onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архин 441 17 января, 2012 Эту фразу можно и нужно трактовать так: ... Понятно. Возражений к такой трактовке больше нет. Scvorec, согласен. Причем магия может быть очень разной, от дождя файерболов до неких скрытых, непознанных, редко проявляющих себя сил (как у Мартина в "Песне Льда и Пламени" и у Камши в "Отблесках Этерны"). А что, биография ГГ так сильно характер конфликта? Я не поняла, как одно связано с другим. Предположим, что мы играем ГГ-кунари. И среди прочих затронутых в игре тем внимание уделено саирбазам. Считаешь ли ты, что в этом случае рассматривается "тот же конфликт"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 января, 2012 Если одни из них Маги - типичные представители фэнтези, то конфликт имеет ярковыраженную фэнтезийность. Если смотреть шире, магия, пожалуй, единственный жанрообразующий элемент, всё остальное вторично и не является необходимым атрибутом. Фэнтезийность остается, естественно, просто ее становится меньше - конфликт между сверхлюдьми и обычными людьми плавно передвигают на социальные рельсы. Увы, но здесь Био ждет только фейл - Deus Ex в фэнтезийной обработке они явно не потянут. Не те сценаристы, не те дизайнеры. Предположим, что мы играем ГГ-кунари. И среди прочих затронутых в игре тем внимание уделено саирбазам. Считаешь ли ты, что в этом случае рассматривается "тот же конфликт"? Во-первых, тема сааребазами уже была. Вроде бы все понятно. Во-вторых, "одна из тем" и "главный конфликт" - это совершенно разные вещи. Я по-прежнему не понимаю, что ты от меня хочешь услышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 17 января, 2012 (изменено) Фэнтезийность остается, естественно, просто ее становится меньше - конфликт между сверхлюдьми и обычными людьми плавно передвигают на социальные рельсы. Увы, но здесь Био ждет только фейл - Deus Ex в фэнтезийной обработке они явно не потянут. Не те сценаристы, не те дизайнеры. К счастью, от них этого и не требуется. Им всего лишь нужно сделать игру про Войну. Для этого не нужно гениальных сценаристов и художников сотого левела. Больше драммы, пафоса, чёрно-красных тонов и жестоких сцен, и усё....Запороть эту тематику почти невозможно, создать атмосферу гораздо проще , а работы художникам и дизайнерам в разы меньше. Изменено 17 января, 2012 пользователем Skvorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 января, 2012 (изменено) К счастью, от них этого и не требуется. Им всего лишь нужно сделать игру про Войну. Для этого не нужно гениальных сценаристов и художников сотого левела. Больше драммы, пафоса, чёрно-красных тонов и жестоких сцен, и усё....Запороть эту тематику почти невозможно, создать атмосферу гораздо проще , а работы художникам и дизайнерам в разы меньше. Возможно, мое мнение покажется слишком субъективным, но я не думаю, что кто-то любит фэнтези за то, что там "про войну". Фэнтези любят за волшебный мир, за встречи с представителями необыкновенных рас, за древние тайны и увлекательную историю мира, которая полна загадок. Каждый раз, когда игрок встречает очередного сказочного персонажа с многовековой историей, или отыскивает что-то в руинах, он испытывает кайф. А войны и социальные конфликты - это так, можно добавить, а можно и не добавлять. Изменено 17 января, 2012 пользователем Айне 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 17 января, 2012 (изменено) К счастью, от них этого и не требуется. Им всего лишь нужно сделать игру про Войну. Для этого не нужно гениальных сценаристов и художников сотого левела. Больше драммы, пафоса, чёрно-красных тонов и жестоких сцен, и усё....Запороть эту тематику почти невозможно, создать атмосферу гораздо проще , а работы художникам и дизайнерам в разы меньше. У меня одного ощущение, что если будет про войну в ДА3, то разрабы тупо возьмут атмосферу из МЕ3 !? Кстати, кажется я понял почему о ДА3 ни слуху ни духу. Они ждут реакции на МЕ3. Там тоже глобал вор. Так что ждем, чего то что все врям кудато драпать, и отдышавшись с криками WTF бежим дальше XD Шучу. Изменено 17 января, 2012 пользователем Ароннакс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архин 441 17 января, 2012 (изменено) Во-вторых, "одна из тем" и "главный конфликт" - это совершенно разные вещи. Подожди. Кто говорил про "главный конфликт"? Противостояние "маги-храмовники" в DAO было именно "одной из тем", да и в DA2 этот конфликт вышел на первый план лишь в третьей главе. Я по-прежнему не понимаю, что ты от меня хочешь услышать. Предположим, в игре рассматривается социальное положение магов в стране, не принадлежащей к орлесианской церкви. У кунари, в Ривейне, у хасиндов, в эльфийских кланах , в Тевинтере - неважно. Будет ли это "тем же конфликтом"? Изменено 17 января, 2012 пользователем Архин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 17 января, 2012 (изменено) Возможно, мое мнение покажется слишком субъективным, но я не думаю, что кто-то любит фэнтези за то, что там "про войну". Фэнтези любят за волшебный мир, за встречи с представителями необыкновенных рас, за древние тайны и увлекательную историю мира, которая полна загадок. Каждый раз, когда игрок встречает очередного сказочного персонажа с многовековой историей, или отыскивает что-то в руинах, он испытывает кайф. А войны и социальные конфликты - это так, можно добавить, а можно и не добавлять.Фэнтези очень, очень обширный жанр, и разные люди любят его по разным причинам, а угодить всем никак не получится У меня одного ощущение, что если будет про войну в ДА3, то разрабы тупо возьмут атмосферу из МЕ3 !? Кстати, кадис понял почему вода 3 ни слуху ни духу/ <D ждут реакции на МЕ3. Там тоже глобал вор. Так что ждем, чего то что все врям кудато драпать, и отдышавшись с криками WTF бежим дальше XD Шучу. Главное что бы не вышло стерильно, этого я боюсь больше всего. Изменено 17 января, 2012 пользователем Skvorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 января, 2012 Предположим, в игре рассматривается социальное положение магов в стране, не принадлежащей к орлесианской церкви. У кунари, в Ривейне, у хасиндов, в эльфийских кланах , в Тевинтере - неважно. Будет ли это "тем же конфликтом"? Скорее всего, да. Какие-то вторичные изменения, конечно, сделают, но суть останется прежней. Просто сменят декорации и актеров - а тема-то останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 811 17 января, 2012 Если вам нужен скзака для вас вон Алмалур скоро выйдет Мне вот например бесит когда надо что то там выкапывать в руинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архин 441 17 января, 2012 (изменено) Скорее всего, да. Какие-то вторичные изменения, конечно, сделают, но суть останется прежней. Просто сменят декорации и актеров - а тема-то останется. Ну что же, тогда тема "Положение магов в обществе" является широкой, многогранной и всесторонней, и двумя играми её не исчерпать. Например, в первом "Ведьмаке" вся первая глава была посвящена теме ведьмы Абигайл - и прекрасно всё вышло. Финальный выбор "Сжечь ведьму-убить селян" заставляет тщательно взвесить все "За" и "Против". Так что описанная выше диспозиция (армия магов против армии храмовников, Церковь отброшена на обочину) представляет значительный интерес. Тем более ещё неизвестно, насколько сильно это военное противостояние будет влиять на сюжет DA3, и какие ещё темы будут затронуты в игре. По поводу "кто за что любит фэнтэзи". Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я уверен, есть люди, которые любят этот жанр в том числе и за военные и социальные конфликты. В конце-концов, в волшебных мирах они могут приобрести очень причудливую форму... Изменено 17 января, 2012 пользователем Архин 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 января, 2012 Ну что же, тогда тема "Положение магов в обществе" является широкой, многогранной и всесторонней, и двумя играми её не исчерпать. Конечно-конечно. Я уверена, что существуют разработчики, которые 10 игр серии ДА сделают про магов и храмовников - и все они будут оригинальными, и каждая будет неповторима. Проблема в том, что Лайдлоу с Гейдером к таким людям не относятся - они уже в сиквеле скатились к полному самоповтору. Например, в первом "Ведьмаке" вся первая глава была посвящена теме ведьмы Абигайл - и прекрасно всё вышло. Да, тема с ребенком-Истоком, ведьмой и жителями деревни получилась интересной. Жаль, что ДА-2 делали не проджекты :laugh: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архин 441 17 января, 2012 (изменено) Какой я вижу Dragon Age 3, или игра мечты. Если честно, меня радуют слова разработчиков о синтезе лучших идей DAO и DA2. Ведь в DA2 было много замечательных идей. Жилища спутников (теперь ваши сопартийцы не обязаны тащиться за вами по Ферелдену, лететь на "Нормандии" и "Черном Ястребе", ждать в таверне.). Линейки квестов от спутников на протяжении всей игры. Спорная, но очень любопытная система отношений. Отсутствие чернокартонного Главзлодея, бесчисленных Армий Тьмы и Секретного Ордена с Древней Историей. Присутствие неоднозначных отрицательных персонажей (Привет, Аришок! Да здравствует кун!) Уникальные ветки умений у сопартийцев. Система убеждения, при которой для разных собеседников нужны разные подходы (дипломат разрулит ситуацию с эльфийкой и бывшим оборетнем, но не уговорит помочь васгота). Спутники, вмешивающиеся в диалог (иногда против вашего желания и с неприятными последствиями). Оригинальные тактики на боссов, отличные от "танк-и-спанк" (привет, Древний Каменный Дух, Корифей и герцог Проспер!). Сценарий, богатый на неожиданные повороты. Отсутствие, в отличие от Mass Effect, "доброго" и "злого" вариантов ответов. Отдаленные и непредсказуемые последствия ваших решений (взяли Бетани на Глубинные Тропы без Андерса? Сочувствую. Не набрали достаточно влияния на Изабеллу? Кунари не получат том Кослуна. Набрали? Можете с чистой совестью сдавать её Аришоку, она все равно сбежит.) И все сделано за полтора года. Жаль, что всего за полтора... Я верю и надеюсь, что в DA3 Bioware не забудут все эти идеи, введут и творчески разовьют их. А ещё я надеюсь, что они вернут предыстории (хочу эльфа!. И пусть герой будет немым, и пусть у эльфа-волшебника и гнома-берсерка будет один и тот же голос, неважно!) Что будет несколько видов убеждения (уговоры, запугивание, обман...), при этом не всех, кто поддается на обман, можно будет уговорить. Что в игре будет больше вариативности (ага, не спасли Фейнриэля в DA2? Не получите интереснейшего сопартийца!). Что инвентарь будет переработан (долой мусор, даешь описание каждого предмета!), но при этом он не будет захламлен всякими ремесленными ингридиентами и ненужными зельями. Что вернут тактический вид (АААА, Бетани, куда летит твой файерболл?!!!) Что некоторые решения заставят замереть перед экраном, мучительно взвешивая "За" и "Против". Что некоторые свалившиеся на голову пыльные мешки будут прекрасно объяснены (Орсино, я тебя понимаю, но...) Сбалансированное количество врагов при дикой сложности игры на "кошмаре". Отсутствие копи-паста пещер пусть будет копи-паст пещер, мне все равно. Неважно, сколько это будет делаться (хотя, конечно, хотелось бы поскорее!). Возможно, к тому времени у меня пропадет интерес к играм. Но все равно - дерзайте, Bioware! После Dragon Age 2 я в вас верю. Оффтоп. Айне, я рад, что мы смогли согласовать наши позиции. . То есть ты, конечно, считаешь DA2 провальной игрой, я - отличной, но во всем остальном мы пришли к взаимопониманию. А оценку DA2 лучше обсудить в теме DA2 vs DAO. Когда-нибудь... Когда мне будет не лень это делать. Изменено 17 января, 2012 пользователем Архин 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 17 января, 2012 (изменено) Что будет несколько видов убеждения (уговоры, запугивание, обман...), при этом не всех, кто поддается на обман, можно будет уговорить. А мне в этом плане больше по душе Альфа Протокол и Деус новый. Когда чтобы убедить собеседника, надо было найти к нему правильный подход. Хотя обман не вписывается в эту концепцию. Изменено 17 января, 2012 пользователем Jeina 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 17 января, 2012 (изменено) Прежде всего от DA3 мне нужно качественную историю в полюбившейся вселенной+возможность в неё погрузится (другими словами атмосфера) Остальное не так важно, если вышеизложенное будет, я прощу игре и корявый геймплей, и устаревшую картинку, почти всё. P.S. Да, да DA2 превратила меня во всеядного хомячка...ну почти)) Изменено 17 января, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 17 января, 2012 (изменено) Главное что бы не вышло стерильно, этого я боюсь больше всего. Вы боитесь что МЕ3 будет стерильным? Поглядите спойлер видео и решите =))) Я лично за МЕ3 спокоен. И если пойдут в ДА3, по стопам МЕ3. Буду только рад =) ХОтя чую в ДА4 они таки дойдут до уровня развития общественности ака мир из Шагающего Замка XD Изменено 17 января, 2012 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 811 17 января, 2012 ДА3 выпустили бы, а там могут и действие переместить и время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 17 января, 2012 ДА3 выпустили бы, а там могут и действие переместить и время. Да куда денутся? Выпустят. Вопрос только врееееееемени =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 395 17 января, 2012 (изменено) Толкиен это светлое и доброе фэнтаззи. А серия ДА одной палитрой отпугнет ЦА этих фильмов. Кстати, не отпугнет. Фентезюшники - аудитория достаточно широкая и Толкиена и того же Ведьмака уважают с одинаковым удовольствием. Ну, кроме отдельных индивидуумов. Но я бы не ставила выход "сразу после" - просто чтоб народ отдышался после фильма. ЗЫ а вобще - неплохо было бы, если бы сняли что-то более масштабное, чем фильм с Дей... Изменено 17 января, 2012 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fasmon 0 18 января, 2012 На счет "видов убеждения" - схожее наверно в Fallout есть. Когда в зависимости от рода деятельности собеседника - были разные варианты, если вы в этой сфере "что-то знаете" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 18 января, 2012 На счет "видов убеждения" - схожее наверно в Fallout есть. Когда в зависимости от рода деятельности собеседника - были разные варианты, если вы в этой сфере "что-то знаете" Ну тогда так же можно сравнивать и с Деус Эксом Хуман революшен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 18 января, 2012 Мне более интересно как в том же НВН2. То бишь есть "запугивание", "дипломатия", "обман" и они более часто встречаются в диалогах, но так же появляются реплики зависящие от твоих характеристик (интелект, обаяние, мудрость) и навыков (знание, выступление для бардов и прочее). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fasmon 0 18 января, 2012 В деус эксе слишком примитивно это все осуществлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 18 января, 2012 Кстати, а кто-нибудь может знает, разрабы обещали что-нибудь сделать с кол-вом врагов в DA3? Ну там увеличить, разнообразить или уменьшить? Что-нибудь по этому поводу известно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 18 января, 2012 Обещали, что такого безобрази как в ДА 2 не ьудет. Т.е не будут валитсья с потолка и толпами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 18 января, 2012 Обещали, что такого безобрази как в ДА 2 не ьудет. Т.е не будут валитсья с потолка и толпами. Уже отлично. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты