Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

market_concept_art.jpg

Концепт рынка, который возможно появится в ДА 3.

Никому больше не кажется, что искательница на этом концепте - та, на которой демонстрировали новую технологию брони?

Фигура, вроде, женская, волосы чёрные тоже. И двуручник.

Изменено пользователем F@llen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что искательница на концепте - та, на которой демонстрировали новую технологию брони?

Фигура, вроде, женская, волосы чёрные тоже. И двуручник.

Скорее всего это Кассандра, потому что концепт к ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, врываюсь посреди темы, но всё же.

Подумалось: мы будем в Орлее, так? Озвучка требует, чтобы все наши гг имели одинаковую фамилию/принадлежность к организации или что-то подобное. В принципе, подходит Искатель, но встаёт ощутимая проблема с классом мага. А бард? Маг/воин может быть бардом? Помнится, Лелиана что-то щебетала Скетчу(эльф, маг) об этом в Песни. Примерно так: "Что заставило тебя выбрать жизнь барда/стать бардом?" Дословно уже не помню, но могу перепройти.

Хотя, мысль бредовая. "Господин бард! Мадемуазель бард, мой сын ушёл на задний двор и не вернулся! Посмотрите, я боюсь туда ходить одна!" - будет кричать нам бедная глупая орлесианка, внезапно обредшая поразительную способность к дедукции и раскрывшая профессионального шпиона и участника игры. Мда. Не звучит, е?

Честно, если с ДА3 Биовар сфейлится, я скажу себе:

- А куда делись грифоны?

- Туда же, куда и фанаты.

P.S. Как вы думаете, есть шанс увидеть хотя бы относительно правдоподобного Хоука(о СС молчу, надеюсь, понятно, почему)? Не у всех ведь были дефолтные модели героев. Хотя, объяснению вполне поддаётся. Покрасился, подстриг волосы/отрастил невразумительный колтун на голове, долго не брился/неудачно сбрил бороду, сломал нос и т.д...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После двух прохождений ДА2 меня люто начало бесить колесо диалога. Если они продолжат эту традицию в ДА3, то мне уже будет без разницы из-за чего Хоук/Страж мутировали. А насчёт имени - чужие будут называть путник, странник, свои командор, "калак ча", ну это просто придумать, не суть, главное красиво подать. Как-то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Как вы думаете, есть шанс увидеть хотя бы относительно правдоподобного Хоука(о СС молчу, надеюсь, понятно, почему)? Не у всех ведь были дефолтные модели героев. Хотя, объяснению вполне поддаётся. Покрасился, подстриг волосы/отрастил невразумительный колтун на голове, долго не брился/неудачно сбрил бороду, сломал нос и т.д...

Перенос Шепарда от части к части был вполне проф. пригоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенос Шепарда от части к части был вполне проф. пригоден.

Ага. Настолько пригоден, что при переносе в ME3 вместо моего сурового солдафона у меня на руках оказался какой-то дагестанский мафиозо, похожий на адовую смесь Бен Ладена, Кадырова и местного дворника Ашота. А еще он был белобрысый, что окончательно закрепило когнитивный диссонанс и заставило фалломорфировать за доли секунды.

Знаете, ну их в баню Хоука с серым. Никак их видеть не хочу. Ни в главной роли, ни во второстепенной. Даже записок и упоминаний в кодексах не надо. Мое чувство прекрасного окончательно разрушится, а нежная психика получит новую травму. Лучше пусть все будет по-новому. Желательно было бы даже на решениях из предыдущих игр не зацикливаться, а больше сил бросить на проработку сюжета, персонажей и прочих православных плюшек.

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, надежда. Может быть сделают что-то пригодное и в этот раз.

Хотя, тут много разных вариантов. Заканчивая шлемом и капюшоном. Как самым непоэтичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Настолько пригоден, что при переносе в ME3 вместо моего сурового солдафона у меня на руках оказался какой-то дагестанский мафиозо, похожий на адовую смесь Бен Ладена, Кадырова и местного дворника Ашота. А еще он был белобрысый, что окончательно закрепило когнитивный диссонанс и заставило фалломорфировать за доли секунды.

Знаете, ну их в баню Хоука с серым. Никак их видеть не хочу. Ни в главной роли, ни во второстепенной. Даже записок и упоминаний в кодексах не надо. Мое чувство прекрасного окончательно разрушится, а нежная психика получит новую травму. Лучше пусть все будет по-новому. Желательно было бы даже на решениях из предыдущих игр не зацикливаться, а больше сил бросить на проработку сюжета, персонажей и прочих православных плюшек.

Почему у меня всегда и все работает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему у меня всегда и все работает? :D

Потому что везение - штука кошерная. Как жаль, что я им обделен. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Настолько пригоден, что при переносе в ME3 вместо моего сурового солдафона у меня на руках оказался какой-то дагестанский мафиозо, похожий на адовую смесь Бен Ладена, Кадырова и местного дворника Ашота. А еще он был белобрысый, что окончательно закрепило когнитивный диссонанс и заставило фалломорфировать за доли секунды.

Знаете, ну их в баню Хоука с серым. Никак их видеть не хочу. Ни в главной роли, ни во второстепенной. Даже записок и упоминаний в кодексах не надо. Мое чувство прекрасного окончательно разрушится, а нежная психика получит новую травму. Лучше пусть все будет по-новому. Желательно было бы даже на решениях из предыдущих игр не зацикливаться, а больше сил бросить на проработку сюжета, персонажей и прочих православных плюшек.

Если Биовар не остановится на з-ей части, искренне надеюсь, что по крайней мере в четвёртой они так и поступят. Как когда-то писали, "тысячу лет спустя в Ривейне"... Правда, это уже не Век Дракона. Может, им стоит ввести новое летосчисление?

если серьёзно, хочу возврата предысторий и выбора рас. Человеком играть всё же немножко задолбалась. Ещё хочу в Ривейн, но это невыполнимо. Хочу прописанную игру за мага, и если это выполнят, я буду радоваться хотя бы одному-единственному аспекту. Но я, опять же, не одна. И повторяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Биовар не остановится на з-ей части, искренне надеюсь, что по крайней мере в четвёртой они так и поступят. Как когда-то писали, "тысячу лет спустя в Ривейне"... Правда, это уже не Век Дракона. Может, им стоит ввести новое летосчисление?

если серьёзно, хочу возврата предысторий и выбора рас. Человеком играть всё же немножко задолбалась. Ещё хочу в Ривейн, но это невыполнимо. Хочу прописанную игру за мага, и если это выполнят, я буду радоваться хотя бы одному-единственному аспекту. Но я, опять же, не одна. И повторяюсь.

Хочу в DA4 эру стимпанка :(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я всё ещё мечтаю о возможности отыграть интригана, которому будет плевать на всё, кроме собственной выгоды. С Хоуком как-то мелко получилось. Что ни скажи, а даже власть у него чисто формальная выходит. Нет ощущения, что он принадлежит к местной знати. Что печально.

Надеюсь, что уж в Орлее-то нам дадут хоть немного поинтриговать. Сам Создатель ведь велел... Игра, церковные интриги, происки местных магов... :yes3:

Изменено пользователем Зейра
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Биовар не остановится на з-ей части, искренне надеюсь, что по крайней мере в четвёртой они так и поступят. Как когда-то писали, "тысячу лет спустя в Ривейне"... Правда, это уже не Век Дракона. Может, им стоит ввести новое летосчисление?

если серьёзно, хочу возврата предысторий и выбора рас. Человеком играть всё же немножко задолбалась. Ещё хочу в Ривейн, но это невыполнимо. Хочу прописанную игру за мага, и если это выполнят, я буду радоваться хотя бы одному-единственному аспекту. Но я, опять же, не одна. И повторяюсь.

Чует одно предсказательное и всевидящее мягкое место, что на третьей части они как раз и остановятся. А дальше если и будут развивать серию, то в виде туалетного чтива... Ну ладно, не туалетного. Чтиво местами доставляет.

Выбора рас не будет. А даже если и будет, то любителей кавайных гнумов ждет хорошо откормленный и лоснящийся от жира троллфэйс. Максимум дадут одного людя и одну какую-нибудь еретическую шваль остроухую, которая на эльфа похожа только ослячьими ушами. Про рогатых любителей джихада можно и не говорить, как были тупым мясом для экстерминатуса, так и останутся. Ривейна тоже никогда не будет (максимум в очередной книженции или комиксе). Прописанная игра за мага... А ее не будет... Наверное... Да и нафиг она нужна. Мне нравилось на глазах у храмовников втыкать своему персонажу посох в пузо, призывать нечисть и творить всякое сильное богомерзкое колдунство, полное скверны и гниения. :diablo:

Впрочем, это всего лишь мнение закоренелого пессимиста. Когда надеешься на худшее результат радует больше и остаешься доволен. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чует одно предсказательное и всевидящее мягкое место, что на третьей части они как раз и остановятся. А дальше если и будут развивать серию, то в виде туалетного чтива... Ну ладно, не туалетного. Чтиво местами доставляет.

Выбора рас не будет. А даже если и будет, то любителей кавайных гнумов ждет хорошо откормленный и лоснящийся от жира троллфэйс. Максимум дадут одного людя и одну какую-нибудь еретическую шваль остроухую, которая на эльфа похожа только ослячьими ушами. Про рогатых любителей джихада можно и не говорить, как были тупым мясом для экстерминатуса, так и останутся. Ривейна тоже никогда не будет (максимум в очередной книженции или комиксе). Прописанная игра за мага... А ее не будет... Наверное... Да и нафиг она нужна. Мне нравилось на глазах у храмовников втыкать своему персонажу посох в пузо, призывать нечисть и творить всякое сильное богомерзкое колдунство, полное скверны и гниения. :diablo:

Впрочем, это всего лишь мнение закоренелого пессимиста. Когда надеешься на худшее результат радует больше и остаешься доволен. :happy:

Чую я, что лучше вообще стараться об этом не думать.

Когда выйдет хотя бы анонс, станет известно. Но что-то подсказывает, что всё будет "чудесатее и чудесатее".

А я всё ещё мечтаю о возможности отыграть интригана, которому будет плевать на всё, кроме собственной выгоды. С Хоуком как-то мелко получилось. Что ни скажи, а даже власть у него чисто формальная выходит. Нет ощущения, что он принадлежит к местной знати. Что печально.

Надеюсь, что уж в Орлее-то нам дадут хоть немного поинтриговать. Сам Создатель ведь велел... Игра, церковные интриги, происки местных магов... :yes3:

Мечты. Правда, если раньше Орлей вызывал у меня хорошо если нейтральные чувства, то после "клейма" мне стало действительно интересно. Это ведь мода, танцы и всё прочее, что может обретать невразумительные размеры. где-то там говорилось про бал-маскарад. Честно, было бы интересно хотя бы понаблюдать со стороны за этим действием, хотя бы узнать, как это всё может выглядеть. Даже не в игровой форме. Но, опять же, на правах мечтаний.

Игра - на мой взгляд, интересно. Но как реализуют?

Изменено пользователем faris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечты. Правда, если раньше Орлей вызывал у меня хорошо если нейтральные чувства, то после "клейма" мне стало действительно интересно. Это ведь мода, танцы и всё прочее, что может обретать невразумительные размеры. где-то там говорилось про бал-маскарад. Честно, было бы интересно хотя бы понаблюдать со стороны за этим действием, хотя бы узнать, как это всё может выглядеть. Даже не в игровой форме. Но, опять же, на правах мечтаний.

Игра - на мой взгляд, интересно. Но как реализуют?

Мне бы тоже. Тем более что душа так и просит чего-нибудь такого... яркого и действительно характерного. Ферелден слишком типичен, Вольная Марка - слишком мало показана. Если бы добавили хотя бы какой-то квест на тему "Мама хочет женить Хоука/выдать замуж Хоукшу", пусть даже квест шуточный (а в идеале - с возможностью действительно устроить герою династический брак хоть с кем-то, кроме Себастьяна), то игра была бы уже живее. Чувствовалось бы, что Хоук теперь - часть местного аристократического общества, а не только на словах является таковым. И что-то мне, к слову, подсказывает, что задумки у биовар по этому поводу были (ведь говорили же вроде о внепартийных романах), так почему бы и нет?

Вот, кстати, если уж о романах. Хочу возможность пофлиртовать со всеми. Но со здоровым отказом со стороны тех, кто не романсабелен, к примеру. В духе: полезла ГГ к какому-нибудь суровому дяде-Серому Стражу, а ей - "Прости, родная, я для тебя староват", при повторной попытке - посыл далеко и надолго и минус к отношениям. Да, тут кто-то скажет про Санта-Барбару, а я скажу волшебное слово "Отыгрыш". :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне бы тоже. Тем более что душа так и просит чего-нибудь такого... яркого и действительно характерного. Ферелден слишком типичен, Вольная Марка - слишком мало показана. Если бы добавили хотя бы какой-то квест на тему "Мама хочет женить Хоука/выдать замуж Хоукшу", пусть даже квест шуточный (а в идеале - с возможностью действительно устроить герою династический брак хоть с кем-то, кроме Себастьяна), то игра была бы уже живее. Чувствовалось бы, что Хоук теперь - часть местного аристократического общества, а не только на словах является таковым. И что-то мне, к слову, подсказывает, что задумки у биовар по этому поводу были (ведь говорили же вроде о внепартийных романах), так почему бы и нет?

Творцы, а ведь маман наша говорила что-то вскользь про поиски невесты/жениха Хоук(у), если мне память не изменяет. жаль, не развили. Такой вариант событий да в виде шуточного квеста действительно разнообразил бы игру.)

Что представляется при слове "Орлей" - куча шевалье, запутанные до невозможности интриги, разборки среди знати, церковь, жрица и императрица. Наёмные убийцы, барды, тонкие ходы. Орлей без этого не Орлей. Конечно, всё вышеперечисленное требует множество разных вариантов действий(навскидку: отравить, соблазнить, зарезать в тёмном переулке, помпезно кинуть в лицо перчатку и вызвать на поединок, устроить заговор... Да мало ли ещё?), и маловероятно ожидать всего этого в будущем. на мой взгляд, лишь бы часть реализовали. Кстати, представляю, как могли бы различаться прохождения разных классов в таком окружении. К примеру, у разбойника был бы шире спектр обманных/ещё каких-нибудь действий, а магу приходилось бы действовать ещё более скрытно и незаметно, дабы не привлечь к себе внимание... Вообще бонусы для класса в определённой сфере бы добавить. В ДАО было реализовано, нет?

P.S. Недавно пак ставила ко второй ч. Логейн внезапно переквалифицировался в разбойника. как много я ещё не знаю о жизни.

Изменено пользователем faris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я всё ещё мечтаю о возможности отыграть интригана, которому будет плевать на всё, кроме собственной выгоды. С Хоуком как-то мелко получилось. Что ни скажи, а даже власть у него чисто формальная выходит. Нет ощущения, что он принадлежит к местной знати. Что печально.

Надеюсь, что уж в Орлее-то нам дадут хоть немного поинтриговать. Сам Создатель ведь велел... Игра, церковные интриги, происки местных магов... :yes3:

Как мне кажется, в лучшем случае нам дадут роль кувалды/кинжала интригана, но не его место ;)

Творцы, а ведь маман наша говорила что-то вскользь про поиски невесты/жениха Хоук(у), если мне память не изменяет. жаль, не развили. Такой вариант событий да в виде шуточного квеста действительно разнообразил бы игру.)

Дык тык она потом говорит, что слышала о тебе и о Пиратской/Эльфиской девчонке или Маге/Эльфиском парне

Вообще бонусы для класса в определённой сфере бы добавить. В ДАО было реализовано, нет?

Очень скудно. В ДА2 разница прохождения между воином/разбойником и магом несколько больше.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчёт имени - чужие будут называть путник, странник, свои командор, "калак ча", ну это просто придумать, не суть, главное красиво подать. Как-то так.

"Э, пацанчик, стопэ" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Творцы, а ведь маман наша говорила что-то вскользь про поиски невесты/жениха Хоук(у), если мне память не изменяет. жаль, не развили. Такой вариант событий да в виде шуточного квеста действительно разнообразил бы игру.)

Я была уверена, что они сделают квест "Знакомство с мамой". "Мама, знакомься, этот облезлый маг будет жить со мной, потому что мы, эээ, встречаемся. Только соседям не рассказывай, а то он в розыске". И мама сразу брык в обморок. А уж какие шикарные диалоги можно было придумать с мамой и Изабеллой...

Но нет - мама должна стоять в углу и выдавать шаблонные фразы по праздникам. "Это первая игра, где мы проработали тему семьи..." - ага, ага. В предыстории Кусланда общения с родителями было больше, чем во всей второй части.

Хочу в третьей части больше диалоговых квестов и меньше боев.

Изменено пользователем Айне
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я была уверена, что они сделают квест "Знакомство с мамой". "Мама, знакомься, этот облезлый маг будет жить со мной, потому что мы, эээ, встречаемся. Только соседям не рассказывай, а то он в розыске". И мама сразу брык в обморок. А уж какие шикарные можно было придумать с мамой и Изабеллой...

Но нет - мама должна стоять в углу и выдавать шаблонные фразы по праздникам. "Это первая игра, где мы проработали тему семьи..." - ага, ага. В предыстории Кусланда общения с родителями было больше, чем во всей второй части.

Хочу в третьей части больше диалоговых квестов и меньше боев.

Не во всем согласен - я бы хотел ВОЗМОЖНОСТЬ альтернативного решения квестов через убеждение/запугивание, а не тупое вырезание всего живого как в ДА2.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не во всем согласен - я бы хотел ВОЗМОЖНОСТЬ альтернативного решения квестов через убеждение/запугивание, а не тупое вырезание всего живого как в ДА2.

Только тогда уж совсем альтернативных, с последствиями. А то у прокачанного убеждения и запугивания результат-то один, ГГ получает от собеседника то, что ему нужно, просто разными способами.

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не во всем согласен - я бы хотел ВОЗМОЖНОСТЬ альтернативного решения квестов через убеждение/запугивание, а не тупое вырезание всего живого как в ДА2.

Нужны и просто диалоговые квесты. Но возможность выбора стиля прохождения между дипломатом и мясником - это огромный плюс, конечно. И ее не будет - на это точно не хватит ресурсов.

Вообще, все эти "запугивания" и "убеждения" - тоже вчерашний день, я считаю. Мне бы хотелось увидеть в диалоговом колесе такие опции, как "логика", "пофигизм", "ирония", "согласие/поддержка", "личное обаяние"... Ведь в обычной жизни на одних людей действуют одни эмоции, на других - другие, а третьи вообще принимают во внимание только расчет и логические аргументы. То, что ГГ может только грубить, петросянить или паладинить, делает глупым его самого и НПС, потому что они реагируют на реплики героя. Невозможно отыграть рассудительного и расчетливого героя, или ироничного мизантропа, или объединить эти качества в персонаже. Герой в любом случае руководствуется тремя эмоциями, причем самыми простыми. Об уме с таким колесом речи не идет. Хотя в ДА-2 он герою и не нужен особо :laugh:

Изменено пользователем Айне
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я была уверена, что они сделают квест "Знакомство с мамой". "Мама, знакомься, этот облезлый маг будет жить со мной, потому что мы, эээ, встречаемся. Только соседям не рассказывай, а то он в розыске". И мама сразу брык в обморок.

Обморок? Врядли, мама в свое время поступила так же:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вообще, все эти "запугивания" и "убеждения" - тоже вчерашний день, я считаю. Мне бы хотелось увидеть в диалоговом колесе такие опции, как "логика", "пофигизм", "ирония", "согласие/поддержка", "личное обаяние"... Ведь в обычной жизни на одних людей действуют одни эмоции, на других - другие, а третьи вообще принимают во внимание только расчет и логические аргументы.

Тогда уж делать, как в Alpha Protocol'e или Деусе) Потому что если человек убедит другого одной фразой, это в любом случае будет глупо смотреться.

Кстати, о диалогах. Хочу, чтобы опцию "Помощь зала сопартийца" не убрали и развили дальше.

Изменено пользователем Jeina
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обморок? Врядли, мама в свое время поступила так же :)

Да, вы правы. Но я, например, вспомнила эту деталь из ее биографии только после вашего поста. По самой маме Хоука ничего такого не чувствуется - она шаблонная среднестатистическая мама. Не личность, а просто НПС с функцией мамы. На уровне Скайрима персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...