onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svetochlalala 10 30 сентября, 2012 не хочу Андерса в 3 часть...больше всего раздражает меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 30 сентября, 2012 Даже если там есть пара храмовников - это все просто шестерки, мелкие сошки которые решительно ни на что в Киркуолле не влияют. С таким же успехом можно было бы убить любимого кота Мередит. Резонанса бы в обществе это не вызвало. И тема о DA3. Оффтопим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 30 сентября, 2012 Так Хоук же ещё не знает, что хочет сделать Андерсон. Учитывая, что взрывчатка в этом мире только у кунари, то Хоук вообще не мог представить, что церковь можно расхреначить одним заклинанием. поправлю Андерс, Андерсон в другой игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 30 сентября, 2012 Да много чем отличается. Там, кроме зелени, видны проступающие лучики света, да и дома гномов расположены по-другому, как создавая некое подобие городских улиц, что лично мне больше напоминает подземное поселение, чем другие тейги. Ну, лучи света, бывает, и в других подземельях видны. Хм. А я тут подумал. Никому это расположение Потерянный Город из Вора не напоминает? Я не говорю, что это отсылка, или заимствование, просто напоминает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 сентября, 2012 не хочу Андерса в 3 часть...больше всего раздражает меня)By the way. Самое смешное будет (а я уверен, что так и будет), что Справедливость найдет себе новую тушку и продолжить сворить дела имени себя, нихрена ни в чем не разбираясь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 073 30 сентября, 2012 О том, что Меррилл и Андерс - Маг Крови и одержимый игрок узнает сразу же при знакомстве с ними. Когда ни о какой речи о дружбе и быть не может! Так что оправдание слабое как минимум. Я же говорю, союзники. Андерса Хоук точно не может сдать, так как тот ему нужен. А Мерриль он вообще может просто не помогать. Но сдавать - это действительно подло. Вообще это оффтоп как бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 30 сентября, 2012 Даже Фенрис при всей его не любви, не бежить в казематы м не сдают Меррель и Андерса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 сентября, 2012 Даже Фенрис при всей его не любви, не бежить в казематы м не сдают Меррель и Андерса Есть маленькое объяснение - он боится, что Хоук его разорвет, если он это сделает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 30 сентября, 2012 Я же говорю, союзники. Андерса Хоук точно не может сдать, так как тот ему нужен. А Мерриль он вообще может просто не помогать. Но сдавать - это действительно подло. Подло по отношению к двум преступникам или к тем, кто по их милости отправится на тот свет? Ах ну да... тех же мы лично не знаем, можно и не жалеть... А Андерс - ну его нафиг с его помощью. Тем более что свою часть договора Хоук выполняет и в церковь его проводит. Все, расчет полный. На этом оффтоп заканчиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 сентября, 2012 Знаете как умильно выглядит вот это: ххх: Бла бла бла, но да оффтоп же! ууу: Точно, оффтоп. Бла бла бла. Больше не буду. zzz: Блин, оффтопим...бла бла бла? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 сентября, 2012 А все оправдания Андерса бесполезны уже потому, что нормальный ГГ убил бы его в самом начале игры. Представьте, что вы идете куда-то с человеком, которого впервые увидели только вчера. И он на ваших глазах превращается в монстра, убивающего других людей (оставим сейчас рассуждения о том, насколько правы или не правы были другие люди - не мы им судьи). И что, вы после такого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скажете: "Ну нормально, с кем не бывает" и спокойно пойдете домой? Да вы будете орать благим матом и побежите оттуда не разбирая дороги. Вот только не знаю, до или после того, как обделаетесь. Ну, если он потом превратится обратно и заговорит, то я его, как минимум, выслушаю.) К тому же после Флемет Хоуку уже ничего не страшно.)) Ну серьёзно, после Флемет Андерс в своей сияющей ипостаси выглядит не особо опасным. Да и нужен он, опять же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 30 сентября, 2012 а если Хоук магоненавситник и еще за это может дать конфету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 30 сентября, 2012 Кто какую схему подачи сюжета хочет? Мои пожелания: отсутствие явной финальной цели, наличие неожиданного сюжетного поворота, предательство перса, которому хоть немного доверяешь и нормальный детективный квест (где головой думать надо). И обязательно что-нибудь ВНЕЗАПНОЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 30 сентября, 2012 Знаете как умильно выглядит вот это: ххх: Бла бла бла, но да оффтоп же! Если я говорю, что закончила - то я закончила По теме: я очень хотела бы, чтобы в ДЭ3 разрабы опомнились и дали игроку возможность выбирать: водить с собой команду фриков или группу адекватных людей. Пусть их будет мало. Пусть для количества добавят просто наемников, туповатых и молчаливых - все рано это будет лучше, чем чувствовать что твой ГГ - идиот, не способный повлиять даже на выбор компаньонов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 сентября, 2012 Кто какую схему подачи сюжета хочет? Мои пожелания: отсутствие явной финальной цели, наличие неожиданного сюжетного поворота, предательство перса, которому хоть немного доверяешь и нормальный детективный квест (где головой думать надо). И обязательно что-нибудь ВНЕЗАПНОЕ. Как то очень мейнстрим. Самое лучшее, что они сейчас могут сделать с сюжетом - сделать его предсказуемым 90% игры. А в конце ударить игрока ногой в спину, но дать ему возможность поднять и ударить в ответ, опираясь на ранее принятые решения.Верина и в ДАО и в ДА2 Герои наоброт слишком много влияли на выбор компаньонов. В ДА2 хоть были твисты с Изабеллой и Авелин, и то не особо выдающиеся. Нужно дать свободу партийцам, а не власть игроку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 30 сентября, 2012 Лучше дайте вариативный финал, где будут сходиться все основные решения, и где можно выбрать сторону или например Флемет с её ДБ или Церковь с её фанатиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 сентября, 2012 (изменено) Кто какую схему подачи сюжета хочет? Мои пожелания: отсутствие явной финальной цели, наличие неожиданного сюжетного поворота, предательство перса, которому хоть немного доверяешь и нормальный детективный квест (где головой думать надо). И обязательно что-нибудь ВНЕЗАПНОЕ. Я как раз за присутствие явной финальной цели. А-то как в ДА2 выкинут посреди города и "делай же что-нибудь!" А зачем? "А затем!" Тем более инквизиция это явно военная организация. Четкие цели должны быть. Другое дело, что по ходу игры эта цель может поменяться чуть ли не на противоположную. Нужно дать свободу партийцам, а не власть игроку. А я за то и другое. Нужно дать и свободу сопартийцам и власть игроку. Тоесть сопартийцы действуют самостоятельно, но игрок может вмешаться. Если он инквизитор достаточно высокого ранга, то власть у него должна быть по определению. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Sirinoeles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 30 сентября, 2012 LoginamNet, а сюжет DAO и ME1-3 не мейнстрим? Если Био что-либо на серьёзных щах сделает, то большинство не поймет. Зачем им рисковать. А то, что вы описали, очень уж на финал DA2 похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 30 сентября, 2012 Перечитал Пратчетта и внезапно захотелось, чтобы нашим боссом был похожий Витинари человек. Ну, или просто важным персонажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 сентября, 2012 LoginamNet, а сюжет DAO и ME1-3 не мейнстрим? Если Био что-либо на серьёзных щах сделает, то большинство не поймет. Зачем им рисковать. А то, что вы описали, очень уж на финал DA2 похоже. Ты и описал сюжет ДА и МЕ серии. Не понял мою идею. В конце должны именно сойтись все решения. Не так бесполезно, как в ДАО или в МЕ2-3, а как в том же Альфа Протоколе. Во время игры выборы должны определяться не сиюминутным порвывом, а заставлять думать "А как в будущем это может быть полезно?". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 30 сентября, 2012 Я как раз за присутствие явной финальной цели. А-то как в ДА2 выкинут посреди города и "делай же что-нибудь!" А зачем? "А затем!" Тем более инквизиция это явно военная организация. Четкие цели должны быть. Другое дело, что по ходу игры эта цель может поменяться чуть ли не на противоположную. А я за то и другое. Нужно дать и свободу сопартийцам и власть игроку. Тоесть сопартийцы действуют самостоятельно, но игрок может вмешаться. Если он инквизитор достаточно высокого ранга, то власть у него должна быть по определению. Про свободу соратников согласен, а про цель в конце пути, имхо, лучше не знать, пусть хоть интрига какая-никакая будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 сентября, 2012 Про свободу соратников согласен, а про цель в конце пути, имхо, лучше не знать, пусть хоть интрига какая-никакая будет. Это, типа, ты у начальства спрашиваешь: - А чего мы хотим добиться? За что сражаемся? Кто наш враг вообще? А оно тебе: - Секрет! Интрига! Вырастешь - узнаешь! Так что ли? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 30 сентября, 2012 (изменено) Ты и описал сюжет ДА и МЕ серии. Не понял мою идею. В конце должны именно сойтись все решения. Не так бесполезно, как в ДАО или в МЕ2-3, а как в том же Альфа Протоколе. Во время игры выборы должны определяться не сиюминутным порвывом, а заставлять думать "А как в будущем это может быть полезно?". Перечитал ваш пост(#8366), теперь вьехал. Про "внезапно"-сарказм был, а где в серии ME и DA нормальный детектив и предатель были? (Удину-не считаю)Не во все DLC к ним не играл. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Санчес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 30 сентября, 2012 LoginamNet Вы меня не поняли. Я хочу иметь выбор, кого мне взять в свою группу - а не то, как конкретно они будут на мое поведение и события вокруг реагировать. Пока что ГГ в ДЭ напоминают пылесосы: подбирают все, что плохо лежит. А делать это игроку приходится потому, что выбор очень-очень узок. Помните в Остагаре Гг и Алистеру дали в помощь двух солдат? Почему не дать ГГ в ДЭ3 заменять особенно неприятных, но нужных по классу сопартийцев солдатами и наемниками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 30 сентября, 2012 Это, типа, ты у начальства спрашиваешь: - А чего мы хотим добиться? За что сражаемся? Кто наш враг вообще? А оно тебе: - Секрет! Интрига! Вырастешь - узнаешь! Так что ли? :D Я предполагаю, что это типа второго Невервинтера: по ходу игры мы делаем что-то, не относящееся к конкретной цели, но приближающее нас к пониманию финальной. И ближе к финалу мы эту цель узнаём и уже делаем что-то для её исполнения, а не так, что нам в начале игры спойлерят девяносто процентов главного сюжета. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты