Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Prey

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: Survival-Horror года, Stealth года, Сюжет года


HGuxsd6.png


Платформы: PC, PS4 и Xbox One | Жанр: Survival

Издатель: Bethesda | Разработчик: Arkane Studios

Дата выхода: 5 мая 2017


Действие новой игры развивается на космической станции Талос в 2032 году. Вас зовут Морган Ю и вы стали субъектом неоднозначных моральных экспериментов рассчитанных на улучшение человеческой расы. Вам предстоит раскрыть секреты космической станции, спасаясь от загадочной инопланетной силы.Вам предстоит использовать инструменты, которые вы найдете на станции. А также не забывать про хитрость и стратегию.


Показать содержимое  
Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, prototipe сказал:

Игра шикарная. Финал конечно могли сделать и интереснее, но тоже неплохо, во всяком случае хочется продолжения. Меня правда немного смущает, что когда я перемещался по станции, у меня на пару фантомов могли уйти все патроны и аптечки, а сюжетные НПС ходят по станции как ни в чем не бывало. Это баг что ли, что можно себе бесконечно накрафтить материалы? Или так задумано?

    В перках есть умение , Нападение из засады. Там вроде 250 процентов урона , плюс чип в костюм дающий вроде 13 процентов к урону отмеченным целям ( точно не помню ). Плюс чип дальноскан. Зашел на уровень . Включил "визор" аккуратно пометил фантомов. Если есть чип "обнаружение мимиков" то и их.  В итоге 1 выстрел из дробовика может свалить фантома наповал . Два точно.

  Бесконечно крафтить материалы вроде не заметил . Собрал барахло , оно потом не ресается.

 Такую фигню придумал. В комнате с лифтом в системе жизнеобеспечения где стоит фабрикатор и по дороге к спасательным капсулам . Спавнится всякая нечисть. Я туда натаскал четыре укрепленные турели.  Сделал "огневой мешок" , обычного фантома они выносят на раз. Даже умудрились выбить половину ХР у кошмара. Я его к стати с двух патронов завалил , по технологии описанной выше.

 

 Короче турели нужно ставить пачками в "тратегических точках".  1-3 турели это ниачом , только шального мимика завалить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Walenok сказал:

  Бесконечно крафтить материалы вроде не заметил . Собрал барахло , оно потом не ресается.

Надо закидывать не барахло, а уже готовый материал 1 вида. Например берешь весь пластик что у тебя есть, засовываешь в аппарат, и разделяешь все на 9 ячеек, потом нажимаешь преобразовать и у тебя в 2 раза больше материала.

 

Изменено пользователем prototipe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Баг. Но это тема.

 Но это не прикольно с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Walenok сказал:

 Баг. Но это тема.

Это еще какая тема. Конечно лучше не клепать нейромоды а находить их или делать по чуть-чуть, но патронов и аптечек уж слишком не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я не на высоком уроне сложности играю. Там нужно будет Сэма Фишера изображать из себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в игре если прислушаться, очень много звуков из первой Халфы. Шаги Моргана, скрежет металла и тд. Они слегка изменены, но узнаются. Так что вот она третья часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Это скорее "дань уважиения" или стеб такой. Третья часть если и выйдет то вместе с "консолью" Большого Гейба. Если он вообще будет ее делать , стиммашина не в счет. Либо они в валв не знают как делать игру . В смысле сделать так чтобы "перевернуть" представления об играх , как это сделали 1 и 2 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Walenok сказал:

  Это скорее "дань уважиения" или стеб такой. Третья часть если и выйдет то вместе с "консолью" Большого Гейба. Если он вообще будет ее делать , стиммашина не в счет. Либо они в валв не знают как делать игру . В смысле сделать так чтобы "перевернуть" представления об играх , как это сделали 1 и 2 части.

Не знаю, Half-Life 2 конечно много нового привнесла в геймплей игр в целом, но сюжетно она вообще не зашла. Чего фанаты так ждут от третьей части я не понимаю. В этом плане мне новый Prey нравится намного больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, prototipe сказал:

Не знаю, Half-Life 2 конечно много нового привнесла в геймплей игр в целом, но сюжетно она вообще не зашла. Чего фанаты так ждут от третьей части я не понимаю. В этом плане мне новый Prey нравится намного больше. 

 Вторая часть была натуральная бомба с технической точки зрения . Выйди она во время . Но немецкий мудак кулхацкер все попортил , я надеюсь в тюряге ему "хорошую жизнь" обеспечили. Даже выйдя на год позже игра  делала все игры на тот момент.

 Блестящая реализация физики , на тот момент этого не было ни у кого.  Быстрый движок дающий хорошую картинку. Да и просто игра была хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Walenok сказал:

 Вторая часть была натуральная бомба с технической точки зрения . Выйди она во время . Но немецкий мудак кулхацкер все попортил , я надеюсь в тюряге ему "хорошую жизнь" обеспечили. Даже выйдя на год позже игра  делала все игры на тот момент.

 Блестящая реализация физики , на тот момент этого не было ни у кого.  Быстрый движок дающий хорошую картинку. Да и просто игра была хорошая.

Технически да, но я не думаю что все так ждут третью часть или третий эпизод именно из-за этого. Большинство ждет продолжения истории, которая на мой взгляд очень так себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На север к пароходу. Не дать открыть портал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, prototipe сказал:

В этом плане мне новый Prey нравится намного больше. 

Кстати: а в прошлый Прей стоит сыграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, delamer сказал:

Кстати: а в прошлый Прей стоит сыграть?

Он на движке Doom 3 и Quake 4. Игра своеобразная, много крови и расчлененки, но там классная механика с гравитацией и порталами. С новым Prey общего практически ничего нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по концовке 

Показать содержимое  

Игру можно пройти так,что бы в конце нам сказали "это вобще не то что нам нужно" и ликвидировали существо за которое мы играем?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, delamer сказал:

Кстати: а в прошлый Прей стоит сыграть?

 Он старый . Но мне понравился в свое время. С современным имеет только общее название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Alecs сказал:

Вопрос по концовке 

Показать содержимое

Игру можно пройти так,что бы в конце нам сказали "это вобще не то что нам нужно" и ликвидировали существо за которое мы играем?

Скрыть
Показать содержимое  

Послать всё в одно место и сбежать в капсуле с Талоса, забив на всех и вся.

Правда насчёт ликвидации неизвестно, да и это не совсем концовка - но "ну не, это вообще не то" скажут.

Hide  
Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики Prey 2 раскрыли новые сюжетные повороты и геймплейные подробности отменённой игры

Показать содержимое  

Хотя новая Prey от Arkane Studios вышла замечательной, многих игроков до сих пор терзают фантомные боли об утраченной Prey 2. Студия Human Head, кажется, тоже очень жалеет об отмене. Накануне несколько ведущих разработчиков из команды Prey 2 в разговоре с Eurogamer раскрыли некоторые подробности игры. В том числе те, которые не были известны ранее, потому что касаются главного сюжетного поворота.

Когда Human Head бралась за Prey 2, она не была уверена, что свяжет сюжет сиквела с первой частью — концепции у игр оказались очень разными. Тем не менее авторы нашли выход. Главный герой Prey 2 Киллиан Сэмуэлс летел на самолёте, который рухнул в инопланетном мире в одном из эпизодов оригинальной Prey. Киллиан сумел выжить и приспособиться — Prey 2 начинается спустя несколько лет после катастрофы. Протагонист нашёл своё место среди пришельцев на планете Exodus и стал охотником за головами.


Киллиан считал себя единственным человеком в этом мире, однако затем встретил Томми — индейца из первой Prey. Сперва Киллиан общался только с духом Томми, потому что тело последнего было захвачено неизвестным врагом. Затем по сюжету Киллиан освобождает индейца. Парочка выясняет, что Exodus контролируют Хранители — истинные враги в Prey. Хранители строят сферу войны, которая должна атаковать Землю. Киллиан и Томми, конечно же, собираются её уничтожить и спасти родную планету.

Где-то в этом месте и начинается главный сюжетный поворот. После смерти игроков переносят в жилище Киллиана. По идее, ничего удивительного в этом нет — игровая условность в духе загрузки последнего сохранения. Однако на самом деле «респауны» протагониста имеют вес в повествовании.

Когда Киллиан знакомится с Томми, он уверен, что это первая встреча. Но на самом деле это не так. Каждый раз, когда Киллиан погибает, его сознание перемещается в новое клонированное тело. Однако память частично теряется, поэтому Киллиан не в курсе такой важной детали. Выясняется, что на протяжении нескольких лет между авиакатастрофой в первой Prey и началом Prey 2 Киллиан успел умереть сотни раз. И всё время появлялся в новом теле.

Твист раскрылся бы под конец игры, когда Киллиан и Томми пробиваются сквозь сферу войны. Главный герой попадает в комнату, которая усыпана его собственными трупами. Томми признаётся, что эта комната — самая дальняя точка, куда он доходил вместе с Киллианом.

Авторы Prey 2 рассказали и концовку. Напомним, что Киллиан — охотник за головами. Поэтому у него есть устройство, при помощи которого он телепортирует захваченные цели к заказчикам. Так вот, в финале игры сфера войны взрывается, а Киллиан пытается сбежать и в какой-то момент выпрыгивает в окно — прямиком в открытый космос. Киллиан начинает умирать по очевидным причинам. Он предпринимает отчаянную попытку спастись, телепортирует сам себя по случайным координатам… и оказывается на Земле.

Начинаются титры. Игрокам показывают, как Киллиан тихо доживает свои деньки у себя дома, в знакомом мире. Он находит жену, заводит детей, седеет с возрастом. Киллиан спокойно умирает от старости в окружении близких… и снова появляется в теле клона в своей квартире на Exodus.

0:00/ 0:00


Но кроме сюжета авторы Prey 2 раскрыли и подробности геймплея. Например, Киллиан получал контракты на постерах «Особо опасен» в стиле вестернов — там указывались приметы цели, её последнее известное местоположение и награда. Киллиан — именно охотник за головами, а не убийца. Human Head собиралась подчеркнуть это элементами расследования. Например, на карте мог отмечаться лишь приблизительный район, а не точная локация цели.

Оружие можно было использовать в переговорах: взять на мушку или пристрелить соратника, чтобы запугать жертву или каким-то образом впечатлить её. Human Head также делала большую ставку на систему передвижения. Разработчики в интервью Eurogamer говорят, что нечто похожее сейчас стало популярно благодаря Titanfall и последним Call of Duty. Prey 2 анонсировали в 2011-м. Следовательно, игра стала бы пионером с подобной системой перемещения.

В распоряжении Киллиана также была масса гаджетов — так много, что игрокам пришлось бы подбирать снаряжение для главного героя, а не пользоваться всем сразу.

Инновации намечались и в графике: по словам разработчиков, в Prey 2 должна была быть технология Screen Space Reflections. Сейчас она широко распространена, однако на PlayStation 3 и Xbox 360 стала бы диковинной новинкой.

Eurogamer готовит ещё один материал, посвящённый Prey 2. Судя по всему, он будет рассказывать об отношениях между Human Head и Bethesda — эта тема, дескать, настолько болезненная, что некоторые авторы игры предпочли не касаться её вовсе. Материал должен появиться в ближайшее время.

Источник https://stopgame.ru/newsdata/31630

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, что то в последнее время практически все игры оставляют неоднозначные впечатления... и Prey не исключение, игра пройдена, на все ушло 20 часов, послевкусие, КРАЙНЕ неоднозначное:

Игровой процесс не особо понравился (судя по всему это явно не мой жанр) - ходим по станции, собираем все что плохо лежит, ищем способы пролезания в закрытые части локаций, отстреливаем вражин. Под конец однообразие начинает приедаться... разве что полеты в космосе немного разбавляют процесс. Кроме того раздражает намеренное усложнение игры - для прокачанного и хорошо вооруженного гг практически нет опасных противников, но, мы крайне ограничены в боеприпасах и прочих расходников, из за этого приходится экономить буквально каждый патрон, каждую аптечку, ведь если они кончаются посреди сюжетного задания начинаются СТРАДАНИЯ.

Сюжет - спорные впечатления, в начале кажется что его просто напросто нет, "вот это поворот" в самом начале не впечатляет, диалогов практически нет (Январь чуть ли не единственный говорящий персонаж в первой половине игры), задания в духе иди из пункта А в Б, из Б в В... потом вернись назад в Б. Но затем история начинает набирать обороты, появляются интересные персонажи и диалоги с ними и нормальные задания. А затем наступает конец, но о нем позднее.

Музыка - в целом хороша, но без вау и на мой взгляд есть несколько неудачных композиций.

Графика - приятная, не сверх современная, но и плохой ее назвать не получится. Разве что, могли бы получше проработать модели персонажей и их анимацию.

Локализация понравилась, персонажи озвучены добротно, явных косяков не заметил.

Прокачка - любопытная, у нас есть кучка веток с навыками, собранных в 6 весьма условных групп, а вот их полезность сильно отличается, некоторые жизненно необходимо, другие можно (а некоторые даже нужно игнорировать). Более того, иногда возникает ощущение, что некоторые навыки просто облегчают жизнь, давая наиболее очевидный способ пролезть куда либо, и оказываясь фактически не особо полезными (например хакинг - в одном из квестов можно встретить запертую дверь, требующую 4 уровня в хакинге... но если он не прокачан, можно просто посмотреть наверх, увидеть приличную дырень прямо над дверью и пододвинуть шкаф/сделать лесенку с помощью гипс - пушки)

Выборы разочаровывают, слышал, что в игре множество моральных выборов и куча вариантов в финала, в зависимости от действий гг, но на деле почти все выборы сводятся к помочь/пройти мимо.

Так же, игре стоило бы добавить полноценные диалоги (не понимаю, зачем нужно было делать постоянно молчащего гг...) и выборы в них чаще, чем 1(!) раз за игру.

Концовка

ЖЕСТОЧАЙШИЙ СПОЙЛЕР  

В конце действия накаляются, мы выбираем один из вариантов финала (в моём гг взорвал Талос и улетел на шатле Даля вместе с Екатериной, Сарой и Ингве),

Показать содержимое  

смотрим титры и... игра перечеркивает ВСЕ, что было ранее выдавая дикий "вот это поворот".

С одной стороны, этот ход весьма интересен, но по моему он отлично смотрелся бы в середине игры, но никак не в конце, игра раскрывает страшную тайну (и повторюсь, обнуляет все наши действия), задает кучу вопросов - что случилось на самом деле, что с настоящим Морганом, Екатериной, Ингве и прочими, живы ли они? Насколько реально произошедшее с нами? Множество вопросов, но игра не отвечает ни на 1 из них, лишь намекает на продолжение.

И, не понимаю, почему гг молчит всю игру, встречал мнение, что это потому что он наполовину тифон, но чем это мешает говорить? Тифоны способны говорить, проблема в том, что они видят мир по другому и не понимают смысл сказанного/речи в целом, но гг ведь не страдает этим! Да и в конце разве не гг говорит - "меня преследует это сон..."

Hide  

 

Hide  
Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

 

Показать содержимое  
1 час назад, Змий зелёный сказал:

что случилось на самом деле, что с настоящим Морганоми,

Неизвестно.

 

1 час назад, Змий зелёный сказал:

катериной, Ингве и прочими, живы ли они?

 

Они вроде как роботы ИИ. В эпилоге, что стоят рядом с Алексом.

 

1 час назад, Змий зелёный сказал:

Насколько реально произошедшее с нами?

Ни насколько, это были имплантированные воспоминания.

 

1 час назад, Змий зелёный сказал:

что это потому что он наполовину тифон, но чем это мешает говорить?

Не наполовину. Посмотрите на свои руки в эпилоге.

---

В игре упоминается что тифоны не способны испытывать сострадания. Т.к. у них нет какой-то там доли головного мозга. И судя по периодическим флешбекам ( в котором голос прямо говорит, что тебя обманывают ) Они уже атаковали землю. Поэтому и был создан весь этот эксперимент с целю проверить, могут ли тифоны испытывать сострадания. Где и были имплантированы воспоминание Моргана.Если всю игру помогать, то в эпилоге Алекс тебя отпустит и будет выбор атаковать его или обнять.

Hide  
Hide  
Изменено пользователем Constantinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата
Показать содержимое  

Не наполовину. Посмотрите на свои руки в эпилоге.

---

В игре упоминается что тифоны не способны испытывать сострадания. Т.к. у них нет какой-то там доли головного мозга. И судя по периодическим флешбекам ( в котором голос прямо говорит, что тебя обманывают ) Они уже атаковали землю. Поэтому и был создан весь этот эксперимент с целю проверить, могут ли тифоны испытывать сострадания. Где и были имплантированы воспоминание Моргана.Если всю игру помогать, то в эпилоге Алекс тебя отпустит и будет выбор атаковать его или обнять.

Hide  

 

Показать содержимое  
 
По моему не сострадание, а именно очеловечивание (придание человеческих черт) тифону, в финальной сцене:
1. Вспомните слова Ингве - он говорит, что гг пытается уравновесить 2 свои сущности (так понимаю, эта фраза будет если выучить небольшое количество способностей тифонов), по моему это намек, что гг полу тифон, полу человек.
2. Слова Алекса, о том, что ранее люди пытались усвоить способности тифонов, но никогда не пытались придать тифонам что то человеческое, по моему здесь речь не только о воспоминаниях.
3. Руки гг в конце, они человеческой формы и рука, которой гг касается Алекса - по ней идут черные прожилки, но рядом с ними видна бледная кожа, более того в процессе рукопожатия она становится полностью человеческой.
Hide  
Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

840fba7a-d54c-43fd-93cf-920afc959786.png

3.999 3.199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...