Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Сделали бы, с разницей поменьше контента. Идентичная ситуация возможна и для ДАИ. Бюджет тот же, затраты выше, вывод-меньше контента. Из этого вытекает необходимость экономии ресурсов с менее необходимых вещей в более нужные. Учитывая частые фразы Био про нехватку и перераспределении ресурсов, этот вариант даже самый реалистичный.

Если бы они делали бы DAO с бюджетом БГ, то им бы не хватило денег даже на то, что бы выплачивать рабочим положенную им пособие. Бюджет просто бы ушел на зарплаты, и его хватило бы месяца на 3 в лучшем случае. БГ делалась очень маленькой командой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, но не стоит забывать, что хотя романы и фишка Био это лишь часть контента, а не вся игра.

Именно. И добивание это тоже малая часть контента, плюс еще и не такая важная. А вот интересный геймплей это уже иное дело. На который имеет смысл потратиться. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно. И добивание это тоже малая часть контента, плюс еще и не такая важная. А вот интересный геймплей это уже иное дело. На который имеет смысл потратиться.

А вот добивание можно и сделать частью этого геймплея. Будет хоть какое та разнообразие. Тем более их не обязательно делать много. Как в DAII вполне сойдет. Хотя, главное, что бы не как во 2 ведьмаке. Тыкать на кнопки во время сцены мне как то не сильно улыбается. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. И добивание это тоже малая часть контента, плюс еще и не такая важная. А вот интересный геймплей это уже иное дело. На который имеет смысл потратиться.

Сомневаюсь, что романы такая уж малая часть игры, всё-таки это и доп. сведения о персонаже, более глубокое раскрытие характера, не говоря насколько субъективно для игрока эта часть контента весит. Главно для игрока восприятие, а не то сколько вбухали денег, сил и времени

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что романы такая уж малая часть игры, всё-таки это и доп. сведения о персонаже, более глубокое раскрытие характера, не говоря насколько субъективно для игрока эта часть контента весит. Главно для игрока восприятие, а не то сколько вбухали денег, сил и времени

Жаль плюсиков нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот добивание можно и сделать частью этого геймплея. Будет хоть какое та разнообразие. Тем более их не обязательно делать много. Как в DAII вполне сойдет. Хотя, главное, что бы не как во 2 ведьмаке. Тыкать на кнопки во время сцены мне как то не сильно улыбается.

Нажатие кнопочек во время сцен добивания - это дань моде пошедшей от слешеров, к которым судя по боевке и стремилась DA2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нажатие кнопочек во время сцен добивания - это дань моде пошедшей от слешеров, к которым судя по боевке и стремилась DA2

Мне с некоторых пор слэшеры не нравятся, как что у меня вот такое субъективное недолюбливание такой фишки. Хотя ее сейчас во многие игры вставляют. В тот же Ассасин, в Tomb rider. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне с некоторых пор слэшеры не нравятся, как что у меня вот такое субъективное недолюбливание такой фишки. Хотя ее сейчас во многие игры вставляют. В тот же Ассасин, в Tomb rider.

С другой стороны мы имеем Heavy rain который сплош состоит из кнопочек, зато столько эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны мы имеем Heavy rain который сплош состоит из кнопочек, зато столько эмоций.

Ну вы сравнили. QTE в разных жанрах и воспринимается по разному. В интерактивном кино это основа геймплея, а в партийной РПГ вот это вот все и даром не надо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что романы такая уж малая часть игры, всё-таки это и доп. сведения о персонаже, более глубокое раскрытие характера, не говоря насколько субъективно для игрока эта часть контента весит. Главно для игрока восприятие, а не то сколько вбухали денег, сил и времени

Чистая правда, подписываюсь под каждым словом. Значимость ЛИ в играх биовар для каждого своя, по сути, но в большей мере из-за этого набиваются тысячи страниц обсуждений на социалке, а отыгрывать роль и в таком плане - всегда приятное удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна моя знакомая проходит игры BioWare исключительно из-за романов. Включает легкий уровень сложности, быстренько пробегает миссии и бегом к своему бойфренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна моя знакомая проходит игры BioWare исключительно из-за романов. Включает легкий уровень сложности, быстренько пробегает миссии и бегом к своему бойфренду.

А кто-то делает наоборот, пройдя трилогию МЭ, один раз случайно переспавши с репортершей. Каждый играет по-своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

TES-это TES, а именно игра наполненная мелочами из которых и состоит, и не будь у неё фансервиса серия б давно сдулась.
Del Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же проработанный мир, удобный интерфейс, мало багов и колоритные спутники?

Из всего этого к Скаю относится только проработанный мир. Не знаю как в Обле, но в Скае и интерфейс фигня, и багов завались, и спутники болванчики.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот на счёт Кассандры вопрос. Если ей на тот момент где-то 20, то к ДАИ ей должно быть сколько? Лет сорок? Если она намечается в спутники и с возможностью ЛИ... Хм. :dntknw:

А ведь точно...

Фу, как теперь мутить с сорокалетней старухой? :bad: А ведь были намерения.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему ей лет 30.

Nethalf Тебе повезет если второй будет не Сира,а художница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то под тридцать, да. По идее даже меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ведь точно...

Фу, как теперь мутить с сорокалетней старухой? :bad: А ведь были намерения.

Нда...Собирался мутить, узнал про возраст и слился.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помоему ей лет 30.

Рассвет Искательницы был за несколько лет до событий DA2, но после свержения виконта Перрина в Киркволле. Т.е. где-то в 20х годах столетия, где-то между 9:21 - 9:27. Даже если предположить, что Кассандре на момент "Рассвета" лет 18, это означает, что родилась она где-то между 9:03 - 9:09; а значит, к 9:40+ ей за 30. Это в лучшем случае.

Учитывая, что Верховная Жрица Беатриса в аниме еще не выжила из ума (а умерла она в 9:34, будучи долгие годы сумасшедшей), я бы определил события в аниме где-то между 9:21-9:24. Значит, Кася - в лучшем случае примерно ровесница императрицы Селины, что буэ.

Изменено пользователем Nethalf
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже если предположить, что Кассандре на момент "Рассвета" лет 18, это означает, что родилась она где-то между 9:03 - 9:09; а значит, к 9:40+ ей за 30. Это в лучшем случае.

Если ей за 30, но меньше 40, то она еще не старая. А вообще, женщине столько лет, на сколько она выглядит. Вот! Изменено пользователем Антоха кучерявый
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что Верховная Жрица Беатриса в аниме еще не выжила из ума (а умерла она в 9:34, будучи долгие годы сумасшедшей), я бы определил события в аниме где-то между 9:21-9:24. Значит, Кася - в лучшем случае примерно ровесница императрицы Селины, что буэ.
Да, ей пора саван выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конфликт магов и храмовников основа сюжета. Об этом уже говорилось.

Ещё там будет, судя по "Империи Масок", заварушка между людьми и эльфами, и, возможно, страшшшные тайный Кел-Шарока (в Мире Тедаса был дан жирный намёк, что с тамошними гномами не всё чисто), и возвращение идола из красного лириума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ей пора саван выбирать.

That's what I'm talking about!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

That's what I'm talking about!

Я иронизирую.Ну почему если женщине за 30 ей уже пора в могилу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я иронизирую.

А я нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...