onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 22 января, 2012 Сразу вспоминается Скайрим с его невозможностью развестись гуманным путем. Угу и только Смерть как говорится =)) Интересно в ДА3 будет что либо такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 22 января, 2012 (изменено) Мне в обеих частях Dragon age, в обеих частях Mass effect очень хотелось взять всю команду. Мне было обидно оставлять сильных членов команды в лагере/на корабле/дома просто из-за того, что мест всего ничего. Это лучше не только с позиции логики происходящего, но так же разнообразило механику боя. Два танка и два лекаря добавило бы массу новых элементов. Присутствие всей команды позволило бы одному оказаться бесполезным или наоборот незаменимым. ИИ, конечно, надо подтянуть: сплоченная команда, действующая как один организм очень красивое зрелище. Как опытный вовер говорю Изменено 22 января, 2012 пользователем Никто не знает все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 22 января, 2012 (изменено) Еще хотелось бы, чтобы сопартийцы дома или в лагере переодевались во что-нибудь свое. Мне было очень жалко Алистера, который грелся у костра в латном доспехе, да и других тоже. Ну и пусть уже сопартийцы что-то делают, когда отряд разбивает лагерь, или когда ГГ приходит к ним домой. Пусть еду готовят, на арфах бренчат, дрова рубят, заходят в палатки и ложатся спать... В других играх так целые города живут, а тут 10 человек стоят столбами. Тут проблема в том, что и DAO, и DA2, да и оба ME - очень бедные игры. Бедные в том смысле, что там очень мало разных побочных фишек. Основная часть (пати, квесты, сюжет) там великолепна, но все остальное совершенно неудовлетворительно. Так вот, я всегда был за то, чтобы DA эволюционировал в сторону ММОРПГ. Навскидку то, чего нет в обоих биоваровских франчайзах: 1. Способность садиться, ложиться, прыгать в высоту и т.д. 2. Функциональные таверны - которые для РПГ, особенно фэнтезийных, имеют чуть ли не символическое значение. В DA (да и в ME) нельзя сесть на стул или на стол (см. п.1 - невозможность сидеть) кроме как в особых кат-сценах, как в DA2, заказать выпивку и еду. В ММОРПГ, как правило, можно. 3. Музыкальные инструменты и способность играть на них (опять же, п.1). За 4 игры только Лелька может сыграть на лютне и играет она на нем - муахаха - положив его на землю! Вот что такое фейспалм. 4. Внешний аутфит. Вспоминая разговор выше: это решило бы все проблемы - одевай все, что угодно, просто на персонаже отображается то, что ты сам вынес на внешку. 5. Развитая система крафта и рынка. В ММОРПГ люди на ремесле и рынке могут вести свою собственную игру, совершенно не связанную ни с квестами, ни с рейдами, и при этом относительно адекватно одеться (хотя, конечно, хуже, чем с рейдового босса). При этом процесс крафта адекватно отображается - кузнец машет молотом, повар размешивает в горшочке, портной шьет. Да что там - я даже в демке Амалура смог скрафтить меч, намного превосходивший все, что у меня на тот момент было, и который можно было продать за приличные деньги, правда, сам процесс крафта там не показывается. Это просто элементы, которые позволяют вжиться в мир, вести в нем свою игру, не связанную с сюжетом. Игра от этого становится богаче - и не надо придумывать какие-то сверхусложненные сюжеты, разветвленные квесты, нестандартных злодеев, чего обычно требуют и вокруг чего обычно крутятся дискуссии в этом разделе.И все это есть в ММОРПГ. А может, и в других сингловых РПГ - я просто в них не играл Вот мои скромные 5 пунктов Реализуют их - и мне не будет нужно ни нестандартных конфликтов, ни нестандартных злодеев/сопартийцев, ни нестандартных квестов )) Изменено 22 января, 2012 пользователем Nethalf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 22 января, 2012 (изменено) Поиграй готику там все кроме рынка и игры на нем есть А вообще не надо мморпг, тем более тогда не будут, компаньенов, сюжетной линии итп.. Честно говоря это финтефлюшки того не стоят Изменено 22 января, 2012 пользователем Эри 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 22 января, 2012 Да. Если все вышеописанное реализовывать, то игру будут делать лет 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 22 января, 2012 Да. Если все вышеописанное реализовывать, то игру будут делать лет 10. Потому меня устроит хотя бы введение аутфита и менее унылый крафт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 22 января, 2012 Я вообще не понимаю мне система крафта во втрой понравился. Наш г все таки не аптекарь итп, а если кому то надо молотом махать иди работать в кузницу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 22 января, 2012 Я вообще не понимаю мне система крафта во втрой понравился. Наш г все таки не аптекарь итп, а если кому то надо молотом махать иди работать в кузницу. Во второй она была лучше, чем в первой, но все равно была слишком маленькой, скучной и несамостоятельной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 174 22 января, 2012 (изменено) На мой взгляд разнообразие в игру стоит внести наподобие того, что есть в Скайриме. Там мы вообще могли забыть о главной сюжетной линии, занимаясь чем угодно - исследованием мира, охотой, даже приготовлением еды. Но для начала стоит хотя бы окружающий мир сделать более живым, как например, в том же Ведьмаке. А то, что в DAO, что в DA2 неписи воспринимались мной как какие-то куклы, а то и манекены, которые в лучшем случае ходят туда сюда по заранее заданному отрезку. Изменено 22 января, 2012 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 января, 2012 Но для начала стоит хотя бы окружающий мир сделать более живым, как например, в том же Ведьмаке. А то, что в DAO, что в DA2 неписи воспринимались мной как какие-то куклы, а то и манекены, которые в лучшем случае ходят туда сюда по заранее заданному отрезку. Ну в том же BG2 это не мешало погружению в мир. Другое дело, что следует разнообразить жизнь НПС, да хотя бы их стычками(заскриптованными между собой, в которые ГГ может не влезать,а понаблюдать со стороны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 22 января, 2012 (изменено) Я не хочу наблюдать со строны, в Скайриме было много недоработанности даже по сравнению с обливионом. Они самое главное потеряли систему гильдий, в том же морре и обливионе она былва интересной. Для меня скайрим сам ай худшая игра в серии.И не дай создатель если да3 будет калька со скайрима. Изменено 22 января, 2012 пользователем Эри 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 22 января, 2012 исследованием мира, охотой, даже приготовлением еды. Ну для партийки это невозможно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 января, 2012 Ну для партийки это невозможно. Даже не так. Партийке это не нужно) Лучше бы больше побочных квестов сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 22 января, 2012 Тут уж надо поределится, что нужно партийка или приготовление еды и все остальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 174 22 января, 2012 Тут уж надо поределится, что нужно партийка или приготовление еды и все остальное. Это не взаимоисключающие моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 22 января, 2012 (изменено) Тут упоминали систему крафта, чтож полностью согласен - крафт то чего очень не хватает в DA. Как в первой, так и во второй части он был категорически убог. В идеале хотелось бы дать ГГ собственную кузницу \ лабараторию, с персооналом, при этом вложение в неё золота, выполнение квестов на поставки ресурсов и поиск специалистов, расширяло бы возможности. Хотелось бы иметь возможность эксперементировать, плавно изменять параметры предметов, свободно сочетать формы и материалы. P.S. Ах да, можете кидаться в меня помидорами, но хотелось бы систему приёма фарм-препаратов аля 2ой Ведьмак. Изменено 22 января, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 22 января, 2012 На мой взгляд разнообразие в игру стоит внести наподобие того, что есть в Скайриме. Там мы вообще могли забыть о главной сюжетной линии, занимаясь чем угодно - исследованием мира, охотой, даже приготовлением еды. Лично я охотой (бегал за оленями с топором, да), собиранием кабачков и приготовлением еды занимался минут пять, потом надоело. Ну, еще выковал 100500 кинжалов, но это сами-знаете-для-чего. Если таких прелестей жизни не будет, я не расстроюсь. А вот квестов да, побольше и разных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 22 января, 2012 (изменено) Ну вот и нафига ну приготовил ты еду, ну выковал 1050 одинаковых кинжалов и дальше что.? У нас рпг , а не симулятор повара или кузнеца Изменено 22 января, 2012 пользователем Эри 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 22 января, 2012 (изменено) Если б симулятор был бы, а то находишь травку, находишь бутылку и жмешь кнопку. У тебя зелье. Это в ММО важно. Там людей надо подталкивать на торговлю/общение и занимать чем-нибудь. А в одиночной игре это не надо. Изменено 22 января, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 22 января, 2012 Ну не всегда вв еверквесте чууть посложнее система. Хотя можно к игре симулятор ткацкого станка прикрутить, но кому это будет интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 22 января, 2012 P.S. Ах да, можете кидаться в меня помидорами, но хотелось бы систему приёма фарм-препаратов аля 2ой Ведьмак. Зачем помидоры, медитации и принятие элексиров в ведьмаке добавляет дофига атмосферности, а с соответствующей прокачкой мутанта еще и делает из героя почти терминатора. Другое дело, что сегодняшний стиль драгон эйджа - беги и руби, без всяких таких тонкостей. В скайриме с крафтом, кстати, все ок, он и должен приносить доход. Дюпать им голду себе на замок или качаться, делая один и тот же кинжал, никто не заставляет. Я без всяких заморочек апал кузнечество и поочередно сменил двемерские/орочьи/эбонитовые... и т.д. доспехи. Не говоря уже об апгрейдах артефактов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 174 22 января, 2012 Ну вот и нафига ну приготовил ты еду, ну выковал 1050 одинаковых кинжалов и дальше что.? У нас рпг , а не симулятор повара или кузнеца Я просто привёл примеры. Разнообразие игре не помешает в любом случае. А про побочные квесты я даже не говорю, это само собой, что их должно быть как можно больше и оригинальней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 22 января, 2012 (изменено) Я согласна,но не героское это занятие мечи крафтить, тем более есть кузнецы профессионалы. А тут у нас товарищ схожу кует оружие и броню. Изменено 22 января, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 22 января, 2012 (изменено) Ну не всегда вв еверквесте чууть посложнее система. Хотя можно к игре симулятор ткацкого станка прикрутить, но кому это будет интересно Там, если ничего не изменилось, персонаж садился ткать и происходили события. Например, нитка разошлась. И надо использовать специальную способность, что бы предотвратить порчу какой-нибудь эпичной варежки. QTE скорее напоминает. А шитье это раз стежок, два стежок, три, четыре и так далее на несколько часов. Атмосферно, наверно, но не дай бог это будущее игровой индустрии Изменено 22 января, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 22 января, 2012 Сначало эти нитки нужны спрясть, а до этого их надо вырастить, обработать. А ты сразу шить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты