onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 4 ноября, 2012 Ну, меня топор Хоу в ДАО очень тащит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 4 ноября, 2012 (изменено) Другая анимация, другие ветки умений. Удары топором то смотрятся глупо, а уж подобное и вовсе нелепо и неуместно. Да и вопрос целесообразности: как бы вам этого не хотелось, но мечи игроки любят больше. К тому же слишком узкоспециализированные оружия. Мне тоже меч нравится больше, хотя бы чисто с эстетической точки зрения. Но для булавы анимация совсем простая- удар. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 4 ноября, 2012 Просто у многих стеротип, что герой должен ходить с мегадрыном при чем в каждой руке. У главного дизайнера Dragon age, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 4 ноября, 2012 У главного дизайнера Dragon age, например. Он у игроков, если замутить такой опрос то меч будет на первом месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 ноября, 2012 Мне вот в играх жестоко не хватает копий. Отличное оружие, а главное подвижнее того же молота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 4 ноября, 2012 Он у игроков, если замутить такой опрос то меч будет на первом месте Мечи и мегадрыны - это разные вещи. В Dragon age мегадрыны, и я сомневаюсь, что большинство игроков в восторге от этих шпал. Какие там чеканы - если у них кинжал размером с меч, то маленький чекан будет секирой размером со Стена. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 4 ноября, 2012 (изменено) LoginamNetТут вообще нужна особая анимация. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 ноября, 2012 Так я и не спорю. И не прошу их сделать. Но смотрелись бы органично, особенно учитывая наличие крупных монстров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 ноября, 2012 Если и вводить больше разных видов оружия, то только при условии их механо-игровой неидентичности. Нафиг нужен молот, по механике идентичный мечу? Мечи и мегадрыны - это разные вещи. В Dragon age мегадрыны, и я сомневаюсь, что большинство игроков в восторге от этих шпал. Какие там чеканы - если у них кинжал размером с меч, то маленький чекан будет секирой размером со Стена. Совершенно не понимаю, я, дизайнеров Da, в этом вопросе? Смотришь на созданное ими уродство и думаешь: "Ну, нафига????!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 ноября, 2012 Совершенно не понимаю, я, дизайнеров Da, в этом вопросе? Смотришь на созданное ими уродство и думаешь: "Ну, нафига????!!!" Все мы знаем, какие у лорда Фаркуада комплексы... :D 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 4 ноября, 2012 Если и вводить больше разных видов оружия, то только при условии их механо-игровой неидентичности. Нафиг нужен молот, по механике идентичный мечу? Совершенно не понимаю, я, дизайнеров Da, в этом вопросе? Смотришь на созданное ими уродство и думаешь: "Ну, нафига????!!!" То ли трава слишком "забористая", то ли дизайнеры слишком любят анимэ)) В том же Ведьмаке 2 в начале игры можно найти алебарду, которая довольно эффективна на дальней дистанции.Или в Dark Souls есть возможность эффективно использовать копья и алебарды против крупных противников. А насчет атмосферы тоже важно - хочу увидеть людные города со сплетничающими прохожими, объявлениями герольдов, зазыванием торговцев - чтобы мир хоть на мгновение показался "живым" а не наблюдать очередной пустой кишлак Киркволл с "пригвозженными" к одному месту редкими жителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 4 ноября, 2012 Все мы знаем, какие у лорда Фаркуада комплексы... :D Господи, вы сделали мне день. К вопросу о мечах - клинковое оружие просто выглядит красивее дробящего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 ноября, 2012 (изменено) К вопросу о мечах - клинковое оружие просто выглядит красивее дробящего. Меч стереотипнее, благо спроси у многих из современной молодежи как у них ассоциируется Средневековье подавляющее большинство скажет рыцари, мечи, конь, лук редко кто вспомнит про копья или арбалет. А про булаву вообще знаю единицы.Совершенно не понимаю, я, дизайнеров Da, в этом вопросе? Смотришь на созданное ими уродство и думаешь: "Ну, нафига????!!!" Если так говорить, то я по пальцам могу пересчитать разрабов у которых оружие соответствует хоть сколько-то действительности, в массе же уродство везде и сплошь. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 ноября, 2012 (изменено) Если так говорить, то я по пальцам могу пересчитать разрабов у которых оружие соответствует хоть сколько-то действительности, в массе же уродство везде и сплошь. РеализмЪ - одно, отсутствие откровенного бреда, безвкусия и тд - другое. P.S. BioWare, заклинаю вас, раз уж решили смотреть в сторону Skyrim, боже, скопипастите его визуальный стиль! Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Skvorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 4 ноября, 2012 Мне вот в играх жестоко не хватает копий. Отличное оружие, а главное подвижнее того же молота. Им разве можно сражаться 1 на 1? Разве его не только в строю использовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 900 4 ноября, 2012 Им разве можно сражаться 1 на 1? Разве его не только в строю использовали? Можно. Почему нет? Правда, тут перед нами встаёт лингвистическая проблема: у нас на Руси рыцарей не было, поэтому того, что у них называют lance, не возникла. Только то, что называют spear. Оба эти слова переводятся на русский как "копьё", в то время как spear используется пешим воином (не обязательно в строю), а lance-- конным (aka рыцарское копьё). Плюс ещё есть алебарды-- тоже родственники копья, и копья полегче, предназначенные для метания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 ноября, 2012 РеализмЪ - одно, отсутствие откровенного бреда, безвкусия и тд - другое. P.S. BioWare, заклинаю вас, раз уж решили смотреть в сторону Skyrim, боже, скопипастите его визуальный стиль! Понятие откровенный бред тоже весьма широкое понятие. Для меня оружие в Ведьмаке откровенный бред, с точки зрения мелких погрешностей в моделях, которые в реальности настолько немелкие, что могут стоить и жизни бойца. В да 2 с самого начала понятно что это нереальность, и что пытаться требовать реализма глупо, когда даже сами разрабы делают все вычурно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 ноября, 2012 Им разве можно сражаться 1 на 1? Разве его не только в строю использовали?Ещё как. Это же по сути шест со стальным наконечником. А палка она и в африке палка. За счет длины при вращении или замахе наносит сокрушительные удары (кости переломать можно даже через кольчугу). Да и потенциал блока и дистанции огромен. С мечом к воину, который владеет ближним боем копьем хрен подойдешь.Правда если научиться драться с мечом может практически каждый, то копье гораздо более тонкий инструмент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 ноября, 2012 (изменено) Понятие откровенный бред тоже весьма широкое понятие. Для меня оружие в Ведьмаке откровенный бред, с точки зрения мелких погрешностей в моделях, которые в реальности настолько немелкие, что могут стоить и жизни бойца Нет, вполне, конкретное. То, что осознаётся подавляющим большинством, как бред, есть - "бред откровенный". А Ведьмак, местами может и бредоват, для специалиста, но большинство даже не заметит нелюбимых тобой нюансов (если они, конечно, есть, ибо я, честно, не обращал внимания). С безвкусицей, таже ситуация. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Skvorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 ноября, 2012 (изменено) Нет, вполне, конкретное. То, что осознаётся подавляющим большинством, как бред, есть - "бред откровенный". А Ведьмак, местами может и бредоват, для специалиста, но большинство даже не заметит нелюбимых тобой нюансов (если они, конечно, есть, ибо я, честно, не обращал внимания). С безвкусицей, таже ситуация. Одно дело когда безвкусица создается на фоне реализма других аспектов, другое когда сама игра по сути один сплошной фарс, в котором уж должно быть цельным все, а не пытаться из кусков различных материалов лепить единое целое, как Франкенштейна. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 4 ноября, 2012 Понятие откровенный бред тоже весьма широкое понятие. Для меня оружие в Ведьмаке откровенный бред, с точки зрения мелких погрешностей в моделях, которые в реальности настолько немелкие, что могут стоить и жизни бойца. В да 2 с самого начала понятно что это нереальность, и что пытаться требовать реализма глупо, когда даже сами разрабы делают все вычурно. А тогда какие "мелкие" погрешности в ДА2?)) Меч Фенриса напимер - сам по себе погрешность,мечи за спиной гг прикрепленные невидимой ниточкой.В Ведьмаке тоже была погрешность с перекрещенными мечами - во второй части все сделали более реалистично. Главное хотя бы приблизится к реализму.Ясно что легендарный герой сильнее и быстрее обычного воина, но не настолько же как переевший суперстероидов Хоук с детонирующими врагами. Оружие в Ведьмаке бред по сравнению с чем - с ДА2?)))Не думаю.Если ДА3 возьмет лучшее из опыта Ведьмака 2 и Скайрима, сохранив свою самобытность при этом - это будет шедевр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 ноября, 2012 Главное хотя бы приблизится к реализму. Вот в этом и загвоздка, если уж делайте оружие реалистичное то будьте добры сделайте его по внешнему виду реалистичным, а не похожим на реализм, говоря крылатым выражением "Если уж начал делать то доделывай либо вообще не начинай". Да 2 даже не пыталось прийти к реализму, когда вернуться к нему тогда и будем разбирать, сейчас же это бестолку. Оружие в Ведьмаке бред по сравнению с чем - с ДА2?))) Сравнение глупое это раз. По сравнению с историей бред это два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 351 4 ноября, 2012 В DA даже и не пытались никогда приблизится к реализму. О каком реализме может идти речь, если даже у луков тетивы нет? Но в DAO хотя бы не было того театра абсурда, который можно наблюдать во второй части. Я глядя на это, даже не знал, плакать мне или смеяться. Я очень, очень надеюсь, что в DAI такого не будет. Пока, по концептам, где нам показали броню и оружие Искателей, видно, что как минимум бредовый дизайнерские идеи, каким должен быть меч, разрабов не оставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 4 ноября, 2012 Можно. Почему нет? Так противник рукой схватил и второй прибил. Древко копья тупое же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 4 ноября, 2012 Вот в этом и загвоздка, если уж делайте оружие реалистичное то будьте добры сделайте его по внешнему виду реалистичным, а не похожим на реализм, говоря крылатым выражением "Если уж начал делать то доделывай либо вообще не начинай". Да 2 даже не пыталось прийти к реализму, когда вернуться к нему тогда и будем разбирать, сейчас же это бестолку. Сравнение глупое это раз. По сравнению с историей бред это два. Можно более аргументировано - по сравнению с историей?Это только твои слова - предоставь факты, тогда может я и соглашусь.А так это лишь похоже на жалкую попытку отбелить халтурный ДА2 и очернить намного более удачные игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты