Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие иконки у первого и у второго?

Налия, ухмыляющаяся маска - сарказм, charming - там по-моему алмаз или рубин нарисован.

А вот где тут похожесть на орков?

Скользкий, в приведенных вами скринах - второй и вызвал у меня ассоциацию с орками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...И уменьшение вследствие этого количества диалогов. Болтаем с сопартийцами по графику, раз в главу. Переспать с Фенрисом можно, расспросить о Тевинтере-- нельзя. Равно как Изабеллу о Ривейне.

Кол-во не равно качество, давно уже пора понять. Лучше насыщенные озвученные диалоги, чем стены текста. Лучше общение по графику чем молчащие тумбочки после второй половины игры.

...Если не ставить "кошмар" (на кошмаре я принципиально ничего не прохожу, на кой фиг мне головокружительная сложность боёв?), всё сводится к тому, что танк с рогами по заданной тактике молотят врагов, а маг издали обстреливает фаерболами. Тогда как в ДАО приходилось мага постоянно двигать, чтобы избежать дружественного огня, оглушать врагов, пока те кастуют что-то весьма вредное, комбинировать заклинания и т.п.

Насчет сложности ниже кошмара ничего не могу сказать, не играл. И там, и там эти уровни сложности скорее всего унылы.

...И реализация этого сюжета на уровне "Ты у нас-- гастарбайтер-наёмник, который должен подавать-приносить, а на фоне этого мы будем рассказывать тебе интересную историю, на исход которой ты никак не повлияешь. И поверь нам на слово, что в Крикволле магов держат в ежовых рукавицах. И, да, кастуй фаерболы на улицах средь бела дня.

Куда лучше настолько навязшего на зубах штампа - ты единственный спаситель от мего ужасного зла!!!1111

На что в ДАО повлияли? В итоге вылилось в пару строчек диалога и пару незначительных квестов, повлиял так повлиял, ололо

Эльфы, срисованные с нави? Хомячьи щёки женщин? Одна локация в сорока вариациях? В разы упростившийся облик Порождений Тьмы? )

Ты хочешь видеть недостатки, ты их и видишь. Эльфы стали эльфами, а не калькой с людей. Локации да фейл, никто не спорит. Порождения тьмы как были уродливые, так и остались, мне лично пофиг что за гнусность я уничтожаю.

Шагнули в сторону ДжРПГ. Эта почва давно прощупана-перещупана, и занята совсем не биоваром.

Помнится в видео посвященному развитию серии ДА разрабы знатно посмеялись над такими предрассудками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На орков только генлоки малость смахивают. А вот где тут похожесть на орков?

На орков из "Властелина колец" (который фильм) они похожи.

Куда лучше настолько навязшего на зубах штампа - ты единственный спаситель от мего ужасного зла!!!1111

На что в ДАО повлияли? В итоге вылилось в пару строчек диалога и пару незначительных квестов, повлиял так повлиял, ололо

Ну, к слову: в том, что наши решения ни на что не повлияли, вина скорее разработчиков DA2, чем DAO.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скользкий, в приведенных вами скринах - второй и вызвал у меня ассоциацию с орками

О да, прям одно лицо! © Сарказм.

111.gif

Screenshot20091114115117781.jpg

post-28595-0-58531100-1323955556.gif

post-28595-0-47495500-1323955565.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, к слову: в том, что наши решения ни на что не повлияли, вина скорее разработчиков DA2, чем DAO.

Хоть вопрос кто виноват очень занимательный, но он меня не интересует, обсуждает то что имеем - влияния ДАО оказал мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

Кол-во не равно качество, давно уже пора понять. Лучше насыщенные озвученные диалоги, чем стены текста.

Полностью согласен. Увы, в DA2 нет ни первого, ни второго) Хотя нет, вру. По критерию "озвученные" вполне проходит.

На что в ДАО повлияли? В итоге вылилось в пару строчек диалога и пару незначительных квестов, повлиял так повлиял, ололо

эм... ну в принципе, если пройти игру до конца, то можно увидеть все основные результаты на слайдах. Я начал было перечислять, но лень и долго)

Ты хочешь видеть недостатки, ты их и видишь. Эльфы стали эльфами, а не калькой с людей. Локации да фейл, никто не спорит. Порождения тьмы как были уродливые, так и остались, мне лично пофиг что за гнусность я уничтожаю.

эм, мне кажется или тональность этого поста отличается от

дизайн - шаг вперед.
:rolleyes:

p.s. приятно видеть подобную целеустремленность и постоянство) Помнится со страницы 70, что ли, вы начали убеждать людей, что их мнение о DA2 неправильное. Захожу в тему спустя полгода.... и кого я вижу?) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, прям одно лицо! © Сарказм.

кхм, я даже не знаю, что сказать. Пересмотрите ВК что ли. Как бы просматривать 2 и 3 части фильма, чтобы найти похожего орка, мне как бэ недосуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ad2

Полностью согласен. Увы, в DA2 нет ни первого, ни второго) Хотя нет, вру. По критерию "озвученные" вполне проходит.

Это уже бравирование собственным фанбойством, там нет озвученных насыщенных диалогов, ок.

эм... ну в принципе, если пройти игру до конца, то можно увидеть все основные результаты на слайдах. Я начал было перечислять, но лень и долго)

Знаешь, все тут рассуждают что сс весьма нехило влияет на мир, в отличии от ДА2. Вот только небольшая проблемка, последствия его мего влияния в ДА2 сводятся к парочке незначительных квестов и нескольким диалогам, негусто правда?

эм, мне кажется или тональность этого поста отличается от

:rolleyes:

Тебе кажется, копипаст лок фейл, был фейлом в Ме, фейл и тут, никто не спорит. Но сам дизайн локаций, брони, персонажей и т.д. шаг вперед.

p.s. приятно видеть подобную целеустремленность и постоянство) Помнится со страницы 70, что ли, вы начали убеждать людей, что их мнение о DA2 неправильное. Захожу в тему спустя полгода.... и кого я вижу?) :bye:

Завязывай следить за мной, это явно уже мания :victory:

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты все правильно понимаешь. Кроме пары пустяков:

1. Сюжетная обоснованность бывает разная (логичная и не очень, естественная и притянутая за уши, умная и глупая);

2. Сюжетная обоснованность - это только ОДИН ИЗ криетриев оценки геймплея. Поэтому послать игрока в подземелье рубить монстров 3 часа, а потом объяснить это строкой в Кодексе - треш, хотя и сюжетно обоснованный треш. Я сейчас вообще говорю, не про ДА-2.

Хорошо, я утверждаю, что обоснования большого количества демонов в Киркволле (приводились выше) логичны и интересны. Равно как и обоснования, связанные с безбрежной фантазией Варрика. Если ты сформулируешь другие критерии...

Я не вижу смысла доказывать, что в ДА-2 диалогов стало меньше - это очевидный факт:

Dragon Age: Origins

1,000,000 Words

1,000 Characters

Dragon Age II

400,000 Words

500 Characters

БольшАя часть этих слов принадлежит самому Хоуку, - я уж не буду делать выводы. Сами, надеюсь, сделаете.

Количество боев в первой части и сиквеле, к сожалению, не сравнивали. Но и так понятно, что при таком урезании диалогов только бои могут увеличить продолжительность игры. Как и то, что сделать 5 боев в одной и той же локации дешевле, чем озвучить 5 диалогов. Фанатам ДА-2 все это совершенно не мешает утверждать, что сиквел - это шаг вперед, к более качественному контенту. Флаг в руки.

*Беру флаг, начинаю гордо шагать, но внезапно спотыкаюсь и падаю*

Айне, пожалуйста, определись.Или мы разбираем Dragon age 2 как отдельную игру, связанную с первой частью лишь сюжетно, и обсуждаем её достоинства и недостатки. Или мы проводим сравнение двух частей. Но в последнем случае я с полным правом буду пользоваться аргументом "В DAO тоже...". Просто потому, что ты видишь в DAO пример для подражания, а я - хорошую, но далеко не отличную игру. И в таком случае я ещё раз задаю тебе вопрос, снятый мной с повестки дня.

Как обстоят дела с соотношением боев/диалогов во время выполнения квестов в Бресилиане и башне круга магов?

*Поднимаю флаг и продолжаю бодро шагать дальше*

Надеюсь, ты согласна, что в общем случае больше-не значит лучше? Разумеется, в том же самом общем случае меньше тоже не значит лучше, Каждый случай следует разбирать отдельно.

В DAO тоже был кодекс. Что же, дело хорошее. Впервые кодекс в играх я увидел в Mass Effect и Ведьмаке. Возможно, в каких-то играх он встречался и раньше. Однако кодекс DAO производит странное и не слишком приятное впечатление. Да, он на месте, его много, и в его записях подробно разбирается... одно и то же. Да, понятно, это первая игра в новом мире. Да, в кодексе уйма интересных статей. Но есть уйма статей, посвященных одной и той же теме с минимальными вариациями.

Например, печальную историю порождений тьмы рассказывают в статьях 66. Мор; 132. Древние боги; 158. Серые Стражи; 160. Порождения тьмы; 211-214. Первый Мор: чч.1-4. При этом нам умудряются ничего не сказать о том, что движет Порождений тьмы/Древних Богов. Уметь надо!

Про печальную историю Андрасте мы можем узнать из записей 62. Андрасте, невеста Создателя; 91. Священный прах Андрасте; 201-203. История Церкви: чч.1-3. Непростому взаимоотношению магов и храмовников посвящены статьи 64. Отступники; 72. Храмовники; 80. Малефикары; 84. Магия Крови: запретное учение. Такому явлению природы, как Тень, посвящены статьи 65. Черный Город; 68. Создатель; 77. Тень; 82. Одержимость Демоном; 89. По ту сторону завесы: духи и демоны; 92. Завеса; 215. Первые дети Создателя.

С одной стороны, это самые яркие примеры. С другой - лишь вершина айсберга, Например, ту же легенду о Каленхаде мы можем прочитать как минимум два раза, и таких двойных статей - немало.

Ладно, а как с этим обстоит дело в DA2? Записей в кодексе там меньше. Многие записи перекочевали из DAO. Вместе с тем, во многих новых записях сожержатся такие "изюминки", которых очень не хватало в DAO. Например, из статьи "Лломерринские соглашения" мы узнаём, что кунари отступили только тогда, когда войска церкви начали террор против жителей Ривейна. "Семейство Амеллов" проливает свет на родословную Хоука и заодно - ГГ-Амелла. "Искатели Истины" позволяет лучше понять роль Кассандры и Лелианы. "Тал-Васготы" показывают разницу между васготами и тал-васготами. Из статьи "Саирбаз" мы узнаем, что кунари на самом деле почитают саирбазов, несмотря на внешние признаки. А от статьи "Кун" у меня мурашки по коже пошли.

Таким образом, по моему мнению, к кодексу DA2 вполне применимы выражения "Лучше меньше, да лучше" и "Краткость - сестра таланта".

Аналогично с разговорами. Сколько раз в Остагаре нам рассказали о том, что никто не знает истинной природы порождений тьмы? :rolleyes:

Ну и наконец, меньшее количество слов можно объяснить меньшей продолжительностью игры.

*Гордо несу флаг дальше*.

Изменено пользователем Архин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, все тут рассуждают что сс весьма нехило влияет на мир, в отличии от ДА2. Вот только небольшая проблемка, последствия его мего влияния в ДА2 сводятся к парочке незначительных квестов и нескольким диалогам, негусто правда?

:-D:-D:-D

Это перл дня. Ох уж эта ДАО - ну как можно было ее так халтурно делать, что в сиквеле никаких последствий не видно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сложность. Бои там не сложнее. Они продолжительнее, засчет увеличенного количества оппонентов. При общей недоделанности игры, и ее урезанности по отношению к ДАО, бои используются для увеличения геймтайма.

Не-а. Они там именно сложные. Не верите - почитайте тему "Кошмарная сложность в игре" Особенно ярко это было видно в первые дни. до патча 1.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

Это уже бравирование собственным фанбойством, там нет озвученных насыщенных диалогов, ок.

не фанбойством, а хейтерством, стыдно не знать основ) Я уже сказал, что против "озвученных" я ничего не имею)

Знаешь, все тут рассуждают что сс весьма нехило влияет на мир, в отличии от ДА2. Вот только небольшая проблемка, последствия его мего влияния в ДА2 сводятся к парочке незначительных квестов и нескольким диалогам, негусто правда?

Полностью согласен в этом моменте. Одна беда, это претензия опять таки к DA2, а не к ДАО)

Тебе кажется, копипаст лок фейл, был фейлом в Ме, фейл и тут, никто не спорит. Но сам дизайн локаций, брони, персонажей и т.д. шаг вперед.

На вкус все фломастеры разные (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2, в ДАО наши решения все-таки влияют на происходящее) Да, итоги большинства квестов (сюжетных, по крайней мере) мы видим в эпилоге, но это хоть что-то. Да и некоторые из результатов довольно трудно было показать не пост-гейм. В ДА2 есть выбор, но в большинстве случаев нет влияния этого выбора. Я не спорю, на некоторые события мы повлиять не могли, но не на все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D:-D:-D

Это перл дня. Ох уж эта ДАО - ну как можно было ее так халтурно делать, что в сиквеле никаких последствий не видно? :D

Я не об этом говорил, а о том что все эти "последствия" фикция, что в МЕ, что в ДА. Сводиться к нескольким квестам и такому же кол-ву диалогов.

2Ad2

не фанбойством, а хейтерством

Тебе виднее кто ты, диалогов нет, да-да.

На вкус все фломастеры разные (с)

Нет, учли ошибки допущенные в ДАо и исправили их, заодно поэксперементировали со стилем, по мне так удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

Я не об этом говорил, а о том что все эти "последствия" фикция, что в МЕ, что в ДА. Сводиться к нескольким квестам и такому же кол-ву диалогов.

А это уже претензия к разработчикам)

p.s.

Нет, учли ошибки допущенные в ДАо и исправили их, заодно поэксперементировали со стилем, по мне так удачно.
На вкус все фломастеры разные (с)
Нет, учли...
по мне

я тебя лублю... :daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

**Проходя мимо*

Как жаль, что минусов больше нет...

Не-а. Они там именно сложные. Не верите - почитайте тему "Кошмарная сложность в игре" Особенно ярко это было видно в первые дни. до патча 1.2.

Сложность бывает разная, цитируя создателя темы...

Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем.

После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры.

Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем).

Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности.

По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов.

Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков?

Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные.

Ну и зачем тогда нужна запредельная сложность? 30(вместо 5) минут повторять однотипные действия?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Гордо несу флаг дальше*.

Вперед! Я верю, что в будущем все станет еще лучше. Даже лучше, чем в ДА-2! Диалоги урежут еще в 2 раза - а значит, они будут более информативными и содержательными! Кодекс скопируют, но не просто скопируют - о нет! - в нем появятся новые страницы (целых несколько!), из которых мы узнаем, какие шарфики нынче в моде у тевинтерцев и как кунари относятся к однополой любви. Фанаты в предвкушении!

Как обстоят дела с соотношением боев/диалогов во время выполнения квестов в Бресилиане и башне круга магов?

Плохо. Поэтому в ДА-2 диалогов сделали еще меньше, а боев еще больше. И это пошло игре только на пользу - невероятно, парадоксально, но факт! Фанаты сиквела гарантируют это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В таком случае, конечно, система Вам не подходит. Не повезло

Угу, не повезло. Разработчики сказали: Мы сейчас вас сделаем балдурс гейт, только круче. Дали ДАО. Ну ничего. Разработчики сказали: мы сейчас вам дадим новый ДАО, только круче. Дали ДА2. Убрав то, за что многие любили и ДАО, и БГ. Увы-с.

Кол-во не равно качество, давно уже пора понять. Лучше насыщенные озвученные диалоги, чем стены текста. Лучше общение по графику чем молчащие тумбочки после второй половины игры.

Количество уменьшилось. Качество не выросло. Озвучка вообще побоку-- в БГ2 была озвучена только часть диалогов, ей это не особо повредило. Лучше молчащие тумбочки, чем персонажи, которые заговаривают с тобой только для того, чтобы поныть или сообщить, что у них есть проблемы, которые нужно решить.

Эльфы стали эльфами, а не калькой с людей.

Эльфы стали калькой с камероновских нави. И не всем нравятся хомячкообразные щёки девиц, таки да )

Куда лучше настолько навязшего на зубах штампа - ты единственный спаситель от мего ужасного зла!!!1111

Угу, лучше. "Ты избранный!" -- на самом деле ты притащишь с глубинных троп какую-то подозрительную хрень, которая сведёт с ума брата одного из героев, но у тебя почему-то не щёлкнет в голове, что тебе эту хрень надо найти и обезвредить. А потом окажется, что главным героев истории был не ты, а Андерс, и ты вообще как бэ непонятно зачем торчишь в этой истории...

Помнится в видео посвященному развитию серии ДА разрабы знатно посмеялись над такими предрассудками

Мм, интересно. Ссылку не дашь? ) Впрочем, странно было бы, если б они не посмеялись. У них ведь репутация такая-- "Мы делаем не ДжРПГ и не ВэРПГ, а нечто среднее, что сочетает в себе лучшие черты и того, и другого!". Репутацию надо поддерживать. У меня сложилось ощущение съезда в сторону ДжРПГ. Устойчивое такое, и пусть разрабы хоть со смеху умрут-- если съхезд и дальше продолжится, я проголосую рублём. Буду покупать только пиратки. )

Нет, учли ошибки допущенные в ДАо и исправили их, заодно поэксперементировали со стилем, по мне так удачно.

Сочли диалоги не по сценарию ошибкой?! Влиять на основной сюжет-- ошибкой? Или их главной ошибкой было, что персонаж говорит именно то, что написано в выбранной реплике, а не отсебятину несёт? Или их ошибкой было то, что на сопартийцев можно было напялить доспехи, а мага вооружить луком? Или то, что специализации нужно было искать и открывать, а не получать с потолка? Т_Т

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

А это уже претензия к разработчикам)

К кому же еще как не к ним.

p.s.

я тебя лублю... :daisy:

Обратись к Арронакс ( в новостных разделах активный ) он оценит твои чувства, я же гетеро.

Плохо. Поэтому в ДА-2 диалогов сделали еще меньше, а боев еще больше. И это пошло игре только на пользу - невероятно, парадоксально, но факт! Фанаты сиквела гарантируют это.

Диалогов стало меньше из-за того что ввели озвучку, прошла уже эра неозвученных игр. Продолжай дуть на лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалогов стало меньше из-за того что ввели озвучку, прошла уже эра неозвученных игр. Продолжай дуть на лампочку.

А, так вот в чем секрет? Был 1000000 слов, стало 400000. 600000 исчезло, потому что герой теперь озвучен. О, я всегда восторгалась логикой и рассудительностью. Поэтому я люблю тебе не меньше, чем imparter :tender:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вперед! Я верю, что в будущем все станет еще лучше. Даже лучше, чем в ДА-2! Диалоги урежут еще в 2 раза - а значит, они будут более информативными и содержательными! Кодекс скопируют, но не просто скопируют - о нет! - в нем появятся новые страницы (целых несколько!), из которых мы узнаем, какие шарфики нынче в моде у тевинтерцев и как кунари относятся к однополой любви. Фанаты в предвкушении!

Плохо. Поэтому в ДА-2 диалогов сделали еще меньше, а боев еще больше. И это пошло игре только на пользу - невероятно, парадоксально, но факт! Фанаты сиквела гарантируют это.

"Это эмоции. А где факты?" (С)

*С бесконечным терпением*

И вновь я прошу у тебя одну из трех вещей:

1) Опровержение того, что в DAO статьи кодкса и темы в разговорах повторялись,

2) Доказательств того, что соотношение боёв/диалогов в DA2 серьёзно сдвинуто в сторону боёв.

3) Объяснения, какие именно доказательства того, что соотношение боёв/диалогов в DA2 сдвинуто в сторону диалогов, ты хочешь получить? Напоминаю, что рабирать каждый квест по отдельности (как это я сделал для квестов "Новый Путь", "Блудный Сын", "Главный подозреваемый") ты не хочешь.

В противном случае я буду считать, что исходный тезис "В DA2 большинство квестов - это "убей-принеси" с огромным количеством бессмысленных боёв" опровергнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я утверждаю, что обоснования большого количества демонов в Киркволле (приводились выше) логичны и интересны. Равно как и обоснования, связанные с безбрежной фантазией Варрика. Если ты сформулируешь другие критерии...

Хорошо, количество демонов спишем на истончившуюся Завесу, толпы бандитов - на безудержную фантазию Варрика.

Но напридумывать стада пауков или кучи мабари, видимо приплывающих из Ферелдена, надо ещё умудриться.

Кассандре, услышавшей такое, стоило бы задуматься о психическом здоровье рассказчика.

Например, печальную историю порождений тьмы рассказывают в статьях 66. Мор; 132. Древние боги; 158. Серые Стражи; 160. Порождения тьмы; 211-214. Первый Мор: чч.1-4. При этом нам умудряются ничего не сказать о том, что движет Порождений тьмы/Древних Богов. Уметь надо!

Думается каких-либо подробностей о Порождениях Тьмы и ответов а-ля "Ну почему эти Ахредемоны такие злые"

сценаристы не дали намеренно, с прицелом на дальнейшее развитие сюжета.

Точно так же, как и о Флемет с Морриган. Да, мы знаем, что по словам обеих дам грядёт некий неизвестный Армагедец,

но и только.

Ещё до выхода DA2, если не ошибаюсь, Гейдер рассказывал, что они решили во второй части отвлечься от Мора и вселенского Зла.

Правда в итоге вышло (справедливо замечено), что ответов на свои вопросы мы толком так и не увидели, а получили только ещё больше вопросов. А вот как это дело будут разруливать, поживём-увидим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

Диалогов стало меньше из-за того что ввели озвучку, прошла уже эра неозвученных игр.

Газ отключили из-за того, что дали воду (с) Если не можещь сделать хорошо, не ломай то что нормально работает)

Обратись к Арронакс ( в новостных разделах активный ) он оценит твои чувства, я же гетеро.

уж не знаю, что это, но судя по контексту, гуглить как-то не хочется) А любовь сугубо платоническая, бояться нечего. Любят на Руси юродивых, так уж издревле повелось) *в сторону* толсто, очень тосто :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стена текста

Свалить все в кучу и вместо конструктивных ответов на цитаты высказывать все свои недовольства игрой, отвечать на это не буду.

Видео поискал, не нашел, более углубленно это делать лень.

А, так вот в чем секрет? Был 1000000 слов, стало 400000. 600000 исчезло, потому что герой теперь озвучен. О, я всегда восторгалась логикой и рассудительностью. Поэтому я люблю тебе не меньше, чем imparter :tender:

Добавилась озвучка, кат сцен стало больше, но ты это игнорируешь, я тебя тоже люблю так же сильно как и ты меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диалогов стало меньше из-за того что ввели озвучку, прошла уже эра неозвученных игр. Продолжай дуть на лампочку.

Мда. Прошла эра неозвученных игр. Не видать нам второго балдурс гейта, котора и тем более плейнскейпа. Озвучка-- ведь это так важно, так необходимо, чтобы ты ощутил себя в шкуре персонажа... Это ведь так необходимо, чтобы ты ощущал себя героем игры, а не наблюдателем. Куда более, чем написать интересные диалоги, куда более, чем герои ощущались как живые люди... Я-то, глупая, извлекала удовольствие из первого и из второго. Что я в игре читаю интересную книгу, которую сама походу и пишу. А не слушаю фильм, который записал кто-то другой и который позиционировали как продолжателя "книг". Мм. Надеюсь, что с ДА3 биовары крупно ошибутся. Чтобы были, как в балдурсе, квесты, которые можно решить без единого трупа. Чтобы сопартийцы заговаривали с тобой не только тогда, когда им что-то надо. Чтобы не было толп врагов, которые вставили только для того, чтобы они превратились в экспу, и переулки города не превращались в глубинные тропы... Эх... *взгрустнула*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...