особенности я не отрицаю но утверждаю что эффект от подобной работы(в силу уже указанных причин) на порядок меньше чем в DAO, так как в DAO сценарист прописал лишь отдельные решения персонажа а именно три (ГГ согласился стать СС под давлением обстоятельств предистории, ГГ согласился исполнить миссию возложенную на СС(остановить мор), ГГ поставил интересы миссии СС(остановить мор) выше своих личных интересов) в то как именно ГГ будет действовать отдано на откуп решений принятых игроком(что дает отыгрывать широкий диапазон ролей и мотиваций), в то время как в DA 2 решения персонажа в большинстве своем прописаны(что резко сужает в сравнении с DAO возможные для отыгрыша роли и мотивации) но об этом я уже говорил. ;)

Я обьясняю мотивы СС как персонажа самого по себе в том виде в котором его ПРОПИСАЛ сценарист , то что вы вашему личному СС предадите дополнительные особенности я не отрицаю , но утверждаю что эффект от подобной работы ( в силу уже указанных причин ) на порядок меньше чем в Да2 , как как в ДА2 сценарист прописал лишь отдельные решения персонажа ,а именно три( Хоук стал беженцем и сбежал в кирквол под давлением обстоятельств , ГГ должен бороться за жизнь в Киркволе , ГГ поставил интересы семьи и свои выше какого то мифического добра) в то как именно ГГ будет действовать отдано на откуп решений принятых игроком ( что дает отыгрывать широкий диапазон ролей и мотивации ), в то время как в ДАО решения персонажа в большинстве своем прописаны ( что резко сужает в сравнении с ДА2 возможности отыгрыша и мотивации ).

Кеп сообщяет что четыре (один отстроченный по времени) ответа со смыслом согласен ну никак не могут ровняться уже всего лишь двум вариантам согласен и не согласен ... А ведь кроме них в DAO есть еще как минимум вариант я приму задание как таковое но окончательное решене исходя из того что узнаю(скажем подобный выбор имеет место в редклифе, лесе бресилиан и орзамаре плюс некоторых вторичных квестах). ;)

кеп сообщает что ты не видишь что все различие диалогов ДАО и ДА2 состоит в том что в одном колесо , а в другом - нет , на этом внешние различия заканчиваются.

Слово внешние понятно ? В ДАО мы выбирали эмоциональную окраску варианта ответа - выбирали ( выбираем и в ДА2 ), в ДАО мы расспрашивали о всякой второстепенной чепухе - расспрашивали ( расспрашиваем и в ДА2 ) , в ДАО были четко обозначенные главные направления разговора - были ( есть они в ДА2 ) , в ДАО был вариант силового решения убить/ударить - был ( никуда он не делся и в ДА2 ). Где различие , его не наблюдается .

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мелькорн

а я уже писала, что чётко мотив Хоука определён только в прологе и первой главе. 1. Спастись и войти в город 2. Вернуть положение в обществе. Всё. Далее его мотивы определяет игрок. У него, в отличии от ССа, даже нет пункта "Б" к которому он должен стремиться не смотря ни на что.

И вы, похоже, путаете действие и результат действия. То что, предположим, квест "Милосердный поступок" приводит к одному итогу вне зависимости от выбора не отменяет самого выбора, который может различаться в зависимости от мотива, характера, или настроения персонажа.

Мотив во второй главе - сохранить свое положение в городе(для чего нужно сохранить сам город)(одинаково актуально как для мага так и для прочих классов). Или его нет, может он не подходит Хоуку любого игрока так же как решение проблемы мора подходит для любого для СС? ;) Мотив в третей главе тот же сохранить свое положение в городе, или Хоук не влазиет в разборки между магами и храмовниками в надежде не допустить полномасштабного столкновения между этими силами которые могут стереть город с лица земли? Далее по ходу развития фарса именуемого сюжетом в это добавляется аспект заботы о семье в том или ином виде(через проблемы которые вызывает усиление давления храмовников) и пр ...

Пока я говорю лишь о выборе брать тот или иной квест или не брать. Скажем в DAO можно отказаться от обороны редклифа в то время как в DA 2 от квеста с украденным у кунари рецептом не ответришся. Так же в DAO можно попросту прибить Конора (отпрыска Эемона) а можно спасти двумя разными способами. И пр.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти мотивы могут быть. А могут и не быть. Смотря как решит для себя игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти мотивы могут быть. А могут и не быть. Смотря как решит для себя игрок.

Их не может не быть уже исходя из содержимого реплик Хоука. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое содержимое каких конкретно единственно возможных реплик вы имеете в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мотив во второй главе - сохранить свое положение в городе(для чего нужно сохранить сам город)(одинаково актуально как для мага так и для прочих классов). Или его нет, может он не подходит Хоуку любого игрока так же как решение проблемы мора подходит для любого для СС? ;) Мотив в третей главе тот же сохранить свое положение в городе, или Хоук не влазиет в разборки между магами и храмовниками в надежде не допустить полномасштабного столкновения между этими силами которые могут стереть город с лица земли? Далее по ходу развития фарса именуемого сюжетом в это добавляется аспект заботы о семье в том или ином виде(через проблемы которые вызывает усиление давления храмовников) и пр ...

Пока я говорю лишь о выборе брать тот или иной квест или не брать. Скажем в DAO можно отказаться от обороны редклифа в то время как в DA 2 от квеста с украденным у кунари рецептом не ответришся. Так же в DAO можно попросту прибить Конора (отпрыска Эемона) а можно спасти двумя разными способами. И пр.

А еще Хоук мог отказаться от квестов наместника,кунари,Орнисио, Мередит и тд? ... :-D

Ну разумеется что такое традиционные четыре формы(а то и меньше) утвердительного ответа против минимум да и нет в сравнении с великим и ужасным желанием пятки левой ноги Ad2 ... :-D

Фарс вместо сюжета это стать последними из мего илитного отряда джедаев , тьфу , спектров ,то есть серых стражей - мего защитников мира , Далее идут не менее внезапные и не избитые сюжетные повороты - ты должен спасти галактику , пардон , весь мир.

Ты можешь не взять основной квест в ДАО , это как ? А еще СС может отказаться от похода на глубинные тропы ? либо забить на проблему эльфов и оборотней ? может не пойти в круг ? и т.д. ? .... rofl.gif

Двойные стандарты такие двойные.

Конструктива не вижу , приму за молчаливое согласие с моими аргументами.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какое содержимое каких конкретно единственно возможных реплик вы имеете в виду?

Я говорю о общем содержимом реплик Хоука. Из которых следует что во второй третей главе он занимается тем чем занимается лишь из-за того что "шумят у него под окнами и просят и просят ... " (Особенно в начале третей главы) ;)

Фарс вместо сюжета это стать последними из мего илитного отряда джедаев , тьфу , спектров ,то есть серых стражей - мего защитников мира , Далее идут не менее внезапные и не избитые сюжетные повороты - ты должен спасти галактику , пардон , весь мир.

Ты можешь не взять основной квест в ДАО , это как ? А еще СС может отказаться от похода на глубинные тропы ? либо забить на проблему эльфов и оборотней ? может не пойти в круг ? и т.д. ? .... rofl.gif

Двойные стандарты такие двойные.

Конструктива не вижу , приму за молчаливое согласие с моими аргументами.

См третий абзац.

Внезапно но имея навык убеждения можно пропустить бресилианский, орзомарский квесты и квестовые линейки так же можно обойтись и без круга магов. ;)

Может четыре (да хоть десять форм) да перевесят ровно два противоположных варианта? После утвердительного ответа на подобные вопросы о конструктивном диалоге и речи быть не может. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно но имея навык убеждения можно пропустить бресилианский, орзомарский квесты и квестовые линейки так же можно обойтись и без круга магов. ;)

Может четыре (да хоть десять форм) да перевесят ровно два противоположных варианта? После утвердительного ответа на подобные вопросы о конструктивном диалоге и речи быть не может. ;)

Будем последовательны , ты написал что в ДА2 нельзя отказаться от квеста ,а в ДАО это сделать можно. Ну а теперь логичный вопрос , каким образом ты не взял основные квесты без которых пройти игру невозможно никаким способом .

Ты видишь что хочешь видеть , но не хочешь прочитать то , что я тебе пишу . В ДАО точно также были эмоциональные ответы несущую общую мысль , в разной эмоциональной окраске просто напросто не обозначенные иконками ДА2 .

О каких десяти формах да ты говоришь мне решительно не понятно , хочешь задать вопрос - задай его в понятной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будем последовательны , ты написал что в ДА2 нельзя отказаться от квеста ,а в ДАО это сделать можно. Ну а теперь логичный вопрос , каким образом ты не взял основные квесты без которых пройти игру невозможно никаким способом .

Ты видишь что хочешь видеть , но не хочешь прочитать то , что я тебе пишу . В ДАО точно также были эмоциональные ответы несущую общую мысль , в разной эмоциональной окраске просто напросто не обозначенные иконками ДА2 .

О каких десяти формах да ты говоришь мне решительно не понятно , хочешь задать вопрос - задай его в понятной форме.

Все очень просто. Получив прах андрасте и пройдя квест в Редклифе ГГ исцеляет Эамона. Далее в диалоге с Эамоном используя порезанный в DA 2 навык убеждение можно "внезапно" убедить его что собранных сил достаточно. В этом случае ГГ сразу перепрыгивает в следующею главу. ;) Квест круга магов, орзомарский и бресилианский квесты в данном случае пропускаются(их можно пройти в дальнейшем а можно и не проходить). И что же тут непонятного? Данные квесты считаются частью основного квеста(сбор союзников) но благодаря лазейке оставленной сценаристом их можно не выполнять как все разом так и выполняя лишь их часть. В DA 2 подобного нет. И то что вы сейчас вместо признания сего факта пытаетесь крайне неуклюже выбраться из ямы в которую по незнанию попали(и который уже раз попали) говорит не меньше чем игнорирование разницы между истинной и псевдо вариативностью.;)

И что же я игнорирую? :-D То что говоря о вариативности(возможность выбора да-посмотрим по ситуации-нет) я не принимаю в расчет эмоции которые есть в этих ответах? Какая разница с каким видом ГГ DAO говорит нет главное то что он может сказать как да так и нет, в то время как в DA 2 Хоук может только сказать с разными эмоциями как правило ТОЛЬКО одно, ДА.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какое содержимое каких конкретно единственно возможных реплик вы имеете в виду?

Беда в том, что лично я "отыгрыш роли" вижу не в эмоционельных оттенках фраз, которые может произнести герой, и вообще скорее не в фразах, не в болтовне, а в действии - причем, в действии масштабного плана. Говорить он может, что угодно, но характер узнается в его действиях. Пусть у него будет вариативность фраз на уровне того же Ведьмака2, где порой было всего 2 варианта: да и нет, но выбор одного из этих вариантов тянул за собой значительные изменения сюжета. Чем будет целая палитра ответов, ведущих все к тому же к одному единственно возможному решению. ДЭ2 из РПГ превратилась в интерактивное кинцо, в котором мы просто выбираем уровень культуры, подходящей для нас как для зрителя: есть вариант для хамов, для любителей комедии и для любителей слащавых мыльных опер. Все. Больше мы ни на что до самого финала повлиять фактически не можем.

Только не начинайте перечислять в ответ мелочи вроде спасения/убийства Сабрина, помощь/отказ от помощи Атенриэль и т.д. На сюжет они абсолютно никак не влияют, да и на характер ГГ тоже, являясь просто дополнением к одному из 3-х жестко прописанных образов Хоука.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох, скажу сейчас гадость. Но DA2 мне чем-то напомнил Мафию2.

Машинки, пострелушки разные, а каждый раз ехать до одной точки. Сильно утрирую, но близко.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кеп сообщает что ты не видишь что все различие диалогов ДАО и ДА2 состоит в том что в одном колесо , а в другом - нет , на этом внешние различия заканчиваются.

Слово внешние понятно ? В ДАО мы выбирали эмоциональную окраску варианта ответа - выбирали ( выбираем и в ДА2 ), в ДАО мы расспрашивали о всякой второстепенной чепухе - расспрашивали ( расспрашиваем и в ДА2 ) , в ДАО были четко обозначенные главные направления разговора - были ( есть они в ДА2 ) , в ДАО был вариант силового решения убить/ударить - был ( никуда он не делся и в ДА2 ). Где различие , его не наблюдается .

Всё это ложь. Как давно ты в ДАО играл? Общего с колесом ДА2 очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорю о общем содержимом реплик Хоука. Из которых следует что во второй третей главе он занимается тем чем занимается лишь из-за того что "шумят у него под окнами и просят и просят ... " (Особенно в начале третей главы) wink.gif

А, ну понятно. Вы меня переубедили:-D

Verina

Так всё же дело в действии, или последствии действия? Сдаётся мне - во втором. Потому что именно этим грешит ДА2 - разные действия ведут к одинаковым последствиям в том, что касается основного квеста. И мир изменяется не потому что игрок этого захотел и так направил своего гг, а потому что так получилось. Но для меня важнее само поведение и действие, чем уровень воздействия на окружающую действительность. Исхожу из реала. Мы ведь не называем бесхарактерным слабаком каждого кто хоть раз в жизни не изменил политическую карту мира. То-есть большинство жителей планеты Земля.

Я уже выше приводила пример из игры. Что больше говорит о характере гг, то, что он отпустил/сдал старкхевенских магов, или то, что Грейс в итоге на него обозлилась и решила убить? Для меня первое.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И мир изменяется не потому что игрок этого захотел и так направил своего гг, а потому что так получилось. Но для меня важнее само поведение и действие, чем уровень воздействия на окружающую действительность. Исхожу из реала. Мы ведь не называем бесхарактерным слабаком каждого кто хоть раз в жизни не изменил политическую карту мира. То-есть большинство жителей планеты Земля.

Но люди-то ведь поэтому и играют в игры - ради переживания иллюзии, что ты влияешь на мир. Что мир реагирует на твои действия. Потому что в реале ты ни фига на мир не влияешь и мир на тебя не реагирует никак )). В этом большая терапевтическая роль игр, щщитаю.

А в ДА2 что бы игрок не делал, финал один, и промежуточные финалы - одинаковые. Ни на что повлиять нельзя, как в реале.

Но для меня важнее само поведение и действие, чем уровень воздействия на окружающую действительность.

Философия стоиков. "Делай то, что должно и будь что будет".

Это хорошая, достойная позиция - но она входит в непримиримое противоречие с личностью самого Хоука. Он все равно делает очень много вещей, которые никак не удается уложить в это самое "то, что должно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...