Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Я бы не назвала, кстати, концовку ДА2 очень уж грустной. Точнее, грустно то, что она такая линейная. А так она... Трагичная, но светлая-- если за магов проходить, конечно. Война началась, да, Хоук не смог её предотвратить, он проиграл... И одновременно победил. Храмовнико-церковная машина сколько лет успешно перемалывала все попытки протеста... А тут на её пути встал Хоук, и не дал, не дал довести ПУ до конца, спас приговорённых к неминуемой смерти-- хоть и не всех-- но спас! Бросил вызов системе, вступил с ней в безнадёжную битву-- и победил! Вот он, катарсис. Хоук потерял всё-- но вместе с тем обрёл свободу. Отсвет этого ложится на Кассандру: она тоже "проиграла"-- она понимает, что Защитник не поможет ей предотворатить войну. Но она и победила-- она узнала правду! И от этого на душе становится немного светлее...

Хочу в ДА3 такую концовку: мы, скажем, всех примирили, всех деимонов назад в Тень загнали, всё вроде хорошо, искорёженный войною мир восстанавливается... Последний кадр: в море, на горизонте, появляется громадный флот кораблей, ощетинившихся пушками. На носу самого большого стоит кунари в прикиде аришока. "Время пришло. Эти варвары узрят свет истинны куна!" -- произносит стоящая рячдом с ним Тамассран. Аришок кивает. Экран темнеет...

Думаю, Стен так не поступит :P

И я вообще на скриншоте вижу какую-то стратегию(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Либо как альтернативный вариант, инкви спасает всех, но подвергается проклятию/болезни/магии Флемет/фантазия Био и уходит как герой, а в аддоне или след. части мы узнаем, что кто-то облегчая его страдания использует инкви для своих черных планов. Знаю уже было, но ход был бы интересный.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть бэдэнд из серии "ты жалкая козявка, как бы ты не трепыхался, твои действия ничего не значат. совсем ничегошеньки! МУХАХАХА!" И вот в такое я играть не хочу. Потому что, а зачем? Чего ради стараться? Чтобы узнать, что с моим участием всё будет так же плохо, как было бы без него? Спасибо, не стоит.

Ну, узнать, как было бы без участия игрока, нам не дано) Но по-моему, все зависит от конкретной игры. Если игроку по сюжету ясно дают понять, что this is serious shit и малой кровью не отделаться в любом случае, то я не против. Хотя мне всегда больше всех будут нравится bad happy end'ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, узнать, как было бы без участия игрока, нам не дано) Но по-моему, все зависит от конкретной игры. Если игроку по сюжету ясно дают понять, что this is serious shit и малой кровью не отделаться в любом случае, то я не против. Хотя мне всегда больше всех будут нравится bad happy end'ы.

В Хрониках порождений, в ДАО, можно было ухнать как было бы без игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Хрониках порождений, в ДАО, можно было ухнать как было бы без игрока.

ОК. Обычно нам не дано узнать, как было бы без участия игрока. Хотя мне всегда нравились истории в духе "What if...".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно да. Но если можно сохраниться и переиграть, посмотреть what if...

Выбираем храмовников - ура, храмовники победили, магов перебили (хотя часть разбежалась, но это не суть). Ура нам!

Выбираем магов - WTF?! Храмовники победили, магов перебили, хотя часть разбежалась (якобы, благодаря нам)...

Как нельзя лучше демонстрирует всю ничтожность игрока. Вот он выбор, к которому мы шли всю игру, он в игре самый важный - и нифига не значит.

Это худшая концовка, которую они только могли сделать. По крайней мере, я так думала до выхода МЕ3. :dry:

Поэтому я надеюсь, что в ДА3 будет хэппиэнд. Тупой банальный хэппиэнд, который не покорит новых высот оригинальности, но зато и не оставит по себе ощущения, что игрока окунули в помои. Потому что хэппиэнды биовары делать умеют, этого не отнять, а вот неоднозначные концовки в их исполнении - нафиг-нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нечего сказать. На одну тему переходит.

С обсуждением компании в раздел "О Bioware".

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, может до меня это уже и говорили люди (600 страниц мне не осилить), но скажу ещё раз - хочется в ДА3 увидеть последствия своих решений, и чтобы они были ощутимее, чем левый квест-трёхминутка; узнать что случилось с героям предыдущих игр, опять же с учётом предыдущих решений (ладно уж, не надо личной встречи, но пусть хотя бы расскажут, что с ними стало и что они делают, ну или намекнут).

По поводу игрового процесса - пусть оставят систему друг/соперник, это на мой взгляд лучше, чем было в ДАО, где мне приходилось, чтобы получить бонусы от дружбы (играя за мага) рассказывать Морриган, как я ненавидел Башню, и тут же уверять Винн, что она была для меня домом. Давать возможность сопартийцам поучаствовать в разговорах тоже пусть оставят, по мне идея отличная.

О сопартийцах - пусть будет расовое и классовое разнообразие (классовое не только в смысле воин/разбойник/маг, но и в плане социального положения). Что касается ЛИ, то мне больше по душе вариант ДАО, когда были сопартийцы натуралы и были сопартийцы БИ, чем вариант ДА2, когда все были БИ. Это мне кажется более логичным. Но если сделают всех романсабельных сопартийцев БИ не особо расстроюсь.

О, ещё один момент хотел упомянуть! В ДА2 были варианты ответов, зависевшие от класса персонажа. Пусть оставят эту опцию. А если добавят ещё варианты ответа в зависимости от специализации персонажа будет вообще по мне прелесть. Но как говорится, мечтать не вредно.

Р.S. Ещё очень хочется наконец увидеть трейлер ДА3.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти единственное что интересует - дефолтная внешность глав. героя. Я один такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЛИ пора наверно прибавить количество романсабельных с четырех до шести.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ЛИ пора наверно прибавить количество романсабельных с четырех до шести.

Зря вы это сказали. Сейчас ведь прибегут "ценители настоящих RPG", которые будут советовать поиграть в Sims.

Впрочем, одно но. Если они будут прописывать романтические линии большему количеству персонажей, у них будет меньше времени для проработки этих самых линий. "Ресурсы", да. По мне, так лучше меньше, но качественнее.

А главного героя анонсируют еще совсеееем не скоро. И вообще, может оказаться так, что главного героя, по сути, нету. Предыстории, ага.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зря вы это сказали. Сейчас ведь прибегут "ценители настоящих RPG", которые будут советовать поиграть в Sims.

Ага, в FR даже поцелуи были редкими, не то, что секс!

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний кадр: в море, на горизонте, появляется громадный флот кораблей, ощетинившихся пушками. На носу самого большого стоит кунари в прикиде аришока. "Время пришло. Эти варвары узрят свет истинны куна!" -- произносит стоящая рячдом с ним Тамассран. Аришок кивает. Экран темнеет...

Почему-то мне кажется, что так и будет! :rolleyes:

Что касается аргумента "Стэн на такое не пойдёт" - послушайте его разговор при отношении +75. Стэн прямым текстом заявляет, что кунари в Тедас придут обязательно. 8) Жду не дождусь возможности принести свет истины куна отсталым варварам!

Про плохой конец. Недавно я прочитал книгу "Ленка-пенка" Сергея Арсеньева. Потрясающая вещь. Одиннадцитилетняя девочка в блокадном Ленинграде. И конец у этой книги светлый, несмотря на то, что Лена погибла при эвакуации. В нечеловеческих условиях, когда выжить было невероятно сложно, Лена не выживала, а жила. Для других, не для себя. И в эпилоге повествование ведётся от лица совершенно чужого ей мальчишки, которого она спасала как минимум дважды.

Да, я понимаю, игра - это не книга, но всё же...

Если в DA3 Bioware решат сделать трагический конец - я надеюсь, они не возьмут пример с DAO. Возможность "темной сделки" значительно обесценивает сложный моральный выбор. Да и не такая уж эта сделка "темная", скорее - слегка сероватая. Нет уж. Раз уж герой должен умереть - пусть умирает. Или выживает. И расхлёбывает последствия такой "победы".

А если Bioware решат сделать хэппи-энд, пусть получить его будет трудно. Не просто "пришел, увидел, победил", как на Собрании Земель - пусть ГГ в кои-веки придется ещё потрудится и подумать.

Впрочем. такой неоднозначный конец, как в DA2, меня тоже устраивает.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря вы это сказали. Сейчас ведь прибегут "ценители настоящих RPG", которые будут советовать поиграть в Sims.

Впрочем, одно но. Если они будут прописывать романтические линии большему количеству персонажей, у них будет меньше времени для проработки этих самых линий. "Ресурсы", да. По мне, так лучше меньше, но качественнее.

А главного героя анонсируют еще совсеееем не скоро. И вообще, может оказаться так, что главного героя, по сути, нету. Предыстории, ага.

Есть хороший пример такой идеи Масс Эффект 2, а то 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю что я хотел бы увидеть вконце DAIII. Вечеринку где все персонажи игры танцуют и поют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я знаю что я хотел бы увидеть вконце DAIII. Вечеринку где все персонажи игры танцуют и поют.

Как в Космических рейнджерах 2? :D

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как в шреке

как в Star Wars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как в Космических рейнджерах 2? :D

как в шреке

как в Star Wars

И все три примера мне, что характерно, нравятся.))

Но нет ведь, Гейдера укусит за моск очередная "великая идея" и будут вместо радости тонны ангста на радость мазохистам.)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю что я хотел бы увидеть вконце DAIII. Вечеринку где все персонажи игры танцуют и поют.

Как в индийском кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно сделать драму, специально для мазохистов любителей нестандартных концовок. Мы победили, все празднуют в таверне. Главный герой выходит на улицу подышать свежим воздухом, а ему сзади перерезают горло. Чуть позже ЛИ выходит вслед за героем, а тот лежит в луже собственной крови. Концовка активируется, если всю игру вести себя как последняя сволочь. Тем, кто вел себя адекватно, ничего не будет, а с теми, кто был "паладином", на улице просто радостно поздороваются.

Танцы и праздник + тонны драмы. Есть хэппи энд, для "ценителей" есть бэд энд. Довольны все.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно сделать драму, специально для мазохистов любителей нестандартных концовок. Мы победили, все празднуют в таверне. Главные герой выходит на улицу подышать свежим воздухом, а ему сзади перерезают горло. Чуть позже ЛИ выходит вслед за героем, а тот лежит в луже собственной крови. Концовка активируется, если всю игру вести себя как последняя сволочь. Тем, кто вел себя адекватно, ничего не будет, а с теми, кто был "паладином", на улице просто радостно поздороваются.

Танцы и праздник + тонны драмы. Есть хэппи энд,для "ценителей" есть бэд энд. Довольны все.

Да! Вот это то что нужно. Я прямо так и вижу как наши ценители прутся: о, в этом заключена глубокая философская драма!)))

Хотя, если подумать, то они всё равно останутся недовольны. Им ведь нужно, чтобы плохо было всем в любом случае. Так что начнутся крики о том, что горло должны перерезать вне зависимости от поведения гг, что такое сокровище как эта финальная сцена должны увидеть все игроки.)))

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Вот это то что нужно. Я прямо так и вижу как наши ценители прутся: о, в этом заключена глубокая философская драма!)))

Хотя, если подумать, то они всё равно останутся недовольны. Им ведь нужно, чтобы плохо было всем в любом случае. Так что начнутся крики о том, что горло должны перерезать вне зависимости от поведения гг, что такое сокровище как эта финальная сцена должны увидеть все игроки.)))

Чтобы увеличить градус драмы, сделать так, что герой умирает на руках друга либо ЛИ. Экран расплывается, видно рыдающего друга\ЛИ, а герой выдает какую-нибудь значительную (с) и таинственную (с) фразу. Вроде : "Они... кхрррр... идут...". Или "Я... кхррр... проиграл..." Тогда глубокая философская драма станет еще глубже и... философичнее?

Не понимаю только, почему будут против других концовок. Драма в одной из концовок есть? Есть, наслаждайтесь! А мы будет наслаждаться хэппи-эндом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...