Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Скорее приквел к тому, чего не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее приквел к тому, чего не было.

Чем тогда отличается по фактике привел к тому, чего не было, и первая часть? Из-за названия так думаете? Истории иногда рассказывается с начала. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если исходить из того что что Мередит сварганила себе меч и несколько лет с ним ходила до того как у неё сорвало колпак,то небольшой камень в кольце дающий "какую ни будь" силу вполне реален.Недавно обсуждали с комрадами предположение что артефакт с ГТ служил как бы запечатывающим средством между миром людей и демонов но поскольку его раскурочили,да ещё в купе с восстанием магов и прочими не спокойными вещами которые начали происходить повсеместно(как мне кажется не просто так), все это ускорило процесс разрыва тени.Так же это вполне объясняет зачем Флемет нужен был Хоук ,что она предвидела события и по этому его и спасла.Ну а СС она помогала в DAO ибо мор не входил в её планы или для провидения ТР и завладения душой древней и могучей сущности.Ну и на счет присутствия в DAI Морриган,она с мамашкой мягко скажем на ножах и если во время ориджина была зелёная и тягаться с Флемет не могла,то по прошествию лет(полазив по всяким зеркалам и прочим неизвестным местам)набралась сил и опыта для полноценной конфронтации)))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если исходить из того что что Мередит сварганила себе меч и несколько лет с ним ходила до того как у неё сорвало колпак,то небольшой камень в кольце дающий "какую ни будь" силу вполне реален.Недавно обсуждали с комрадами предположение что артефакт с ГТ служил как бы запечатывающим средством между миром людей и демонов но поскольку его раскурочили,да ещё в купе с восстанием магов и прочими не спокойными вещами которые начали происходить повсеместно(как мне кажется не просто так), все это ускорило процесс разрыва тени.Так же это вполне объясняет зачем Флемет нужен был Хоук ,что она предвидела события и по этому его и спасла.Ну а СС она помогала в DAO ибо мор не входил в её планы или для провидения ТР и завладения душой древней и могучей сущности.Ну и на счет присутствия в DAI Морриган,она с мамашкой мягко скажем на ножах и если во время ориджина была зелёная и тягаться с Флемет не могла,то по прошествию лет(полазив по всяким зеркалам и прочим неизвестным местам)набралась сил и опыта для полноценной конфронтации)))

Плюсанул бы, если бы были плюсики. Правильно мыслишь. Согласен по всем пунктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично.

И что бы это дало? Ну назовут биовары классы именно так, что от этого изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что магов из Орлея не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично.

Собака из Ферелдена, Шлюха из Ривейна. Всё так. В чем смысл?
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично.

Точно,логично же.Все маги из Тевинтера,воины из Орлея,а в Антиве никто кроме разбойников не живёт.А по полу как разделять будем?Мужчины из Т. ,женщины из О. ,остальные из А..

Опередили..

Изменено пользователем EvilN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично.

И в чем же здесь логика? ГГ как всегда будет Ферелденец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А тему со спутниками не будут открывать? Появилась идея - предложить форумчанам придумать новых персонажей для команды инквизитора. Ведь не только старички попадут в группу)

Кстати, нигде не проскакивала информация, сколько примерно будет сопартийцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично.

Ну а если я хочу быть коренным фрелденцем? Мне кажется откуда ты родом, легче в бэкграунде отразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично.

Логичнее каждому классу давать определенное число бэков по нациям. Скажем маг-Тевинтерец, маг-Неваррянин, маг-Ферелденец. Также и с рогами и воинами.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Логичнее каждому классу давать определенное число бэков по нациям. Скажем маг-Тевинтерец, маг-Неваррянин, маг-Ферелденец. Также и с рогами и воинами.

Неваррские маги упоротые неадекваты. Я не понимаю как за таких можно играть. Некроманты чертовы.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неваррские маги упоротые неадекваты. Я не понимаю как за таких можно играть. Некроманты чертовы.

Зато это не попсовые злые- некроманты, любители поднимать толпы нежити с наполеоновскими планами захвата мира.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато это не попсовые злые- некроманты, любители поднимать толпы нежити с наполеоновскими планами захвата мира.

Во всеобщем хаосе могут и подумать о захвате мира. Трупов будет очень много...

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне больше нравится идея с большинством независимых от класса бэкграундов и несколькими "специфичными". В совокупности тот же разбойник будет отличаться от воина даже с одним бэком.

Например, бэкграунд "Аристократ". Маг с этим бэком будет слабее других магов (должного обучения он не получил, так как родители утаивали чадо), но будут все плюшки аристократа, такие как задирание носа перед чернью, уважение в высших слоях общества, etc. Разбойник с этим бэком сбежит от родителей-снобов ради приключений, и восприниматься чернью будет адекватнее, сохранив при этом уважение в высших слоях общества. Разговор с родственниками ("Как наша плоть и кровь может быть жалким карманником-оборванцем?!") прилагается. Воин был призван на войну, и родителям нехотя пришлось его отпустить.

И, разумеется, специфичные для класса - Маг Круга\Магистр, Контрабандист\Антиванский ворон, Солдат\Шевалье.

Примечание: вторые быкграунды (Магистр, Ворон, Шевалье) должны открываться после завершения первого прохождения игры - стимул пройти игру повторно, однако!

Изменено пользователем Felecia
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем кстати выдумывать велосипед, если впринципе уже есть настолка, где эти бэки неплохо расписаны ( тем более что они явно создавались не без участия Био). Прилепить к ним должное влияние на игру и получиться норм.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так с Неваррскими магами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так с Неваррскими магами?

да все зашибись, только вот орлессианские и антивские гомики недовольны
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неваррские маги упоротые неадекваты. Я не понимаю как за таких можно играть. Некроманты чертовы.

Ну это как бы один из видов классической магии, не зря же его можно встретить во многих RPG. Хотя некромантия меня самого не особо манит, но это всегда хоть какое-то разнообразие добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все зашибись, только вот орлессианские и антивские гомики недовольны

А почему тогда товарищ выше называет оных упоротыми неадекватами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему тогда товарищ выше называет оных упоротыми неадекватами?

Просто кое-кто сильно не любит магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1072162_559336654115739_1384068952_o.jpg?dl=1

Отлично, новый концептик. Надо срочно разобрать по пикселям. И куда же это нашего инквизитора занесло?

Неварра, мейби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, новый концептик. Надо срочно разобрать по пикселям. И куда же это нашего инквизитора занесло?

Неварра, мейби?

Судя по всему это тевинтерские руины, а где находятся черт их знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...