Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она мучительно ищет ответ на этот вопрос в течение целой минуты, наверное - диалоги-то короткие. Лузер Хоук, который и в этой линейной истории еще раз доказал старую истину "сила есть - ума не надо", быстренько ей отвечает что-то про новую жизнь, и вся компания идет рубить-рубить-рубить.

*Недоуменно* Эээ...

Андерс: Ваша Хранительница не заслужила такой смерти.

Мерриль: Рисковать должна была я! Я не просила её меня прикрывать!

Андерс: Она знала, что тебе не хватит сил сопротивляться демону. Потому он тебя и выбрал.

Мерриль: Зачем ты об этом говоришь? Что я сейчас-то могу поделать?

Андерс: Искупить ошибки. Не каждому магу крови даётся второй шанс.

***

Мерриль: А ты взаправду веришь, да?

Андерс: О чем речь?

Мерриль: О вере. Ты веришь, я знаю. В свободу. В магов. В добрых духов. В плохих храмовников. И огня в этой вере больше, чем на солнце.

Андерс: А ты что думаешь?

Мерриль: Мне этого порой не хватает. Вещей, в которых можно не сомневаться.

Андерс: В некоторых вещах точно можно не сомневаться.

Мерриль: Теперь уже нет.

***

Себастьян: Ты должна стремиться к искуплению.

Мерриль: Я знаю, что это не Меретари должна была там умереть, а я. По-твоему, я недостаточно сильно чувствую свою вину?

Себастьян: Вина – это не наказание. Это лишь напоминание о том, чего ты не исправила.

Себастьян: Единственный способ избавиться от её бремени – раскаяться всем сердцем и искупить свои грехи.

Мерриль: Но как?

Мерриль: Хранительница мертва. Мой клан потерял все. Из-за меня.

Мерриль: Что бы я ни сделала в этой жизни, мне ничем не загладить эту вину.

Себастьян: В объятия демона тебя толкнула гордыня. Признание, что ты чего-то не можешь сделать – первый шаг на пути к раскаянию.

***

Мерриль: Ты жалеешь об этом? Ну, о том, что случилось с сестрой?

Фенрис: Нет.

Мерриль: Ты бы не хотел… её вообще не находить?

Фенрис: Что я хотел, то уже сделал.

Мерриль: Везет тебе. Я вот кучу вещей хотела сделать по-другому.

Кроме того, лузер Хоук в этой критической ситуации должен ещё сообразить, как именно успокоить взбешенных эльфов.

.

А вообще да, в перерывах между бесконечными боями персонажи говорят нам пару фраз, и мы узнаем о них что-то новое. В любой РПГ так.

Ну, по сути согласен. *Вспоминаю бесконечные бои в ферлденской башне круга магов... В Бресилиане, в лесных руинах.* Хотя я бы сформулировал эту мысль как "в DA2 в промежутках между между захватывающими и сложными боями нам то и дело сообщщают интересную и важную информацию".

Финал не выглядит финалом, вот в чем беда. Я про это уже писала в этой теме не раз, повторяться не буду. Чтобы у истории был финал, у нее должны быть другие части сюжета.

*Задумчиво гляжу на номер страниуы в теме. 424*

Айне, если Вы приведете мне ссылки на своё сообщение, возможно, я смогу ответить Вам по существу. Пока же - в DA2 вполне просматриваются несколько сюжетных линий со своими завязками, кульминациями, развязками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А что Хоуку в этой ситуации надо было сделать?

Ну как... Сказать то же самое, но разбавить водицей чтобы хватило минут на десять. Тогда доверчивые фаны точно решили бы, что где-то там Офигенно Глубокий Смысл.

А можно ли было сделать саму историю с демоном и зеркалом более вариативной и интересной - это уже другой вопрос, но к другому герою и другой игре.

А это вообще универсальная придирка. Поверьте, её можно применить ко всему..

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этой ситуации - только рубить. А можно ли было сделать саму историю с демоном и зеркалом более вариативной и интересной - это уже другой вопрос, но к другому герою и другой игре.

Квест все-таки не линеен, финал может быть разным. А сделать более вариативной и интересной можно любую игру) Нет предела совершенству. Хотя я не спорю с тем, что продержи игру в разработке больше времени, то результат очень сильно отличался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации - только рубить. А можно ли было сделать саму историю с демоном и зеркалом более вариативной и интересной - это уже другой вопрос, но к другому герою и другой игре.

*Занудно* Арулен'холм получен/не получен, клан жив/мертв, зеркало цело/разбито. ИМХО - неплохая вариативность. Разумеется, при условии, если разработчики вернуться к этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, это история о том, как на неудачника вдруг взвалили непосильную задачу-- почти в одиночку, в атмосфере всеобщего недоверия, победить Мор.

ммм... Это типичная фентезийная фабула, вообще-то. "Простой Парень ВНЕЗАПНО оказывается Избранным и ДОЛЖЕН спасать мирЪ".

И где там недоверие-то? Долийцы впускают гг в клан после одной фразы о том, что придётся им ему довериться. лол. Гномы и храмовники вообще не спрашивают. Разрули наши проблемы, мы тебе всё сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Разумеется, при условии, если разработчики вернуться к этой теме.

Жаль вас огорчать, но вряд ли) Они скорее всего вернутся к теме элувианов вообще, но уже без Меррилл.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*Недоуменно* Эээ...

Имелся в виду диалог с Хоуком.

*Вспоминаю бесконечные бои в ферлденской башне круга магов... В Бресилиане, в лесных руинах.*

Да, в ДАО многовато боев. Ура, правда? В ДАО вообще много недоработок и ошибок. Вдвойне ура. Только в ДА-2 боев стало в разы больше, диалогов в разы меньше, и вся мясорубка проходит в одних и тех же локациях.

Вообще, пора уже дать имя этому аргументу. Предлагаю так его и назвать - "В ДАО ТОЖЕ..." В ДАО тоже было много боев, встречались глупости в сюжете, попадались неинтересные квесты... и было еще много чего плохого. Это, конечно, оправдывает ДА-2, где всего вышеперечисленного намного больше.

Айне, если Вы приведете мне ссылки на своё сообщение, возможно, я смогу ответить Вам по существу.

Я не помню номер страницы даже примерно. Мне ее придется искать так же долго, как вам.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где там недоверие-то? Долийцы впускают гг в клан после одной фразы о том, что придётся им ему довериться. лол. Гномы и храмовники вообще не спрашивают. Разрули наши проблемы, мы тебе всё сделаем.

Учитывая, что на СС идёт охота в Ферелдене, прямо заявлять, что он СС может либо идиот, либо СС. Да, безусловно, что у всех вдруг оказываются проблемы, из-зи которых они не могут выполнить подписанный договор - это некоторая недоработка, которую следовало бы учесть и исправить. И таких недоработок в ДАО хватает. Вот только в ДА2 их не исправили. Их либо усугубили, либо, дабы не париться над шлифовкой игры видимо, просто вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учитывая, что на СС идёт охота в Ферелдене, прямо заявлять, что он СС может либо идиот, либо СС

И почему-то у всех сразу возникает мысль, что это именно СС, хотя по идее должна бы возникнуть та, другая.

И где в ДА2 усугубили заезженное "собери н частей артефактов/н союзников и пабиди ЗЛО"? Скажете, что это вырезали из-за лени? Нет, пошли по другому пути. Не спорю, далеко не всё пошло гладко. Если там была такая спешка, то может лучше и глаже было бы возьми они старый добрый шаблон. Но в любом случае я благодарна за то, что они хотя-бы попытались его разорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ммм... Это типичная фентезийная фабула, вообще-то. "Простой Парень ВНЕЗАПНО оказывается Избранным и ДОЛЖЕН спасать мирЪ".

Возможно, я не очень точно выразилась? Если есть Чорный Властелин, который говорит "Бугага" и "Я не могу умереть", то это штамп. И играть в игру с таким сюжетом скучно. Но в ДАО делают по-другому-- нам показывают некое "безликое зло" в виде ПТ, а потом камера поворачивается и показывает нам, как ведут себя остальные перед лицом этих ПТ. Один из патриотизма развязывает гражданскую войну, другой носится со своей местью, третий-- с мечтами о власти. Если посмотреть историю остальных Моров, то можно заметить, что и в предыдущие разы была похожая ситуация. Вылезает Архидемон, и чо? И все вместо того, чтобы дружно пойти и набить ему морду, все начинают дружно ссориться, и только после того, как ПТ сотрут с лица земли пару городов, они собираются вместе и бьют морду ПТ. Назревает вопрос: действительно ли Мор-- это Архидемон+ПТ? Может, это нечто большее? Может, это нечто, что незаметно поражает души людей и обращает их качества, даже не самые худшие, в грехи? Объединяющий сюжет "собери всех союзников" можно назвать банальным, но те новеллы, что нанизаны на него, банальными назвать уж точно нельзя. По крайней мере выше среднего. И в каждой у нас есть возможность сделать выбор, в каждой-- разрулить проблемы несколькими способами. Собственно, битва с Архидемоном-- это финальный аккорд, а настоящую победу мы одержали, когда заставили Логейна признать своё поражение и то, что он едва не погубил страну.

В ДА2 другое. Я не говорю, что там сюжет хуже-- по сути, он даже сильнее. Но ты ощущаешь себя примерно также, как в предыстории в ДАО-- как ты не дёргайся, всё равно будет Остагар, и не потому, что ты туда идёшь, намеренно идёшь, что это твоя цель, а потому, что по сюжету так надо. Ты что-то выбираешь, да, но исход сией античной трагедии всё равно предрешён-- ноу компромайс, и церковь взлетает на воздух, а Хоук понимает, что не он был главным героем этой истории, а Андерсон. Не знаю, кто как, а после ДА2 я чувствовала себя проигравшей, причём проигравшей не просто положение в городе или что-то, а самые дорогие мне принципы. Семью не спасла, конфликт не разрулила, Мередит с Орсионо от их безумия не спасла... Не надо мне такого разрыва шаблонов. Пусть герой будет Мери-Сью, который вдруг решит всё, а не и игрушкой судьбы. Это пусть они оставят визуальными новеллам, книжкам и фильмам, а не РПГ, где ты по-хорошему должен вживаться в героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ммм... Это типичная фентезийная фабула, вообще-то. "Простой Парень ВНЕЗАПНО оказывается Избранным и ДОЛЖЕН спасать мирЪ".

И где там недоверие-то? Долийцы впускают гг в клан после одной фразы о том, что придётся им ему довериться. лол. Гномы и храмовники вообще не спрашивают. Разрули наши проблемы, мы тебе всё сделаем.

В DAO раса играет важную роль. Так что, если ваш ГГ долиец, его встречают, как родного, и все логично. Это хотя бы как-то обыграно.

Странно, что вас не смущает Хоук-маг, который швыряется фаерболами во дворе Казематов, в первый день приезда в город, набитый храмовниками. По хорошему, на этом история Хоука и должна была закончиться.

Изменено пользователем Klerfe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но в ДАО делают по-другому-- нам показывают некое "безликое зло" в виде ПТ, а потом камера поворачивается и показывает нам, как ведут себя остальные перед лицом этих ПТ

По-моему я где-то что-то подобное уже видела... Может в ВК? Или ещё где? Сначала мы объединяем разрозненное государство, а потом идём бить вражину. "Стань Соломоном" и помоги разгрести политический мусор, освободи племя от злых сил, в наличии которых оно само частично виновато, пройди данж полный монстров. Избавься от слегка спятившего узурпатора, ибо он ослабляет страну. Хмм....

В ДА2 у меня было новое ощущение от игры. Быть богом слегка наскучило. И это учитывая то, что у меня не такой уж большой опыт в рпг.

Так что, если ваш ГГ долиец, его встречают, как родного, и все логично.

а если не долиец, то достаточно жмакнуть на кнопку "убедить". Один раз. Условность, но если уж говорить, про Хорошую Игру ДАО, то можно было бы хотя бы несколько раз проверить уровень красноречия прежде чем пускать гг в лагерь.

Странно, что вас не смущает Хоук-маг, который швыряется фаерболами во дворе Казематов, в первый день приезда в город, набитый храмовниками.

Я где-то говорила, что меня это не смущает? Цитату, плиз, ибо я точно помню, что всякий раз при виде сцены первой встречи с Калленом покрываюсь фейспалмами))

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DAO раса играет важную роль. Так что, если ваш ГГ долиец, его встречают, как родного, и все логично. Это хотя бы как-то обыграно.

Если ваш ГГ недолиец, то один раз ему скажут "Пшел отсюда!", плюс Ланайя не разрешит копаться в сундуке. Все. Хотя недоверие по идее должно быть большим, а тот же Затриан, по сути, вверяет ГГ решить судьбу клана. И помнится, те, кому ДА2 не понравилась, говорили, либо делай хорошо, либо не делай вообще. Поэтому "хоть как-то" не катит. Но испортило ли мне это впечатление от игры? Нет. Только вызвало легкое недоумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Странно, что вас не смущает Хоук-маг, который швыряется фаерболами во дворе Казематов, в первый день приезда в город, набитый храмовниками.

Да-да, меня это тоже раздражает. Вначале вроде хотели вставить линию о преследовании Хоука храмовниками-- но времени не хватило.

А здорово бы было, если бы ты скастовал фаебол в бою на улице, днём-- и храмовники на тебя объявили охоту. Приём не "пушечное мясо", а хорошо обученные, которые заведомо круче персонажа. Как было в БГ2, если в Амне кастуешь. Естессно, ежели магией пользуешься в пещерах, на "рваном берегу", ночью, сражаясь с бандами-- ничего. Да и тот факт, что почти у каждой банда работорговцев есть собственные маг, как-то малость рушит атмосферу...

По-моему я где-то что-то подобное уже видела... Может в ВК? Или ещё где?

Где-то я тоже видела сюжет, где мы попадали в город, ставший ареной борьбы разных группировок, без копейки в кармане и должны были сделать себе имя/надыбать денег... БГ2? Котор? Фоллаут? ) Главное-- как подано. Лично я не ощутила себя в шкуре Хоук ни "избранной", которой нечто предназначено, ни гастарбайтером, который с помощью своих умений достигает власти. Ощутила лишь пылинкой, которую затянуло в водоворот судьбы и которая не очень-то властна над тем, куда её понесёт в следующий момент. Амбициозной мелочью, которая, сама о том не подозревая, спровоцировала, притащив этого проклятого идола, сумасшествие Мередит. И тем более не ощутила себя человеком, который делает себе имя и идёт к власти. Будешь ты наместником или нет, решает один простой выбор-- и всё, либо ты наместник, либо бежишь в холмы. Возможность поплести интриги? Возможность захватит власть, отстранив Мередит? Ответственность, связанная с титулом Защитника? Нет, как ты была наёмником, выполняющим поручения знати, так ты им остаёшься до конца. ( Это раздражает. Не потому, что хочу быть богом, а потому, что мне сказали: эпика не будет, мы дадим тебе фентезийное ГТА. В результате эпика не дали, ГТА-- тоже. Ни того, ни другого.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классический сюжет не становится плохим от того, что он классический. О любви тысячи лет поют и книги пишут - и ничего, тема по-прежнему актуальна.

Кроме того, я не понимаю - в чем "цимес" сюжета в ДА-2. ОК, они отошли от спасения мира/страны/расы. И?.. Дальше-то что? История обычного человека, который живет обычной жизнью, помогая соседям, налаживая связи и собирая рваные штаны? Простите, но этот Симс с апокалипсисом в финале уступает старой доброй классике. Тем более странно, что, собирая рваные штаны и обустраивая свой уголок, наш герой мимоходом уничтожает несметные полчища, которых хватило бы на заселение целой страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симс с апокалипсисом в финале

До симса ДА2 не дотянет по степени нелинейности )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а если не долиец, то достаточно жмакнуть на кнопку "убедить". Один раз. Условность, но если уж говорить, про Хорошую Игру ДАО, то можно было бы хотя бы несколько раз проверить уровень красноречия прежде чем пускать гг в лагерь.

Я где-то говорила, что меня это не смущает? Цитату, плиз, ибо я точно помню, что всякий раз при виде сцены первой встречи с Калленом покрываюсь фейспалмами))

Что поделать, если СС у вас такой обаятельный!)) Не качайте убеждение, и все будут с радостью вас посылать.

Ну, просто если вам бьют по глазам такие мелкие ляпы, как в DAO, то DA2 и вовсе должна была ввести в ступор, я, собственно, об этом.

Если ваш ГГ недолиец, то один раз ему скажут "Пшел отсюда!", плюс Ланайя не разрешит копаться в сундуке. Все. Хотя недоверие по идее должно быть большим, а тот же Затриан, по сути, вверяет ГГ решить судьбу клана. И помнится, те, кому ДА2 не понравилась, говорили, либо делай хорошо, либо не делай вообще. Поэтому "хоть как-то" не катит. Но испортило ли мне это впечатление от игры? Нет. Только вызвало легкое недоумение.

Ну, Мор все таки, а у долийцев на так чтобы очередь стоит из товарищей, готовых помочь. И мне показалось, что Затриан вверяет ГГ сделать за него грязную работу... Насчет "хоть как-то" я сама погорячилась - реализовано все хорошо, и, если бы чуток доработали, стало бы совсем конфеткой. А Биовар тупо забили и выдали Хоука О_о

Изменено пользователем Klerfe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, Мор все таки, а у долийцев на так чтобы очередь стоит из товарищей, готовых помочь. И мне показалось, что Затриан вверяет ГГ сделать за него грязную работу... Насчет "хоть как-то" я сама погорячилась - реализовано все хорошо, и, если бы чуток доработали, стало бы совсем конфеткой. А Биовар тупо забили и выдали Хоука О_о

Этот Мор как-то на долийцах отразился? Они могут от него тупо уйти и все.

Угу, грязную работу, от которой зависит судьба клана) Хотя может, он посчитал Стража полным дебилом, неспособным раскопать правду.

Я ДАО очень люблю, но выбор расы на геймплей влияет средне, а на сюжет так почти никак. Хотя то, что выбор есть это, да, хорошо)

Айне, "цимес", в смысле, изюминка?)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот Мор как-то на долийцах отразился? Они могут от него тупо уйти и все.

Угу, грязную работу, от которой зависит судьба клана) Хотя может, он посчитал Стража полным дебилом, неспособным раскопать правду.

Я ДАО очень люблю, но выбор расы на геймплей влияет средне, а на сюжет так почти никак. Хотя то, что выбор есть это, да, хорошо)

Мор, он как перечитала новостей кризис - всех и везде достанет, если меры не предпринять xD

Ну, как я поняла, Затриан не был в курсе повысившейся болтливости и разумности оборотней.Он считал их животными, монстрами, и сама идея, что с ними можно договориться, в голову ему не приходила. Так что, да - он отправил СС именно порубить в капусту не в меру зарвавшуюся скотинку.

А что вы подразумеваете под геймплеем? Меняется отыгрыш целиком, а это означает реиграбельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что вы подразумеваете под геймплеем? Меняется отыгрыш целиком, а это означает реиграбельность.

Происхождения слабо и редко влияют на течение сценария, жирный косяк обратной связи, на который правда и внимания можно было не обратить, не позиционируй биовари их как "фишку" игры. Даже для образа отыгрыша мало моментов, где раса обыгрывается, а отыгрывать эльфа через "острые уши" не особо(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Происхождения слабо и редко влияют на течение сценария, жирный косяк обратной связи, на который правда и внимания можно было не обратить, не позиционируй биовари их как "фишку" игры. Даже для образа отыгрыша мало моментов, где раса обыгрывается, а отыгрывать эльфа через "острые уши" не особо(:

Каждому свое. Для меня прохождения за Кусланда, мечтающего отомстить за свою семью, или за долийца, ненавидящего людей лютой ненавистью, отличаются кардинально. В то время как единственное отличие Хоука-мага от Хоука-не мага - мотивация выбора стороны магов/храмовников по принципу толеранотонсти, да и то весьма сомнительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ощутила лишь пылинкой, которую затянуло в водоворот судьбы и которая не очень-то властна над тем, куда её понесёт в следующий момент.

Мне как раз это очень нравится. Как в жизни, у одного человека не получится противостоять всему, как это было в первой части. Там, конечно, в отличие от skyrimа, частично замазано логикой мира. Но только частично. В Dragon age 2 ничего не замазано: если Хоуку противостоят все храмовники города, то ему открыто говорят, что шансов победить нет. И, действительно, Хоук при выборе защитить магов уходит побежденным. Конечно, нередко обстоятельства складываются именно так, что бы Хоук стал Защитником, даже если тот не хочет. Но ведь и препятствий на пути Хоука немало. А в первой части ГГ убирают любые возможные препятствия на пути, что бы поднять ЧСВ игрока. Герой такой сильный, что побеждает логику :yes3: . Вообщем сиквел ближе к реальности, чем сказочная первая часть. Правда, даже она не так близка к сказке, как РПГ года по версии VGA. Лично меня это очень огорчает. Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как в жизни, у одного человека не получится противостоять всему, как это было в первой части.

Скажите мне, пожалуйста, чему именно удалось противостоять Хоуку? Кунари? Внезапно проснувшееся в Аришоке уважение к шпане из подворотни так же сомнительно, как и феноменальное обаяние СС в DAO. А больше Хоук за 20 часов игры даже не пытался никому противостоять. Разве что разбойникам О_о

Просто не очень ясно, что должен чувствовать игрок, пройдя DA2. "О, как круто, что я так ничего и не смог изменить"?

Изменено пользователем Klerfe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня прохождения за Кусланда, мечтающего отомстить за свою семью, или за долийца, ненавидящего людей лютой ненавистью, отличаются кардинально.

Я в ДАО помню максимум диалогов пять, где можно вякнуть на тему того, что ты ненавидящий людей долиец. Кардинальное отличие, да) И решений, которые кое-как связаны с данной ролью, в игре тоже с гулькин нос: оборотни и эльфы, ну, может, помощь Редклифу да работорговля в эльфинаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в ДАО помню максимум диалогов пять, где можно вякнуть на тему того, что ты ненавидящий людей долиец. Кардинальное отличие, да) И решений, которые кое-как связаны с данной ролью, в игре тоже с гулькин нос: оборотни и эльфы, ну, может, помощь Редклифу да работорговля в эльфинаже.

Я не буду с вами спорить, у каждого свое отношение к отыгрышу. То, что вы перечислили - 1/2 всех сюжетных квестов, и диалогов гораздо больше, но если вам этого мало, то я просто не знаю, что вы тогда хотите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...