Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

И все начинают дружно ныть, что сюжет списан с НвН2 :)

Я её не прошёл, так что извиняйте :victory:

В любом случае этот набросок лишь иллюстрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Where?

Хм, про Церковь нам говорит Лелианна, про Создателя есть намёк в квесте с Урной, сама Тень и происходящее в ней, Справедливость в DA:A рассуждает о Создателе. Долийцы

И потом, это классический ход в фентези. Весьма успешный и пока не приевшийся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно сделать сюжет в стиле BG.

Все плохо, всех убивают, грабят людей и корованы, никакого намека на то, что ГГ может победить. До того момента, когда он узнает, что он - дитя Баала.

Насколько я помню, про это говорится к концу игры, так что - Baldur's Gate вполне дарк фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, стоп, стоп. С каких пор в тевинтере инквизиторы? Я пропустил что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая-то инфа об этой Инквизиции вообще где-то есть, или она просто всплыла из ниоткуда, безо всякой базы?

Что это такое за организация, откуда родом, кто туда вхож, чем занимается?

Имеет ли она отношение к Церкви, или полностью независима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая-то инфа об этой Инквизиции вообще где-то есть, или она просто всплыла из ниоткуда, безо всякой базы?

Что это такое за организация, откуда родом, кто туда вхож, чем занимается?

Имеет ли она отношение к Церкви, или полностью независима?

http://dragonage.wikia.com/wiki/Templar_Order

Читай "History of Templars"

http://dragonage.wikia.com/wiki/Seeker

И тут "History"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню только слова Гейдера, что Искатели были чем-то вроде инквизиции. Возможно, инквизицией назовётся та часть ордена искателей, которая осталась на стороне Церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквизицией раньше были храмовники и в игре это упоминалось. Потом уже церковь договорилась присоединить инквизицию к себе, создав храмовников, которые и будут следить за магами, а церковь будет следить за тем чтобы больше людей верило в создателя. Поэтому я не помню чтобы в тевинтере была инквизиция.

Если меня заставят играть за храмовника-инквизитора, то я весь штаб биоварей сожгу на костре. За Императора!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хм, Империя Нильфгард Тевинтер плетёт свои Тёмные планы и погружает мир в Хаос,

Только бы не Империя Зла Тевинтер. Оставьте старушку в покое. Мне кажется, она уже принесла в мир столько "зла", что все свои "добрые" дела давно перекрыла. Пусть тихо доживает свой век. Ну или хотя бы изменитьразвалить дайте.

Поэтому я не помню чтобы в тевинтере была инквизиция.

А почему бы и нет? Казнит всех еретиков, кто не верит в светлое магократическое будущее :D

Изменено пользователем Pharaoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К вопросу о сопартийцах... Я целиком и полностью за новых.

1) Dragon Age: Origins. Думаю, что не стоит портить светлую память о спутниках из этой игры. Они сыграли свои роли и для Серого Стража и для игрока. Лично меня они все многим зацепили, но пусть лучше останутся такими, какие есть на данный момент. За неудачными примерами изменившихся характеров далеко ходить не надо. Опять же, зачем лишний раз разочаровывать фанатов?

2) Dragon Age 2. Хм, здесь у меня случился культурный шок. Некоторые товарищи убили, причём, не в самом хорошем смысле. Снова бы встретить таких, как Фенрис, не очень бы хотелось. Тощий и постоянно выпендривающийся эльф-истерик с двуручником вогнал меня в долгий транс. А пресловутый поступок Андерса --WTF? Да и вообще, не особо гармоничная компания получилась, словно банда какая-то, все члены которой просто что-то должны Защитнику (ИМХО).

Что касается колеса диалогов и озвученного героя - здесь довольно спорный и щекотливый момент. С одной стороны, "голос" работает на "живость" персонажа. С другой - совершенно другие фразы и некоторая его излишняя самостоятельность портят ощущения от отыгрыша. В итоге, я не так сильно привязался к Хоуку, как к молчаливому Стражу.

Вот, как-то так. Это всего лишь моё мнение.

Изменено пользователем Blood Knight
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, Империя Нильфгард Тевинтер плетёт свои Тёмные планы и погружает мир в Хаос, только мне подобное напоминает кальку с Ведьмака 2 ?

Да, Нильфгаард не плетёт никаких тёмных планов и им плевать на Хаос. Там простейшая политика.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А собственно, нафига Тевинтеру ХаОс? Если будет хаОс, то придут Кунари и устроят глобальный Кун. А Тевинтер на передовой как бэ находится. Не думаю что глобальный хаОс, как-либо усилит Тевинтер (разве что рабами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет коненчо не плетет, разве что захватить весь мир и построить новый порядок где все равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скучаю по сюжетам, как в "Маске Предательства". Эпичность, драма и мотивация.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скучаю по сюжетам, как в "Маске Предательства". Эпичность, драма и мотивация.

Тогда уж как в Hordes of the Underdark.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается колеса диалогов и озвученного героя - здесь довольно спорный и щекотливый момент. С одной стороны, "голос" работает на "живость" персонажа. С другой - совершенно другие фразы и некоторая его излишняя самостоятельность портят ощущения от отыгрыша. В итоге, я не так сильно привязался к Хоуку, как к молчаливому Стражу.

Проблема с озвучкой ГГ в том что он слишком много от себя говорит. В DAO абсолютно все слова и реакция на происходящее предоставлены игроку. Если сделать как в DAO чтобы игрок выбирал как и что сказать- то проблема с полной озвучкой по большей части пропадет...

А с колесом

минусы- Верхние диалоги правильные, нижние негативные... в результате чего ситуации с тяжелым выбором (когда думаешь как будет правильно поступить)сводятся к нулю... и просто нажимаешь вверх

плюсы- Не пропустишь важной или просто интересной информации. Левая "investigate" сторона колеса- открывая которую ты знаешь что тут тебе предоставлен выбор "расспросить". И нету опаски "нажать не нужный вариант" который приведет к отходу от темы и прошлые варианты диалога "уйдут"

Просто убрать эту скованность колеса и авто ответы- и все будет ок

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж как в Hordes of the Underdark.

Там не так, интересно. Обычное спасение мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоответы нужны. Надоели немые куклы ГГ которые как марионетки пляшут под дудку игрока. ГГ должен быть живой, свободно мыслящий, свободно разговаривающий с товарищами или прохожими, я хочу выбирать поведение героя, а не диктовать что ему делать и смотреть на его глупую мину которая не выражает никаких эмоций.

А по поводу не сложности выбора, то тут не колесо менять надо, а реакцию персонажей. Чтобы допустим если выбирать мирный ответ то одному персонажу это понравится, а другой начнет агрится за то что с ним сюсюкаются и т.д. + не забывайте что в DAII были и простые ответы (с тремя стрелаками), которые влияют именно на смысл разговора, а не просто эмоциональную окраску.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоответы нужны. Надоели немые куклы ГГ которые как марионетки пляшут под дудку игрока. ГГ должен быть живой, свободно мыслящий, свободно разговаривающий с товарищами или прохожими, я хочу выбирать поведение героя, а не диктовать что ему делать и смотреть на его глупую мину которая не выражает никаких эмоций.

...

Это Хоук-то свободно мыслящий? ЛОЛ!

У ГГ ДА:О была куча вариантов влияния на сопартийцев и выбора ситуации. Ну и что, что немой? Выбирать ответ, да потом его прослушивать? Не надоедает?

А реакция там была, собс-но.

Так что: Долой колесо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не так, интересно. Обычное спасение мира.

Тем не менее, там всё на месте. Эпичность, драма, мотивация.) Плюшка в виде бессмертия для жгг :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Нильфгаард не плетёт никаких тёмных планов и им плевать на Хаос. Там простейшая политика.

Ну дык здесь тоже самое, ослабить усех, и начать расширение Империи. Самый простой вариант для реализации политического сюжета в Da3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, там всё на месте. Эпичность, драма, мотивация.) Плюшка в виде бессмертия для жгг :rolleyes:

Неа, мотб эпичнее, один диалог с Миркулом чего стоит. Плюс там очень крутой рассказчик, который компенсирует графические недоработки. Сцена с Бишопом почти хоррор.

Автоответы нужны. Надоели немые куклы ГГ которые как марионетки пляшут под дудку игрока. ГГ должен быть живой, свободно мыслящий, свободно разговаривающий с товарищами или прохожими, я хочу выбирать поведение героя, а не диктовать что ему делать и смотреть на его глупую мину которая не выражает никаких эмоций.

Автоответы в рпг? Ну тогда еще возможность скипнуть бой, скипнуть квест и посмотреть финальный ролик)

Зря все-таки отрицательную репу на форуме убрали.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, мотб эпичнее, один диалог с Миркулом чего стоит. Плюс там очень крутой рассказчик, который компенсирует графические недоработки. Сцена с Бишопом почти хоррор.

Автоответы в рпг? Ну тогда еще возможность скипнуть бой, скипнуть квест и посмотреть финальный ролик)

Зря все-таки отрицательную репу на форуме убрали.

Да, сцена с Бишопом перкрасна. Уж на что не переваривала этого гада, но тут меня пробрало до костей. Всякие зомби-невесты просто курят в сторонке, имхо.

Да, дурная слава - тоже слава.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоответы нужны. Надоели немые куклы ГГ которые как марионетки пляшут под дудку игрока. ГГ должен быть живой, свободно мыслящий, свободно разговаривающий с товарищами или прохожими, я хочу выбирать поведение героя, а не диктовать что ему делать и смотреть на его глупую мину которая не выражает никаких эмоций.

Ойлол. В RPG - самостоятельный герой? Отыгрыш нарушится, как можно его отыгрывать, если он сам поступает, как хочет?

Да и вообще - что за бред? Как ГГ может поступать, как хочет, когда это аватар игрока?

Мне больше интересно, кто сломал Завесу. Это либо Флемет, либо её внук. :З

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ойлол. В RPG - самостоятельный герой? Отыгрыш нарушится, как можно его отыгрывать, если он сам поступает, как хочет?

Да и вообще - что за бред? Как ГГ может поступать, как хочет, когда это аватар игрока?

Мне больше интересно, кто сломал Завесу. Это либо Флемет, либо её внук. :З

Или опять все на магов свалят. А в ДА3 ведь можно переносить сейвы из первых двух частей? Что, если перенести сейв, где предложение Морриган отклонено полностью? И нет никакого внука. Или уже признали каноном?

Кто же выпилил разрушил Завесу? :D e_58a242b7.jpg

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...