onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 15 ноября, 2012 нравится цветовая гамма. надеюсь, они выложат нормальный пик в скором времени рассмотреть все получше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 16 ноября, 2012 Ну, вот и он, собственно. это так прекрасно. если будет предусмотрена смена времен года, я так вообще обмякну.. от восторга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 ноября, 2012 это так прекрасно. если будет предусмотрена смена времен года, я так вообще обмякну.. от восторга А вы не путаете все таки типы игр? Система Дао с различными локациями- лес, снежные вершины, осенние поля в Амарантайне были вполне нормальными. Зачем сувать свистели и перделки, когда есть вариант проще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 16 ноября, 2012 Лично мне, динамической смены дня и ночи (а не по нажатию кнопки как в DA 2) не хватает. Из-за её отсутствия живость мира DA страдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 16 ноября, 2012 А вы не путаете все таки типы игр? Система Дао с различными локациями- лес, снежные вершины, осенние поля в Амарантайне были вполне нормальными. Зачем сувать свистели и перделки, когда есть вариант проще. Если по сюжету мы будем посещать одни и те же места несколько раз, то смена времени года, хорошо сыграла бы на погружение. Лично мне, динамической смены дня и ночи (а не по нажатию кнопки как в DA 2) не хватает. Из-за её отсутствия живость мира DA страдает. Это да, фактическое отсутствие течения игрового времени - жирный минус атмосфере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 ноября, 2012 (изменено) Если по сюжету мы будем посещать одни и те же места несколько раз, то смена времени года, хорошо сыграла бы на погружение. Если на манер дневного и ночного редклифа, только шире, то пожалуйста, все равно это локационная система остается. Девушка, если я правильно её понял, говорила именно об изменении времени года на самих локациях. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 16 ноября, 2012 О, это круто- идешь в Лес Арбор лето. Выходишь уже зима и твои воины трясутся в допехах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 ноября, 2012 Чтобы вводить динамическую смену дня\ночи нужно менять концепцию уровней полностью. Мы проводим слишком мало времени в локациях, чтобы вводить этот элемент. А вот идея с временами года и погодой мне нравится. Нам ведь обещали замок? Так почему бы не посмотреть его в разные периоды. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 16 ноября, 2012 еще не известно какой временной отрезок будет выеден под игру. Может все будет происходить в течении месяца... тогда только отдаленные заснеженные локации. Если где- то год- то начало игры может быть в один период и по мере продвижения по сюжету- меняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 228 16 ноября, 2012 С временами года... Ну как то... Мне кажется что сюжет DAI не будет в игровом времени тянутся в несколько лет. Вот чего мне не хватало в DA2 так это смены погодных условий, в DAO и DAA хоть иногда были такие то изменения, типа дождика который зарядил по приходу в Башню Бдения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 ноября, 2012 еще не известно какой временной отрезок будет выеден под игру. Может все будет происходить в течении месяца... тогда только отдаленные заснеженные локации. Если где- то год- то начало игры может быть в один период и по мере продвижения по сюжету- менятьсяНе вписывается игра в короткий временной отрезок. Даже путешествия по Арамантайну занимали прилично, а в ДА3 хотят охватить чуть ли не половину Тедаса. Даже в разъездах мы по идее пробудем долго.Кстати со временем то явные проблемы. Что в ДА2, что в ДАО течение времени не ощущалось вовсе. Как будто всё произошло за один день. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 16 ноября, 2012 Кстати со временем то явные проблемы. Что в ДА2, что в ДАО течение времени не ощущалось вовсе. Как будто всё произошло за один день. Самый простой вариант, забацать вставки между миссиями, по типу исторической хроники. Что-то вроде.... "19 год века Дракона выдался особенно тяжким, несмотря на все старания инквизиции, частые нападения демонов не прекратились, крестьяне бежали с полей, в результате к зиме на <Вставить названия местности> обрушился голод. К декабрю...и бла, бла, бла". + Разумеется изменение локаций, без этого никак. Чтобы вводить динамическую смену дня\ночи нужно менять концепцию уровней полностью. Мы проводим слишком мало времени в локациях, чтобы вводить этот элемент. Давно пора. Нынешняя концепция убога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 16 ноября, 2012 (изменено) Сначала жалуются на однообразность локаций, а потом хотят торчать в локации до ночи. Или вообще до зимы) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Никто не знает все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 027 16 ноября, 2012 Уж лучше пусть нормально "классику" сделают, чем спустя рукава будут пилить "новацию". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 ноября, 2012 Самый простой вариант, забацать вставки между миссиями, по типу исторической хроники. Что-то вроде.... "19 год века Дракона выдался особенно тяжким, несмотря на все старания инквизиции, частые нападения демонов не прекратились, крестьяне бежали с полей, в результате к зиме на <Вставить названия местности> обрушился голод. К декабрю...и бла, бла, бла". + Разумеется изменение локаций, без этого никак.И запилят короткие диалоги партийцам.В ДА2 кстати были шикарные загрузочные экраны и анимационные вставки. Но из было чертовски мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 16 ноября, 2012 И запилят короткие диалоги партийцам. Нехватка ресурсов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 16 ноября, 2012 В ДА2 кстати были шикарные загрузочные экраны и анимационные вставки. Но из было чертовски мало. Да, они были клевые и стильные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 16 ноября, 2012 Чтобы вводить динамическую смену дня\ночи нужно менять концепцию уровней полностью. Мы проводим слишком мало времени в локациях, чтобы вводить этот элемент. А вот идея с временами года и погодой мне нравится. Нам ведь обещали замок? Так почему бы не посмотреть его в разные периоды. Ну не сказать что мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 ноября, 2012 (изменено) Нехватка ресурсов?Это то как раз дешево. Не между ними, а к примеру возвращаемся в замок и кто то говорит "Ну наконец то...уже копчик болит от этих твоих походов".Ну не сказать что малоМало, мало. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем LoginamNet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 16 ноября, 2012 Ну не сказать что мало Для динамической смены дня и ночи - действительно мало) Ну, и тогда надо менять поведение НПС тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 16 ноября, 2012 Мало, мало. Я играю не ради результата, поэтому очень долго обглядываю каждую локацию. Мне бы не помешала интерактивная смена дня и ночи, так я еще дольше смогу исследовать. И делать скриншотики!! Для динамической смены дня и ночи - действительно мало) Ну, и тогда надо менять поведение НПС тоже. Все в их руках 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 16 ноября, 2012 Это то как раз дешево. Не между ними, а к примеру возвращаемся в замок и кто то говорит "Ну наконец то...уже копчик болит от этих твоих походов". и вот кстати, если брать Не вписывается игра в короткий временной отрезок. Даже путешествия по Арамантайну занимали прилично, а в ДА3 хотят охватить чуть ли не половину Тедаса. Даже в разъездах мы по идее пробудем долго. как свершившийся факт, то как этот большой мир (его отрезок) будет сосуществовать с концепцией постоянного доступа игрока к базе . Не думаю что база- будет геймплейно ограничена, как то что находится в двух неделях путешествия. И тут впору вспомнить концепцию корабля, которую мы уже обсуждали, и она идеально подходит в этом плане. Либо же опять лагерь, где игрок- там дом. Либо совсем тупо fasttravel. Так что мы можем принять корабль- как идеальное решение, если у нас большой мир. К тому же тут в реализации ничего сложного, сделать а ля Mass Effect Normandy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 ноября, 2012 Так вроде уже сказали, что будет именно замок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 16 ноября, 2012 Так вроде уже сказали, что будет именно замок. нет, сказали- "у вас будет возможность, а может и нет, завладеть замком"- а это по назначению звучит скорее как робопес из ME3. А база игрока это как ни крути обязательное условие, благодаря которому мы и имеем некоторые геймплейные ограничения. Может быть игра опять будет разбита на некие эпизоды- когда игрок остоянно переезжает из одного крупного города- в другой, и в каждом нам "власти выделяют базу". Так сказать игра будет состоять из пяти "Киркволлов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 ноября, 2012 Тогда я хочу корабль. Игроки в РПГ жуткие собственники, и временные базы не любят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты