Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

А куда, персонаж что ли у нас ханар все равно пользоваться удешь одним луком или арбалетом. Так же и броней всю на себя не напялишь.

Единственная игры серии где реально пользуешься чем то стрелковым с удовольствием это Да 2 где лук более менее сбалансирован. В ДАО лук слишком слабый был, в ДАОА лучник со своими 90% шансом крита на 200 урона мог ходить хоть на Мать в 2 с каким-нибудь танком, что не сильно добавляло интерес. Про арбалет я молчу вовсе, играть арбалетчиком было сродни мазохизму высшей степени со своим жалким 40-45 уроном на самом крутом арбалете против 50-55 у самого просто лука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, вы биоваровскую ДА с сидмейеровской Цивилизацией не перепутали, часом? (Это я, понятное дело, к тем, кто о ружьях-пушках плачется) Или это все еще метастазы серии ММ недовырезаны? О да, было просто божественно робота-стража завалить Cold Ray'ем (ММ3), а виверну расстрелять из бластера (ММ7), но вот чего-то в третьих Героях киберпанковский замок делать все же не стали в свое время...

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет это просто уже глупый тренд эти пушки уже везде пытаются всунуть. Мотивирую другой игрой, но там уровень развития технологии намного выше и дирижабли есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, аркебузка должна быть потормознутее арбалета, но мощней, само-собой(на самом деле про раннее пороховое оружие это не скажешь, но....)

Должно быть примерно так.

Лук: высокая скорость атаки, средняя точность, низкая эффективность против бронированных целей. Арбалет: высокая точность, высокая эффективность против бронированных целей, средняя скорострельность. Аркебуза: низкая скорострельность, игнор брони, низкая точность, очень большой дамаг, кровотечение и.пр. штрафы врагу при попадании.

К недостаткам аркебузы я бы дал маленькую дальность стрельбы, больший шанс на промах. Насчет игнора брони лучше дать все таки гарантированную цифру, аркебуза не мушкет, латы не пробивала особо. А вот скажем например дать сквозной урон, скажем дамажить противников позади главной цели почему бы и нет.

Бред в общем. В саму концепцию мира не вписываются всякие ружья и пистолеты. Только что они возились с магией, мечами, а в следующей игре, уже все бегают с ружьями на перевес. Ведь у них еще даже пушки не особо распространены.

А кто сказал что у всех будут ружья, дать кунари только и получать мы будем только с их трупов, как некий очень редкий тип оружия. Все остальные будут также бегать со мечами и луками.

но вот чего-то в третьих Героях киберпанковский замок делать все же не стали в свое время...

Герои другой исторический промежуток, отсутствие пороха как такового во вселенной, плюс если бы не показали фанатам готовые наработки то ввели бы.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет это просто уже глупый тренд эти пушки уже везде пытаются всунуть. Мотивирую другой игрой, но там уровень развития технологии намного выше и дирижабли есть

В мире ДА есть порох и пушки на кораблях кунари (наверняка у них есть какое-то научное название). Ввод ручного огнестрельного оружия будет логичным. И естественно никто не просит выдать нам автомат Калашникова или что-нибудь в этом духе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто сказал что у всех будут ружья, дать кунари только и получать мы будем только с их трупов, как некий очень редкий тип оружия. Все остальные будут также бегать со мечами и луками.

А порох, то бишь гаатлок, где брать?

Знаешь, даже если у кунари есть небольшие пушки, то они вряд ли пойдут с помощью них воевать с басра. Потому что басра снимут эти пушки с трупов и будут пытаться сооружить нечто наподобие на основе того же лириума. Такое возможно только в одном случае (думаю)-- если кунари вновь начнут широкомасштабное и подготовленное наступление на Тедас. Но этого в третей игре яявно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А порох, то бишь гаатлок, где брать?

Знаешь, даже если у кунари есть небольшие пушки, то они вряд ли пойдут с помощью них воевать с басра. Потому что басра снимут эти пушки с трупов и будут пытаться сооружить нечто наподобие на основе того же лириума. Такое возможно только в одном случае (думаю)-- если кунари вновь начнут широкомасштабное и подготовленное наступление на Тедас. Но этого в третей игре яявно не будет.

Необходимость покупать обычные стрелы для луков и болты для арбалетов убрали же, оставили только с прибамбасами. А насчет если захватить- если скажем пигмеи Африки захватят Калашников у какого-нибудь белого человека они не смогут его произвести, уровень развития не позволит, также и здесь, для производства пушек нужна сталь весьма высокого качества и максимум кто может когда-нибудь сделать копию пушки это Тевинтер, но для этого нужен порох, а это тоже сколько времени необходимо, учитывая разные химические свойства гномьей и кунарийской взрывчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за огнестрел. Если в мире DA уже есть порох, ничто не мешает его появлению, а разнообразие в геймплей он внесёт неплохое.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелы и болты-- это вам не гаатлок, за которым безуспешно тедассцы охотятся. Огнестрел с бесконечным гаатлоком-- это охрененная логическая дыра в сюжете и в мире, которая никакой игровой условностью не может быть оправдана. И те же гномы в металлургии собаку.. то есть нага съели.

Не, если вводить огнестрелы, то непременно обоснованно-- мол, удалось украсть технологии кунари. И кунари будут озотиться и за изобретателем, и за героем. Никакого массового производств пушек. Дорогие боеприпасы, ну или по крайней мере чтобы пушка сначала была фиговенькой, однако посредством цепочки квестов улучшалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, если вводить огнестрелы, то непременно обоснованно-- мол, удалось украсть технологии кунари. И кунари будут озотиться и за изобретателем, и за героем. Никакого массового производств пушек. Дорогие боеприпасы, ну или по крайней мере чтобы пушка сначала была фиговенькой, однако посредством цепочки квестов улучшалась.

Можно ввести как отдельную специализацию воина в аддоне получаемую из записей кунари, часть навыков дают пассивное увеличения характеристик оружия, часть скажем на манер лучника дают дебаффы по противнику, и воину хорошо и разнообразие в оружие получаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему только воину? Рога будет куда нормальтнее смотреться. Для огнестрела нужна меткость, не сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила тоже нужна хотя бы потому, что у оружия весьма немалая отдача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сила и для того, чтобы тетиву лука натянуть, нужна. А для арбалета, наоборот, она не так важна. Но почему-то в обоиз играх у нас для того, чтобы стрелять из лука, нужна прокачанна ловкость, а в первой игре, для арбалетов-- сила. Вот такая вот логикка РПГ, с реальной жизнью мало общего имеющая )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сила и для того, чтобы тетиву лука натянуть, нужна. А для арбалета, наоборот, она не так важна. Но почему-то в обоиз играх у нас для того, чтобы стрелять из лука, нужна прокачанна ловкость, а в первой игре, для арбалетов-- сила. Вот такая вот логикка РПГ, с реальной жизнью мало общего имеющая )

Ловкость нужна для прицеливания из лука, тогда как для огнестрела нужно лишь сила удержать оружие при отдаче и умение стрелять в нужную сторону. В Да нет луков для которых нужна огромная сила, тех же например японских или английских ростовых.

А почему только воину? Рога будет куда нормальтнее смотреться. Для огнестрела нужна меткость, не сила.

Рога прежде всего боец скрытый и быстрый, тогда как аркебуза с её медленной скоростью перезарядки и шумом очень слабо подходит этому классу. Да и Био думаю уже взяли курс на уникальность классов, пусть у воинов будут свой арсенал оружия, а у рогов свой. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову, гном из башни бдения создал вполне хорошую лириумную взрывчатку. Что помешает сделать на её основе пушки и ружья, о осбенно учитывая хорошо развитое кузнечное дело у гномов и возвращение Кэл'Хирола? Тем более, что эта взрывчатка прошла испытания не только в башне, но и в глубинных тропах на экспедиции Хоу.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Небольшая пушка на лириуме-- более реалистично, чем таковая на гаатлоке. Но, возможно, среди не-тедасцев не нашёлся просто светлый ум, который поймёт, что не обязательно делать такю пушку, как у кунари, и малюсенький кусочек металла может быть не менее эффективен, чем здоровенное ядро. Плюс за этим гномом-- Дворкином-- охотятся агренты кунари, и он вынужден скрываться от них. Тут не до исследований. Кто знает, скольких, находящихся в шаге от изобретения пороха, уничтожили всякие таллис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, гном из башни бдения создал вполне хорошую лириумную взрывчатку. Что помешает сделать на её основе пушки и ружья, о осбенно учитывая хорошо развитое кузнечное дело у гномов и возвращение Кэл'Хирола? Тем более, что эта взрывчатка прошла испытания не только в башне, но и в глубинных тропах на экспедиции Хоу.

"Токсично, ядовито, очень заметно, и Церковь следит в оба глаза. Особо не погуляешь." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, гном из башни бдения создал вполне хорошую лириумную взрывчатку. Что помешает сделать на её основе пушки и ружья, о осбенно учитывая хорошо развитое кузнечное дело у гномов и возвращение Кэл'Хирола? Тем более, что эта взрывчатка прошла испытания не только в башне, но и в глубинных тропах на экспедиции Хоу.

Дорогая т.к. из лириума, слабее кунарийской, отсутствие опыта производства подобного вида оружия, нелюбовь гномов к нововведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Небольшая пушка на лириуме-- более реалистично, чем таковая на гаатлоке. Но, возможно, среди не-тедасцев не нашёлся просто светлый ум, который поймёт, что не обязательно делать такю пушку, как у кунари, и малюсенький кусочек металла может быть не менее эффективен, чем здоровенное ядро. Плюс за этим гномом-- Дворкином-- охотятся агренты кунари, и он вынужден скрываться от них. Тут не до исследований. Кто знает, скольких, находящихся в шаге от изобретения пороха, уничтожили всякие таллис?

Да, возможно и так. Но сам факт того, что в игру можно ввести лириумный огнестрел(который будет действовать по принципу магического жезла) Вполне реален. ИМХО. Точно так же, как можно эту идею отвергунть(сказав, что все наработки были уничтожены Кунари) Тут все от разработчиков зависит. И по моему, они не намерены реализовывать эту идею и говорят что-то типа:"Пушек у Кунари хватит. Огнестрела нет и не будет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И тут эта Церковь... Взрывчатка-то ей чем помешала?! Гнилое буржуазное... или, точнее, кунарийское влияние, что ли? Или боится появлпение внутреннего врага, способного противостоять её цепным магам?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Токсично, ядовито, очень заметно, и Церковь следит в оба глаза. Особо не погуляешь." (с)

Гномам то пофиг. И на ядовитость и на токсичность и на Церковь.

Дорогая т.к. из лириума, слабее кунарийской, отсутствие опыта производства подобного вида оружия, нелюбовь гномов к нововведения.

Все когда то бывает в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, речь шла о гномах-наземниках.

Кстати, вот было бы классно, если б появление лириумных пушек было бы возможно только если в первой части Дагну привели в Круг + на троне Белен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гномам то пофиг. И на ядовитость и на токсичность и на Церковь.

Им не пофиг, просто дольше и лучше сопротивляются побочным эффектам. Вспомните гнома-торговца в ДАО в нижнем городе, из-за лириума начались проблемы с памятью и расстройства речи. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, речь шла о гномах-наземниках.

Кстати, вот было бы классно, если б появление лириумных пушек было бы возможно только если в первой части Дагну привели в Круг + на троне Белен.

Скорее будет так. Если Белен на троне, то Пушек много. Если Дагна в круге, то жертв при производстве меньше. Ну и обратная ситуация если Хароумонт на троне и Дагна сидит дома.

Им не пофиг, просто дольше и лучше сопротивляются побочным эффектам. Вспомните гнома-торговца в ДАО в нижнем городе, из-за лириума начались проблемы с памятью и расстройства речи.

Да, есть такое. К слову, Дворкин тоже немного... безумен(уж от переизбытка ума или от влияния лириума я не знаю) Но я не думаю, что гномы не найдут способ изолировать вредное влияние лириума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот было бы классно, если б появление лириумных пушек было бы возможно только если в первой части Дагну привели в Круг + на троне Белен.

Гномам артиллерия не нужна, в условиях пещер сами же себя замуруют случайным обвалом, максимум лишь использовать как картечь для уничтожения живой силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...