Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, с напарниками Хоук болтал тоже пару раз за семь лет.

Это святая истина. И лютейший фейл для игры, где главные фишки - перемещения во времени и взаимодействие с командой. Обе эти фишки - в зачаточном состоянии. Варрик, вспоминая первую встречу с Хоук, выдает пару коротких фраз - вот и поговорили со старым другом и основным персонажем. Это явно не Алистер, который выдавал большие массивы текста. Когда действие переносится на 3 года вперед, разработчики добавляют пару декораций в виде статуи и закрывают/открывают несколько второстепенных локаций - вот и все путешествие.

Я была готовапростить Био плохой сюжет - он и в ДАО не блистал. Но я никак не думала, что на 50 нудных боев будет приходиться 1 коротенький диалог.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне было смешно. Правда. Потому что я не верю в то, что Геральт такой тормоз. Я не верю в эту ситуацию совершенно. И меня не трогает замедленная съёмка, ощущение оцепенения и прочие дешевые приёмы.

Ну, если ощущение оцепенения для вас дешевый приём (кстати, если вы сами сказали именно про ощущение, значит цели своей этот приём служит), то что уж тогда говорить про зомбомаму, с совершенно одинаковым (независимо от исходной внешности Лиандры) лицом, картинно умирающую на руках у Хоука. И прожившую ровно столько чтобы сказать "Я так тобой горжусь!" Это уже даже не шаблон. Это Штамп.

Навскидку. Ведьмак покрывает Малену, она ведёт его в пещеру чтобы отплатить. Он идёт.

Она действует исходя из своего характера. Геральт в подавляющем большинстве случаев может как пойти куда-то так и не пойти.

Нет. Там вариативность выше. А сам СС это та же кукла. Да ещё и безголосая.

Вот именно! Вариативность позволяет создать характер. Отсутствие озвучки позволяет придумать такую реакцию гг на события, которую ты хочешь.

Вот у Хоука голос есть. А толку? Он звучит абсолютно мёртво, даже тогда, когда ироку у монитора хочется рвать и метать (чаще всего как раз из-за отсутствия выбора). А уж что он несёт этим голосом...

Гг в ДАО - это как пустой сосуд, который мы наполняем в течение игры на своё усмотрение. Гг в Ведьмаке - полный сосуд. А гг в ДА2 - это тот же пустой сосуд, но с запаянной крышкой. Он пустой, но туда ничего не нальёшь.

Да, с напарниками Хоук болтал тоже пару раз за семь лет. А ещё он не спит, не ест и не какает:-D

В случае с напарниками общение подразумивается. Хотя реализованно это плохо, согласна. А вот то, что Защитник "якшается" с Орсино и Мередит, да ещё постоянно, да так что весь город об этом знает, это только предположение. При встрече ничто в их поведении не указывает на то, что они часто общаются с Хоуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только он видится тебе в каждом посте, я пишу реализация да2 хромает, а ты да да а эпик дао не хромает? :-D Я тебе ещё раз говорю, есть игры где реализация не спасения мира, намного лучше чем в да2.

Процитировать не можешь, чего пишешь тогда? Если ты пишешь что хромает, то ты обоснуй, иначе смысла в твоем утверждении ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Процитировать не можешь, чего пишешь тогда? Если ты пишешь что хромает, то ты обоснуй, иначе смысла в твоем утверждении ноль.

Ага, очень уныло, особенно в сравнении с таким свежим и не затасканным сюжетом спасения мира в составе единственных выживших членов мего илитных серых стражей.rofl.gif

Чем не цитата? Очень даже цитата.

Если ты пишешь что хромает, то ты обоснуй, иначе смысла в твоем утверждении ноль.

А ещё почитай последние страницы тут все уже хорошо расписали почему реализация да2 хромает, я не вижу смысла все это переписывать.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем не цитата? Очень даже цитата.

Ты написал что я считаю что вам нужен эпик, я попросил подтвердить это цитатой, ты взамен приводишь совершенно другое.

А ещё почитай последние страницы тут все уже хорошо расписали почему реализация да2 хромает, я не вижу смысла все это переписывать.

Самому слабо, бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот то, что Защитник "якшается" с Орсино и Мередит, да ещё постоянно, да так что весь город об этом знает, это только предположение. При встрече ничто в их поведении не указывает на то, что они часто общаются с Хоуком.

А если судить по их письмам, то Хоук вообще приходит к ним впервые через 3 года после событий с кунари - и то только для того, чтобы получить задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если судить по их письмам, то Хоук вообще приходит к ним впервые через 3 года после событий с кунари - и то только для того, чтобы получить задания.

Ты считаешь что нужно было показать всю переписку за этот период времени? Очень нужный шаг, безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты написал что я считаю что вам нужен эпик, я попросил подтвердить это цитатой, ты взамен приводишь совершенно другое.

А я тебе пишу, что реализация да2 хромает, а ты мне пытаешься что то сказать про эпик сюжет?

Самому слабо, бывает.

Скажи зачем мне цитировать последние 7 страниц? Прочитать сложно? Если сложно так и скажи я процитирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что уж тогда говорить про зомбомаму, с совершенно одинаковым (независимо от исходной внешности Лиандры) лицом

По-моему, у нее разная внешность. Просто разглядеть эту самую внешность под слоем шрамов и синяков проблематично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тебе пишу, что реализация да2 хромает, а ты мне пытаешься что то сказать про эпик сюжет?

Я все еще жду цитату подтверждения твоего вранья, пока не признаешь что писал за меня диалог не сдвинется.

Скажи зачем мне цитировать последние 7 страниц? Прочитать сложно? Если сложно так и скажи я процитирую.

Я хотел услышать твое мнение, если ты не способен его высказать, то не печалься так бывает. Цитаты других мне не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, у нее разная внешность. Просто разглядеть эту самую внешность под слоем шрамов и синяков проблематично)

Я тоже сначала думала что разная. Но посмотрев разные прохождения с разными Лиандрами, убедилась, что одна и та же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сначала думала что разная. Но посмотрев разные прохождения с разными Лиандрами, убедилась, что одна и та же)

Прическа совершенно точно меняется. Но если с лицом схалтурили, то да, мощный фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это святая истина.

Это ваше ощущение.

Ну, если ощущение оцепенения для вас дешевый приём (кстати, если вы сами сказали именно про ощущение, значит цели своей этот приём служит),

Я просто знаю какими приёмами достигается ощущение оцепенения. Основное моё ощущение от той сцены - недоумение.

Кстати, сцена смерти Лиандры меня тронула. А вот смерть брата/сестры в прологе выглядит совершенно нелепой.

Вариативность позволяет создать характер.

Что больше показывает хар-р - выбор, или его последствия?

А что до голоса и интонаций, то решает не фантазия игрока, а реакция неписей.

А вот то, что Защитник "якшается" с Орсино и Мередит, да ещё постоянно, да так что весь город об этом знает, это только предположение.

То-есть сцены на площади не было? И в Казематы он не ходил регулярно после этой сцены? В любом случае люди знают Защитника, люди слушают Защитника, он популярный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я все еще жду цитату подтверждения твоего вранья, пока не признаешь что писал за меня диалог не сдвинется.

Что же ты упертый такой, давай по слогам, я пишу что Р Е А Л И З А Ц И Я да2 плохая, ты зачем то мне пишешь про эпичность дао, где я писал что, да2 ужасна из за отсутствия эпичности? так кто ещё врет?

Я хотел услышать твое мнение, если ты не способен его высказать, то не печалься так бывает. Цитаты других мне не нужны.

Если быть вкратце, начнем с того что система прошло 7 лет, реализовано ужасна, за 7 псевдо лет, город не меняется, за исключением, были кунари, нету кунари, был хоук бомж, стал хоук богач. Если мне говорят что прошло 7 лет, а за эти 7 лет мне показали 2 диалога с товарищами, у меня это вызывает недоумение. Опять же нету разницы прошел год, прошли 3 года, прошли ещё 3 года.

У меня создается впечатление что разработчики создали очень ограниченную и сжатую песочницу, в которой отсутствует цель,мотив, где нас только ведут за ручку. Где один и тот же канализационный люк, в один момент используется как тайное логово, в другой момент этот же люк вообще не кому не известен, а в третьим случае, он просто есть и там все гуляют. Нужен был злодей? Мередит, почему она злодей? А хрен его знает, вот есть идол сведший её с ума и все. Что за идол, как он к ней попал, откуда этот идол, почему она стала полубогом, а бартранд лишь головой об стену бился. Постоянные толпы материализующихся врагов, вместо того чтобы придумать что да они реально прыгнули с крыши, пришли из за тыла, их просто материализуют огромными толпами. И это выглядит не как битва, драка, это выглядит как мясо. И вот все эти вещи, и сотня других мелочей, создают дырки в реализации, от которых мне и видится реализация да2 ужасна. И это вовсе не потому что там нету эпика спасения мира.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В любом случае люди знают Защитника, люди слушают Защитника

По-моему, это Защитник слушает людей. И делает то, что они ему скажут.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

. И ни разу за всю игру в Ведьмаке не возникает ощущения нелогичности происходящего. Действия всех персонажей абсолютно органично вытекают из их характера, а не из того что надо же любой ценой привести всё это к единственному финалу.

Один раз возникает, прям таки режет глаз.Эпизод Йорвит VS Роше(бой в воспоминаниях),после него на мгновенье возникает впечатление, что Биоварские "сценаристы" умудрились дотянуть свои ручёнки до Ведьмака. :)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, это Защитник слушает людей. И делает то, что они ему скажут.

Сцена на площади. В зависимости от того кого поддержит Хоук люди будут вести себя иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцена на площади. В зависимости от того кого поддержит Хоук люди будут вести себя иначе.

Угумс. Только толку от этого никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что больше показывает хар-р - выбор, или его последствия?

А что до голоса и интонаций, то решает не фантазия игрока, а реакция неписей.

Выбор показывает характер. А вот последствия выбора показывают уже качество игры.

А что, собственно, реакция неписей? Фактор важный, я не спорю. Вот только не сказала бы, что ДА2 тут хоть что-то выигрывает у первой игры.

То-есть сцены на площади не было? И в Казематы он не ходил регулярно после этой сцены? В любом случае люди знают Защитника, люди слушают Защитника, он популярный персонаж.

Сцена на площади была. И что? Говорит ли она о том, что Хоук близко общается с кем-то из участников? Нет. Чтобы поддерживать/не поддерживать идеи человека, знать его близко необязательно.

Может эта сцена демонстрирует влияние Хоука на толпу? Но даже если сказать "Орсино прав, Мередит не права!" Это ровным счётом ничего не меняет. Народ, который, по идее, к Защитнику должен прислушиваться, не начнёт восстание против храмовников, захвативших в городе власть. Даже марша несогласных не устроит. И сама Мередит не откажется от идеи припахать Хоука внештатным сотрудником. Игра просто отлично реагирует на решения игрока. Да, есть там какой-то недоквест с дворянами, но он просто обрывается в никуда.

А в казематы регулярно ходил не только Хоук. Там вообще-то рынок в казематах. И дальше этого всем открытого дворика гг не заходил вплоть до последней главы, чему должно быть множество свидетелей.

Один раз возникает, прям таки режет глаз.Эпизод Йорвит VS Роше(бой в воспоминаниях),после него на мгновенье возникает впечатление, что Биоварские "сценаристы" умудрились дотянуть свои ручёнки до Ведьмака. :)

Ну, один раз не ...)

И не стоит говорить такие страшные вещи :)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угумс. Только толку от этого никакого.

А я и не о том. Я о том, что Хоук популярный персонаж среди толпы и именно поэтому он ассоциировался с революцией, а не Андерс, которого никто толком не знал.

Выбор показывает характер. А вот последствия выбора показывают уже качество игры.

Причём тут тогда характер персонажа? Возможность отыграть характер и возможность перекроить мир это две разные возможности. Можно сыграть характер на одних словах, а можно собирать гениальные конструкторы болванчиком без личности. Идеальный вариант, конечно, когда всё есть) Но я говорила именно о характере персонажа.

Говорит ли она о том, что Хоук близко общается с кем-то из участников?

Для большинства обывателей тот факт, что появление человека приветствуют обе стороны и ждут от него чего-то, скажет о том, что сей человек уже как-то со сторонами связан.

А если бы народ с ходу начал восстание это не был бы фейл? Народ начинает чесаться только когда его реально прижимают. А до того только разговоры на кухне разговаривает. Но уже тот факт, что толпа соглашается с Хоуком говорит о том, что её представители не воспринимают его как пустое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Восстания никогда, тотально никогда не начинаются сразу, а вот бунт- это да, зачастую хватает ярких и мощных пары фраз, чтобы толкнуть их на безрассудство. В да2 мешанина нескольких вариаций, что сильно раздражает, плюс убогая личность дефиктивно якобы представляющая вес в обществе в лице хоука, кастрация сюжета на лицо.

Изменено пользователем МИНИСТР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Что же ты упертый такой, давай по слогам, я пишу что Р Е А Л И З А Ц И Я да2 плохая, ты зачем то мне пишешь про эпичность дао, где я писал что, да2 ужасна из за отсутствия эпичности? так кто ещё врет?

Имеющий глаза да увидит, ты реально какие то проблемы со зрением, пойду на встречу больным и сделаю шрифт побольше.

Понимаю сказать больше нечего =) вот только реализация сюжета на манер да2, есть много игр где эта реализация лучше, но да тебе опять кажется в каждом посте что, нам нужен лишь эпик спасение мира =)

О чем и говорила Sirinoeles.

Я надеюсь ты заметил.

Мое справедливое возмущение столь наглым поклепом.

Я писал что вам нужен эпик, хоть раз? Процитируй.

И твои 5 страничные отмазки и уходы от темы.

Если быть вкратце, начнем с того что система прошло 7 лет, реализовано ужасна, за 7 псевдо лет, город не меняется, за исключением, были кунари, нету кунари, был хоук бомж, стал хоук богач. Если мне говорят что прошло 7 лет, а за эти 7 лет мне показали 2 диалога с товарищами, у меня это вызывает недоумение. Опять же нету разницы прошел год, прошли 3 года, прошли ещё 3 года.

У меня создается впечатление что разработчики создали очень ограниченную и сжатую песочницу, в которой отсутствует цель,мотив, где нас только ведут за ручку. Где один и тот же канализационный люк, в один момент используется как тайное логово, в другой момент этот же люк вообще не кому не известен, а в третьим случае, он просто есть и там все гуляют. Нужен был злодей? Мередит, почему она злодей? А хрен его знает, вот есть идол сведший её с ума и все. Что за идол, как он к ней попал, откуда этот идол, почему она стала полубогом, а бартранд лишь головой об стену бился. Постоянные толпы материализующихся врагов, вместо того чтобы придумать что да они реально прыгнули с крыши, пришли из за тыла, их просто материализуют огромными толпами. И это выглядит не как битва, драка, это выглядит как мясо. И вот все эти вещи, и сотня других мелочей, создают дырки в реализации, от которых мне и видится реализация да2 ужасна. И это вовсе не потому что там нету эпика спасения мира.

Жахнем всем что есть авось попадем, отличная тактика. Самое главное не дай Бог затронуть то о чем собственно спрашивали, это табу.rofl.gifУ тебя спросили не о гемплейных недостатках( копипаст локаций, боевка), а о плохой реализации кадрированной системы повествования в сравнении с другими играми с такой же подачей сюжета, причем ты сам начал об этом твердить.Насчет перечисленного тобой, но увы не относящегося к нашему предыдущему обсуждению :

1.копипаст локаций - недостаток, разрабы дали обьяснение почему так произошло, если следил за игрой должен знать.

2. мередит в роли главного злодея - она им является т.к. угнетает магов, а потом сходит с ума под воздействием идола( да-да, ее злодейство не так четко обозначено как примеру архидемона, сложно для восприятия, правда?rofl.gif). Идол это по сути разновидность лириума, который даже обычный опасен для людей, не то что тот из которого был изготовлен идол. Попал к ней очень просто, ей его продал бартранд - все это можно узнать просто играя в игру. Почему она получила сверх способности,а бартранд просто помешался - очень просто, у него был всего то кусочек, да и не было обучения храмовников чтобы он мог усвоить лириум.

3. Респ врагов иногда действительно происходит их банальнейшей материализаций из воздуха, но в большинстве случаев происходит в виде того что они (ВНЕЗАПНО) спрыгивают с крыши, приходят с тыла и т.д. Так как такой респ добавляет битвам живости и элементов внезапности это безусловной плюс.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имеющий глаза да увидит, ты реально какие то проблемы со зрением, пойду на встречу больным и сделаю шрифт побольше.

[/size]Я надеюсь ты заметил.

Мое справедливое возмущение столь наглым поклепом.

Просто кто то сел в лужу и пытается вылезти =) у тебя не получилось, про отсутствие эпичности спасение мира в да2 я не слова не сказал, а ты лишь к этому и придираешься =) Дам тебе ещё одну попытку, где связь, что в да2 плохая реализация и эпичный сюжет в дао?

1.копипаст локаций - недостаток, разрабы дали обьяснение почему так произошло, если следил за игрой должен знать.

Они объяснили почему один и тот же люк, переносит нас в одновременно идентичные и совершенно вроде бы как разные локации? :-D

2. мередит в роли главного злодея - она им является т.к. угнетает магов, а потом сходит с ума под воздействием идола( да-да, ее злодейство не так четко обозначено как примеру архидемона, сложно для восприятия, правда?:-D). Идол это по сути разновидность лириума, который даже обычный опасен для людей, не то что тот из которого был изготовлен идол. Попал к ней очень просто, ей его продал бартранд - все это можно узнать просто играя в игру. Почему она получила сверх способности,а бартранд просто помешался - очень просто, у него был всего то кусочек, да и не было обучения храмовников чтобы он мог усвоить лириум.

Нет, просто она внезапно нарисовалась и стала главным злодеем, словно ей в последнею минуту дали эту роль. Нету вообще не какой интриги, загадки, вообще нечего нету.

3. Респ врагов иногда действительно происходит их банальнейшей материализаций из воздуха, но в большинстве случаев происходит в виде того что они (ВНЕЗАПНО) спрыгивают с крыши, приходят с тыла и т.д. Так как такой респ добавляет битвам живости и элементов внезапности это безусловной плюс.

Да да, особенно, в чистом поле, они прыгают с крыш, и внезапно появляются сзади, где 5 секунд назад был пустой и голый коридор :-D И в да2 битв очень мало, там много мяса.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-первых, объяснять поступок персонажа сумасшествием - значит давать персонажу самую позорную мотивацию. Это фейл для сценариста. Обычно к такому приему прибегают, когда сюжет окончательно выходит из-под контроля. Во-вторых речь была не о мотивах. Ладно, она сошла с ума, какая досада. Откуда у нее супер-способности? Что это за идол такой? Кто его сделал, зачем, почему, когда, для кого, каким образом? Сценаристы предлагают нам не копать так глубоко, а просто рубить мобов.

Не аргумент. В первой игре нам не раз показывали, что делает лириум с человеком/гномом - во Вселенной DA такой исход событий вполне обоснован. Каков он с абстрактной точки зрения крутости сюжета судить не могу, ибо вкусовщина.

По поводу способностей я вам объяснил - чем мой ответ вам не понравился? С помощью лириума зачаровывают лучшее оружие, проводят мощные магические обряды. А тут даже не этот обычный, обработанный.

Кто его сделал? Какая-то древняя раса гномов или чего-то подземного. Не сомневаюсь, ещё всплывёт, так или иначе. Зачем? Чтобы поклоняться, как мощный магический артефакт, для украшения, в качестве подарка, ловушки и т.д. Причин может быть много. Сделали явно давно. Каким образом? Понятия не имею. Учитывая, что гномы за сколько-то там сотен лет не смогли научиться воспроизводить Наковальню Пустоты, то почему бы и другим древним секретам создания магических предметов не кануть в лету?

В последующих книгах, комиксах, играх, фильмах, настольных играх и чему-то там ещё это несомненно разжуют.

Другой вопрос, если про это забудут, но тогда и будем судить.

По-моему, там все понятно. Я просто говорила про степень бреда в ДА-2, описав историю с Логейном в духе истории Мередит.

В вашем ответе это звучало так: Логэйн внезапно, без объяснения причин сошёл с ума и начал всех убивать. Простите, не соглашусь, что в DAII с Мередит было то же самое. Там есть и меч и её личное безумие и всамделишный бунт магов.

Основу концовки нельзя выбирать никогда, если планируется следующая часть. Но в ДАО к финалу была масса выборов. Даже в эпилоге ГГ еще выбирал. А различие в вариативности финалов ДАО и ДА-2 проверяется просто:

1. Получаете ачивку "перфекционист" в ДАО и сравниваете эпилоги первой части.

2. Выполняете квесты по сбору армии в разных вариантах и опять сравниваете эпилоги (можно совместить с первым пунктом).

2. Сравниваете полученное великолепие с куцым финалом ДА-2.

Эпилога в DAII не было и увидеть подробные последствия своих действий вы попросту не можете.

Поэтому можно рассматривать только вариант с убийством Архидемона.

Вариантов набора войск в любом случае всего по два и все они завязаны на "убей того, либо помоги другому". По-моему, и тут он довольно куц, и этот выбор убийств как-то не делает его особо разноплановым.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не аргумент. В первой игре нам не раз показывали, что делает лириум с человеком/гномом - во Вселенной DA такой исход событий вполне обоснован. Каков он с абстрактной точки зрения крутости сюжета судить не могу, ибо вкусовщина.

По поводу способностей я вам объяснил - чем мой ответ вам не понравился? С помощью лириума зачаровывают лучшее оружие, проводят мощные магические обряды. А тут даже не этот обычный, обработанный.

Кто его сделал? Какая-то древняя раса гномов или чего-то подземного. Не сомневаюсь, ещё всплывёт, так или иначе. Зачем? Чтобы поклоняться, как мощный магический артефакт, для украшения, в качестве подарка, ловушки и т.д. Причин может быть много. Сделали явно давно. Каким образом? Понятия не имею. Учитывая, что гномы за сколько-то там сотен лет не смогли научиться воспроизводить Наковальню Пустоты, то почему бы и другим древним секретам создания магических предметов не кануть в лету?

В последующих книгах, комиксах, играх, фильмах, настольных играх и чему-то там ещё это несомненно разжуют.

Другой вопрос, если про это забудут, но тогда и будем судить.

Сплошные "додумки" и предположения, потому меня ваш ответ и не устраивает. Идол - мощный артефакт, завязка всей сюжетной линии. В таких случаях принято объяснять все в подробностях, а не как в ДА-2. Представьте, что Профессор описал Кольцо Всевластья подобным образом: "Выковано с мопощью магии, потому и сильное. Зачем его сделали? Да вроде бы для магических обрядов. Кто его выковал? Да вроде кто-то из Мордора. Наверное, потом я вам все это потом разжую, если не забуду, а сейчас, дорогие дети, наши герои пойдут рубить армию Саурона - вот это важно, вот это я опишу во всех деталях, а кольцо - да фиг с ним, сами разбирайтесь".

В вашем ответе это звучало так: Логэйн внезапно, без объяснения причин сошёл с ума и начал всех убивать.

Я же сказала - на СЗ. На СЗ происходит конфликт, так что НЕ внезапно. Я думаю, Логейн в финале СЗ охотно достал бы волшебный меч, чтобы перебить недругов, а их немало.

Эпилога в DAII не было и увидеть подробные последствия своих действий вы попросту не можете.

Клево. Низкий поклон разрабам - избавили от этого эпилога. А то все какие-то последствия, все что-то говорят, говорят - голова болит. То ли дело - всех перебили и сразу титры.

Поэтому можно рассматривать только вариант с убийством Архидемона.

Угумс. И просто поверить, что перед убийством Архидемона мы ничего не выбирали. Правда, почему "поэтому", я не поняла, но это неважно.

Вариантов набора войск в любом случае всего по два и все они завязаны на "убей того, либо помоги другому".

И все же 2 - лучше чем ни одного, хотя и хуже, чем 3.

По-моему, и тут он довольно куц, и этот выбор убийств как-то не делает его особо разноплановым.

ОК, не делает. Выдвинем тезис, что в ДАО с вариативностью не очень хорошо. Но тогда, по логике, в ДА-2 с ней просто ужасно.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...