Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было 11. Я не был очень хорошим игроком, поэтому любой меч мог решить исход сложной битвы. Качаться я тогда не любил. Это мне казалось нелепостью. Правда, в готике я любить вычищать локации, но это немного другое.

Ну, старые РПГ не для 11-летних. Перепройдите. Мне в 11 лет тоже не нравился Fallout 1, я его не понимал. Мне нравился Need for speed, потому что там машины и это весело. Судить об играх на основе своего детского опыта - это несерьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, старые РПГ не для 11-летних. Перепройдите. Мне в 11 лет тоже не нравился Fallout 1, я его не понимал. Мне нравился Need for speed, потому что там машины и это весело. Судить об играх на основе своего детского опыта - это несерьезно.

Я в детстве люто фапал на Второй Айсвиндейл и Арканум (который я исходил вдоль и поперек, вплоть до извращенской прокачки "не в качай ни один навык и параметр до 50 уровня, сделай сейв и...").

Со мной что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в детстве люто фапал на Второй Айсвиндейл и Арканум (который я исходил вдоль и поперек, вплоть до извращенской прокачки "не в качай ни один навык и параметр до 50 уровня, сделай сейв и...").

Со мной что-то не так?

Это у вас в крови:) В генах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим никто не спорит. Я вообще о другом говорю. Мне лично без разницы какой ширины коридоры, мне важнее что в этих коридорах происходит.

Играйте в шутеры. Они вам подходят куда больше. Ставится цель, есть четкое задание, карта с грамотными указателями - бегите да выполняйте это задание. Я не понимаю как вообще вы играете в РПГ с таким-то подходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играйте в шутеры. Они вам подходят куда больше. Ставится цель, есть четкое задание, карта с грамотными указателями - бегите да выполняйте это задание. Я не понимаю как вообще вы играете в РПГ с таким-то подходом?

Он играет в "современные рпг", где проблема необходимости думать решается кардинально. Куда бы ты ни пошёл, что бы ни сделал, результат будет один. Побежать не в ту сторону нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мне понятно. Но какие претензии конкретно к ДЭО? Что оно не соответствует его вкусам? Нет, он не это говорит - хотя суть именно в этом. Он пытается доказать, что его мнение - не чистой воды вкусовщина и что оно объективно. Что не есть правда ни в каком виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локации в ДЭ1 - говно.

Локации в ДЭ2 - говно.

О чём вы тут вообще спорили?

Более-менее нормальный красивые локации в Пробуждении, а так, что в Начале, что в ДЭ2 отвратительнейшие локации и их дизайн. Ну, в ДЭ1 может всё не так блевотно, благодаря чуть большей палитре красок, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы не из Кащенки? Аргументы достойные поциентов этого заведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лень приводить аргументы в сравнении свежей блевотины и засохшей, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лень приводить аргументы в сравнении свежей блевотины и засохшей, извините.

Понимаю, ладн не буду мешать, а то медперсонал явиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читайте дневники. Читайте, что говорят неписи. Включайте мозги.

Так тебе говорят в Морровинде на северо-западе такая-то шахта. И ты долго её ищешь. думай-не думай все равно долго будешь искать. А зачем искать? Можно тупо нажать на миникарту, как в DA2 и все - ты у шахты. Нет, надо тебе шататься. Но это к открытому миру претензия, а не к старым рпг.

Не набирайте кучу заданий, если не способны в них ориентироваться. Взял два задания, выполнил, взял еще два. Включайте мозги.

И шататься туда-сюда? Зачем?

Отыгрывайте роль, а не гонитесь за мощностью - и у вас не будет таких проблем. Кроме того: вы же прочитали описание Fallout, прежде чем сесть играть? Мир после ядерной войны, выжженые пусоши... Ну логически подумать, что будет легче найти - кувалду или лазерный пистолет? Так что да, включайте мозги.

Так для этого нужен баланс, а его нету в старых играх

Не беритесь за все квесты. Благородный рыцарь или мудрый волшебник не станут связываться с воровством. Если же квест необходимо выполнить - есть спутники. Впрочем, это действительно редкость, когда обязательный квест можно выполнить лишь одним классом, чаще их можно выполнить несколькими способами, и если один способ кажется вам лучше, но вы не можете выбрать его из-за своего класса - вы взяли себе не тот класс, каким хотели бы играть. Хотели воровать, взламывать замки, прятаться в тенях, но взяли мага просто потому, что он больнее бьет - расплачивайтесь.

Вот, сам же говоришь: выбрал не тот класс - начинай заново. А откуда я должен знать, что некромант, например, не может воровать. Или плут драться? Этому что в школе учат? Я думаю вам делать было нечего и вы все это изучили, а потом удивляетесь почему этого все не знают.

Думайте, что говорите. Если вы отыгрываете такого персонажа, от которого неписи уходят - что ж, пусть их. Значит не подходят. Значит в следующее прохождение отыграйте другого персонажа, от которого неписи уходить не будут, или будут уходить другие. Отыгрывайте роль, а не стремитесь к максимальному результату.

Так не идите. Прокачайтесь.

Вот: прокачайтесь: а вот квестов нету. Тут класс не подходит. Тут роль. А третий не нашел. И что? Начинать заново? Создавать хорошую группу?

Так не идите. Прокачайтесь. Подумайте над тактикой. И тогда одолейте противника - это ведь удовольствие! Гораздо лучше, чем сейчас, когда ты идешь в пещеру и знаешь, что никто не доставит тебе проблем, разве что с мини-боссом придется повозиться.

Ууууу как все запущено. автолевелинг не значит, что противники будут всегда слабее тебе. Наоборот: автолевлинг позволяет настроить сложность так, что бы было сложно. И тогда одолеть противника будет интересно. А идти качаться, а потом бить слабых противников разве весело? Надо обходиться чем имеешь. Да и приятно после 30-й попытки знать, что дело в тебе, а не в персонаже. А идти качаться как я уже говорил не всегда получается.

Играйте в шутеры. Или включайте мозги.

Играйте в шутеры. Они вам подходят куда больше. Ставится цель, есть четкое задание, карта с грамотными указателями - бегите да выполняйте это задание. Я не понимаю как вообще вы играете в РПГ с таким-то подходом?

Откуда вообще такая информация о шутерах?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тебе говорят в Морровинде на северо-западе такая-то шахта. И ты долго её ищешь. думай-не думай все равно долго будешь искать. А зачем искать? Можно тупо нажать на миникарту, как в DA2 и все - ты у шахты. Нет, надо тебе шататься. Но это к открытому миру претензия, а не к старым рпг.

А ведь и DA2 не предел совершенства: можно ведь сделать так, чтобы беря задание игрок автоматически телепортировался к месту его выполнения, а по завершении - к квестодателю за наградой. Тогда ведь вообще не надо будет бегать и искать и тратить время, сразу к делу! Надеюсь, во всех будущих РПГ будет такой подход.

Так для этого нужен баланс, а его нету в старых играх

Ууууу как все запущено. автолевелинг не значит, что противники будут всегда слабее тебе. Наоборот: автолевлинг позволяет настроить сложность так, что бы было сложно. И тогда одолеть противника будет интересно. А идти качаться, а потом бить слабых противников разве весело? Надо обходиться чем имеешь. Да и приятно после 30-й попытки знать, что дело в тебе, а не в персонаже. А идти качаться как я уже говорил не всегда получается.

Ну да, в современных играх отличный баланс - либо не ставить максимальный уровень сложности, тогда игра - легкая прогулка. Либо ставить максимальный, и тогда нет разницы 1 уровня ты или 101 - все равно даже волки и крысы опасны.

Вот, сам же говоришь: выбрал не тот класс - начинай заново. А откуда я должен знать, что некромант, например, не может воровать. Или плут драться? Этому что в школе учат? Я думаю вам делать было нечего и вы все это изучили, а потом удивляетесь почему этого все не знают.

Банальная эрудиция? Логика? Не, не слышали? Кроме того, у всех классов, навыков, характеристик и т.д. есть описания достаточно подробные, чтобы понять, что персонаж сможет делать а что не сможет. Читайте их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, в современных играх отличный баланс - либо не ставить максимальный уровень сложности, тогда игра - легкая прогулка. Либо ставить максимальный, и тогда нет разницы 1 уровня ты или 101 - все равно даже волки и крысы опасны.

Крысы опасны, големы опасны, драконы жесть. Чем не нравится? От победы будет радость, а то знаете ли когда придумал стратегию лучше, чем выполнил 30 квестов. Впрочем, кое-кто тут гордился, что может ориентироваться на местности, не то что я)) Там что выполнить 30 квестов может для кого-о, действительно, предметом гордости) Но для меня все-таки придумать эффективный билд и тактику интереснее.

Банальная эрудиция? Логика? Не, не слышали? Кроме того, у всех классов, навыков, характеристик и т.д. есть описания достаточно подробные, чтобы понять, что персонаж сможет делать а что не сможет. Читайте их.

Такие "эрудиты" потом орут, что эльфы некрасивые и это неправильно. Во всех играх, вселенных свои законы. Конечно, существуют фентезийные штампы, но они не вездесущи. Следуя этим стереотипам, например, в морровинде должны быть маги в робах. Но робы не такие эффективные. Там, правда сложность низкая, и это не критично, но тем не менее, такая проблема существует. Поэтому сейчас в играх (DA2, по-крайней мере) прежде чем давать выбор знакомят с ситуацией, способностями и т.п. И это правильно. Описание, опять-таки не подходит, потому что сказано "плуты могут вскрывать ловушки". И сильно это пригодится? Опасны ли они? А в какой-то игре можно было взломать замок силой. А бывают еще заклинания "открыть замок". Может я хочу отыгрывать важного человека, а не бесполезное домашнее животное!

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крысы опасны, големы опасны, драконы жесть. Чем не нравится? От победы будет радость, а то знаете ли когда придумал стратегию лучше, чем выполнил 30 квестов. Впрочем, кое-кто тут гордился, что может ориентироваться на местности, не то что я)) Там что выполнить 30 квестов может для кого-о, действительно, предметом гордости)

Гордость от победы над крысой? Я все таки за логичность происходящего. И это логично, что если ты на первом уровне, любой разбойник станет большой угрозой, но если ты раскачался - будешь щелкать их пачками. Для этого собственно боссы и есть - чтобы служить вызовом на поздней стадии игры, и незачем идти на них не подготовившись.

Такие "эрудиты" потом орут, что эльфы некрасивые и это неправильно. Во всех играх, вселенных свои законы. Конечно, существуют фентезийные штампы, но они не вездесущи. Следуя этим стереотипам, например, в морровинде должны быть маги в робах. Но робы не такие эффективные. Там, правда сложность низкая, и это не критично, но тем не менее, такая проблема существует. Поэтому сейчас в играх (DA2, по-крайней мере) прежде чем давать выбор знакомят с ситуацией, способностями и т.п. И это правильно. Описание, опять-таки не подходит, потому что сказано "плуты могут вскрывать ловушки". И сильно это пригодится? Опасны ли они? А в какой-то игре можно было взломать замок силой. А бывают еще заклинания "открыть замок". Может я хочу отыгрывать важного человека, а не бесполезное домашнее животное!

И опять же - разработчики не создают непроходимых ситуаций, любую классическую РПГ можно пройти любым классом. Поэтому выбор класса - не вопрос пользы и силы, а вопрос отыгрыша исключительно. И что значит "отыгрывать важного человека, а не бесполезное домашнее животное"? Это от вашей фантазии и выбора будет зависеть, кем будет ваш персонаж, классические РПГ дают очень большую свободу в этом плане.

По поводу всего этого сумбура насчет штампов и роб не понял, но эльфы в DA2 действительно уродливы. И не потому что они "неклассические", не стандартные, а потому что они уродливы. Уродливы. Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гордость от победы над крысой? Я все таки за логичность происходящего. И это логично, что если ты на первом уровне, любой разбойник станет большой угрозой, но если ты раскачался - будешь щелкать их пачками. Для этого собственно боссы и есть - чтобы служить вызовом на поздней стадии игры, и незачем идти на них не подготовившись.

Что бы такого не случалось, кидают не крыс, а сразу опытных противников. Тогда каждый бой будет испытанием. И, естественно, в перерывах, ты готовишься к бою. К любому бою, ты не недооцениваешь противников, не расчитываешь, что встретишь крыс. И знаешь, мне больше нравится убивать сложных противников, не рубить крыс.

И опять же - разработчики не создают непроходимых ситуаций, любую классическую РПГ можно пройти любым классом. Поэтому выбор класса - не вопрос пользы и силы, а вопрос отыгрыша исключительно. И что значит "отыгрывать важного человека, а не бесполезное домашнее животное"? Это от вашей фантазии и выбора будет зависеть, кем будет ваш персонаж, классические РПГ дают очень большую свободу в этом плане.

То есть все классические игры казуалки?)) Ну как скажешь) То есть пофиг что выберешь, в любом случае дойдешь до конца.

Ну, старые РПГ не для 11-летних. Перепройдите. Мне в 11 лет тоже не нравился Fallout 1, я его не понимал. Мне нравился Need for speed, потому что там машины и это весело. Судить об играх на основе своего детского опыта - это несерьезно.

Так к тому времени, как я вырос, научился играть, начал разбирать в играх и увидел. что игры-то не очень, сейчас много интересных игр.

Я в детстве люто фапал на Второй Айсвиндейл и Арканум (который я исходил вдоль и поперек, вплоть до извращенской прокачки "не в качай ни один навык и параметр до 50 уровня, сделай сейв и...").

Со мной что-то не так?

Играл чаще)

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже не люблю плутать в больших локациях. И мне больше нравится 2 выбора в новых играх, но хорошо срежиссированных и озвученных, чем 10, но как в олдскульных РПГ. Я тоже считаю, что современные игры стали лучше (кроме стратегий - современные стратегии меркнут перед олдскульными).

Проблема в том, что DA-2 проигрывает и современным играм. Плохая режиссура, мало диалогов, куцые локации, нелепый дизайн, одннобразные бои, просто очевидная халтура в все прочее - вот что отличает ее от новых игр, которые, что называется, "выстрелили". Пусть бы она проигрывала олдскулу - не беда, я не думаю, что кто-то всерьез ждал возрождения BG или хотя бы DA:O. Разработчики сразу дали понять, что игра станет проще, меньше и современнее, что никакого олдскула не будет даже близко. Беда в том, что и до Mass Effect ей так же далеко, как до Baldur's Gate, только находятся эти "далеко" в разных направлениях.

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы такого не случалось, кидают не крыс, а сразу опытных противников. Тогда каждый бой будет испытанием. И, естественно, в перерывах, ты готовишься к бою. К любому бою, ты не недооцениваешь противников, не расчитываешь, что встретишь крыс. И знаешь, мне больше нравится убивать сложных противников, не рубить крыс.

И это конечно очень правильно, что когда герой достигает макс. уровня, во всем игровом мире сразу пропадают волки-крысы, а разбойники переодеваются в самую лучшую броню. Помню, как я плевался от Обливиона из-за именно такого тупого авто-левелинга.

То есть все классические игры казуалки?)) Ну как скажешь) То есть пофиг что выберешь, в любом случае дойдешь до конца.

Если не запорешь слишком сильно прокачку, если будешь думать над квестами, если будешь знать, какие предметы в твоем инвентаре квестовые и их нельзя продавать, если будешь думать, как провести бой... Ну да, казуалка.

Я писал о том, что выбор класса не влияет на возможность\невозможность прохождения игры. Он влияет на то, как она будет пройдена. Игру не насыщают множеством классов, чтобы потом главный квест мог пройти только маг, например.

Так к тому времени, как я вырос, научился играть, начал разбирать в играх и увидел. что игры-то не очень, сейчас много интересных игр.

Не спорю, много интересных игр. Но, если брать современные РПГ, интересного в них осталось не так много, и поводов для радости не так много, как в старых. Именно из-за всех этих "плюсов" современных игр: коридорность (либо квестовые маркеры, а иногда и то и другое), автолевел, упрощенная система развития, упрощенные диалоги. Все для того, чтобы сесть на полчаса, выполнить 5 квестов, убить 1000 врагов, затвитить , зафейсбучить и заютубить все это. И пройти игру за 15-25 часов, и выкинуть, и купить новую. И так далее. Вот это и есть казуальность, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что современные игры стали лучше (кроме стратегий - современные стратегии меркнут перед олдскульными).

Старкрафт 2 негодует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Старкрафт 2 негодует

Старкрафт 2 Бруд вару в помдетки не годиться, упрощен, особенно это заметно, что все топы первого старика сидят также в Бруде, в то время как нынешние топы второго в Бруде были середнячками. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже считаю, что современные игры стали лучше (кроме стратегий - современные стратегии меркнут перед олдскульными).

Стратегии тоже лучше: они геймплейно разнообразнее (а это главное: т.е. когда в первом Medieval: Total War нет возможности бродить по карте, как в Риме, в Риме нет разделения на города и замки, как во втором Медиевале, а во втором Медиевале нет морских боев, как в Empire - притом, что в более новых версиях не потеряно ничего важного от старых, то, конечно, новые стратегии лучше), чем старые. Если только не имеются в виду варкрафтоподобные RTS - вот там вполне возможно, что новье меркнет :)

Плохая режиссура

Я бы хотел раскрытия этого пункта. У меня не было нареканий по поводу режиссуры. На рожу Авелин камера наезжает красиво в момент намека Изабеллы, что она замешана в кунарийских делах, в остальных моментах тоже все вполне по-массэффектовски.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И это конечно очень правильно, что когда герой достигает макс. уровня, во всем игровом мире сразу пропадают волки-крысы, а разбойники переодеваются в самую лучшую броню. Помню, как я плевался от Обливиона из-за именно такого тупого авто-левелинга.

Увеличивать уровень тоже надо с умом) Посмотрите на DA2, например. Хоук постоянно сражается с врагами, часто превышающего его числом. Конечно, число иногда преувеличено, но не в этом суть. Главное, что враги явно сильнее его Хоука и игрок должен применить тактику, думать над своими решениями, что бы победить противника.

Не спорю, много интересных игр. Но, если брать современные РПГ, интересного в них осталось не так много, и поводов для радости не так много, как в старых. Именно из-за всех этих "плюсов" современных игр: коридорность (либо квестовые маркеры, а иногда и то и другое), автолевел, упрощенная система развития, упрощенные диалоги. Все для того, чтобы сесть на полчаса, выполнить 5 квестов, убить 1000 врагов, затвитить , зафейсбучить и заютубить все это. И пройти игру за 15-25 часов, и выкинуть, и купить новую. И так далее. Вот это и есть казуальность, кстати.

Не путай простоту с удобством. Это разные вещи. Я, конечно, понимаю, почему ты любишь такую убогую систему - теме хочется похвастаться, что преодолел кривость игры. Я прав?)

Если не запорешь слишком сильно прокачку, если будешь думать над квестами, если будешь знать, какие предметы в твоем инвентаре квестовые и их нельзя продавать... Ну да, казуалка.

Сам сказал ну и слава богу

Старкрафт Бруд вару в помдетки не годиться, упрощен, особенно это заметно, что все топы первого старика сидят также в Бруде, в то время как нынешние топы второго в Бруде были середнячками.

Слоупок что ли? Брудварщики уже несколько месяцев как перешли на второй старкрафт. И показывают там ужасные результаты. Они очень плохо выступают на киберсцене. Лучшие брудварщики еле-еле побеждают Code B. Отборочные на WCS, прошел лишь один брудварщик. да то, тот вылетел сразу же. Так что не надо тут про оказуаливание. Максимум проще рабов на минералы послать, но это никогда не было ни для кого проблемой. Особенно, для киберспортсменов. А идеальное микро по-прежнему могут показать единицы, да и то далеко не всегда.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слоупок что ли? Брудварщики уже несколько месяцев как перешли на второй старкрафт. И показывают там ужасные результаты. Они очень плохо выступают на киберсцене. Лучшие брудварщики еле-еле побеждают Code B. Отборочные на WCS, прошел лишь один брудварщик. да то, тот вылетел сразу же. Так что не надо тут про оказуаливание. Максимум проще рабов на минералы послать, но это никогда не было ни для кого проблемой. Особенно, для киберспортсменов. А идеальное микро по-прежнему могут показать единицы, да и то далеко не всегда.

Отсутствие moving shot и gliding shot, кривой баланс, где патчей для второго старика за год больше чем Бруду за все время его поддержки, слишком мультяшный дизайн, привет ВОВ, особенно зергов, убрание научного судня убило многие тактики для терран, зато совместили транспот и медиков для простоты контроля. Убрали юнитов с возможностью большого дамага, но требующих хорошего микро- люркер, скуржи,валькирию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты оцениваешь SC2 по отдельным юнитам. Вместе, всю систему надо оценивать. Все-таки слишком много изменений. И патчат не баланс, а стратегии. Что бы ни одна стратегия не была слишком популярной, или наоборот - редкоиспользуемой. Так-то баланс после тирании теранов отличным стал. Более того - blizzard недавно поделились статистикой, где победы всех рас во всех лигах были одинаковыми.

PS Если захочешь отвечать, то ответь в соответствующей теме. И так тут полно оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путай простоту с удобством. Это разные вещи. Я, конечно, понимаю, почему ты любишь такую убогую систему - теме хочется похвастаться, что преодолел кривость игры. Я прав?)

Окей, по пунктам:

- большие карты локаций против узких коридоров: большую локацию ты исследуешь, открываешь для себя что-то, в коридоре ты просто бежишь вперед, к цели - это может быть и удобнее, но явно не так интересно;

- статичный уровень противников против автолевела: этот пункт не так критичен, особенно учитывая логичный современный автолевел как Fallout:New Vegas или Skyrim, где есть враги, которых ты никак не победишь на низких уровнях (что взято как раз из старых игр). Если же загонять под автолевел все, теряется ощущение важности победы, когда убиваешь биг-босса какой-нибудь линейки квестов, а он оказывается не сильнее разбойника (привет Обливион). DA2 по этому пункту еще более-менее;

- старая ролевая система, как D&D или S.P.E.C.I.A.L, или новая, как в DA2: D&D предлагал множество классов (+мультиклассы), множество навыков, и через это можно было отыграть самую разную специализацию, S.P.E.C.I.A.L вообще ограничен исключительно фантазией игрока, он позволял создать неудачника, который все время из-за своей неуклюжести и невезучести вредит себе и другим, позволял создать доктора Хауса в пустошах, например, или слепого удачливого стрелка, который попадает редко, но если попал - то насмерть. Вариантов множество. И теперь ролевая система DA2. Можно быть дамагером, баффером или контроллером. Можно быть дальнобойным или ближнебойным. Что там еще? Все. Нельзя даже решить, хороший персонаж тактик или нет, умеет он варить зелья и яды, ставить ловушки, убеждать людей - или нет. Это по сравнению с DAO. При чем здесь удобнее? Это упрощение, и оно не идет на пользу отыгрышу, ограничивая набор ролей;

- 5-10 вариантов ответа или 2-3 варианта ответа в диалоге: в старых РПГ ответы игрока мало того, что различались эмоциями, они различаются и смыслом, и последствиями. Скажете что-нибудь не то - не сможете пройти квест наилучшим образом. И это правильно, потому что диалоги в РПГ - такая же важная часть игры, как и боевка, над ними тоже надо думать, и большой набор вариантов отображает почти любую выбранную игроком роль персонажа. И этого вообще нет в современных РПГ: в лучшем случае разные строки диалогов будут иметь разный смысл, последствия же будут отличаться в 3-6 ситуациях, когда игроку будет дозволенно сделать "важный выбор". Это вообще смешно, учитывая тот факт, что в классических РПГ каждый третий - четвертый диалог имел за собой такой вот важный выбор. И этих диалогов было гораздо больше. Диалоги в современных РПГ отличаются в большинстве лишь эмоциональной окраской. Но это, конечно удобнее, 3 строчки вместо 5 и всякое отсутствие последствий - меньше думать, меньше выбирать. Не думать - это ведь очень удобно.

И да, конечно, я люблю старые РПГ исключительно потому, что это дает мне возможность самоутвердиться и похвастаться, как героически я преодолевал все несовершенство этих древних поделок. Для чего еще люди играют в компьютерные игры?

360_Kid.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стратегии тоже лучше: они геймплейно разнообразнее (а это главное: т.е. когда в первом Medieval: Total War нет возможности бродить по карте, как в Риме, в Риме нет разделения на города и замки, как во втором Медиевале, а во втором Медиевале нет морских боев, как в Empire - притом, что в более новых версиях не потеряно ничего важного от старых, то, конечно, новые стратегии лучше), чем старые. Если только не имеются в виду варкрафтоподобные RTS - вот там вполне возможно, что новье меркнет :)

Total War вообще выбивается из общего тренда (тренд - это Герои или Цивилизация). В первом Медивеле был умнее ИИ, а отсутствие возможности бродить по карте избавляло от необходимости на каждом ходу вступать в сражения. Empire - вообще халтура, как я считаю - своего рода DA-2 в мире стратегий. Но об этом можно очень долго говорить, а у меня нет такого желания, как и желания получать преды за оффтоп.

Я бы хотел раскрытия этого пункта. У меня не было нареканий по поводу режиссуры.

Часто вся "режиссура" - это несколько шагов в диалоге или поднятие бровей. Видимо, так они и насчитали 2500 роликов в игре. Часто в драматической сцене звучит спокойная музыка, часто персонажи, которые встречаются через годы в сложной ситуации, разговаривают таким тоном, как будто сидят на кухне за чаем.

В принципе, у меня тоже "не было нареканий по поводу режиссуры". Это вообще неправильный подход, я считаю. "Нет нареканий" - не значит, что режиссура хорошая. "Испытала море эмоций" - вот это хорошая режиссура. При этом я не хейтер и не буду утверждать, что мне вообще ни один ролик в DA-2 не понравился. Понравилось, многое снято хорошо. Но так, чтобы до дрожи в коленках - нет, не было такого. В МЕ было постоянно, и даже в DA:O, где режиссура тоже слабая, случалось - во время ролика под Остагаром, например.

Мне сложно приводить в пример какие-то моменты из второй части - я в нее играла давно, один раз и уже многого не помню.

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...