onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 ноября, 2012 Два топора уже лучше. Но всё равно это уже не воин, а берсерк, и защиты там ещё меньше, чем у двуручника. И никакой тяжелой брони. Так как проворачиваться и махать руками (что необходимо с двумя оружиями) в ней крайне неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 1 ноября, 2012 Два топора уже лучше. Но всё равно это уже не воин, а берсерк, и защиты там ещё меньше, чем у двуручника. Зато скорость больше и моя Махариэль равномерно распределила очки между силой, азщитой и ловкостью. В итоге погибала реже двуручников, но и убивала чаще Алистера. Взять два двуручных меча в обе руки это и правда нонсенс. Но длинные мечи, а не кинжалы аля какой-то рог - это было бы классно +___+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 1 ноября, 2012 И чем идея плоха? Спешу напомнить что в ДАО броню менять имело смысл разве что воинам, да и то не всегда, некоротые виды доспехов были ущербны по дизайну. Про рогов и магов я молчу, ту же Морри мало кто одевал в другую робу кроме оригинальной, потому что выглядело уныло. Сейчас же сделали гибрид системы ДАО и Да 2, с одной стороны вернули кастомизацию с другой наши партийцы сохраняют свою уникальность, а не сливаются с рядовыми врагами. Идея то хороша и давно себя зарекомендовала во множестве игр. Но почему изменяться будет, как ты пишешь, чуть-чуть. На видосах и картинках, показывающих что к чему, изменения были довольно приличные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 ноября, 2012 Зато скорость больше и моя Махариэль равномерно распределила очки между силой, азщитой и ловкостью. В итоге погибала реже двуручников, но и убивала чаще Алистера. Взять два двуручных меча в обе руки это и правда нонсенс. Но длинные мечи, а не кинжалы аля какой-то рог - это было бы классно +___+На самом деле возможность взять два длинных в этой ветке была лишней. И выгледело яляповато, особенно на эльфе (мечи в 70% роста это дикость). С кинжалом смотрелось лучше и даже оригинальнее.Если и возвращать два одинаковых, то делать это только для топоров и коротких мечей. Тут тебе и скорость и изворотливость. Кстати ещё для этого надо вернуть кольчужный тип доспехов воинам. Латники это всё же щит\меч и двуручки. Вот кстати чего действительно не хватает, это классов с фрихендом. Например воин\алхимик или боевой маг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 ноября, 2012 Идея то хороша и давно себя зарекомендовала во множестве игр. Но почему изменяться будет, как ты пишешь, чуть-чуть. На видосах и картинках, показывающих что к чему, изменения были довольно приличные. Это уже вопрос восприятия, для кого-то прилично, для меня чуть-чуть, т.к. основа затрагивается по минимуму.Зато скорость больше и моя Махариэль равномерно распределила очки между силой, азщитой и ловкостью. В итоге погибала реже двуручников, но и убивала чаще Алистера. Взять два двуручных меча в обе руки это и правда нонсенс. Но длинные мечи, а не кинжалы аля какой-то рог - это было бы классно +___+ Два длинных меча это тоже нонсенс, т.к. толку нуль от них что в реальном бою, что в ДАО, одно дело если меч и кинжал или два кинжала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 1 ноября, 2012 Два длинных меча это тоже нонсенс, т.к. толку нуль от них что в реальном бою, что в ДАО, одно дело если меч и кинжал или два кинжала. Не знаю, у меня отлично работало, тут вопрос техники и стратегии О_о а на нереализм не пеняем, Фенрис и не такое вытворял. Хотя может у меня были Меч + Кинжал?.. На самом деле возможность взять два длинных в этой ветке была лишней. И выгледело яляповато, особенно на эльфе (мечи в 70% роста это дикость). С кинжалом смотрелось лучше и даже оригинальнее. Если и возвращать два одинаковых, то делать это только для топоров и коротких мечей. Тут тебе и скорость и изворотливость. Кстати ещё для этого надо вернуть кольчужный тип доспехов воинам. Латники это всё же щит\меч и двуручки. Кинжалы много урона не нанесут, да и в чем разница? Это уже рог получается Реалистичный вид брони аля ДА:О, Скайрим, Ведьмак? Я не против XD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 1 ноября, 2012 Только короткими в таком случае. Или меч\кинжал. Два длинных меча это нонсенс. Жутко неудобно и антипрактично. Так в ДАО два длинных можно было брать, только вкачав навык мастера боя двумя мечами. А до этого - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 ноября, 2012 (изменено) Кстати ещё для этого надо вернуть кольчужный тип доспехов воинам. Латники это всё же щит\меч и двуручки. Вот кстати чего действительно не хватает, это классов с фрихендом. Например воин\алхимик или боевой маг. Да много чего вернуть бы не мешало, прежде всего различие между мечом, топором и булавой, правда с доработкой топора, т.к. в ДАО он слабее обоих. Не мешало бы вернуть арбалет, тоже доделанный, т.к. Средневековье и Орлей-закос на Францию, без арбалета уже как-то не то. Не мешало бы ввести идеи Днд про мультиклассы с ограничениями в выборке оружия, но с возможностью совмещать несколько из них, вспоминаем Колдовской Клинок и пр.. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 1 ноября, 2012 Унитаз? Лично я лезла в сундук, закрытый на "очень сложный" замок. Кто же знал что там 12.5 серебряка и поеденая шаль. :dry: В duke nukem была сцена где ГГ брал в руки какашку. Естественно любителям олицитворять себя с героем игры, это не понравилось. На что герой в duke nukem forever говорил в не совсем вежливой форме "Зачем лезть в унитаз?". Я думал эту историю все знают. Хоть в Da2 и нету унитазов, но никто не заставляет подбирать все подряд, а если подбираешь, то, очевидно, у тебе будут не только ценные вещи. PS Про логику чем ценнее лут, тем лучше он должен охраняться промолчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 ноября, 2012 Реалистичный вид брони аля ДА:О, Скайрим, Ведьмак? Я не против XDВ ДА2 броня была адекватнее проработана в разы. От самоваров ДАО, которые выдавались за латы (Золотой Королевский самовар Кайлана до сих пор в кошмарах сниться). Но там был важный тип колчужных доспехов, их я и предлагаю вернуть. А вот мантии лажовые. и там и там. Банные халаты. В Скайриме чем мощнее броня, тем она хуже сделана. Даэдру носить было бы невозможно. Зато кожаная и латная из простых металлов была великолепна. К ведьмаку претензий нет, но Геральт находится на пересечении Роги и Воина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 1 ноября, 2012 Прыгать как циркач в броне с двуметровым двуручником - это нереалистично. А вот попытка ботаника взять оружие в руки - нет, с другой стороны, никто же не говорит, что у ботаника получится этим мечом махать... Не знаю, я разницу замечала. Как минимум внешнюю. Как минимум вариативность. Не люблю комбинацию щит+меч, потому что это словно черепаха - крепкая, но медленная. Двуручник мощен, но у меня персонажи с двуручниками все очки тратили на урон. Этакие стеклянные танки, убивающие с одного удара, и погибающие с одного же. Это всё важно для рольплея, да и для стратегии (лично моей). Способности тоже варьируются. В общем, я хочу, чтобы воин мог снова взять два меча/топора в руки. Если уж мы из военной компании, то логично, что ГГ учили пользоваться любым подходящим ему оружие /agree Я бы ещё хотел, что бы вернули схему дамага цвайхандерами из ДАО/ДАА. То бишь редкие, но мощные удары по соло целям + масс скилы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 ноября, 2012 Так в ДАО два длинных можно было брать, только вкачав навык мастера боя двумя мечами. А до этого - нет.Я и говорю, что конктетно данный скил в ветке был лишним. Лучше бы добавили бонус за использование длинного меча в качестве основного и кинжала дополнительного. Или двух топоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 1 ноября, 2012 В ДА2 броня была адекватнее проработана в разы Зато в ДА2 броня выглядела словно из JRPG, аниме, мультиков. Слишком стилизированная. Не хватало деталей, общего дизайна В Скайриме чем мощнее броня, тем она хуже сделана. Даэдру носить было бы невозможно. А это уже дело вкуса, я обожаю орковскую, гномью и даэдровскую броню. Чувствуется мощь, персонаж и правда выглядит как танк +___+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 1 ноября, 2012 (изменено) Только вот давайте не начинать вслух про ТЕСовские брони/оружие, ОК? А то Биовары, они ж как боги Солнца - все видят и слышат. Возьмут и сделают в ДАИ возможность часами плавать в ледяной воде в кольчуге Боэции самоваре Кайлана, кольми паки уж было заявлено - ДА3 смотрит в сторону Скайрима... ))) Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Дитрих Антельсон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 ноября, 2012 Зато в ДА2 броня выглядела словно из JRPG, аниме, мультиков. Слишком стилизированная. Не хватало деталей, общего дизайнаНехватка деталей (а именно кожаный частей, прстранства между латными пластинами, завязок, ткани) для меня очевидно в первом случае. Если нет, то я даже и не знаю, это фанатизм, граничащий с безумием: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 1 ноября, 2012 Нехватка деталей (а именно кожаный частей, прстранства между латными пластинами, завязок, ткани) для меня очевидно в первом случае. Если нет, то я даже и не знаю, это фанатизм, граничащий с безумием: Рыцарская броня, сразу видно +___+ Красота какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 ноября, 2012 Значит второе. Собсвтенно зря надеялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 831 1 ноября, 2012 (изменено) Меня броня да2 устраивает, там видны и кожа и завязки, а в да это цельный самовар напяленный на голое тело с нелепыми наплечниками. И все таки во втрой части для мага можно было откопать штаны+курточку Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 1 ноября, 2012 Меня тоже броня в ДА 2 привелкает больше, а какая форма у СС, ух! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 831 1 ноября, 2012 (изменено) Зато там нет брони коммандора СС, которую мы в Пике Солдата получаем Хорошо, что умельцы ее в да2 смогли сделать Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 1 ноября, 2012 Я вот надеюсь, что дизайнера этих (и многих других) "шедевров" отправили в психушку, и наняли адекватного человека придумывать оружие. Нормальное. Реалистичное. Красивое оружие, а не то уродство, что было в DA2. Найти там нормальный меч (кинжал, посох...) так же сложно, как угадать, что скажет Хоук в диалоге. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 1 ноября, 2012 (изменено) Эри, и слава богу, что ее в ДА2 нет)) Изначально. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 1 ноября, 2012 Эри, и слава богу, что ее в ДА2 нет)) Изначально. ... Чувствую, в этом сообщении есть неуловимый намек на то, что со Стражем, имеющим эту броню, могло бы что-то случится, вследствии чего броня попала бы к Хоуку. И это "что-то" совсем не хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 1 ноября, 2012 ... Чувствую, в этом сообщении есть неуловимый намек на то, что со Стражем, имеющим эту броню, могло бы что-то случится, вследствии чего броня попала бы к Хоуку. И это "что-то" совсем не хорошее. Нет xD Просто мне эта броня кажется страшноватой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 1 ноября, 2012 Нет xD Просто мне эта броня кажется страшноватой. Эх, и вновь попытавшись проломить второе дно продырявила сундук D: Все-таки очень надеюсь на более разнообразный арсенал оружия. У все классов. Воинам можно дать ветку Копья\Алебарды\Косы (древковое оружие), разбойникам дать метательные ножи и арбалеты, магам дать клинковое оружие (ограниченно, конечно. Например, только одноручные мечи). Кстати, по поводу оружия и Стража. Интересно, могут ли разработчики добавить в DAI предметы из предыдуших игр серии? Меня бы порадовало найти какие-нибудь "именитые" предметы из предыдуших игр. Даже если мы про них не помним. Например, посох Орсино (ну за что?! Такой красивый посох и дать, елы-палы, в абсолютном конце игры), двуручник которым мы убили Архидемона (это же двуручник был?) усиленные кинжалы Изабеллы (красивая текстура, жалкие статы. Статы усилить, закинув в какое-нибудь переполненое магией место. В тень например, откуда их вытащить сможем) одноручный меч Дункана (мало ли, Страж посеял, или вообще не находил) сестричку Бьянки, созданной тем самым безумным гномом, которого убиваем в Наследии (может, он создал все-таки не один такой арбалет) долийский лук Арианы (можем ее встретить и спасти\не спасти. Спасем - подарит, не спасем - поднимем с трупа). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты