Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

не хочу Андерса в 3 часть...больше всего раздражает меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если там есть пара храмовников - это все просто шестерки, мелкие сошки которые решительно ни на что в Киркуолле не влияют. С таким же успехом можно было бы убить любимого кота Мередит.

Резонанса бы в обществе это не вызвало.

И тема о DA3. Оффтопим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Хоук же ещё не знает, что хочет сделать Андерсон. Учитывая, что взрывчатка в этом мире только у кунари, то Хоук вообще не мог представить, что церковь можно расхреначить одним заклинанием.

поправлю Андерс, Андерсон в другой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да много чем отличается. Там, кроме зелени, видны проступающие лучики света, да и дома гномов расположены по-другому, как создавая некое подобие городских улиц, что лично мне больше напоминает подземное поселение, чем другие тейги.

Ну, лучи света, бывает, и в других подземельях видны.

Хм. А я тут подумал. Никому это расположение Потерянный Город из Вора не напоминает? Я не говорю, что это отсылка, или заимствование, просто напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу Андерса в 3 часть...больше всего раздражает меня)

By the way. Самое смешное будет (а я уверен, что так и будет), что Справедливость найдет себе новую тушку и продолжить сворить дела имени себя, нихрена ни в чем не разбираясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том, что Меррилл и Андерс - Маг Крови и одержимый игрок узнает сразу же при знакомстве с ними. Когда ни о какой речи о дружбе и быть не может! Так что оправдание слабое как минимум.

Я же говорю, союзники. Андерса Хоук точно не может сдать, так как тот ему нужен. А Мерриль он вообще может просто не помогать. Но сдавать - это действительно подло.

Вообще это оффтоп как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже Фенрис при всей его не любви, не бежить в казематы м не сдают Меррель и Андерса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже Фенрис при всей его не любви, не бежить в казематы м не сдают Меррель и Андерса

Есть маленькое объяснение - он боится, что Хоук его разорвет, если он это сделает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, союзники. Андерса Хоук точно не может сдать, так как тот ему нужен. А Мерриль он вообще может просто не помогать. Но сдавать - это действительно подло.

Подло по отношению к двум преступникам или к тем, кто по их милости отправится на тот свет? Ах ну да... тех же мы лично не знаем, можно и не жалеть...

А Андерс - ну его нафиг с его помощью. Тем более что свою часть договора Хоук выполняет и в церковь его проводит. Все, расчет полный.

На этом оффтоп заканчиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете как умильно выглядит вот это:

ххх: Бла бла бла, но да оффтоп же!

ууу: Точно, оффтоп. Бла бла бла. Больше не буду.

zzz: Блин, оффтопим...бла бла бла?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все оправдания Андерса бесполезны уже потому, что нормальный ГГ убил бы его в самом начале игры.

Представьте, что вы идете куда-то с человеком, которого впервые увидели только вчера. И он на ваших глазах превращается в монстра, убивающего других людей (оставим сейчас рассуждения о том, насколько правы или не правы были другие люди - не мы им судьи). И что, вы после такого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скажете: "Ну нормально, с кем не бывает" и спокойно пойдете домой?

Да вы будете орать благим матом и побежите оттуда не разбирая дороги. Вот только не знаю, до или после того, как обделаетесь.

Ну, если он потом превратится обратно и заговорит, то я его, как минимум, выслушаю.)

К тому же после Флемет Хоуку уже ничего не страшно.))

Ну серьёзно, после Флемет Андерс в своей сияющей ипостаси выглядит не особо опасным. Да и нужен он, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если Хоук магоненавситник и еще за это может дать конфету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто какую схему подачи сюжета хочет?

Мои пожелания: отсутствие явной финальной цели, наличие неожиданного сюжетного поворота, предательство перса, которому хоть немного доверяешь и нормальный детективный квест

(где головой думать надо).

И обязательно что-нибудь ВНЕЗАПНОЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете как умильно выглядит вот это:

ххх: Бла бла бла, но да оффтоп же!

Если я говорю, что закончила - то я закончила :)

По теме: я очень хотела бы, чтобы в ДЭ3 разрабы опомнились и дали игроку возможность выбирать: водить с собой команду фриков или группу адекватных людей. Пусть их будет мало. Пусть для количества добавят просто наемников, туповатых и молчаливых - все рано это будет лучше, чем чувствовать что твой ГГ - идиот, не способный повлиять даже на выбор компаньонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто какую схему подачи сюжета хочет?

Мои пожелания: отсутствие явной финальной цели, наличие неожиданного сюжетного поворота, предательство перса, которому хоть немного доверяешь и нормальный детективный квест

(где головой думать надо).

И обязательно что-нибудь ВНЕЗАПНОЕ.

Как то очень мейнстрим. Самое лучшее, что они сейчас могут сделать с сюжетом - сделать его предсказуемым 90% игры. А в конце ударить игрока ногой в спину, но дать ему возможность поднять и ударить в ответ, опираясь на ранее принятые решения.

Верина и в ДАО и в ДА2 Герои наоброт слишком много влияли на выбор компаньонов. В ДА2 хоть были твисты с Изабеллой и Авелин, и то не особо выдающиеся. Нужно дать свободу партийцам, а не власть игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше дайте вариативный финал, где будут сходиться все основные решения, и где можно выбрать сторону или например Флемет с её ДБ или Церковь с её фанатиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто какую схему подачи сюжета хочет?

Мои пожелания: отсутствие явной финальной цели, наличие неожиданного сюжетного поворота, предательство перса, которому хоть немного доверяешь и нормальный детективный квест

(где головой думать надо).

И обязательно что-нибудь ВНЕЗАПНОЕ.

Я как раз за присутствие явной финальной цели. А-то как в ДА2 выкинут посреди города и "делай же что-нибудь!" А зачем? "А затем!"

Тем более инквизиция это явно военная организация. Четкие цели должны быть.

Другое дело, что по ходу игры эта цель может поменяться чуть ли не на противоположную.

Нужно дать свободу партийцам, а не власть игроку.

А я за то и другое. Нужно дать и свободу сопартийцам и власть игроку. Тоесть сопартийцы действуют самостоятельно, но игрок может вмешаться. Если он инквизитор достаточно высокого ранга, то власть у него должна быть по определению.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LoginamNet, а сюжет DAO и ME1-3 не мейнстрим? Если Био что-либо на серьёзных щах сделает, то большинство не поймет.

Зачем им рисковать. А то, что вы описали, очень уж на финал DA2 похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал Пратчетта и внезапно захотелось, чтобы нашим боссом был похожий Витинари человек. Ну, или просто важным персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LoginamNet, а сюжет DAO и ME1-3 не мейнстрим? Если Био что-либо на серьёзных щах сделает, то большинство не поймет.

Зачем им рисковать. А то, что вы описали, очень уж на финал DA2 похоже.

Ты и описал сюжет ДА и МЕ серии.

Не понял мою идею. В конце должны именно сойтись все решения. Не так бесполезно, как в ДАО или в МЕ2-3, а как в том же Альфа Протоколе.

Во время игры выборы должны определяться не сиюминутным порвывом, а заставлять думать "А как в будущем это может быть полезно?".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз за присутствие явной финальной цели. А-то как в ДА2 выкинут посреди города и "делай же что-нибудь!" А зачем? "А затем!"

Тем более инквизиция это явно военная организация. Четкие цели должны быть.

Другое дело, что по ходу игры эта цель может поменяться чуть ли не на противоположную.

А я за то и другое. Нужно дать и свободу сопартийцам и власть игроку. Тоесть сопартийцы действуют самостоятельно, но игрок может вмешаться. Если он инквизитор достаточно высокого ранга, то власть у него должна быть по определению.

Про свободу соратников согласен, а про цель в конце пути, имхо, лучше не знать, пусть хоть интрига какая-никакая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про свободу соратников согласен, а про цель в конце пути, имхо, лучше не знать, пусть хоть интрига какая-никакая будет.

Это, типа, ты у начальства спрашиваешь:

- А чего мы хотим добиться? За что сражаемся? Кто наш враг вообще?

А оно тебе:

- Секрет! Интрига! Вырастешь - узнаешь!

Так что ли?

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты и описал сюжет ДА и МЕ серии.

Не понял мою идею. В конце должны именно сойтись все решения. Не так бесполезно, как в ДАО или в МЕ2-3, а как в том же Альфа Протоколе.

Во время игры выборы должны определяться не сиюминутным порвывом, а заставлять думать "А как в будущем это может быть полезно?".

Перечитал ваш пост(#8366), теперь вьехал. Про "внезапно"-сарказм был, а где в серии ME и DA нормальный детектив и предатель были? (Удину-не считаю)

Не во все DLC к ним не играл.

Изменено пользователем Санчес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LoginamNet

Вы меня не поняли. Я хочу иметь выбор, кого мне взять в свою группу - а не то, как конкретно они будут на мое поведение и события вокруг реагировать. Пока что ГГ в ДЭ напоминают пылесосы: подбирают все, что плохо лежит. А делать это игроку приходится потому, что выбор очень-очень узок.

Помните в Остагаре Гг и Алистеру дали в помощь двух солдат? Почему не дать ГГ в ДЭ3 заменять особенно неприятных, но нужных по классу сопартийцев солдатами и наемниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, типа, ты у начальства спрашиваешь:

- А чего мы хотим добиться? За что сражаемся? Кто наш враг вообще?

А оно тебе:

- Секрет! Интрига! Вырастешь - узнаешь!

Так что ли?

:D

Я предполагаю, что это типа второго Невервинтера: по ходу игры мы делаем что-то, не относящееся к конкретной цели, но приближающее нас к пониманию финальной. И ближе к финалу мы эту цель узнаём и уже делаем что-то для её исполнения, а не так, что нам в начале игры спойлерят девяносто процентов главного сюжета. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...