onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 25 ноября, 2012 Скорее ещё один шаг в сторону JRPG. Гигантские мечи, гигантские монстры... скоро из врагов будут выпадать души, а мы на них будем покупать абилки. Привет DMC! :D Без данте пусть засунут такое куда подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 ноября, 2012 Он был не такой уж большой, скажем честно. Даже Архи не поражал воображение. Сейчас речь явно о чем-то другом.Понятие большой слишком субъективное, мы понятия не имеем что имелось ввиду под большими существами(creature),а не врагами. С тем же успехом это могут быть как огромные виверны, так и самые могущественные демоны, что явно не противоречит лору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 25 ноября, 2012 (изменено) Забавно, поймал себя на мысли, что с каждым заявлением о "Тактичности Боёвки", мне всё больше хочется посмотреть на геймплей...тупо поржать и пофейлспамить Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 ноября, 2012 Мне даже смешно вас читать. Что в ДАО, что в ДА2 "большие" враги были самыми интересными в плане геймплея. Против них нужна было и тактика, и комбинации, а сами они обладали приличной варацией ударов и защитных мер. Если мне будет интересно драться, то пусть занмаются гигантоманией. Потому что уныло раскидывать шушеру однообразной тактикой - не круто. Главное, чтобы продолжили делать боссов по образу и подобию дополнений к ДА2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 ноября, 2012 (изменено) Забавно, поймал себя на мысли, что с каждым заявлением о "Тактичности Боёвки", мне всё больше хочется посмотреть на геймплей...тупо поржать и пофейлспамить То что Найтмар в ДАО и Да 2 небо и земля вас не смущает? Если в первом это прогулочка с периодическими неприятностями, то во втором боссы заставляют слегка поскрипеть руками и головой. Против обычных врагов что ДАО что Да 2 никакой тактичности нет, но с боссами Био выполнили свое обещание, особенно в DLC. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 25 ноября, 2012 А меня как раз картинки в тему дискуссии: Ситуация, конечно, отражена не полностью - кроме полоски здоровья, у боссов еще и сила удара увеличивается. Мега-тактика - только чудовищные умственные усилия помогут победить таких противников. Вместо того, чтобы уклониться 10 раз и ударить 20 раз на легком уровне, на кошмаре придется уклониться 60 раз и ударить 120 раз. Не каждый догадается, знаете ли! А если серьезно, то для меня лично бои становятся интересными по двум причинам: 1. Скрипят мозги. Heroes of Might and Magic, Total War - из этой серии. 2. Захватывает драйв и скорость. МЕ-3 в этом плане вполне ничего. В серии DA для меня нет ни того, ни другого - в погоне за тактикой упускается драйв, в погоне за драйвом упускается тактика. На двух стульях сидеть сложно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 ноября, 2012 Тогда приводи картинки из ДАО, там боссы уныелее в миллиарды раз. А Аришок вобще то является эталоном "геморойного" босса. Здесь то серия эволюционирует как раз правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 25 ноября, 2012 Тогда приводи картинки из ДАО. Я не нашла таких картинок про первую часть и специально написала, чтобы никто не докопался: В серии DA для меня нет ни того, ни другого Не помогло. там боссы уныелее в миллиарды раз. А Аришок вобще то является эталоном "геморойного" босса. Здесь то серия эволюционирует как раз правильно. Вы не могли бы хотя бы изредка добавлять фразы типа "На мой взгляд" или "По моему мнению?" Просто эталоны у всех разные, а эволюция - это вообще многогранное явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 ноября, 2012 Вы не могли бы хотя бы изредка добавлять фразы типа "На мой взгляд" или "По моему мнению?" Просто эталоны у всех разные, а эволюция - это вообще многогранное явление.Это же форум. Тут все посты пишутся от автора и не несут клеймо объективности. А все эти "мусорные" фразы вроде взглядов и ИМХОв лишь засоряют.Положительных граней в данной эфолюции больше. Появились ярко выраженные стадии со сменой деятельности (в ДАО таковой явлалась Джарвия и босс Големов Агмаррака), адекватная защита (а не стой-пинай). ММО - стайл, что хорошо. Не эволюционировали лишь драконы, которые как были просто жирными, так и остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 403 25 ноября, 2012 Тогда приводи картинки из ДАО, там боссы уныелее в миллиарды раз. А Аришок вобще то является эталоном "геморойного" босса. По мне с ним проблем особых не было, заморозил, стукнул, убежал, заморозил, стукнул, убежал. С той же Мередит интересней было. Или Вазир. Или тем Хранителем каменюкой в первом акте DA2. Если и делать боссов то таких к которым нужна особая тактика, не однотипная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 25 ноября, 2012 Не знаю, мне больше всего запомнился бой с Коутрен и ее стражей - вот он был интересным. Хотя вообще-то боевка не впечатлила ни в первой части, ни во второй, и я бы с энтузиазмом отнеслась к заявлению разработчиков "Меняем систему боев полностью". В первой части все выглядело чуть привлекательнее за счет большей реалистичности и меньшего количества драк, но скучать по битвам DA меня в любом случае не тянет, о какой бы части ни шла речь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 25 ноября, 2012 (изменено) Тогда приводи картинки из ДАО, там боссы уныелее в миллиарды раз. А Аришок вобще то является эталоном "геморойного" босса. В этом тупом мясе нет ничего интересного. Только оверпауэр из-за которого его приходиться периодически кайтить. Я тут к примеру вспомнил Йоми из ффxiii-2(игра говно, я знаю). Вот это действительно гемморный босс из-за чреды своих абилок. При недокачанной пати или неправильно подобранном спеке, там получается ситуация, когда он просто перехиливает весь полученный дамаг. Вешает на себя щит, хилится, потом атакует и так до бесконечности, пока пати игрока не сдохнет/убежит. А самое забавное, что даже если каким-то чудом вам подфартило и вы сумели его продамажить, чем меньше у него хп, тем сильнее он бафается на дамаг и защиту, не забывая при этом дебафать твою пати :laugh: И это ведь простейшие скрипты. У биовар просто изначально боссы делаются несложными и проходимыми в почти любом сочетании классов. Я это даже понимаю, большинство фанатов подбирают пати не из соображений сделать наиболее эффективное/универсальное сочетание бойцов, а чтобы пофапать на любимчиков А хард предлагает лишь увеличении хп и дпс у мобов. Это очень грубое решение. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Stilet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 ноября, 2012 Так именно поэтому я за боссов вроде Корифея или Герцога с Леопольдом. По факту боссы не сложные, но их стадии заставляют игрока шевелить жопой, перемещаться, подчищать крипов и следить за всеми в партии. В этом гораздо больше фана, чем в тупом "избиении", хоть и сложности нет. Бой их Метки ещё и эстетично сделан - красивое место, красивый босс, красивый финиш. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 25 ноября, 2012 Нуууу.... я DLC для да2 не проходил. После увиденного позора в основной игре, какими бы они не были крутыми, желания уже никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 ноября, 2012 Возьми да пройди. Единственный относительно фейловый момент - стелс. Он кривой, хотя разнообразие и вносит. В остальном это пока что лучшее, что было во вселенной в целом. Боссы уж точно лучшие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 25 ноября, 2012 По мне с ним проблем особых не было, заморозил, стукнул, убежал, заморозил, стукнул, убежал. С той же Мередит интересней было. Или Вазир. Или тем Хранителем каменюкой в первом акте DA2. Если и делать боссов то таких к которым нужна особая тактика, не однотипная. Аришок, во многом, получился несколько ущербным, т.к. рассчитан на соло убийство игроком любого класса. Именно это не позволило разрабам делать фазы очень сильно бьющие по определенным классам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 25 ноября, 2012 (изменено) То что Найтмар в ДАО и Да 2 небо и земля вас не смущает? Если в первом это прогулочка с периодическими неприятностями, то во втором боссы заставляют слегка поскрипеть руками и головой. Против обычных врагов что ДАО что Да 2 никакой тактичности нет, но с боссами Био выполнили свое обещание, особенно в DLC. Нет, не смущает. Тактики в обоих играх серии почти нет, вторая, ко всему, ещё и жутко нудная. Где боссы заставляли "скрипеть мозгами" понятия не имею. Присоединяюсь к Даше (простите за никоизвращение ), в мусорку всё, боёвку для серии нужно делать с нуля. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 25 ноября, 2012 (изменено) Так именно поэтому я за боссов вроде Корифея или Герцога с Леопольдом. По факту боссы не сложные, но их стадии заставляют игрока шевелить жопой, перемещаться, подчищать крипов и следить за всеми в партии. В этом гораздо больше фана, чем в тупом "избиении", хоть и сложности нет. Бой их Метки ещё и эстетично сделан - красивое место, красивый босс, красивый финиш. По-моему Корифей получше будет: его способности более наглядные, а добивание не копирует механику. А идеал для меня любой рейд в WoW после WotLK. Уникальный там даже треш, почти всех непохожих боссов можно разными способами убить (с ачивкой и без). А чего рпг со стратегиями сравнивают. И ежу понятно, что в стратегиях тактики больше. рэпэгэ ближе к экшну. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 25 ноября, 2012 В первой части тактика заключается в грамотном использовании абилок отряда, во второй части помимо этого от игрока уже требуется некоторая реакция и умение позиционироваться. Плюс бои в да2 более зрелищные(особенно в DLC). Так что думаю био идут в верном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 ноября, 2012 Нет, не смущает. Тактики в обоих играх серии почти нет, вторая, ко всему, ещё и жутко нудная. Где боссы заставляли "скрипеть мозгами" понятия не имею. Присоединяюсь к Даше (простите за никоизвращение ), в мусорку всё, боёвку для серии нужно делать с нуля. Скорость боя возросла - увеличилась нужда в контроле каждого члена отряда, особенно тонких магов и рог-стрелков. Ослабление хилерства, прежде всего в плане кд спелов. Введение как уже упоминалось фаз боев с боссами, тот же Проспер требовал от игрока намного больше усилий, чем половина боссов ДАО вместе взятые, и это только с Андерсом или ГГ-SH специализации, без них все еще сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 25 ноября, 2012 (изменено) Скорость боя возросла - увеличилась нужда в контроле каждого члена отряда, особенно тонких магов и рог-стрелков. Ослабление хилерства, прежде всего в плане кд спелов. Введение как уже упоминалось фаз боев с боссами, тот же Проспер требовал от игрока намного больше усилий, чем половина боссов ДАО вместе взятые, и это только с Андерсом или ГГ-SH специализации, без них все еще сложнее. Толпы жирных врагов с нулевым интеллектом, почти полностью утратившие скилы, нападающие в 99% случаев однотипным образом...и бла, бла... Я, кстати, не сравниваю части, просто отмечаю простой факт - в играх серии почти нет тактики, именно поэтому заявления "о тактичной боёвке в DAI" вызывают у меня лишь усмешку. P.S. Сложность и тактичность вещи разные, игра может быть дико сложной, но абсолютно лишённой тактики. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 125 25 ноября, 2012 (изменено) Скорость боя возросла - увеличилась нужда в контроле каждого члена отряда, особенно тонких магов и рог-стрелков. Ослабление хилерства, прежде всего в плане кд спелов. И всё это перечёркивается одним недостатком: совершенно одинаковой тактикой основной массы врагов (набижал и запинал.. ну, попробовал). Неодходимости контролировать каждого члена отряда не чувствовала ни на нормале, ни на сложном. Может, на кошмаре всё офигенно, но я и на сложном-то осилила только половину игры, потому как бои только стали дольше, но никак не интереснее. Введение как уже упоминалось фаз боев с боссами, тот же Проспер требовал от игрока намного больше усилий, чем половина боссов ДАО вместе взятые, и это только с Андерсом или ГГ-SH специализации, без них все еще сложнее. В "Клейме" немного исправили положение. А в самой игре лично на меня боссы впечатления не произвели. Каменного духа валить нудно, одинаковыая последовательность действий: бить, бить, бить, отбежать, бить, бить, бить, спратяться за ящиками, бить, бить, бить, отбежать... И так до бесконечности. Только следить, чтобы хилера не уложили. Аришок-- это вообще веселье, особенно магом. Всё-таки в ДАО было поинтиересней хотя бы за счёт того, что рядовой генлок-эмиссар мог сильно нагадить своей магией-- парализовать, ослабить, пролкясть, а не тупо швырялся светящимися шариками. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Налия 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 25 ноября, 2012 (изменено) заявления "о тактичной боёвке в DAI" вызывают у меня лишь усмешку. Еще бы. Тактичная боевка, судя по названию, это когда раскланиваются, помахивают шляпой с пером и демонстрируют прочую куртуазность, обходительность и такт. Как-то так: (грассируя): С другой стороны, Орлей же, так что "все сходится". Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Cmdr. Obvious 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 125 25 ноября, 2012 Вот что я очень хочу: чтобы вернули мага времён ДАО. Это был классический РПГшный маг-- дохлый, слабый, но очень крутой в заклинаниях. И гибкий в прокачке. Имба, скажете? Конечно. Но имба, узаконенная самой логикой игры. У нас же партия. Да, маг и его сила чаще всего определяет исход битвы. Но без прикрывающих его сопартийцев он просто нее успеет создать армагеддец. К тому же мана не бесконечна, кулдаун сильных заклинаний долог, и нужно думать, когда и что применять. Что выгодне-- бить врагов или исцелять союзников? Когда лучше скастовать массовый паралич-- в начале боя или приберечь напотом? А если вражеский эмиссар заключить тебя в дробящую темницу? Думай, ставь на паузу, изучай обстановку... Вот это я и называю тактикой. Конечно, вся серия ДА с этой точки зрения далеко не идеал, но пусть хотя бы на уровне первой части сделают. А лучше пусть делают вторую часть Джейд Эмпар, вот где была веселуха! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 25 ноября, 2012 Если мнения насчет боевки расходятся - значит, ее нужно кардинально менять. Я думаю, что ЕА мало интересуют те деньги, которые собрала вторая часть ДА и даже первая - проще и прибыльнее в спортивный симулятор вложиться. Я подозреваю, что ЕА и самих Bioware интересуют прибыли даже не МЕ-3, а Скайрима. Для этого им нужно привлечь несколько миллионов (!) новых игроков - в несколько раз больше, чем та аудитория, которая у них уже есть. Естественно, что такая цель требует тотальной переработки всего и вся - любые спорные решения нужно вырезать и менять на новые, оставляя только то, что нравится почти всем. Боевка - это спорное решение. И дело не в абилках, классах, здоровье и прочей лабуде. Все просто - ее не принимают "на ура", а значит, вместо повышения продаж ныняшняя боевка их понизит, отпугнув от третьей части значительное количество игроков. Если создавать игру-середнячок, то спорные моменты можно оставить. Если же создавать "убийцу Скайрима", то спорных моментов быть не должно. Все, что было неоднозначно принято игроками, должно перерабатываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты