Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Инетересно а будут ли кунари? Пои дее их быть не должно- Орлей далеко.

Думаю, немного сюжетного времени, всё же, будет посвящено Кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инетересно а будут ли кунари? По идее их быть не должно- Орлей далеко.

Ну может введут институт наёмничества? И можно будет нанять парочку рогатых красавцев (или даже красавиц, чем Думат не шутит?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кунари и будут то наверно только такие как Таллис- агенты под прикрытием. А так больше вероятность увидеть тал-валсготов или валсготов в том же Тевинтере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кунари и будут то наверно только такие как Таллис- агенты под прикрытием. А так больше вероятность увидеть тал-валсготов или валсготов в том же Тевинтере.

Не, такие не очень как-то, лучше истинных косситов бы нам дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А истиным косситам в Орлее делать нечего. Они и ВМ приплыли только потому что это было из ряда вон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, такие не очень как-то, лучше истинных косситов бы нам дали.

Тал-васготы вполне нормальны,тем более в Марке вроде как их много, вспоминая Маарваса и наверняка кто-то еще выжил из отряда Аришока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в Марке. А В Киркволле. Да и то там они дезертировали из отряда Аришока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в Марке. А В Киркволле. Да и то там они дезертировали из отряда Аришока.

Я имел ввиду что после поражения Аришока те кто сражался вполне могли не возвращаться домой с позором, а по быстрому слинять. Поправь если ошибаюсь, но разве в 3 акте не было косситов в качестве респаунищихся врагов на Рваном береге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поправь если ошибаюсь, но разве в 3 акте не было косситов в качестве респаунищихся врагов на Рваном береге?

ЭТо к дизайнерам уровней вопрос.

Я имел ввиду что после поражения Аришока те кто сражался вполне могли не возвращаться домой с позором, а по быстрому слинять.

Часть может быть. Но не все- у них Кун головного мозга.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае если разрабы сделают вербовку персонажей по местности как в ДАО, то Марка (в т.ч. Кирквол) самое логичное место вербовки коссита если будет такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в Марке. А В Киркволле. Да и то там они дезертировали из отряда Аришока.

Может я путаю, но разве Киркволл не часть Марки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я очень сомневаюсь что в DAI мы не увидим Косситов и Кун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я путаю, но разве Киркволл не часть Марки?

Не путаешь. Вольная Марка это Конфедерация.

я очень сомневаюсь что в DAI мы не увидим Косситов и Кун

Увидим, но скорее всего в виде бандитов, наемников, изгоев и отщепенцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на оф. форуме есть темка из разряда: задай один вопрос разработчикам. http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/15735936/1&lf=8

Вопросов много, ну и представители Био довольно активно на них отвечают. Само собой никакие деталей предстоящей игры не обсуждаются... Но на один довольно интересный вопрос, близкий к игре ответили.

Q: What are you most excited about for people to see in DA3? (combat, graphics, story, etc.)

Blair Brown: The visuals, mostly because that will be the biggest intial shocker/impact from people as it is BEAUTIFUL. Once people get a hold of the game..... theres some cool game design things happening that we can't talk about yet that are VERY fun, that I think people will enjoy too. (I would also say story and companions, but thats what people expect so no shock for it being amazing)

Allan Schumacher: The companions. It's always the companions!

Изменено пользователем -=Ы=-
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ДЭ3 выйдет в 2014 году, то её ждёт опасное столкновение с В3, интересно кто из них оправдает надежды, а кто опять упадёт в грязь?)

Как раз таки два неплохих конкурента на звание - рпг года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это интересно. Но если по W3 уже есть достаточно много данных для начала, то про DA3I - почти ничего, и подобный факт одновременно печалит и интригует.

Хм, с другой стороны до марта всего ничего осталось.

Изменено пользователем Blood Knight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ДЭ3 выйдет в 2014 году, то её ждёт опасное столкновение с В3, интересно кто из них оправдает надежды, а кто опять упадёт в грязь?)

Как раз таки два неплохих конкурента на звание - рпг года)

1) Проджекты последние годы показывают себя хорошо, биовар, мягко говоря, неоднозначно

2) Партийную РПГ делать сложнее.

3) Сетинг Да значительно больше нуждается в развитии и углублении.

4) Игру с фиксированным героем делать легче.

Вот это интересно. Но если по W3 уже есть достаточно много данных для начала, то про DA3I - почти ничего, и подобный факт одновременно печалит и интригует.

Хм, с другой стороны до марта всего ничего осталось.

Надеюсь, анонс Вичера выведет Биоваров из спячки и мы получим новую инфу.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4) Игру с фиксированным героем делать легче.

Конечно фиксированный и давно пропиаренный герой в разы облегчает и уменьшает объём работ(одна озвучка Ведьмака и 6 вариантов Хоуков)

По мне так в этом самый большой минус Ведьмака необходимость играть за Герольда(да простят меня его поклонники,мне он ещё в книгах надоел)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ДЭ3 выйдет в 2014 году, то её ждёт опасное столкновение с В3, интересно кто из них оправдает надежды, а кто опять упадёт в грязь?)

Как раз таки два неплохих конкурента на звание - рпг года)

ДАИ пока что некая темная лошадка, т.к. знаем мы о ней ровным счетом ничего, когда как по Ведьмаку выложили вполне приличные куски инфы,плюс поляки пока что имеют хорошую репутацию. С другой поляки пытаются взять слишком высокую планку пытаюсь по сути совместить открытый мир и сюжетно-ориентированную игру, что в принципе или будет слабая копия ТЕСа или опять же ухудшение многих сильных геймплейных аспектов предыдущих игр серии в пользу свистелок и перделок в виде кача на мобах и тому прочему. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ДАИ нормальное время разработки. Только бы сделали как следует все. Орлей достоин лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4) Игру с фиксированным героем делать легче.

мне как раз таки кажется, что наоборот

фиксированный герой сковывает разрабов, нужно подстраиваться под его "мнение", как бы он поступил

играть за Герольда

Геральт

ДАИ пока что некая темная лошадка, т.к. знаем мы о ней ровным счетом ничего, когда как по Ведьмаку выложили вполне приличные куски инфы,плюс поляки пока что имеют хорошую репутацию. С другой поляки пытаются взять слишком высокую планку пытаюсь по сути совместить открытый мир и сюжетно-ориентированную игру, что в принципе или будет слабая копия ТЕСа или опять же ухудшение многих сильных геймплейных аспектов предыдущих игр серии в пользу свистелок и перделок в виде кача на мобах и тому прочему.

или же у них всё получится просто шикарно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы сейчас пытаетесь сравнить две совершенно разные игры с разной аудиторией и напрвленностью. Примерно как сравнивать карьерный самосвал и Lоtus Elise - обе машины, но каждая создана для разных людей и целей.

Изменено пользователем LoginamNet
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Проджекты последние годы показывают себя хорошо, биовар, мягко говоря, неоднозначно

2) Партийную РПГ делать сложнее.

3) Сетинг Да значительно больше нуждается в развитии и углублении.

4) Игру с фиксированным героем делать легче.

Что? Игру с фиксированный героем делать легче? Ничего что это не игровой герой, а книжный и одна только переделка его для игры уже огромное испытание? Не говоря уже о развитии такого персонажа (со своей уже богатой историей). Это помимо большой ответственности еще и большая трудность

Вы сейчас пытаетесь сравнить две совершенно разные игры с разной аудиторией и напрвленностью. Примерно как сравнивать карьерный самосвал и Lоtus Elise - обе машины, но каждая создана для разных людей и целей.

У этих игр одна цель и одни люди, просто кто-то выбрал DA, а кто-то Witcher'а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Второй Ведьмак просто втоптал DA 2 в грязь. В этот раз, надеюсь, ситуация не повторится, и сиквелы обеих игр будут идти на равных.

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй Ведьмак просто втоптал DA 2 в грязь. В этот раз, надеюсь, ситуация не повторится, и сиквелы обеих игр будут идти на равных.

По мне так и в DAO vs. Witcher победил последний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...