Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
xPuhx

Книга предложений без жалоб

Рекомендуемые сообщения

Друзья, прочитав немало сообщений о том, кому понравилась или не понравилась игра, я понял, что требуется тема, в которой все бы высказывали не эмоции, а предлагали конструктивные предложения по улучшению уже созданного продукта. В свое время в DAO вышло два патча, которые исправляли достаточное количество косяков в игре. Я не знаю планов Bioware, но могу с точностью Вас заверить, что, если Вы хотите в будущем покупать и играть в качественные игры, Вы должны пытаться выстроить партнерские отношения. Ведь игры для аудитории, а не аудитория для игр. Давайте попробуем направить народный гнев в нужное русло. Через неделю я составлю первый отчет и отправлю EA russian.

Итак, давайте начнем эксперимент. То, что Вам не понравилось, и Ваши предложения по их реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое окно с чатом, чтоб удобно было читать как компаньоны собачатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. больше, чем 3 варианта подземелий, разнообразить локации
  2. разговоры с сопартийцами не только по квестам
  3. вернуть в верхнюю часть экрана панель быстрого доступа к тактике, инвентарю, способностям и проч. и вернуть в рюкзаке ячейку "все вместе" (или как она там была)
  4. финал сделать законченным, хоть эпилог бы добавили, а то просто не дело, игра без логического завершения. с тем же успехом можно было закончить
    после битвы с кунари, стали же уже чемпионом? стали. ну и хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое окно с чатом, чтоб удобно было читать как компаньоны собачатся.

+1

Хотя еще больше я бы порадовался золотому изданию с русской озвучкой, как это было с МЕ. Если появится - куплю в день релиза. Серьезно. За версию с субтитрами голосовать рублем не желаю.

Из других пожеланий:

- изометрический вид для режима боя

- вернуться к визуальному стилю DA:O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на найтмаре\ на ниже уровне, без вопросов, все в балансе :

1) Бустануть магов Стихийников (ДД) пауер. НА найтмаре это убожество а не маг(если не прав, жду опровержений). Бустануть контроль скилы у магов, откат\пауер.

2) В классе рог(разбойник), пофиксить скорость применение абил "спасений". Т.е. увеличесть скорость. т.к. рога не в состоянии использовать прыжок, фляги, прыжок заспину, невидимость и прочие умения вовремя. Получается такой эффект, что рога уже использует умение(к примеру прыжок за спину) его нет на поле боя, но он выбивается мобом, с другими умениями спасения также. Что в итоге приводит к тому, что проще убежать, чем юзать спасательный трюк. Иначе смысла в ветке невидимки.фляг и т.д. нет вообще.

3) Рогам ускорить сам процесс применение скила 2кинжалов+покушение, уменьшить задержку(не скорость востановления), так как после применения абилы, идет большая задержка анимации, в итоге проще всадить обычным бекстабом\хищник.

4) Убрать у НПС-моб (убийца) безоткатную невидимость, пусть будет как у игрока хотя бы. + сделать НР как у роги, а не как у босса. Чтоб убить этого моба быстро, нужно 3000 урона, а это = перчатка+метка+покушение+2кинжал, а это до 13лвл маловероятно , с учетом безоткатного невидимки+реген, делает этого моба, чуть ли не самым сильным в игре. Против 2 убийц вообще без шансов.

5) Убрать у мобов способность воровать хилки. По ходу игры, даже не заюзал хилки, их воруют, смысл в них.

А так в принципе игра понравилась, багов не заметил.. Наверное все недочеты, либо выйдут в аддоне, либо в 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока у меня возникло два предложения:

1) сделать множество мелких косметических улучшений в интерфейсе;

2) сделать статистику прохождения, как в DAO (кто, кого и сколько покрошил и т.д. и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои предложения:

1.Сделать больше диалогов с напарниками

2.Уменьшить количество врагов

3.Не обрывать сюжет на самом интересном месте

4.Разнообразить локации

5.Потратить на разработку третьей части в два раза больше времени

6.Сделать больше оружия и брони

7.Не врать фанатам про то что игровая история займёт десять лет

8.Разнообразить квесты

Ну вроде всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока у меня возникло два предложения:

1) сделать множество мелких косметических улучшений в интерфейсе;

2) сделать статистику прохождения, как в DAO (кто, кого и сколько покрошил и т.д. и т.п.).

А какого рода должны быть косметические улучшения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во хорошая тема. Правда я боюсь, антифанаты опять сделают ее не читаемой. Ну да ладно. Я буду писать не только, то что плохо, но и что хорошо и не надо не в коем случае менять.

1. Колесо. Это единственное упрощение, которое было реально не к месту. Если уж так хочется, почему бы не сделать возможность переключать режим с колеса на выбор реплики? Хотя надо признать, что колесо, кроме пары моментов было реализовано удачно. И иконки отображали просто действие, а не его результат.

2. Сюжет. НЕ СЛУШАТЬ никого и оставить таким, как есть. Он получился веселым, интересным и умным. Что редкость для RPG.

3. Камера. Вид сверху хоть и не особо нужен, но было бы неплохо его вернуть. Иногда магам он бы помог.

4. Локации. Никто не говорит, что все должно быть уникальным, но хотелось

А вообще мне очень понравилось Я надеюсь здравый смысл победит и игра не провалится в продажах. Ибо очень хочется слушать интересные и разносторонние истории, а не обычный комбикорм, которым кормят любителей RPG.

Изменено пользователем STRAIKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Больше уникальных локаций.

2. Убрать фарш из боевой системы (темп мне понравился)

3. Полная изометрия камеры.

4. И ПУСТЬ ШИКАРНЫЕ DLC СТАНУТ РАБОТОЙ НАД ОШИБКАМИ. Хоть как-то будущие серии надо прояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какого рода должны быть косметические улучшения?

В разработке интерфейсов есть такое понятие как юзабилити, т.е. по-русски - удобство использования. Так вот юзабилити и в некоторых местах информативность - хромают. По одному примеру:

На юзабилити.

Чтобы посмотреть характеристики персонажа нужно сделать два телодвижения вместо одного.

Объясняю: первое телодвижение - три варианта - кнопка "С", двойной клик по иконке персонажа, одиночный клик по слишком мелкой иконке в правом нижнем углу. Нам показывают меню и требуют второе телодвижение, причём только один вариант - клик мышкой на соответствующем пункте меню.

А желательно, чтобы по первому телодвижению нам показывали сразу характеристики с возможностью переключиться на другое интерфейсное окно (например, "устойчивость") и клавиатурой, и мышкой - в одно движение. А не в несколько, как сейчас.

На информативность.

У персонажей есть устойчивости. Как их посмотреть? С грехом пополам, но можно. Нет даже отдельной кнопки на открытие окна устойчивостей. Почему нет индикации устойчивостей в других местах интерфейса? Было бы очень неплохо иметь индикацию устойчивостей на иконках персонажей, потому что помнить, кто у тебя в группе к чему устойчив - проблематично.

И ещё: окно инвентаря до безобразия неинформативно. А ведь оно должно быть наиболее информативным окном, если уж есть шмот с таким разнообразием параметров. К примеру, напялил ты броньку с устойчивостью такой-то и мечик с увеличением крита на столько-то и - что? Приходится переключаться в два разных окнах, чтобы посмотреть на изменения соответствующих параметров. А если не пришлось по душе, то приходится переключаться обратно в инвентарь, менять шмотки на другие и опять двадцать пять. А быстро переключаться между окнами интерфейса можно кнопками, но (косяк!) не для всех окон есть кнопки. Можно мышкой, но (опять косяк!) быстро не получится: как минимум два клика, а чаще - три.

И таких вот мелочей не одна и не две, а куда больше.

P.S. (оффтоп)

Помнится, я Альфа Протокол бросил через пару часов игры, ибо меня очень быстро заколебало полное пренебрежение принципами юзабилити.

Изменено пользователем iosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разработке интерфейсов есть такое понятие как юзабилити, т.е. по-русски - удобство использования. Так вот юзабилити и в некоторых местах информативность - хромают. По одному примеру:

На юзабилити.

Чтобы посмотреть характеристики персонажа нужно сделать два телодвижения вместо одного.

Объясняю: первое телодвижение - три варианта - кнопка "С", двойной клик по иконке персонажа, одиночный клик по слишком мелкой иконке в правом нижнем углу. Нам показывают меню и требуют второе телодвижение, причём только один вариант - клик мышкой на соответствующем пункте меню.

А желательно, чтобы по первому телодвижению нам показывали сразу характеристики с возможностью переключиться на другое интерфейсное окно (например, "устойчивость") и клавиатурой, и мышкой - в одно движение. А не в несколько, как сейчас.

Это вполне нормальная практика в разработке программ, прятать редко используемую информацию под двойной клик. Характеристики вы будете смотреть крайне редко, кроме того их видно при повышении уровня. Самое первое, что кстати говорят на лекциях\семминарах по интерфейсу компьютерных программ, это: "Не загромождать основной интерфейс иначе будет говно". И правильно кстати говорят.

Горячие клавиши тоже не выход. Запоминать больше пяти-шести штук почти никто не будет.

Нет даже отдельной кнопки на открытие окна устойчивостей.

Кнопка есть в меню.

А горячую клавишу тут делать нельзя. Ее элементарно никто не запомнит, т.к меню вызывается слишком редко.

И ещё: окно инвентаря до безобразия неинформативно. А ведь оно должно быть наиболее информативным окном, если уж есть шмот с таким разнообразием параметров. К примеру, напялил ты броньку с устойчивостью такой-то и мечик с увеличением крита на столько-то и - что? Приходится переключаться в два разных окнах, чтобы посмотреть на изменения соответствующих параметров. А если не пришлось по душе, то приходится переключаться обратно в инвентарь, менять шмотки на другие и опять двадцать пять. А быстро переключаться между окнами интерфейса можно кнопками, но (косяк!) не для всех окон есть кнопки. Можно мышкой, но (опять косяк!) быстро не получится: как минимум два клика, а чаще - три.

Касательно устойчивости, да. Можно было сделать отображение в инвентаре и то спорно, ибо было бы слишком загромождено. Но это единственное из вашего сообщения, что действительно хоть как-то относится к удобству интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто необходимо:

В первую очередь:

Обеспечить максимально возможную неленейность и влияние игрока на ход событий(в DA2 этого практически не наблюдалось)

Акцентировать внимание на основных конфликтах и загадках вселенной DA

Далее:

Уменьшить хп всех врагов(особенно босов человекоподобных)

Добавить большее количесство анимаций боя

Изменить характер улучшений способностей(убрать улучшения типа +дм+рэйндж) линейки доработать

Убрать или переделать способности разрушающие атмосферу игры алогичностью

Не спорю-"воин машет мечем настолько быстро,что за ним создается воздушный поток продливающий оружие" ЗВУЧИТ КРУТО,но извените это какой-то бред,бред который абсалютно не соотночится с элементами реализма в игре.

Улучшать анимацию и эмоциональность диалогов!

Изменить вид брони и оружия в сторону реализма(Мередит с шипами на рукояти меча это...)

Сбалансировать МАГИЮ КРОВИ с учетом важности ее положения в мире игры(сложно но можно).Наконец добавить реакцию сопартийцев и окружения на ее приминение!!!(кстати использованно может быть как раз для баланса)

Желательно:

Вернуть систему ранений из DAO добавив их визуализацию.

Пусть телосложение дает наконец выносливость и физ устойчивость (а не только хп)

Изменить механику брони и крита

Лично мое мнение строится на том факте, что наиболее приятна игроку интуитивно понятная механика,что напрямую зависит от степени ее реалестичности

Вот мои скромные предложения по этому вопросу на данный момент:

Физичесский урон разделить как минимум на дробящий и рубящий

Доспехи на латные и кольчужно-кожанные

Во внутренней механике игры должно просчитыватся поподание по разным частям тела=>отсюда различатся урон самое простое умножатся на K,где K для головы придположим 10 для ноги 1.

Для всей брони должен бать введен параметр описывающий степень покрытия ею оппределенной части тела(например кольчуга покрывает 95% туловища)далее Z

Для латной брони формула получаемого урона (дамаг-броня)*K

где K коэфицеэнт определяемый местом попадания,одинаков для дробящего и рубящего урона

Для кольчужной брони защита от дробяжего урона 0,либо небольшой процент далее будем обозночать,как D,тоесть (1-D)*дамаг

Для рубяшего (Дамаг-броня)*K.

Крит расчитывать как удар предположительно через броню шанс зависит от собственной атаки и зашиты цели а также параметра Z

Формула вида (1-Z)*атаку/защиту

Урон наносимый оружием кстати вполне логично расчитывать, как Сила*остроту(сорри более адекватного названия не придумал),где скажем для меча острота 10 для дробящего оружия 1

Данная механика проста,и как мне кажется вполне логична+она в потенциале может обеспечить более грамотный баланс.

Добавить видимые повреждения от атак на моделях,вернуть добивания

Обеспечить соответствие внешнего вида и "убиваемости врагов"

Обеспечить соответствие шмота на противниках с их инвертарем.

Реакцию окружающих на события(хоть немного,а то бесконечно флегматичные мобы стоящие под огненным дождем в Киркволе это нечто...)

Личное:

Пожалуй хватит акцентировать внимание на гомосексуализме

И пожалуй пора добавить качественные эротичесские сцены.

Описание оружия мне лично очень не хватало...

Ну верните спецу боевой маг...

Ах да,Мориган не хватает ...:cray:

Кто не согласен с каким-либо пунктом прошу критиковать обоснованно...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сбалансировать МАГИЮ КРОВИ с учетом важности ее положения в мире игры(сложно но можно).Наконец добавить реакцию сопартийцев и окружения на ее приминение!!!(кстати использованно может быть как раз для баланса)

+ Сделать уникальный интересный квест на ее получение .

Изменено пользователем HELLRAISERS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати для простоты реакция сопартийцев может проявлятся именно в этом квесте.

Просьба ко всем форумчанам пользующимся иностранными (в особенности канадскими и американскими) ресурсами подобного толка,пообщайтесь с коллегами из-за рубежа,времени это займет немного,но вероятность что Р. прислушуются к родной аудитории больше.

Это вопрос выходящий за рамки Игростроя,это вопрос о правах потребителя, так октуальный в наше время!

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто необходимо:

В первую очередь:

Обеспечить максимально возможную неленейность и влияние игрока на ход событий(в DA2 этого практически не наблюдалось)

Акцентировать внимание на основных конфликтах и загадках вселенной DA(в этом DA2 сделала небольшой шаг вперед)

Далее:

Уменьшить хп всех врагов(особенно босов человекоподобных)

Добавить большее количесство анимаций боя

Изменить характер улучшений способностей(убрать улучшения типа +дм+рэйндж) линейки доработать

Убрать или переделать способности разрушающие атмосферу игры алогичностью

Улучшать анимацию и эмоциональность диалогов!!!!!

Изменить вид брони и оружия в сторону реализма(Мередит с шипами на рукояти меча это...)

Сбалансировать МАГИЮ КРОВИ с учетом важности ее положения в мире игры(сложно но можно).Наконец добавить реакцию сопартийцев и окружения на ее приминение!!!(кстати использованно может быть как раз для баланса)

Желательно:

Вернуть систему ранений из DAO добавив их визуализацию.

Пусть телосложение дает наконец выносливость и физ устойчивость (а не только хп)

Изменить механику брони

Изменить механику крита

Добавить видимые повреждения от атак на моделях (а не только добивания)

Обеспечить соответствие внешнего вида и "убиваемости врагов"

Обеспечить соответствие шмота на противниках с их инвертарем.

Реакцию окружающих на события(хоть немного,а то бесконечно флегматичные мобы стоящие под огненным дождем в Киркволе это нечто...)

Личное:

Пожалуй хватит акцентировать внимание на гомосексуализме

И пожалуй пора добавить качественные эротичесские сцены.

Описание оружия мне лично очень не хватало...

Ну верните спецу боевой маг...

Ах да,Мориган не хватает ...:cray:

Кто не согласен с каким-либо пунктом прошу критиковать обоснованно...

Каждый пункт можете прокомментировать более развернуто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это книга реальныйх предложений по исправлению ДА2 или книга хотелок-свистелок? 90% того, что вы написали не реализуемо чуть более, чем полностью.

Изменено пользователем El.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прокаментировать развернуто могу любое.

В рамках современных игровых технологий реалезуемы все предложения(был бы стимул к реализации).Часть из них легко можно внести в DA2, часть требует слишком сильной перемены кода и реалезуемо только в следущих играх.Предложение 1,2 априори относятся к гипотетичесскому DA3(помоему это очевидно).Если вы не согласны, то обоснуйте какое именно предложение не может быть реализованно в рамках серии DA, и почему.Я не специалист и слабо разбираюсь в програмах такого уровня, так что если есть что сказать прошу вас не молчите.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение всего одно: давать больше времени на разработку.

Отличные идеи были на корню загублены убогой реализацией (именно по причине нехватки времени)

По сути:

Вернуть тактику как таковую

Вернуть добивания

Уменьшить размер ячеек тактики

Переработать боевую систему

Разрабатывать уникальные локации (время время время)

Переработать торговцев (99% предметов бесполезны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная игра- недоработок, тормозов и зависаний море, а вот сюжет... великолепен. Невозможно оторваться. Ну, следовательно, тут остаётся пожелать только давать больше времени на разработку. Зависоны и тормоза можно пережить, но то, что нельзя с некоторыми персонажами закончить квестовую ветку это уже удар ниже пояса. Критический, причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозов и зависаний море

За все 42 часа игра не выдала ни одного лага или глюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это книга реальныйх предложений по исправлению ДА2 или книга хотелок-свистелок? 90% того, что вы написали не реализуемо чуть более, чем полностью.

Конечно, реальных. Для того и создано обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За все 42 часа игра не выдала ни одного лага или глюка.
Баг багу рознь. Может всё дело в том что я на одноядерном ноутбуке играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вполне нормальная практика в разработке программ, прятать редко используемую информацию под двойной клик.

Я понимаю. И в общем-то приветствую. Но в данном конкретном интерфейсе, на мой взгляд, есть некоторая непродуманность, некий разброд. И вот в чём.

Инвентарь открывается на последней открытой вкладке (оружие, бронь или ещё что) и вверху полоска с переключением вкладок. Нормально.

Дневник открывается на квестах и вверху полоска с переключением вкладок. Нормально.

И по-моему логично было бы таким же образом организовать окно персонажа (хар-ки, способности, устойчивости, тактика) и вверху полоска переключения между вкладками. А вот фиг! Полоска переключения вкладок зачем-то превращена в отдельное окно, в котором кроме меню нет практически ничего.

Характеристики вы будете смотреть крайне редко

Ну, за всех-то не говорите. :)

Самое первое, что кстати говорят на лекциях\семминарах по интерфейсу компьютерных программ, это: "Не загромождать основной интерфейс иначе будет говно". И правильно кстати говорят.

Правильно говорят. Нужно соблюдать баланс между загромождённостью интерфейса и его информативностью.

В этом интерфейсе информативности в некоторых местах явно не хватает.

А горячую клавишу тут делать нельзя. Ее элементарно никто не запомнит, т.к меню вызывается слишком редко.

Если уж сделали отдельное окно под устойчивости, то горячую клавишу сделать было нужно: кому надо, тот и запомнит, и переназначит.

Касательно устойчивости, да. Можно было сделать отображение в инвентаре и то спорно, ибо было бы слишком загромождено.

Да, устойчивости - это информация вторичной необходимости, поэтому можно было сделать её в виде всплывающего окошка, к примеру, или как-то ещё. Хотя там требуется всего-то два столбика: иконки "стихий" и циферки процентов.

У меня есть ощущение, что интерфейс проектировался под маленькое разрешение, поэтому он такой "пустой". А ещё из-за попыток сохранить идентичность интерфейса на PC и на консолях, PC-версия страдает консольностью, а значит неудобностью для PC.

Сами консоли в этом не виноваты. Я против них ничего не имею. Виноваты разработчики, которые или из-за излишней смелости, или из-за малого срока разработки не сделали разных интерфейсов на столь разных платформах.

В общем, дальнейшую дискуссию считаю бесперспективной, ибо, как обычно, всё сведётся к тому, что я дурак и нифига не понимаю в колбасных обрезках. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прокементировать развернуто могу любое.

В рамках современных игровых технологий реалезуемы все предложения(был бы стимул к реализации).Часть из них легко можно внести в DA2, часть требует слишком сильной перемены кода и реалезуемо только в следущих играх.Предложение 1,2 априори относятся к гипотетичесскому DA3(помоему это очевидно).Если вы не согласны, то обоснуйте какое именно предложение не может быть риалезовано в рамках серии DA, и почему.Я не специалист и слабо разбираюсь в програмах такого уровня, так что если есть что сказать прошу вас не молчите.

Напрягаться и исправлять анимацию никто не будет за жалкие 7$ DLC. Правка локаций, спауна врагов, ребаланс навыков возможны только в глобальный патчах, но их никто делать не будет т.к. работы дофига, а профита нету вообще. Иконки они новые делать не будут по той же причине. Максимум, что будут делать биовары - вменяемый СДК и правка абилок НПС.

А за глобальными модификациями ребаланса и анимаций, как всегда, на нексус.

Изменено пользователем El.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягаться и исправлять анимацию никто не будет за жалкие 7$ DLC. Правка локаций, спауна врагов, ребаланс навыков возможны только в глобальный патчах, но их никто делать не будет т.к. работы дофига, а профита нету вообще. Иконки они новые делать не будут по той же причине. Максимум, что будут делать биовары - вменяемый СДК и правка абилок НПС.

А за глобальными модификациями ребаланса и анимаций, как всегда, на нексус.

Как знать, как знать. Если эти изменения будут интересными и важными, то уровень продаж может вырасти. В любом случае нельзя быть во всем уверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...