onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 1 сентября, 2012 (изменено) Во-первых, уже много раз скидывали видео реконструкторов, которое доказывает, что танцы паралитиков из ДАО имеет мало общего с вашей любимой реалистичностью. Во-вторых, кто вообще сказал, что биовары стремились показать реалистичность? О_о В ДА2 хоть боевка динамичная. Где? Хотелось бы посмотреть :-) Конечно, в DAO не идеальная боёвка (вспомним в каком году игра создавалась), но она ближе к реальности, чем мужики скачущие в доспехах и машущие мечами, которые длиннее их самих. Биовары не стремятся показать реалистичность? Ну, это же средневековая фентези. Может быть тогда маги начнут вызывать гетов, мочить всех с помощью эффекта массы, кунари сбросят десант с самолёта, а в Антиве изберут президента. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем DiK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 353 1 сентября, 2012 (изменено) ИЧСХ, даже в древнем МК2 у роботов, при ударе, вылетала черная кровь-масло. Неужто в 2012 году такое же разграничение по эффектом сложно сделать? Не сложно, просто кое-кому лень уделять внимание мелочам. У нас и в ME у всех инопланетян красная кровь. Во-вторых, кто вообще сказал, что биовары стремились показать реалистичность? О_о В ДА2 хоть боевка динамичная. Динамичная, но это же не означает, что Хоук должен скакать по полю боя как в жопу ужаленный петух, размахивая при этом двуручным мечом, словно тот совершенно ничего не весит. Нужна динамичность боя как, допустим, во втором Ведьмаке. Медлительность DAO выглядит более реалистично)) Посмотрел бы я, как некоторые, которых напрягает малая скорость боя в DAO, сами в тяжелых доспехах, с трудом видя противника через забрало, быстро махали большим мечом (который тоже не пушинка), отбивались и атаковали. Нужна умеренность. Медленные, словно замедленная перемотка вперёд, бои в DAO напрягают не меньше, чем каша вместо боёв в DA 2. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 1 сентября, 2012 (изменено) А в DA2 все воины выглядят олимпийскими атлетами, а маги эквилибристами. Хуже. Смешно смотреть на бойцов, которые крутят сальто, когда их пытаются убить. Это клоунада, а не бой. Я, конечно, понимаю желание приукрасить сражение, но не до такой же степени. Для меня бои интересны в двух случаях: 1. Когда скрипят мозги. В "Heroes of might and magic-3" мои мозги скрипели. Там на исход боя влияли сотни обстоятельств. Одинаковые схемы для победы встречались редко. В "Medieval: total war" мои мозги тоже скрипели - я до сих пор помню, как прятала солдат в лесах и изучала местность перед боем. В DA можно побеждать с помощью пары простейших схем. Боссы скучны и убиваются путем внимательного и задротского повторения однообразных комбинаций. Мозги не скрипят. Так, скрипнут пару раз при встрече с драконом-Андрасте или каменным духом... 2. Когда ощущается драйв и динамика. Лучше всего такие вещи чувствуются в шутерах, но и в экшн-РПГ встречаются. В том же ME динамика была, а талантливые разработчики ее умело усиливали музыкой, грохотом взрывов, свистом пуль и матюками по громкой связи. В DA динамики нет. В DA-II с этим еще хуже, чем в первой части - скорость стала выше, а схема осталась прежней. Чтобы не упустить что-то в мельтешении, приходится чаще жать паузу, и в итоге бой становится еще тормознее, чем в DA:O. Это называется "с чем боролись, на то и напоролись". По сути, к прежним недостаткам прибавили новый, увеличив в несколько раз количество боев - ну просто прелесть. Я начала на сложном, потом переключила на средний, а потом на легкий, потому что степень задротства неопусуемая. Надеюсь, что в DA-3 они найдут смелость шагнуть куда-нибудь - либо в сторону экшена, либо в сторону стратегии. Терпеть это унылое однообразие в третий раз не хочется. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Dasha K. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 624 1 сентября, 2012 Где? Хотелось бы посмотреть :-) Конечно, в DAO не идеальная боёвка (вспомним в каком году игра создавалась), но она ближе к реальности, чем мужики скачущие в доспехах и машущие мечами, которые длиннее их самих. Биовары не стремятся показать реалистичность? Ну, это же средневековая фентези. Может быть тогда маги начнут вызывать гетов, мочить всех с помощью эффекта массы, кунари сбросят десант с самолёта, а в Антиве изберут президента. Тему ДАОvsDA2 полистай. Как-будто паралитически-медленная боевка зависит от года разработки, пффф, не смешите мои тапочки. Про "средневековые" высказывания я промолчу, ибо глупость полнейшая. Динамичная, но это же не означает, что Хоук должен скакать по полю боя как в жопу ужаленный петух, размахивая при этом двуручным мечом, словно тот совершенно ничего не весит. Нужна динамичность боя как, допустим, во втором Ведьмаке. Я не спорю, что со скоростью во второй чатси они чутка переборщили. Но выбирая между ДАО и ДА2 выбор очевидно в сторону последней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 353 1 сентября, 2012 (изменено) Я не спорю, что со скоростью во второй чатси они чутка переборщили. Но выбирая между ДАО и ДА2 выбор очевидно в сторону последней. А я не выбрал бы ни одни вариант. Нужна система боя совершенно новая, сочетающая в себе плюсы обоих частей, и в то же время вносящая что-то новое. Для меня идеалом сражений на мечах является Ассассин и Ведьмак 2. Но первый вряд ли подойдёт для RPG в силу своей специфичности, а во втором комбинаций мало. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 624 1 сентября, 2012 (изменено) А я не выбрал бы ни одни вариант. Нужна система боя совершенно новая, сочетающая в себе плюсы обоих частей, и в то же время вносящая что-то новое. Для меня идеалом сражений на мечах является Ассассин и Ведьмак 2. Но первый вряд ли подойдёт для RPG в силу своей специфичности, а во втором комбинаций мало. Это пустые мечтания и теоризирования на том же, пустом, месте. У нас есть DAO и DA2. И их боевки. Говоря о них не следует приплетать что-то со стороны, мол там лучше. Даже если там действительно лучше. Такие пожелания для разрабатываемой части, возможно, и составляют какую-то ценность. Но в разыгрываемом здесь, в очередной раз, пока око Саурона модераторов дремлет, холиваре ДАОvsДА2 этим мечтания лишены смысла. З.ы. филигранная боевка Ассассина и Ведьмака, между прочим, так же далеки от реалистичности. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Shep1013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 353 1 сентября, 2012 Это пустые мечтания и теоризирования на том же, пустом, месте. У нас есть DAO и DA2. И их боевки. Говоря о них не следует приплетать что-то со стороны, мол там лучше. Даже если там действительно лучше. Такие пожелания для разрабатываемой части, возможно, и составляют какую-то ценность. Но в разыгрываемом здесь, в очередной раз, пока око Саурона модераторов дремлет, холиваре ДАОvsДА2 этим мечтания лишены смысла. З.ы. филигранная боевка Ассассина и Ведьмака, между прочим, так же далеки от реалистичности. Тут вся тема - мечтания на пустом месте, либо унылый холивар DAO vs DA 2. Давай теперь от нечего делать оффтопить, насколько близки к реальности боёвки Ассассина и Ведьмака (и ведь ближе по сравнению с DA 2 и DAO месте взятых). Тему просто сменить нужно) Я в принципе смогу закрыть глаза на любую боёвку, если сюжет у DA 3 будет шикарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 1 сентября, 2012 Названные тобой аспекты - исключительно геймпленйые проблемы обоих игр, к реалистичности они не имеют никакого отношения. DAO в этом плане выигрывает у DA 2, там не было двухметровых прыжков в доспехаха с двуручником, превышающим собственный рост персонажа. Но и свой маразм, конечно, есть и в Origins, например, когда герой, прирезав в крысу, с ног до головы в крови. Замедленность имеет прямое отношение к реалистичности, таких боев в реальности нет, машут оружием намного быстрее.И прыжки на два метра вверх с места в ДАО есть ( добивание огра ), так что обе игры не реалистичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 624 1 сентября, 2012 Тут вся тема - мечтания на пустом месте, либо унылый холивар DAO vs DA 2. Давай теперь от нечего делать оффтопить, насколько близки к реальности боёвки Ассассина и Ведьмака (и ведь ближе по сравнению с DA 2 и DAO месте взятых). Тему просто сменить нужно) Я в принципе смогу закрыть глаза на любую боёвку, если сюжет у DA 3 будет шикарен. Я не то имел в виду... но да ладно. Пущай будет так. А что разрабы сказали на счет всех этих циркулирующих слухов? Опровергли или так и игнорят? Просто как-то странно все это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 353 1 сентября, 2012 (изменено) Замедленность имеет прямое отношение к реалистичности, таких боев в реальности нет, машут оружием намного быстрее.И прыжки на два метра вверх с места в ДАО есть ( добивание огра ), так что обе игры не реалистичны. В чём-то согласен, нос порить не буду, ибо лучше эту тему не развивать, всё равно Хаархус посты потрёт, а несколько страниц будем переливать из пустого в порожнее. А что разрабы сказали на счет всех этих циркулирующих слухов? Опровергли или так и игнорят? Просто как-то странно все это. На социалке соответствующую тему назвали "troll thread" и закрыли. Позже Лейдлоу сказал, что всё видит и знает, и чтоб все ждали новостей. Больше ничего. Видимо, потихоньку перенимают стиль Valve в отношении HL 3. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 499 1 сентября, 2012 (изменено) А что разрабы сказали на счет всех этих циркулирующих слухов? Опровергли или так и игнорят? Просто как-то странно все это. Вроде бы отвечали, что, мол, пока не можем показать геймплей - никаких комментариев. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Hugin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 624 1 сентября, 2012 На социалке соответствующую тему назвали "troll thread" и закрыли. Позже Лейдлоу сказал, что всё видит и знает, и чтоб все ждали новостей. Больше ничего. Видимо, потихоньку перенимают стиль Valve в отношении HL 3. Вроде бы отвечали, что, мол, пока не можем показать геймплей - никаких комментариев. И сейчас ближайшая выставка в ноябре-декабре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 353 1 сентября, 2012 И сейчас ближайшая выставка в ноябре-декабре? Вроде бы, но пока точно неизестно, будет ли там что-то о DA 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 1 сентября, 2012 (изменено) Тему ДАОvsDA2 полистай. Как-будто паралитически-медленная боевка зависит от года разработки, пффф, не смешите мои тапочки. Про "средневековые" высказывания я промолчу, ибо глупость полнейшая. Зависит, если бы DAO делали ещё дольше, улучшили движок, и занялись изучением техники боя, как Ubisoft, то у них бы получилась боёвка со средней скоростью и более реалистичная. DA2 так вообще торопились Биовары, еле как завершили и выбросили на продажу как ненужную вещь, притом с кучей багов. Боёвку они исправили, ещё раз говорю, что по всей видимости, взяв за основу японские мультфильмы. Лучшие боёвки я считаю в Ведьмаке и Ассасине. ИМХО Если Биовары снова начнут торопиться, теперь уже с DA3, то новой боёвки мы не увидим, чуть улучшенную из DA2. А почему глупость про средневековье? Надо же стремится к реальности. Те же разрабы Ведьмака и Ассасина улучшают свои вселенные, делая их более реалистичными. Почему же Биовары должны затормозить улучшения и продолжать создавать игры с боёвками в стиле Наруто? Изменено 1 сентября, 2012 пользователем DiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 353 1 сентября, 2012 DiK, не начинай по новой, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 1 сентября, 2012 (изменено) На социалке соответствующую тему назвали "troll thread" и закрыли. Позже Лейдлоу сказал, что всё видит и знает, и чтоб все ждали новостей. Больше ничего. Видимо, потихоньку перенимают стиль Valve в отношении HL 3. Эм, не закрыли. Отписывались и Лейдлоу (в твиттере), и Дарра (в топике). Писали одно и то же Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Nethalf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 1 сентября, 2012 DiK, не начинай по новой, пожалуйста. Ок. Больше не буду. Тем более, что у каждого своё мнение насчет этого. Я высказал своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 353 1 сентября, 2012 Эм, не закрыли. Отписывались и Лейдлоу (в твиттере), и Дарра (в топике). Писали одно и то же Тогда извиняюсь, просто жо этого видел, что тема закрыта, видимо её восстановили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 1 сентября, 2012 (изменено) Тогда извиняюсь, просто жо этого видел, что тема закрыта, видимо её восстановили. Не, ты прав, просто перепутал треды - закрывали этот. Про него я забыл. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Nethalf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2012 (изменено) Хмм, а меня вот такой момент интересен- Нексус-голем говорит след. фразу:"The Stone lives beneath Orlais. Mathas gar na fornen pa salroka atrast." Учитывая, что используется именно слово live, т.е. живет, а не exist или stand значит это что-то оживленное, может Это тоже будет как-то связано с событиями в игре? P.S. У Тага на топоре тоже эта фраза есть, и он тоже из Орлея, может некий город гномов, про который никто ничего не знает? Где например находятся души гномов, ведь они же не связаны с Тенью, души же куда-то должны уходить после смерти. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 624 1 сентября, 2012 Хмм, а меня вот такой момент интересен- Нексус-голем говорит след. фразу:"The Stone lives beneath Orlais. Mathas gar na fornen pa salroka atrast." Учитывая, что используется именно слово live, т.е. живет, а не exist или stand значит это что-то оживленное, может Это тоже будет как-то связано с событиями в игре? P.S. У Тага на топоре тоже эта фраза есть, и он тоже из Орлея, может некий город гномов, про который никто ничего не знает? Где например находятся души гномов, ведь они же не связаны с Тенью, души же куда-то должны уходить после смерти. Вроде бы в камень возвращаются. Как в Кэл Шэроке (или как там Тейг из Пробуждения?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 1 сентября, 2012 (изменено) О да ассассин просто предел реализма. Тыкнул маленьким лезвием, тот помер. А можно еще отравить таким же способом. Ассассин - это не реализм, а сборник мифов. PS А правда, что для того, что бы с одноручным мечем победить воина с двучучным, надо ему между ног ударить, иначе он удар отобьет? Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 1 сентября, 2012 Медлительность DAO выглядит более реалистично)) Посмотрел бы я, как некоторые, которых напрягает малая скорость боя в DAO, сами в тяжелых доспехах, с трудом видя противника через забрало, быстро махали большим мечом (который тоже не пушинка), отбивались и атаковали. Стоит посмотреть на военные реконструкции сражений рыцарей и послушать рассказы участников, ну или самим поучаствовать, чтобы понять, как это на самом деле тяжело. А в DA2 все воины выглядят олимпийскими атлетами, а маги эквилибристами. Динамичные сражения, взятые из японских мультфильмов, - не лучшее средство, чтобы показать реалистичность боя. А что напрягает магов в ДАО? Тяжесть тряпок и посоха заставляет их сгибаться и бегать как обезяны с рахитом? Уж лучше нереалистичный кунгфу стайл, чем этот слоупок с посохом 1 тык/мин. Я согласна, что с воинами перебор, но за магов ДА2 биоварам спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 1 сентября, 2012 Для меня было бы идеальным сочетание тактических возможностей БГ2, что включает не только разноплановость персонажей и огромный арсенал оружия и заклинаний, но и большое разнообразие проработанных противников, отличающихся как поведением так и навыками (которые они используют в бою!!111) и разнообразием боевых ситуаций, с анимацией а-ля КОТОР, где есть увороты, отбивания, парирования, блоки и тп, с поправкой на возможности современного движка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2012 Вроде бы в камень возвращаются. Как в Кэл Шэроке (или как там Тейг из Пробуждения?) Кэл Хирол. Тогда логичный вопрос- почему тогда в приюте в эльфинаже идентичная почти ситуация, разве в Хироле демонов нет, и там и там призраки умерших насильственной смертью, хотя одни уходят в Тень, другие в Камень. И почему Камень тогда живое существо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты