Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Моя Хоук (правда, только одна) получилась проницательной и умной.

Как ни странно, при тех же рельсахпликах, жХоук выглядит намного адекватнее мХоука. Может, дело в различии мужской и женской логики? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня все Хоуки - дзэн-пофигисты, и поэтому мне нравятся :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, эволюция РПГ пошла куда-то не туда...

z_67174036.jpg

post-28595-0-63841500-1328366138_thumb.j

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто требования к качеству выпускаемых игр изменились.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто требования к качеству выпускаемых игр изменились.

А может быть качество просто упало ниже плинтуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может быть качество просто упало ниже плинтуса?

Нет, технологий шагнули вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нет, технологий шагнули вперед.

Rly?

Лучше технологии -> меньше возможностей(как ноют щас разработчики). Прямо обратная зависимость.

Все проще - просто народ обленился и не хотит теперь читать тонны текста. Игры превратились из хобби в бизнес, а мы, игроки - в рынок сбыта.

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rly?

Лучше технологии -> меньше возможностей(как ноют щас разработчики). Прямо обратная зависимость.

Все проще - просто народ обленился и не хотит теперь читать тонны текста. Игры превратились из хобби в бизнес, а мы, игроки - в рынок сбыта.

Это мировой заговор, корпорации контролят нас, чтобы мы хавали то что мы хотим. А те кто не согласен, за теми придут Маджестик или Абстерго XD

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это мировой заговор, корпорации контролят нас, чтобы мы хавали то что мы хотим. А те кто не согласен, за теми придут Маджестик или Абстерго XD
А также Page Industries, Tai Youg Medical, Sarif Industries, EuroCopr и прочие :DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, технологий шагнули вперед.

Угу, а с ними прогрессировала и халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а нигде не говорили, сколько Био оринтеровочно будут разрабатывать DA3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также Page Industries, Tai Youg Medical, Sarif Industries, EuroCopr и прочие :DDDD

Вы забыли вездесущие Амбреллу и Армахем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забыли вездесущие Амбреллу и Армахем)

Тссс... Илюминаты услышат. >_>

Ладно если серьезно. Давно не видел игры с HD текстурами. Везде если где бы были запланированы текстуры аля объявления о розыске или подобное. Хороши лишь на расстоянии, а подойдешь поближе. То поймешь, как пикселизован этот мир. (Кстати это изречение пришло со времен леталок, когда самолет падал прямо на один большой пиксель который сверху казался озером.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а с ними прогрессировала и халтура.

Как одно с другим связано для загадка. Они оба противоречат друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как одно с другим связано для загадка. Они оба противоречат друг другу.

Очень просто. Взять ME, к примеру. Гораздо проще сделать кинематографическую игру, опираясь на технологи, которых не было 15 лет назад, чем хорошо проработанную богатую диалоговую систему и отлаженный сбалансированный геймплей. Первому аспекту отдаётся предпочтение, но в жертву приносят второй.

Но это только моё мнение, хотя очевидно, что жанр RPG в целом деградирует скорее по причине большей части сегодняшней аудитории, которой нужна жвачка для мозгов, а не новой технологии. На этом хотелось бы не продолжать сию тему, потому что она обязательно выльется в n-ое количество оффтопа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто. Взять ME, к примеру. Гораздо проще сделать кинематографическую игру, опираясь на технологи, которых не было 15 лет назад, чем хорошо проработанную богатую диалоговую систему и отлаженный сбалансированный геймплей. Первому аспекту отдаётся предпочтение, но в жертву приносят второй.

Но это только моё мнение, хотя очевидно, что жанр RPG в целом деградирует скорее по причине большей части сегодняшней аудитории, которой нужна жвачка для мозгов, а не новой технологии. На этом хотелось бы не продолжать сию тему, потому что она обязательно выльется в n-ое количество оффтопа.

Скажем проще, на то и то не хватает либо отведенного времени (За которое правда никто и не борется то особо) либо средств, либо мозгов. Ну и конечно нельзя отметать первое, второе и третье, вместе взятое. Виноваты не технологии а люди их использующие и люди на них реагирующие. Так как делать то что проще, и выдается это проще, за очень и очень сложный процесс. А очень очень сложный процесс, становится почти недостижим для них. Введу банального желания быстрого и веселого заработка. Далеко ходить не надо, "Обман" по серии ME это хорошо показывает (Я про быстрый заработок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу куда это все ведет. И правда, не стоит продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вижу куда это все ведет. И правда, не стоит продолжать.

К скандированию: Даешь анонс ДА3? Или скандирование: Хотим дефаутную физиономию протагониста ДА3? Главное чтобы не: Даешь Шепарда протагонистом ДА3. XD Хотя это был бы еще тот казус. Но уж лучше даешь Варрика, в патю или как мейн квестгивером, в компанию Бодану и Сенделу. Или кто-то сомневается что мы их в ДА3 увидим?

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда приятно получать мелкие плюшки в виде знакомых персонажей. Тому же Сендалу большинство игроков обрадовались как родному. Но нельзя хавать чрезмерное количество этих самых плюшек - тошнить начнет.

Я буду только рада, если мы получим всех новых сопартийцев, а старые будут мелькать эпизодически или присоединяться на время для каких-нибудь специфических квестов (только, упаси боже, не всем табуном - хотя соглашусь, что выбор очень сложен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как одно с другим связано для загадка. Они оба противоречат друг другу.

Давайте поразмышляем. Люди быстро к хорошему привыкают и уже требуют озвучку, отличную анимацию, кинематографические ролики, более разнообразный геймплей. А может не привыкают, может озвучка привлекла новую аудиторию, но это вряд ли. Тогда бы игры для старой аудитории все еще выпускали, но, видимо, невыгодно.

Точно не знаю почему обычную стену текста не озвучили. Либо кинематограф не терпит длинных диалогов, либо бюджет не резиновый. Склоняюсь к первому варианту просто потому что озвученных слов по прежнему много. Гораздо больше, чем в фильмах, но, видимо, не всем интересно как Андерс в течение часа рассказывает о магах. Да и в Mass Effect кодекс, сплошная стена текста, озвучен полностью.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и в Mass Effect кодекс, сплошная стена текста, озвучен полностью.

Не полностью - только основные статьи, в дополнительных даже картинок нет - тупо текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не полностью - только основные статьи, в дополнительных даже картинок нет - тупо текст.

А основных сколько? Я просто почти не читал кодекс ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда приятно получать мелкие плюшки в виде знакомых персонажей. Тому же Сендалу большинство игроков обрадовались как родному. Но нельзя хавать чрезмерное количество этих самых плюшек - тошнить начнет.

Я буду только рада, если мы получим всех новых сопартийцев, а старые будут мелькать эпизодически или присоединяться на время для каких-нибудь специфических квестов (только, упаси боже, не всем табуном - хотя соглашусь, что выбор очень сложен)

Сэндал и Бодан всегда ВНЕ конкуренции =)

Давайте поразмышляем. Люди быстро к хорошему привыкают и уже требуют озвучку, отличную анимацию, кинематографические ролики, более разнообразный геймплей. А может не привыкают, может озвучка привлекла новую аудиторию, но это вряд ли. Тогда бы игры для старой аудитории все еще выпускали, но, видимо, невыгодно.

Точно не знаю почему обычную стену текста не озвучили. Либо кинематограф не терпит длинных диалогов, либо бюджет не резиновый. Склоняюсь к первому варианту просто потому что озвученных слов по прежнему много. Гораздо больше, чем в фильмах, но, видимо, не всем интересно как Андерс в течение часа рассказывает о магах. Да и в Mass Effect кодекс, сплошная стена текста, озвучен полностью.

Хмм... Менее холиварно чем у меня. Ловите лайк =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а нигде не говорили, сколько Био оринтеровочно будут разрабатывать DA3?

Не говорили) Даже не намекали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...