Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так он и есть Хоук, а Шепард есть Шепард, что бы там люди не фантазировали. И тот и другой сам по себе отдельный персонаж со своей историей. Мне вообще трудно представить, каким нужно быть оторванным от реальности или какую богатую нужно иметь фантазию, чтобы ассоциировать себя с ними. Разве что, панибратское "а я в этой ситуации сделал бы так, будь я космическим супердесантником".

Кто говорит о том, чтобы ассоциировать себя с ними? Я отыгрываю то, как бы я поступил в их ситуациях управляя этими компьютерными персонажами. Речь идет о том, что один из них несмотря на то что он озвучен все же говорит и делает то что хочет игрок(ну по большей части), а второй несет отсебятину(ну по большей части).ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, больший эффект. Я ни в одну игру так не "погружалась", как в Тормент, а ведь озвучки там самый минимум. Тут скорее в другом дело: пока игра двухмерна, пока герои и их особенности в ней по сути являются текстом, неозвученные диалоги воспринимаются совершенно нормально. Но когда действие переносится в третье измерение, кивающие головой объемные болванчики уже не должны молчать. Помню, с каким трудом я воспринимала первый Дракенсанг: ощущение, что я попала в страну глухонемых, меня так и не покинуло. Движения и какие-то жесты (то же битье бутылок) здесь лишь добавляют жизненности и реалистичности. Просто невозможно заставить Фенриса бить бутылки, при этом позволив Хоуку завести связанный с ними диалог где угодно. И получается, что мы оказываемся перед выбором: или реалистичное поведение, или свобода общения. Ну, вернее, мы-то перед выбором не оказываемся, выбирают за нас разрабы. Не всегда удачно. Можно было бы хоть попробовать совместить два варианта: эмоциональные разговоры с кат-сценами оставить для соответствующих локаций, а какое-нибудь "Расскажи мне о Тевинтере" сделать активируемым в любой точке.

С ГГ немного иначе. Меня отсутствие озвучки главгероя в том же ДАО или Дракенсанге совершенно не напрягало, ведь мы смотрим на мир "из-за плеча" героя, на не приходится глядеть, как он беззвучно открывает рот и мотает головой. А вот в том же Которе меня малость заколебало то, что камера постоянно брала крупным планом потряхивающего головой ГГ.

Да, больший эффект, именно поэтому сейчас все рпг поголовно озвучены и во всех есть отличные(и не очень xD) кат сцены. Лет десять назад меня вполне устроил бы безликий набор строчек, но сейчас я кроме как с недоумением смотреть на них не могу - я уже играл в то что намного лучше, это все равно что возвращаться к езде на жигулях после бмв, ощущения схожие. Эта тенденция меня только радует, в ДА2 персонажи намного живее чувствуются, еще радует что ввели взаимодействие между ними, когда ты замечаешь что они общаются между собой независимо от тебя, очень надеюсь что это будут развивать. Так приятно заходя в висельник видеть что Изя рубиться в карты с Мерилл и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Просто сценарий Dragon age 2 короче и все тут

Угу, и некоторые важные линии-- например, преследование Хоука храмовниками в первой главе-- вырезаны, ибо времени не дали делать. По словам Гейдера.

Тут даже не дефицит денег сказался, а дефицит времени. Эти ребята так жаждали срубить бабло на новом "Драгон эйдже", что сделали его в полтора года. И, похоже, сделать кучу роликов было дня них куда проще, чем нормальных диалогов.

Ну так он и есть Хоук, а Шепард есть Шепард, что бы там люди не фантазировали.

Тогда пусть не называют это "РОЛЕВОЙ игрой" и переходят на шутеры, если им лениво прописывать разные варианты.

И получается, что мы оказываемся перед выбором: или реалистичное поведение, или свобода общения.

Учитывая, сколько стоят игрушки, они спокойно могут нам дать и то, и другое. Одни диалоги будут запускаться в зависимости от главы и сопровождаться роликами. В остальное время можно будет поболтать на отвлечённые темы без роликов. Так сложно им, что ли.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так он и есть Хоук, а Шепард есть Шепард, что бы там люди не фантазировали. И тот и другой сам по себе отдельный персонаж со своей историей.

М-м-м... если у нас Хоук - Хоук, а не ГГ, то какое, к черту, это РПГ? Где же здесь отыгрывание роли? Я не хочу отыгрывать Хоука Биоварей, я хочу отыгрывать своего ГГ, Мне это в ДА2 позволено? Категорически нет! Выходя из под "директ контрол" в катсценах, мой ГГ ведет себя, как идиот, абсолютно в разрез отыгрываемой роли! Мне не нужно кино о Хоуке - мне нужна РПГ о моем герое.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для сравнения Шепард для меня ГГ

а Шепард всегда говорит именно то, что написано на колесе? Как минимум фанатки Тэйна с вами поспорят)) Можно ещё вспомнить идентичные фразы прячущиеся за вроде бы разными вариантами.

Снова эти двойные стандарты...

Мне это в ДА2 позволено? Категорически нет!

А где это в ЦРПГ вообще реально позволено? Вот почему мне в ДАО не разрешили послать всех, убежать в Орлей и там втереться в доверие к жрице? Всё, СС не ГГ, он какой-то левый СС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Шепард всегда говорит именно то, что написано на колесе? Как минимум фанатки Тэйна с вами поспорят)) Можно ещё вспомнить идентичные фразы прячущиеся за вроде бы разными вариантами.

Снова эти двойные стандарты...

ME изначально рассчитывался как игра-фильм. DA как РПГ. Поэтому с последней и спрос в отношении отыгрыша строже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где это в ЦРПГ вообще реально позволено?

"Реально"-- нигде. Реальная свобода в настолках. Но ВеРПГ как должны стремится сделать так, чтобы игрок меньше ощущал эти рамки. Иначе они бодрым шагом шагают в стороны ДжеРПГ или вообще чёрт знает чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто говорит о том, чтобы ассоциировать себя с ними? Я отыгрываю то, как бы я поступил в их ситуациях управляя этими компьютерными персонажами. Речь идет о том, что один из них несмотря на то что он озвучен все же говорит и делает то что хочет игрок(ну по большей части), а второй несет отсебятину(ну по большей части).ИМХО.

По-моему, вы преувеличиваете. Хоук иногда ляпал шуткой что-то совсем не к месту (и сам же как минимум один раз исправлялся), но это зависит от ситуации, в которой выбирать, что нажимать. Шутить над трупом вообще как-то не очень хорошо, если вас смущает его речь.

Тогда пусть не называют это "РОЛЕВОЙ игрой" и переходят на шутеры, если им лениво прописывать разные варианты.

я, вот, на самом деле не вижу таких уж кардинальных отличий между Хоуком и Геральтом. Может, ошибаюсь, конечно

М-м-м... если у нас Хоук - Хоук, а не ГГ, то какое, к черту, это РПГ? Где же здесь отыгрывание роли? Я не хочу отыгрывать Хоука Биоварей, я хочу отыгрывать своего ГГ, Мне это в ДА2 позволено? Категорически нет! Выходя из под "директ контрол" в катсценах, мой ГГ ведет себя, как идиот, абсолютно в разрез отыгрываемой роли! Мне не нужно кино о Хоуке - мне нужна РПГ о моем герое.

Могу только развести руками. Мне вариативности тоже не хватает, но я не пыщу гневом из-за каких-то действий Хоука. По крайней мере, большей их части.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда пусть не называют это "РОЛЕВОЙ игрой" и переходят на шутеры, если им лениво прописывать разные варианты.

М-м-м... если у нас Хоук - Хоук, а не ГГ, то какое, к черту, это РПГ? Где же здесь отыгрывание роли?

*занудливо* Ролевая игра - это далеко не обязательно полностью кастомизируемый главный герой. Далеко не обязательно. И то что Геральт/Адам/Безымянный/ну сколько их там еще - это конкретная заранее выбранная разрабами личность, не означает при этом, что они не ГГ.

Другой вопрос, что когда пытаешься сделать серединный вариант и усидеть на двух стульях, может получиться какое-то ни то ни сё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ME изначально рассчитывался как игра-фильм. DA как РПГ. Поэтому с последней и спрос в отношении отыгрыша строже.

И по-этому Шеп ГГ, а Хоук это Хоук? Тогда уж и Шепард это левый Шепард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я, вот, на самом деле не вижу таких кардинальных отличий между Хоуком и Геральтом.

Отличие в том, что во втором случае покупавшие игру знали, что это-- персонаж книжный, и что отыгрывать его на свой лад им не дадут. Здесь... фиксированая раса, конечно, настораживала, но ДА2 являлся сиквелом ДАО, в котором свобода отыгрыша вполне нормальная.

Мне вариативности тоже не хватает порой, но я не пыщу гневом из-за каких-то действий Хоука.

Я тоже не пыщу, мне просто неприятно. И тревожит, что биовары могут пойти по этой дорожке дальше, превращая свои игры в интреактивное кино с парой косметических выборов реплик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по-этому Шеп ГГ, а Хоук это Хоук? Тогда уж и Шепард это левый Шепард.

У нас тут не сравнение ME и DA да и переубедить я вас не смогу. Скажу только что для меня Шепард из игры, которую позиционировали как фильм оказался большим ГГ, нежели чем Хоук из игры которую поззиционировали как классическую РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного не понял. То есть вы считаете, что его дополнить было нельзя или незачем?

Незачем. Упомянутый Налией эпизод был озвучен братом/сестрой в начале. Теоритически этого должно быть достаточно. Практически, конечно, куча людей с этой темы этого не поняли (холивар на странице 330), что лично меня удивляет, учитывая как многие ценят тексты. Возможно, конечно, это все слова.

PS Mass effect 3, кстати, перенесли почти на год, так что возможность перенести была. Желания не было.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отличие в том, что во втором случае покупавшие игру знали, что это-- персонаж книжный, и что отыгрывать его на свой лад им не дадут. Здесь... фиксированая раса, конечно, настораживала, но ДА2 являлся сиквелом ДАО, в котором свобода отыгрыша вполне нормальная.

Я тоже не пыщу, мне просто неприятно. И тревожит, что биовары могут пойти по этой дорожке дальше, превращая свои игры в интреактивное кино с парой косметических выборов реплик.

По правде говоря, за рекламной компанией DA2 не следил, но по тому, что тут писали, я понял так, что Биовар изначально позиционировали этот проект как игру про Хоука, нет?

Вряд ли они это сделают. Уж сколько негатива на них вылили за эту игру.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, похоже, сделать кучу роликов было дня них куда проще, чем нормальных диалогов.

Естественно.

Персонажи уже анимированы, и повернуть Фенрису голову для кат-сцены - проще простого. Штатный сотрудник ее поворачивает - и кат-сцена готова. А для нового диалога нужны актеры и звукорежиссер, и всех этих людей нужно объединить для работы в одно время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, только не надо тут сравнивать героев ДА2 и Ведьмака - это - кощунство по отношению к Геральту!

Геральт - книжный герой, и его серия изначально была с фиксированным персонажем. Это о чем-то говорит, не?

В серии ДА нам сначала дали вариативность - предыстории и расы - а потом - урезали по самые... по самое не хочу.

Вот я задаю себе вопрос - люди, нас всех просто развели на бабки, подсунув вместо продолжения ДАО проходняк. Так как вы можете подобное оправдывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я задаю себе вопрос - люди, нас всех просто развели на бабки, подсунув вместо продолжения ДАО проходняк. Так как вы можете подобное оправдывать?

Если бы Вам так понравилось продолжение как мне, то Вы бы тоже его оправдывали не хуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лично меня удивляет, учитывая как многие ценят тексты.

Ну, знаете... ) Когда тебе говорят, что на храмовники преследуют, что они вообще тут всё держат в ежовых рукавицах, а потом ГГ крушит врагов магией в самом центре города... Это вызывает некоторый когнитивный диссонас. И ощущение, что разработчики сработали небрежно. Это как если бы в первом предысторию ГГ нам рассказали текстом, а начали сразу с Остагара. Или как бы о смерти барата/сестры во второй части тоже сказали только словами.

подсунув вместо продолжения ДАО проходняк.

Не сказать, что полный проходняк, но всё же на меня он произвёл значительно меньшее впечатление, чем ДАО. Если бы он был связан с миром ДА, может, такого и не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, только не надо тут сравнивать героев ДА2 и Ведьмака - это - кощунство по отношению к Геральту!

А не надо тогда заявлять, что если ГГ не ГГ, а некто N., то это уже не РПГ. Суть-то не в Геральте (который правда мощнее Хоука как персонаж), а в постановке вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, знаете... ) Когда тебе говорят, что на храмовники преследуют, что они вообще тут всё держат в ежовых рукавицах, а потом ГГ крушит врагов магией в самом центре города... Это вызывает некоторый когнитивный диссонас. И ощущение, что разработчики сработали небрежно. Это как если бы в первом предысторию ГГ нам рассказали текстом, а начали сразу с Остагара. Или как бы о смерти барата/сестры во второй части тоже сказали только словами.

Это уже интерактивность мира (наверно, так называется реакция компьютерных персонажей на действия игрока), которая в обеих играх никакая. Только во первой части вне боя можно колдовать, а во второй нельзя. Некая небрежность тоже присутствует в обеих частях. вообще отполированными играми я, игравший в добрую сотню игр, могу назвать только MassEffect2, AssassinsCreed2, AssassinsCreed:Brotherhood, частично World of Warcraft, God of War 3 и Heavy Rain. То есть этим игры могут похвастаться настолько редко, что отсутствие небрежности скорее плюс, чем её наличие минус. А насчет того что словами говорят так это же многим нравится. Даже говорили, что книга лучше фильма, так что пользуясь авторитетом kiperninja, скажу да, так лучше. По-настоящему я, конечно, так не думаю: лично для меня без разницы словами сказали, что в Тевинтере творят с рабами, догадаться надо было или показали специальный ролик с мясом и кишками.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает всё, вас нужно срочно в штаб биовары, чтобы придумывать им правдоподобные оправдания, почему они то не доделали и на это забили )) Для меня же то, что я ощущаю как баг, остаётся багом, пусть даже биовары целую теорию разработают, что это, мол, фича и вообще в этом самый цимес игры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не баг и не фича. Это игровая условность.

А! Да! С любовью, ваш Кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Незачем. Упомянутый Налией эпизод был озвучен братом/сестрой в начале. Теоритически этого должно быть достаточно. Практически, конечно, куча людей с этой темы этого не поняли (холивар на странице 330), что лично меня удивляет, учитывая как многие ценят тексты. Возможно, конечно, это все слова.

PS Mass effect 3, кстати, перенесли почти на год, так что возможность перенести была. Желания не было.

(Пожимает плечами). А вот дяденька Гейдер сожалеет о вырезанных сценах, о том, что такой личности, как Орсино пришлось уделить слишком мало времени, о недоработках и.т.п.

А некоторым ничего, оказывается и так потянет.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он сейчас сожалеет, когда увидел отзывы. Тогда он даже не думал, что кто-то может обратить внимание на то, что пещера 3 похожа на пещеру 7. В рекламе и первое время после выхода они говорили, что игра идеальна. Помните небольшой скандал, где сотрудник поставил 90+ на metacric? Они могли, конечно, добавить, например, вырезанную сцену, но тогда это казалось лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это он сейчас сожалеет, когда увидел отзывы. Тогда он даже не думал, что кто-то может обратить внимание на то, что пещера 3 похожа на пещеру 7

Ну да, они же там все слепые школьники из села в тундре)))

В рекламе и первое время после выхода они говорили, что игра идеальна.

Нет, они должны были рекламировать игру так будто в ней есть недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...