Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Незачем разводит споры, что кому в ком кажется.

Я никого не разводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Когда будет PAX?

PAX East'13 Будет проходить 22-24 марта в Бостоне. Затем будет GDC'13, 25-29 марта в Сан-Франциско.

http://www.gdconf.com/

http://east.paxsite.com/

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А GayCon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800 страница темы, всего имеется около полторы информации по игре.

В смысле, наоборот: информации об игре почти нет, а тема уже на восемьсот стр. Что же будет, когда будут сотни информации!

Я вот все думаю, что ж за "колесо реакции" они придумали. Кое-где народ уже опасается, как бы не ввели нечто вроде прерываний ME, и хотя лично я скорее приветствовал бы такой ход, сомневаюсь, что речь о них. Собственно, из сказанного Гейдером следует, что к известным типам фраз добавится новый, особенный. Я только не могу сообразить: разве раньше не было "эмоциональной реакции на события"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А GayCon?

Вряд ли там будет анонс XD Да и как-то не интересовался я датой этого парада этой конференции. *упаси боже*

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле, наоборот: информации об игре почти нет, а тема уже на восемьсот стр. Что же будет, когда будут сотни информации!

Я вот все думаю, что ж за "колесо реакции" они придумали. Кое-где народ уже опасается, как бы не ввели нечто вроде прерываний ME, и хотя лично я скорее приветствовал бы такой ход, сомневаюсь, что речь о них. Собственно, из сказанного Гейдером следует, что к известным типам фраз добавится новый, особенный. Я только не могу сообразить: разве раньше не было "эмоциональной реакции на события"?

возможно теперь эмоции и варианты выбора будут разделены и можно будет допустим не только грубо,но и вежливо отказывать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно теперь эмоции и варианты выбора будут разделены и можно будет допустим не только грубо,но и вежливо отказывать.

Речь ведь об эмоциональной реакции (а не решении или интонировании) вдобавок к choice wheel и tone wheel. Просто что-то такое, мне кажется, было: как еще характеризовать, скажем, варианты ответа Mahariel на вопрос об уходе из клана, или варианты ответа Hawke на вопрос Фенриса о прошлом? То есть получается, придумали чего-то, о чем я даже догадаться не могу! Интригуют, короче. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле, наоборот: информации об игре почти нет, а тема уже на восемьсот стр. Что же будет, когда будут сотни информации!

Я вот все думаю, что ж за "колесо реакции" они придумали. Кое-где народ уже опасается, как бы не ввели нечто вроде прерываний ME, и хотя лично я скорее приветствовал бы такой ход, сомневаюсь, что речь о них. Собственно, из сказанного Гейдером следует, что к известным типам фраз добавится новый, особенный. Я только не могу сообразить: разве раньше не было "эмоциональной реакции на события"?

Как мне думается, что будет что-то вроде безсловестной реакции. Как то плюнуть под ноги собеседнику или наоборот - мило улыбнуться и потрепать за щёчку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прощу прощения, может поторяюсь так как читать 16 стр постов тяжеловато, но я не понял как ДА3 будет похожа на Скайрим и вообще какой в этом смысл? Что именно будет как в скайриме или это будет полностью открытый мир? о чём это?

больше исследований и взаимодействия с окружающей средой. Никакого открытого мира не будет, будут бОльшие открытые локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне думается, что будет что-то вроде безсловестной реакции. Как то плюнуть под ноги собеседнику или наоборот - мило улыбнуться и потрепать за щёчку)

Reaction wheel с ударением на action? Но действия (пусть не бессловесные и сводящиеся к kill cams, в общем-то) были и в DA2—а речь вроде о чем-то совершенно новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может колесо реакций будет действовать как-то так: Убивают при тебе человека, и есть три варианта реакции: помочь человеку, помочь добить человека и пройти мимо? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне думается, что будет что-то вроде безсловестной реакции. Как то плюнуть под ноги собеседнику или наоборот - мило улыбнуться и потрепать за щёчку)

Это уже было в Fable - ничего увлекательного в этом,чисто на один раз поприкалываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reaction wheel с ударением на action? Но действия (пусть не бессловесные и сводящиеся к kill cams, в общем-то) были и в DA2—а речь вроде о чем-то совершенно новом.

Не надо забывать, что понятие чего-то нового зачастую у нас и разработчиков различаются. Ну и выведение нескольких именно реакций на колесо - довольно новое дело.

Это уже было в Fable - ничего увлекательного в этом,чисто на один раз поприкалываться

[sarcasm]В Fable, безусловно, очень хорошая и разветвлённая диалоговая система.[/sarcasm] Не помню такого в Fable. И твои поступки отражались на диалоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь ведь об эмоциональной реакции (а не решении или интонировании) вдобавок к choice wheel и tone wheel. Просто что-то такое, мне кажется, было: как еще характеризовать, скажем, варианты ответа Mahariel на вопрос об уходе из клана, или варианты ответа Hawke на вопрос Фенриса о прошлом? То есть получается, придумали чего-то, о чем я даже догадаться не могу! Интригуют, короче. ))

Вот в том то и дело,что просто необычные варианты уже были,а вот постоянного разделения между выбором решения(там где реально есть развилка) и его эмоциональным окрасом не было.Тоесть возможно можно будет отказать как "Извините,не в этот раз" так и "Да какого черта тебе такое в голову взбрело,ещё раз и огребёшь" либо согласиться как "Ок,для вас всё что угодно" так и "Ок,но только чтоб в последний раз было".....но это чисто моё МИХО-предположение на новость

Скользкий

В Fable особо и диалогов не наблюдалось,скорее монологи.Этими фишками набиралась репутация(как положительная так и отрицательная) у нпс,что открывало доступ к квестам и смягчению реакции на не популярные методы правления.

Пс не смотря на мультяшность и пинание кур,в игре обыграны довольно серьёзные социально-политические фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше исследований и взаимодействия с окружающей средой. Никакого открытого мира не будет, будут бОльшие открытые локации

Большие такие коридоры :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело,что просто необычные варианты уже были,а вот постоянного разделения между выбором решения(там где реально есть развилка) и его эмоциональным окрасом не было.Тоесть возможно можно будет отказать как "Извините,не в этот раз" так и "Да какого черта тебе такое в голову взбрело,ещё раз и огребёшь" либо согласиться как "Ок,для вас всё что угодно" так и "Ок,но только чтоб в последний раз было".....но это чисто моё МИХО-предположение на новость

Я подобное уже давно желал. Что бы можно было выбирать и фразу и её эмоциональный окрас. Многие решили, что это слишком жирно. И я с этим согласен. Это скорее из разряда мечтаний, так что вряд ли бодобное будет.

Скользкий

В Fable особо и диалогов не наблюдалось,скорее монологи.Этими фишками набиралась репутация(как положительная так и отрицательная) у нпс,что открывало доступ к квестам и смягчению реакции на не популярные методы правления.

Пс не смотря на мультяшность и пинание кур,в игре обыграны довольно серьёзные социально-политические фишки

Вот в том и разница между набиванием репы и физической реакцией в диалоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подобное уже давно желал. Что бы можно было выбирать и фразу и её эмоциональный окрас. Многие решили, что это слишком жирно. И я с этим согласен. Это скорее из разряда мечтаний, так что вряд ли бодобное будет.

Вот в том и разница между набиванием репы и физической реакцией в диалоге.

Всё зависит от колличества таких вставок,если такое будет случатся иногда как предать слово "другу" или спец решения,то вполне реально так сделать (допустим при решении подписываться ли на сайд квест) .

На постоянной основе, согласна, это будет и слишком жирно и быстро надоест любителям пропускать диалоги "по быстрому".

Ну там как бы происходил диалог между ГГ и нпс,просто игрок в этом участвовал минимально - выбираешь реакцию от покрасоваться до рыгнуть внос и смотришь как всё происходит.....по этому такой вариант и не хочется,то есть не хочется всё большего скатывания игры в киношку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там как бы происходил диалог между ГГ и нпс,просто игрок в этом участвовал минимально - выбираешь реакцию от покрасоваться до рыгнуть внос и смотришь как всё происходит.....по этому такой вариант и не хочется,то есть не хочется всё большего скатывания игры в киношку

Я знаю как там это происходит) Просто это совсем другое. В Fable это само "общение" и есть. В то время как я имею ввиду реакцию игрока на действие либо слово непися. А скатывание в киношку уже давно идёт, тут уж ничего не попишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать, что понятие чего-то нового зачастую у нас и разработчиков различаются. Ну и выведение нескольких именно реакций на колесо - довольно новое дело.

Что ж, может я и правда слишком много вычитываю между строк. Посмотрим. В любом случае интересно.

скатывание в киношку уже давно идёт

С самого начала, и не прекращалось никогда.

Вообще, если вдуматься, сетования на "скатывание в киношку"—образец бессмысленного и беспощадного форумного теоретизирования. Дискурс разошелся, как чума, выражение "интерактивное кино" стало прямо-таки ругательным.

А ведь глупость несусветная. В чем разница между наблюдением за атакой (и реакцией на нее игры) или любым иным событием после нажатия кнопки? Bethesda, например, отлично понимают, что никакой, отсюда их kill cams в последнем TES. Что уж говорить о походовых играх, там вообще—...

Разумеется, игры двигались и будут двигаться в сторону лучшей визуализации набора правила "под капотом". Это естественный процесс, игры с самого начала эволюционировали именно в таком направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blair Brown: DA3 twitter thread on BSN is almost at 100 pages...time to take some ambiguous Dragon Age 3 photos around the office...

Alan Schumacher: I approve

размытые фото икаминг

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размытые фото икаминг

можно ссылки на картинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

можно ссылки на картинки

Инкаминг-incoming-скоро будут.

-=Ы=- в любом случае бы выложил в новостях, если б были :3

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дольше жду выхода DA3, тем быстрее пропадает желание играть в третью часть.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дольше жду выхода DA3, тем быстрее пропадает желание играть в третью часть.

Интереса пока что нету. Погоди объявят спутников, покажут вкусный геймплей, скрины Орлея. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интереса пока что нету. Погоди объявят спутников, покажут вкусный геймплей, скрины Орлея. х3

Что ж, посмотрим.;)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...