onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Показать контент Интересные находки и намеки: Показать контент [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 365 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 00:08, Никто не знает все сказал: Моя Хоук (правда, только одна) получилась проницательной и умной. Как ни странно, при тех же рельсахпликах, жХоук выглядит намного адекватнее мХоука. Может, дело в различии мужской и женской логики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Canc-a-lot 379 4 февраля, 2012 А у меня все Хоуки - дзэн-пофигисты, и поэтому мне нравятся :tongue: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрШепард 47 4 февраля, 2012 Эх...а когда хоть должен выйти ДО3 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 февраля, 2012 Нда, эволюция РПГ пошла куда-то не туда... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 4 февраля, 2012 Просто требования к качеству выпускаемых игр изменились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 490 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 14:46, Хаархус сказал: Просто требования к качеству выпускаемых игр изменились. А может быть качество просто упало ниже плинтуса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 15:08, Tanatos сказал: А может быть качество просто упало ниже плинтуса? Нет, технологий шагнули вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 4 февраля, 2012 (изменено) Цитата Нет, технологий шагнули вперед. Rly? Лучше технологии -> меньше возможностей(как ноют щас разработчики). Прямо обратная зависимость. Все проще - просто народ обленился и не хотит теперь читать тонны текста. Игры превратились из хобби в бизнес, а мы, игроки - в рынок сбыта. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Pateytos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 15:39, Pateytos сказал: Rly? Лучше технологии -> меньше возможностей(как ноют щас разработчики). Прямо обратная зависимость. Все проще - просто народ обленился и не хотит теперь читать тонны текста. Игры превратились из хобби в бизнес, а мы, игроки - в рынок сбыта. Это мировой заговор, корпорации контролят нас, чтобы мы хавали то что мы хотим. А те кто не согласен, за теми придут Маджестик или Абстерго XD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 4 февраля, 2012 Показать контент Цитата Это мировой заговор, корпорации контролят нас, чтобы мы хавали то что мы хотим. А те кто не согласен, за теми придут Маджестик или Абстерго XDА также Page Industries, Tai Youg Medical, Sarif Industries, EuroCopr и прочие :DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 490 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 15:27, Хаархус сказал: Нет, технологий шагнули вперед. Угу, а с ними прогрессировала и халтура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 4 февраля, 2012 Интересно, а нигде не говорили, сколько Био оринтеровочно будут разрабатывать DA3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 490 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 16:07, Pateytos сказал: Показать контент А также Page Industries, Tai Youg Medical, Sarif Industries, EuroCopr и прочие :DDDD Вы забыли вездесущие Амбреллу и Армахем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 16:52, Tanatos сказал: Вы забыли вездесущие Амбреллу и Армахем) Тссс... Илюминаты услышат. >_> Ладно если серьезно. Давно не видел игры с HD текстурами. Везде если где бы были запланированы текстуры аля объявления о розыске или подобное. Хороши лишь на расстоянии, а подойдешь поближе. То поймешь, как пикселизован этот мир. (Кстати это изречение пришло со времен леталок, когда самолет падал прямо на один большой пиксель который сверху казался озером.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 16:35, Tanatos сказал: Угу, а с ними прогрессировала и халтура. Как одно с другим связано для загадка. Они оба противоречат друг другу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 490 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 17:41, Хаархус сказал: Как одно с другим связано для загадка. Они оба противоречат друг другу. Очень просто. Взять ME, к примеру. Гораздо проще сделать кинематографическую игру, опираясь на технологи, которых не было 15 лет назад, чем хорошо проработанную богатую диалоговую систему и отлаженный сбалансированный геймплей. Первому аспекту отдаётся предпочтение, но в жертву приносят второй. Но это только моё мнение, хотя очевидно, что жанр RPG в целом деградирует скорее по причине большей части сегодняшней аудитории, которой нужна жвачка для мозгов, а не новой технологии. На этом хотелось бы не продолжать сию тему, потому что она обязательно выльется в n-ое количество оффтопа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 17:53, Tanatos сказал: Очень просто. Взять ME, к примеру. Гораздо проще сделать кинематографическую игру, опираясь на технологи, которых не было 15 лет назад, чем хорошо проработанную богатую диалоговую систему и отлаженный сбалансированный геймплей. Первому аспекту отдаётся предпочтение, но в жертву приносят второй. Но это только моё мнение, хотя очевидно, что жанр RPG в целом деградирует скорее по причине большей части сегодняшней аудитории, которой нужна жвачка для мозгов, а не новой технологии. На этом хотелось бы не продолжать сию тему, потому что она обязательно выльется в n-ое количество оффтопа. Скажем проще, на то и то не хватает либо отведенного времени (За которое правда никто и не борется то особо) либо средств, либо мозгов. Ну и конечно нельзя отметать первое, второе и третье, вместе взятое. Виноваты не технологии а люди их использующие и люди на них реагирующие. Так как делать то что проще, и выдается это проще, за очень и очень сложный процесс. А очень очень сложный процесс, становится почти недостижим для них. Введу банального желания быстрого и веселого заработка. Далеко ходить не надо, "Обман" по серии ME это хорошо показывает (Я про быстрый заработок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 4 февраля, 2012 Я вижу куда это все ведет. И правда, не стоит продолжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 4 февраля, 2012 (изменено) В 04.02.2012 в 18:17, Хаархус сказал: Я вижу куда это все ведет. И правда, не стоит продолжать. К скандированию: Даешь анонс ДА3? Или скандирование: Хотим дефаутную физиономию протагониста ДА3? Главное чтобы не: Даешь Шепарда протагонистом ДА3. XD Хотя это был бы еще тот казус. Но уж лучше даешь Варрика, в патю или как мейн квестгивером, в компанию Бодану и Сенделу. Или кто-то сомневается что мы их в ДА3 увидим? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 365 4 февраля, 2012 Всегда приятно получать мелкие плюшки в виде знакомых персонажей. Тому же Сендалу большинство игроков обрадовались как родному. Но нельзя хавать чрезмерное количество этих самых плюшек - тошнить начнет. Я буду только рада, если мы получим всех новых сопартийцев, а старые будут мелькать эпизодически или присоединяться на время для каких-нибудь специфических квестов (только, упаси боже, не всем табуном - хотя соглашусь, что выбор очень сложен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 17:41, Хаархус сказал: Как одно с другим связано для загадка. Они оба противоречат друг другу. Давайте поразмышляем. Люди быстро к хорошему привыкают и уже требуют озвучку, отличную анимацию, кинематографические ролики, более разнообразный геймплей. А может не привыкают, может озвучка привлекла новую аудиторию, но это вряд ли. Тогда бы игры для старой аудитории все еще выпускали, но, видимо, невыгодно. Точно не знаю почему обычную стену текста не озвучили. Либо кинематограф не терпит длинных диалогов, либо бюджет не резиновый. Склоняюсь к первому варианту просто потому что озвученных слов по прежнему много. Гораздо больше, чем в фильмах, но, видимо, не всем интересно как Андерс в течение часа рассказывает о магах. Да и в Mass Effect кодекс, сплошная стена текста, озвучен полностью. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 4 февраля, 2012 Цитата Да и в Mass Effect кодекс, сплошная стена текста, озвучен полностью. Не полностью - только основные статьи, в дополнительных даже картинок нет - тупо текст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 21:29, Pateytos сказал: Не полностью - только основные статьи, в дополнительных даже картинок нет - тупо текст. А основных сколько? Я просто почти не читал кодекс ME. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 4 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 20:27, Hikaru сказал: Всегда приятно получать мелкие плюшки в виде знакомых персонажей. Тому же Сендалу большинство игроков обрадовались как родному. Но нельзя хавать чрезмерное количество этих самых плюшек - тошнить начнет. Я буду только рада, если мы получим всех новых сопартийцев, а старые будут мелькать эпизодически или присоединяться на время для каких-нибудь специфических квестов (только, упаси боже, не всем табуном - хотя соглашусь, что выбор очень сложен) Сэндал и Бодан всегда ВНЕ конкуренции =) В 04.02.2012 в 21:17, Никто не знает все сказал: Давайте поразмышляем. Люди быстро к хорошему привыкают и уже требуют озвучку, отличную анимацию, кинематографические ролики, более разнообразный геймплей. А может не привыкают, может озвучка привлекла новую аудиторию, но это вряд ли. Тогда бы игры для старой аудитории все еще выпускали, но, видимо, невыгодно. Точно не знаю почему обычную стену текста не озвучили. Либо кинематограф не терпит длинных диалогов, либо бюджет не резиновый. Склоняюсь к первому варианту просто потому что озвученных слов по прежнему много. Гораздо больше, чем в фильмах, но, видимо, не всем интересно как Андерс в течение часа рассказывает о магах. Да и в Mass Effect кодекс, сплошная стена текста, озвучен полностью. Хмм... Менее холиварно чем у меня. Ловите лайк =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 5 февраля, 2012 В 04.02.2012 в 16:37, Rookie сказал: Интересно, а нигде не говорили, сколько Био оринтеровочно будут разрабатывать DA3? Не говорили) Даже не намекали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты