Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Nethalf

о_О А что реалистичного в атеизме у человека из семьи староверов в реальной жизни? Люди(и эльфы) они как фломастеры - разные попадаются. У любого может сложиться в жизни ситуация(трагедия), что в один прекрасный день он станет либо фанатиком, либо воинствующим атеистом. С любовью, ваш Кэп.

о_О а Что реалистичного в самооговоре у человека в реальной жизни? Люди (и эльфы) они как фломастеры - разные попадаются. У любого может сложиться в жизни ситуация(трагедия), что в один прекрасный день он возьмет, и оговорит сам себя, как мать Петрис. С любовью, ваш Кэп.

Я кагбе не отрицаю ни того, ни другого. Мне интересно, как Rookie увязывает это у себя в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но есть высказывания "Он сейчас с Создателем, и.т.п., которые идут уже не всуе, возможностей же высказать своё скептическое отношение к андрастианству нету, в отличие от DAO.

Отношение к смерти Эльтины или к магам не показывает абсолютно ничего. Если бы Хоук мог негодовать именно из-за подрыва церкви или собственную ненависть к магам объяснял основываясь на церковных догмах - это была бы возможность отыграть фанатика. Но этого тоже нет.

Впрочем, как и возможности сказать Андерсу : "Классно рвануло!! Как я сам раньше тебя до этого не додумался?"

Эльфийка/эльф в долийском лагере, куча вариантов групповухи с Изей, для жгг - флирт с Теганом.

Не говоря о предысториях, где в каждой свои заморочки, некоторые с последствиями.

А тут, возвращаясь опять к 10 годам, уж могли чем развеселить. :)

Эти высказывания не делают его верующим , как мои высказывания меня. Это обычные слова человека того мира , не несущие религиозного подтекста.

Ну да забыл про предыстории , у кусланда можно завалить эльфийку - как ни крути все равно мало для полноценного бабника .

Нет здесь как раз не спорно.Я написал выбора для меня больше.И это действительно так.Ибо не вы,не я друг-друга не переубедим.Так как здесь это дело вкуса.

Сначала говорили не о выборе , ну да ладно куда увел нас разговор на том и остановимся.

Значит зачетный троллинг Хоука тоже ничего не значащая мелочь?В таком случае у меня есть ответ на это:

Это я не о том высказывании Хоука ,а о том что в ДАО можно сказать что ты не веришь в создателя - этот диалог ничего не знающая мелочь , пример с поступками пересиливающими и более убедительными я привел.

Нет отыгрыша нет.

Не сочетается с приведенными тобой ранее аргументами.

Вы ведь наверное в курсе,что в DAO у нас есть возможность проявлять свое отношение к вере и через поступки,и через слова.Как ни глянь,а это дает больший отыгрыш нежели чем в DA2,в котором как вы сами сказали у нас есть возможность отыгрывать(пытаться)неверущего через поступки.Хотя особенно поступков против Церкви и веры я не помню.Вот к примеру в Лотеринге можно было отказать в подаянии.Освежите мою память,что подобного можно сделать в DA2?

Я выше уже писал как через поступки показывать свое отношение , почитай страничку назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я не о том высказывании Хоука ,а о том что в ДАО можно сказать что ты не веришь в создателя - этот диалог ничего не знающая мелочь , пример с поступками пересиливающими и более убедительными я привел.

Значит и в DA2 этот диалог "ничего не знающая мелочь" по вашему?

Кстати возможность сказать о своем отношении к вере это мелочь да.Но мелочь+мелочь+...дает дополнительное удовольствие от игры и дополнительные возможности отгрыша при фиксированной истории.Да в DAO мы в любом случае убивали Архидемона и собирали союзников.Однако "мелочи" сглажывали и придавали ощущения отыгрышу для меня.В DA2 я такого не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Nethalf

ну это уже троллинг) Самооговор какой мы видели у Петрис- это свидетельство врожденного и неизлечимого дебилизма. А религиозные взгляды вследствии трагедии и нормальный человек сменить может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Nethalf

ну это уже троллинг) Самооговор какой мы видели у Петрис- это свидетельство врожденного и неизлечимого дебилизма. А религиозные взгляды вследствии трагедии и нормальный человек сменить может)

Это никакой не троллинг, а законный вопрос. Переход в другую веру я еще могу понять. Но атеизм. В Тедасе. На основании чего? Науки нет, никому яблоки на голову не падали и никто еще не доказал, что молнии и гром - это не Зевс спускает воду в божественном унитазе. Откуда тут атеизму взяться? У отдельно взятого индивида он все равно может взяться, безусловно, но - на пустом месте. Так же, как на пустом месте взялся самооговор Петрис, о котором столько говорил Rookie.

К слову, и атеистических вариантов (т.е. "я не верю в бога") DAO нам не дает. В лучшем случае - "я не знаю, в кого верить".

И с этой свободой отыгрыша в DAO тоже случаются конфузы - свобода отыгрыша такая свободная, что налезает на другую свободу. Мой Эдукан можно неоднократно в игре может поменять свою веру на андрастианство - преклонить колена перед Преподобной, попросить благословения, обмолвиться о величии Создателя в разговоре с Лелианой. Приходим в Денерим, говорим с Горимом - и вдруг "да хранят тебя предки, Горим". У меня челюсть отвисла, когда мой маленький правоверный андрастианец Эдукан ляпнул это впервые.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорила несколько об ином. Уход в храмовники брата - это как раз ссора, и меня напрягает невозможность ее избежать. То, что Бетани в случае отсутствия ГГ насильно забирают в круг еще поддается какой-то логике. А вот то, что брат со злости уходит в храмовники после того, как игрок всю первую главу холил его и лелеял, узлом завязываясь для того, чтобы получить лишний плюсик (открою вам секрет - 100 Дружбу Карвера без читерства и ДЛЦ получить анриал из-за изначально высокой планки Соперничества, к которой добавляются минуса после одного из первых же обязательных диалогов НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАКУЮ ФРАЗУ ТЫ ВЫБРАЛ, то есть автоматически) - вот это злит неимоверно. И ще заметьте: при высокой дружбе или соперничестве с сопартийцем, для ГГ или для сопартийца разблокируется бонус. А с братом и сестрой такого нет. Так же как и возможности для них получить уникальную спеку тоже нет (появилась только в Наследии, наконец-то додумались)

Так почему же я не могу быть в дружбе с собственным братом? Это что, такая нереальная вещь? Зачем мне навязывают соперничество с ним, и он уходит хлопнув дверью даже после того, как я соглашалась с КАЖДЫМ его мнением? То, что его не взяли на ГТ не должно было толкнуть его на "акцию протеста", если бы у него действительно были хорошие, дружные отношения с братом/сестрой.

Аналогично Лиандра. Мы можем разговаривать с ней как угодно: можем изображать трепетно любящего сына/дочь или неблагодарного выродка - отношене к нам никак не изменится. Она не обидится и не уйдет к подруге, чтобы поплакаться на тему "я его растила, ночей не спала, а он...", и не обнимет Хоука, растроганно назвав его "самым лучшим сыном/дочерью", нет. Она будет все так же стоять у камина рассуждая о посторонних вещах.

А Бетани? Да, из этой тройцы она еще кое-как пытается адекватно реагировать на поведение брата/сестры, но как только ее забирают в Круг - все летит кувырком. Почему, спрашивается, мы получаем от нее теплые письма, но Лиандра навещает ее в Казематах а Хоук - нет? Почему ГГ не может найти красивое колечко/мантию/посох и, придя в Казематы, подарить все это любимой сестре? Это что-то за гранью фантастики? Нереалистично? Мне кажется куда более бредовым то, например, что Карвер даже при высокой дружбе, уйдя в храмовники дуется на ГГ шесть лет подряд. Воистину, исключительная злопамятность... И за эти же шесть лет ГГ не удосуживается ни разу повидать брата и хотя бы попытаться извиниться...

Итак, почему ГГ дали семью, но по отношению к ней дали возможность отыграть лишь редкостного пофигиста?

И добро бы еще родных отнимали в самом начале, как в ДЭО - там у нас просто не было физической возможности успеть изменить к себе отношение родни. Так нет же, Лиандра с нами почти до конце 2-й главы (то есть, 4 года) а брат/сестра является нашим полноценным сопартийцем всю 1-ю главу.

При этом более-менее отыграть хорошего/плохого семьянина (парадоксально!) нам дают только по отношению к дяде Гамлену, которого можно поддерживать и утешать, а можно игнорировать или послать подальше в грубой форме.

Может быть вам такие деревянные отношения с родственниками кажутся нормальными, но лично мне - нет.

Брат уходит в храмовники не столько со злости , столько чтобы не быть в тени старшего брата/сестры и найти свое место в жизни. То что игрок его холил и лелеял не играет такой большой роли , ведь всю жизни происходило так как я написал в предыдущем предложении , а это веский повод для такого решения.Злит конечно же что нельзя избежать этого , что нельзя спасти Бетани на глубинных тропах без ее ухода в сс, да я бы там вырезал всех пт , но к сестре бы они не прикоснулись.

Прописано в сценарии что брат/сестра так или иначе покинут игрока - печально , но я смирился.

Ты можешь дружить с братом , не соперничать - вполне логично что до этого они соперничали , поэтому на это и идет упор. Ведь до этого они уже прожили вместе с рождения , а это накладывает отпечаток на взаимоотношения . Согласись перекрыть столь долгий отрывок времени одной дружбой в недолгом первом акте нереально , старые проблемы и отношения никуда не делись.

Насчет Лиандры , она же мать , естественно будешь ты хоть трепетно любящим сыном/дочью или неблагодарным выродком , отношение кардинально не измениться - она будет тебя любить. Вообще то показывают что она злиться на гг и винит его в смерти брата/сестры , но потом прощает , как это обычно и происходит в риале rofl.gif

Насчет отсутствия посещений Бетани в круге и Карвера у храмовников - минус , ничем не оправданный , недостаток , халтура. Других обоснований этому не вижу.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Итак, почему ГГ дали семью, но по отношению к ней дали возможность отыграть лишь редкостного пофигиста?

Мне возможностей проявить пофигистическое или наоборот отношение в игре хватало. С тем, что стать другом с Карвером нельзя, не соглашусь. Да, заполнить полностью шкалу без читерства и DLC нельзя, но Карвер ведь извиняется перед Хоуком? Чем не показатель дружбы? Да и в письме видно, что он оттаял. Насчет ухода в храмовники: эту ситуацию по разному можно рассматривать и не обязательно как ссору. Не хочу здесь это обсуждать, ибо оффтоп, но могу отписать в теме Карвера) Насчет Лиандры: она несколько раз за игру говорит, что гордится Хоуком блаблабла. Чем не демонстрация материнских чувств?) И я не отрицаю, что было уделить отношениям с родственниками больше времени. Меня, к примеру, тоже напрягало, что после ухода Карвера в храмовники, Бетани в Круг, Хоук терял с ним связь (в случае с их уходом в СС все понятно).

В DAO я мог следовать линии поведения, которую я выбрал для своего персонажа. Все существующие линии поведения в DAO, плюс фантазия в сумме дают возможность отыграть того, кого я захочу (в пределах данного мира и данного сюжета). Я могу придумать героя, сесть за DAO и отыграть этого героя на протяжении всей игры. В DA2 я так сделать не смог. Есть вообще только два варианта отыграть кого-то в DA2: либо придумывать что-то по-проще, либо додумывать своего героя по ходу игры, переделывать его, когда сюжет и диалоговое колесо не оставляют шансов отыграть его так, как было задумано. То есть линий поведения меньше. Они хуже. Не дают того простора, что был в DAO. Не дают из-за механики игры, из-за сюжета, из-за персонажей.

tw3025 +1

ОК. Какие в ДАО есть линии поведения, которых нет в ДА2? Вы ведь признали, что там тоже есть определенные архетипы?

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна насчет атеизма.

Тем не менее, возможности внятно обозначить свою позицию в вопросах веры не хватает, потому что вопрос веры может сильно повлиять на финальный выбор.

Мы ведь заходим в церковь по разным делам. Ну сделали бы у какого-нибудь алтаря опцию "помолиться". Зашел, помолился - это бы помогало отыгрывать верующего Хоука. Ходит раз за разом мимо алтаря, и не молится - ну просто так вера, скорее привычка с детства, глубоко не затрагивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, хотим мы или нет, нам придется перебить храмовников, которые хотят арестовать отступника в церкви, то есть, собственно, просто делают свою работу.

И -опа- ты уже не можешь в начале игры быть за храмовников. Можешь быть за магов; или сначала за магов, потом передумать; или эгоистом, которому нужны карты и пофиг, кого он убъет ради этого. Но просто за храмовников, или просто пацифистом, или просто человеком, уважающим закон, ты быть не можешь.

И таких ограничений очень много, и в результате характер загоняется в достаточно жесткие рамки.

ЗЫ. Я, собственно, зацепилась взглядом именно за "разнообразных Хоуков". У меня не получается, я станюсь об сюжет.

Ты имеешь в виду (надеюсь, ничего страшного, что на "ты") квест Андерса? Если да, то по-моему уже все согласились, что в сюжетных квестах рамки более жесткие. Как и в ДАО) Хотя тут все понятно: без карты не получится уйти на ГТ, без этого Хоук помрет с голоду или его храмовники найдут. Но именно отрицательное отношение к отступникам (и лояльность к храмовникам) при встрече с Андерсом, если мне память не изменяет, можно высказать. И раз уж на то пошло: а почему мне не дают сдать Морриган храмовникам? Или почему я должна помогать магам в Круге (в начале мы им все равно помогаем), а не тупо дождаться права Уничтожения? Почему я должна обязательно убивать Хоу (если не за Кусланда играешь), почему не дают с ним договориться? Рельсы потому что. Как и в ДА2)

Согласна насчет атеизма.

Тем не менее, возможности внятно обозначить свою позицию в вопросах веры не хватает, потому что вопрос веры может сильно повлиять на финальный выбор.

Мы ведь заходим в церковь по разным делам. Ну сделали бы у какого-нибудь алтаря опцию "помолиться". Зашел, помолился - это бы помогало отыгрывать верующего Хоука. Ходит раз за разом мимо алтаря, и не молится - ну просто так вера, скорее привычка с детства, глубоко не затрагивает.

Просто простора, чтобы отыграть верующего больше. Там и словом, и делом. В случае неверующегося/сомневающегося сложнее уже. Хотя вроде в разговоре с Эльтиной что-то было, но тут утверждать не буду, так как не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы ведь заходим в церковь по разным делам. Ну сделали бы у какого-нибудь алтаря опцию "помолиться". Зашел, помолился - это бы помогало отыгрывать верующего Хоука. Ходит раз за разом мимо алтаря, и не молится - ну просто так вера, скорее привычка с детства, глубоко не затрагивает.

В DAO опции "помолиться" тоже нет ни у кого, кроме Кусланда в прологе - и то там не молитва, а что-то типа сдачи домашнего задания по выучиванию молитвы. Остальным можно только попросить благословения - а эту возможность нам дают и в DA2 (мы можем попросить благословения у Эльтины).

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Jeina

Ты имеешь в виду (надеюсь, ничего страшного, что на "ты") квест Андерса? Если да, то по-моему уже все согласились, что в сюжетных квестах рамки более жесткие. Как и в ДАО) Хотя тут все понятно: без карты не получится уйти на ГТ, без этого Хоук помрет с голоду или его храмовники найдут. Но именно отрицательное отношение к отступникам (и лояльность к храмовникам) при встрече с Андерсом, если мне память не изменяет, можно высказать.

Конечно :drinks:

Высказать можно. Но оно тогда войдет в противоречие с ситуацией: вот рядом с нами отступник. Вот его хотят арестовать храмовники. Вот он неожиданно начинает превращаться в одержимого (глаза светятся, молнии по всему туловищу, голос стал изменился и стал громовым). И мы... кидаемся защищать одержимого от храмовников. Вместо того, чтобы присоединиться к храмовникам и совместно замочить одержимого.

То есть так можно поступить только в одном случае - если ты за магов с самого начала. И, чтобы не отыгрывать шизофреничного Хоука, который говорит одно, а делает другое, мы просто в первом акте должны быть за магов. Без вариантов. Это ограничивает отыгрыш. И таких ситуаций немало.

И раз уж на то пошло: а почему мне не дают сдать Морриган храмовникам? Или почему я должна помогать магам в Круге (в начале мы им все равно помогаем), а не тупо дождаться права Уничтожения? Почему я должна обязательно убивать Хоу (если не за Кусланда играешь), почему не дают с ним договориться?

У меня эти ситуации на отыгрыш не влияли. Все это способствовало задаче победить Мор, а мои герои подписывались на это с самого начала. Мои, уточняю. (и мне бы не очень хотелось уходить в обсуждение, зачем нужно убивать Хоу, чтобы победить Мор, в мои отыгрыши это укладывается).

А в ДА2 задачи нет, и ни на что Хоук с самого начала не подписывается. Вот и получается вроде большая свобода выбора характера, но Хоук сюжетно делает/не делает многие вещи, которые в процессе начинают этот характер загонять в рамки, и эти рамки все уже и уже.

Nethalf

В DAO опции "помолиться" тоже нет ни у кого, кроме Кусланда в прологе - и то там не молитва, а что-то типа сдачи домашнего задания по выучиванию молитвы. Остальным можно только попросить благословения - а эту возможность нам дают и в DA2 (мы можем попросить благословения у Эльтины).

Я не совсем про это. Насколько религиозен ГФ, может влиять только на ситуацию с урной. Да и там могут сработать другие мотивы. Тем не менее возможности обозначить уровень религиозности в ДАО есть (хоть и небольшие).

А в ДА2 это вопрос достаточно принципиальный. Искренняя или слабая вера могут явно повлиять на финальный выбор, то есть это достаточно важно. А отыграть не дают. Ну только что попросить благословения у Эльтины или нет. Я просто говорила, что можно было бы дать простую возможность это отыграть.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы всегда друзья с Бетани, всегда соперничаем с Карвером, всегда поддерживаем мать. Где здесь варианты?

Не мы с Бетани друзья и соперничаем с Карвером, а они с нами. Сами. Поведение других в принципе от Хоук зависеть не должно. А моя Хоук к брату по дружески относилась.

Итак, почему ГГ дали семью, но по отношению к ней дали возможность отыграть лишь редкостного пофигиста?

То же самое - отыгрывать можно кого хочешь, но без замашек на делание реакций других людей. Психует на нас Карвер - это его отношение к нам. Мы не можем его видение заменить своим. Но можем относиться к нему по дружески либо нет.

И не пойму, что жизненного в том, что реплика соврать или разрешить ситуацию миром просто не появляется. Значит доброжелательный герой и помыслить не может о вранье в сложной ситуации?

Не знаю, если реплики о вранье не появлялись, то я этого не заметила - не так досконально я прошла игру)

Но были случаи, когда моя миролюбивая Хоук пыталась угрожать - её всерьёз не восприняли.

Пыталась врать Мередит, но та ей не поверила (тут правда Фенрис ещё подмог).

Соврала Каррасу, но он не поверил.

То есть реплики для вранья всё равно появлялись.

Даже мама-Хоук чего стоит, одинаково реагирующая на гибель сына/дочери или уход в Стражи, храмовники, круг

Хм.. она в любом случае теряет сына/дочь. И реагирует нормально. Она же не может знать, что не стань он стражем/храмовником, то его вообще убьёт на ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Высказать можно. Но оно тогда войдет в противоречие с ситуацией

Потому что нам эти карты ну ОЧЕНЬ нужны. Убьем Андерса, останемся ни с чем. Поэтому в отыгрыш при желании вписать можно. Но ситуация противоречивая, согласна)

У меня эти ситуации на отыгрыш не влияли. Все это способствовало задаче победить Мор, а мои герои подписывались на это с самого начала. Мои, уточняю. (и мне бы не очень хотелось уходить в обсуждение, зачем нужно убивать Хоу, чтобы победить Мор, в мои отыгрыши это укладывается).

А в ДА2 задачи нет, и ни на что Хоук с самого начала не подписывается. Вот и получается вроде большая свобода выбора характера, но Хоук сюжетно делает/не делает многие вещи, которые в процессе начинают этот характер загонять в рамки, и эти рамки все уже и уже.

Ты правильно написала "у меня") И про задачу тоже правильно)) Но точно так же нападение на храмовников можно списать на задачу (опять же, достать карты, сходить на ГТ, стать богатым и крутым). Просто она не такая благородная и эпическая, как победить Мор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jeina

Потому что нам эти карты ну ОЧЕНЬ нужны. Убьем Андерса, останемся ни с чем.

Но нам не показали, зачем они нам ОЧЕНЬ нужны. Мы за год заработали большие деньги без всякого похода. И мы не знаем, сколько именно мы заработали на ГТ. Достаточно, чтобы купить имение и еще 50 золотых. Сколько стоит имение - неясно. Ну, купили бы его через 2 года. Может и нет.

Во всяком случае, меня лично не убедили, что нет никакого другого выхода, кроме как идти на ГТ в смертельно-опасный поход. Убедительной горы сокровищ даже не показали ))) Флюориты какие-то и так себе посох.

опять же, достать карты, сходить на ГТ, стать богатым и крутым

Да, верно. Такого Хоука тоже можем отыгрывать, я писала об этом. "Эгоист, которому пофиг на то, кого он убьет за эти карты".

То есть "Хоук за магов" или "Хоук эгоист". А если я хочу не эгоист и за храмовников - обламываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nethalf

Я не совсем про это. Насколько религиозен ГФ, может влиять только на ситуацию с урной. Да и там могут сработать другие мотивы. Тем не менее возможности обозначить уровень религиозности в ДАО есть (хоть и небольшие).

А в ДА2 это вопрос достаточно принципиальный. Искренняя или слабая вера могут явно повлиять на финальный выбор, то есть это достаточно важно. А отыграть не дают. Ну только что попросить благословения у Эльтины или нет. Я просто говорила, что можно было бы дать простую возможность это отыграть.

А, ну да. Пожалуй, в этом DAO продуманнее DA2. Разного рода отсылок к религиозным обрядам там действительно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но нам не показали, зачем они нам ОЧЕНЬ нужны. Мы за год заработали большие деньги без всякого похода. И мы не знаем, сколько именно мы заработали на ГТ. Достаточно, чтобы купить имение и еще 50 золотых. Сколько стоит имение - неясно. Ну, купили бы его через 2 года. Может и нет.

Во всяком случае, меня лично не убедили, что нет никакого другого выхода, кроме как идти на ГТ в смертельно-опасный поход. Убедительной горы сокровищ даже не показали ))) Флюориты какие-то и так себе посох.

Не знаю, мне все показалось убедительным) И там не только в деньгах было дело, но и в храмовниках: они либо на Бетани глаза косили (и в конце концов, докосились), либо на Хоук.

Да, верно. Такого Хоука тоже можем отыгрывать, я писала об этом. "Эгоист, которому пофиг на то, кого он убьет за эти карты".

То есть "Хоук за магов" или "Хоук эгоист". А если я хочу не эгоист и за храмовников - обламываюсь.

На протяжении игры возможностей отыграть за храмовников предостаточно, согласись) В ДАО мы не могли отыграть эпичного пофигиста-эгоиста, здесь тоже есть свои условности. И кстати, в квесте Андерса храмовники сами на нас нападают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат уходит в храмовники не столько со злости , столько чтобы не быть в тени старшего брата/сестры и найти свое место в жизни. То что игрок его холил и лелеял не играет такой большой роли , ведь всю жизни происходило так как я написал в предыдущем предложении , а это веский повод для такого решения.Злит конечно же что нельзя избежать этого , что нельзя спасти Бетани на глубинных тропах без ее ухода в сс, да я бы там вырезал всех пт , но к сестре бы они не прикоснулись.

Прописано в сценарии что брат/сестра так или иначе покинут игрока - печально , но я смирился.

Значит, все-таки вашему отыгрышу это мешает?

Я против того, чтобы разрабы за меня решали, какие отношения у меня были с родственниками до начала истории. В ДЭО если мой Кусланд всем хамил и вел себя заносчиво, родственники реагировали на это так, будто он действительно вот таким же и рос. И напротив, если ГГ был со всеми любезен, родители говорили о том, что он всегда был очень милым.

С какой стати Карвер стал бы соперничать с моим Хоуком, если тот (по моему отыгрышу) всегда любил младшего брата и заботился о нем? Нет, ну бывают конечно паталогически неблагодарные существа, как и патологически привязчивые (это случай Бетани с ГГ, который терпеть ее не может, а она каким-то образом прокачала с ним Дружбу), но чтобы двое в одной семье... маловероятно.

А если Карвер не патологический недруг ГГ-мага, то зачем ему уходить именно в храмовники? Что, вокруг мало работы? Наемником бы пошел (корованы охранять) или в армию, или уж как-нибудь убедил бы Авелин взять его в стражу. Так нет - понесло его именно туда, где брат/сестра не рад был его видеть. Где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если Карвер не патологический недруг ГГ-мага, то зачем ему уходить именно в храмовники? Что, вокруг мало работы? Наемником бы пошел (корованы охранять) или в армию, или уж как-нибудь убедил бы Авелин взять его в стражу. Так нет - понесло его именно туда, где брат/сестра не рад был его видеть. Где логика?

Это в игре, по-моему, очень хорошо показано. Захотел пойти по стопам своего тезки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но нам не показали, зачем они нам ОЧЕНЬ нужны

Карты нам нужны, что бы попасть на ГТ. На ГТ нам нужно, что бы 1. на время пропасть из вида храмовников ("это твои храмовники за нами гоняются" (с)Карвер) и 2. Выпала действительно хорошая возможность подзаработать. Это сюжет.

Так нет - понесло его именно туда, где брат/сестра не рад был его видеть. Где логика?

Логика в том, что Карвер сам решает что ему делать и как относиться к брату. В ДАО мы лепили отношение к нам. В ДА2 персонажи решают сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это в игре, по-моему, очень хорошо показано. Захотел пойти по стопам своего тезки.

За уши притянуто. Почитал пару каких-то писем и вдруг решил стать храмовником, при том что сам не особо верующий (не замечала я в нем религиозности) и бегал с семьей от храмовников всю свою сознательную жизнь.

Логика в том, что Карвер сам решает что ему делать и как относиться к брату. В ДАО мы лепили отношение к нам. В ДА2 персонажи решают сами.

Вы хотите сказать, что в жизни вы никак не влияете на отношение к вам родственников и знакомых? Хм...

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не знаю, мне все показалось убедительным) И там не только в деньгах было дело, но и в храмовниках: они либо на Бетани глаза косили (и в конце концов, докосились), либо на Хоук.

Если из-за Бетани, то таки докосились, да. Но, получается, поход на ГТ на это никак не повлиял.

Если из-за самого Хоука, то тут непонятно, конечно. Если от внимания храмовников его спас поход на ГТ, то есть то, что он просто переселился в Верхний Город (до того, как стал Защитником), то возникает вопрос - почему жизнь в Верхнем Городе не спасла Эмиля де Лансе?

На протяжении игры возможностей отыграть за храмовников предостаточно, согласись) В ДАО мы не могли отыграть эпичного пофигиста-эгоиста, здесь тоже есть свои условности. И кстати, в квесте Андерса храмовники сами на нас нападают.

Есть возможности, да. То есть можно отыграть Хоука, который сначала был за магов, потом передумал. И это надо еще убедительные обоснования найти для передумывания. Но просто Хоука за храмовников отыграть не получается.

И да, в ДАО мы не могли отыграть эпичного пофигиста-эгоиста. Но это выясняется в самом начале игры. То есть соглашаешься на такие условия и играешь. Или не соглашаешься и не играешь.

Кроме того, я лично для себя не вижу потребности отыгрывать эпичного пофигиста-эгоиста )))) Мне лично не интересен такой типаж для отыгрыша, так что я лично никак от ограничений ДАО в этом плане не страдала )))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно что повлиять в игре на отношение к себе окружающих - это реалистично. А вот если как ты не бейся, они будут гнуть свою линию - это явный признак того, что перед тобой не разумные существа, а картонные персонажи, которым попросту прописали ненависть или любовь к тебе.

Замечательный пример: Андерс, которого после похода к Карлу можно вообще забыть, и который вылезет в конце игры и будет разговаривать с ГГ так, будто они постоянно общались в течение долгих лет (типа "я думал, ты знаешь меня лучше"... с чего вдруг?).

Если из-за самого Хоука, то тут непонятно, конечно. Если от внимания храмовников его спас поход на ГТ, то есть то, что он просто переселился в Верхний Город (до того, как стал Защитником), то возникает вопрос - почему жизнь в Верхнем Городе не спасла Эмиля де Лансе?

Вы еще учтите, что в Верхний город ГГ переселяется по прошествии трех лет после похода на ГТ, ведь с Боданом и окружающими он говорит о своем доме так, будто он только что туда вьехал. Наконец-то. А где жил до того?

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот если как ты не бейся, они будут гнуть свою линию - это явный признак того, что перед тобой не разумные существа, а картонные персонажи, которым попросту прописали ненависть или любовь к тебе.

А Буллфинч всё время пытается доказать обратное:-D К тому же мы всё таки влияем на неписей своим отношением. С приведённым вами примером не сталкивалась, ибо предпочитаю развивать отношения со всеми, но очевидно же, что это не гениальный замысел, а банальная недоработка.

Насчёт отношения. Отношение Карвера к гг продиктовано не тем как сестра/брат обходятся с ним, а его личными заморочками. Он видит себя этаким профессиональным младшеньким, который, что бы не делал, всегда будет в тени старшего. Тут такая ситуация - хоть в лепёшку расшибись, а твоя нежная любовь не уберёт с Карвера Тень. А в храмовники он идёт просто потому что в Киркволле они самые крутые, следовательно это лучший способ для него сделать карьеру.

Вы еще учтите, что в Верхний город ГГ переселяется по прошествии трех лет после похода на ГТ, ведь с Боданом и окружающими он говорит о своем доме так, будто он только что туда вьехал. Наконец-то. А где жил до того?

А мне показалось, что Бодан просто решил в очередной раз выразить свою благодарность. Скорее даже для игрока, а не для Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Буллфинч всё время пытается доказать обратное:-D К тому же мы всё таки влияем на неписей своим отношением. С приведённым вами примером не сталкивалась, ибо предпочитаю развивать отношения со всеми, но очевидно же, что это не гениальный замысел, а банальная недоработка.

За Буллфинч пусть отвечает она сама, а недоработка - это то, чем ДЭ2 просто-таки пестрит. С Андерсом - недоработка, с Себастьяном - недоработка, с Карвером - недоработка, с Орсино - недоработка и с Мередит (надо же, вот неожиданность!) тоже недоработка! :blink:

Насчёт отношения. Отношение Карвера к гг продиктовано не тем как сестра/брат обходятся с ним, а его личными заморочками. Он видит себя этаким профессиональным младшеньким, который, что бы не делал, всегда будет в тени старшего. Тут такая ситуация - хоть в лепёшку расшибись, а твоя нежная любовь не уберёт с Карвера Тень.

Не знаю лично таких людей, которые не изменили бы ко мне свое отношение в зависимости от моего поведения. Все, с кем я начинала ругаться почему-то обижались и уходили, а все, о ком я заботилась почему-то радовались мне. Может, я какая-то неправильная? :-D

А мне показалось, что Бодан просто решил в очередной раз выразить свою благодарность. Скорее даже для игрока, а не для Хоука.

Нет, там и Авелин приходит к ГГ впервые (она говорит что-то вроде "неплохо ты устроилась теперь". Или ее в первый раз за 3 года пригласили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Андерсом - недоработка, с Себастьяном - недоработка, с Карвером - недоработка, с Орсино - недоработка и с Мередит (надо же, вот неожиданность!) тоже недоработка! :blink:

Еще с Калленом (недавно обсуждали)

И с Мерриль, которая идет с энтузиазмом умирать за храмовников и Хоука, хотя Хоук ее только привел в город, нахамил и бросил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...