onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 июля, 2013 Скорее приквел к тому, чего не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 июля, 2013 Скорее приквел к тому, чего не было. Чем тогда отличается по фактике привел к тому, чего не было, и первая часть? Из-за названия так думаете? Истории иногда рассказывается с начала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 24 июля, 2013 Ну если исходить из того что что Мередит сварганила себе меч и несколько лет с ним ходила до того как у неё сорвало колпак,то небольшой камень в кольце дающий "какую ни будь" силу вполне реален.Недавно обсуждали с комрадами предположение что артефакт с ГТ служил как бы запечатывающим средством между миром людей и демонов но поскольку его раскурочили,да ещё в купе с восстанием магов и прочими не спокойными вещами которые начали происходить повсеместно(как мне кажется не просто так), все это ускорило процесс разрыва тени.Так же это вполне объясняет зачем Флемет нужен был Хоук ,что она предвидела события и по этому его и спасла.Ну а СС она помогала в DAO ибо мор не входил в её планы или для провидения ТР и завладения душой древней и могучей сущности.Ну и на счет присутствия в DAI Морриган,она с мамашкой мягко скажем на ножах и если во время ориджина была зелёная и тягаться с Флемет не могла,то по прошествию лет(полазив по всяким зеркалам и прочим неизвестным местам)набралась сил и опыта для полноценной конфронтации))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 июля, 2013 Ну если исходить из того что что Мередит сварганила себе меч и несколько лет с ним ходила до того как у неё сорвало колпак,то небольшой камень в кольце дающий "какую ни будь" силу вполне реален.Недавно обсуждали с комрадами предположение что артефакт с ГТ служил как бы запечатывающим средством между миром людей и демонов но поскольку его раскурочили,да ещё в купе с восстанием магов и прочими не спокойными вещами которые начали происходить повсеместно(как мне кажется не просто так), все это ускорило процесс разрыва тени.Так же это вполне объясняет зачем Флемет нужен был Хоук ,что она предвидела события и по этому его и спасла.Ну а СС она помогала в DAO ибо мор не входил в её планы или для провидения ТР и завладения душой древней и могучей сущности.Ну и на счет присутствия в DAI Морриган,она с мамашкой мягко скажем на ножах и если во время ориджина была зелёная и тягаться с Флемет не могла,то по прошествию лет(полазив по всяким зеркалам и прочим неизвестным местам)набралась сил и опыта для полноценной конфронтации)))Плюсанул бы, если бы были плюсики. Правильно мыслишь. Согласен по всем пунктам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 24 июля, 2013 Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 24 июля, 2013 Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично. И что бы это дало? Ну назовут биовары классы именно так, что от этого изменится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 24 июля, 2013 А что магов из Орлея не может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 июля, 2013 Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично.Собака из Ферелдена, Шлюха из Ривейна. Всё так. В чем смысл? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 24 июля, 2013 (изменено) Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично.Точно,логично же.Все маги из Тевинтера,воины из Орлея,а в Антиве никто кроме разбойников не живёт.А по полу как разделять будем?Мужчины из Т. ,женщины из О. ,остальные из А..Опередили.. Изменено 24 июля, 2013 пользователем EvilN7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 июля, 2013 Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично.И в чем же здесь логика? ГГ как всегда будет Ферелденец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daniuse 22 24 июля, 2013 Хм. А тему со спутниками не будут открывать? Появилась идея - предложить форумчанам придумать новых персонажей для команды инквизитора. Ведь не только старички попадут в группу) Кстати, нигде не проскакивала информация, сколько примерно будет сопартийцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrackMe 146 24 июля, 2013 Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично. Ну а если я хочу быть коренным фрелденцем? Мне кажется откуда ты родом, легче в бэкграунде отразить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 июля, 2013 Хотелось бы, чтобы происхождение героя зависело от класса. Маг из Тевинтера, Воин из Орлея, разбойник из Антивы. Это было бы логично.Логичнее каждому классу давать определенное число бэков по нациям. Скажем маг-Тевинтерец, маг-Неваррянин, маг-Ферелденец. Также и с рогами и воинами. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 24 июля, 2013 (изменено) Логичнее каждому классу давать определенное число бэков по нациям. Скажем маг-Тевинтерец, маг-Неваррянин, маг-Ферелденец. Также и с рогами и воинами. Неваррские маги упоротые неадекваты. Я не понимаю как за таких можно играть. Некроманты чертовы. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 июля, 2013 Неваррские маги упоротые неадекваты. Я не понимаю как за таких можно играть. Некроманты чертовы.Зато это не попсовые злые- некроманты, любители поднимать толпы нежити с наполеоновскими планами захвата мира. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 24 июля, 2013 (изменено) Зато это не попсовые злые- некроманты, любители поднимать толпы нежити с наполеоновскими планами захвата мира. Во всеобщем хаосе могут и подумать о захвате мира. Трупов будет очень много... Изменено 24 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 24 июля, 2013 (изменено) Мне больше нравится идея с большинством независимых от класса бэкграундов и несколькими "специфичными". В совокупности тот же разбойник будет отличаться от воина даже с одним бэком. Например, бэкграунд "Аристократ". Маг с этим бэком будет слабее других магов (должного обучения он не получил, так как родители утаивали чадо), но будут все плюшки аристократа, такие как задирание носа перед чернью, уважение в высших слоях общества, etc. Разбойник с этим бэком сбежит от родителей-снобов ради приключений, и восприниматься чернью будет адекватнее, сохранив при этом уважение в высших слоях общества. Разговор с родственниками ("Как наша плоть и кровь может быть жалким карманником-оборванцем?!") прилагается. Воин был призван на войну, и родителям нехотя пришлось его отпустить. И, разумеется, специфичные для класса - Маг Круга\Магистр, Контрабандист\Антиванский ворон, Солдат\Шевалье. Примечание: вторые быкграунды (Магистр, Ворон, Шевалье) должны открываться после завершения первого прохождения игры - стимул пройти игру повторно, однако! Изменено 24 июля, 2013 пользователем Felecia 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 июля, 2013 (изменено) А зачем кстати выдумывать велосипед, если впринципе уже есть настолка, где эти бэки неплохо расписаны ( тем более что они явно создавались не без участия Био). Прилепить к ним должное влияние на игру и получиться норм. Изменено 24 июля, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tahon 1 172 24 июля, 2013 Что не так с Неваррскими магами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 24 июля, 2013 Что не так с Неваррскими магами?да все зашибись, только вот орлессианские и антивские гомики недовольны 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrackMe 146 24 июля, 2013 Неваррские маги упоротые неадекваты. Я не понимаю как за таких можно играть. Некроманты чертовы. Ну это как бы один из видов классической магии, не зря же его можно встретить во многих RPG. Хотя некромантия меня самого не особо манит, но это всегда хоть какое-то разнообразие добавляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tahon 1 172 24 июля, 2013 да все зашибись, только вот орлессианские и антивские гомики недовольныА почему тогда товарищ выше называет оных упоротыми неадекватами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 24 июля, 2013 А почему тогда товарищ выше называет оных упоротыми неадекватами?Просто кое-кто сильно не любит магов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 24 июля, 2013 Отлично, новый концептик. Надо срочно разобрать по пикселям. И куда же это нашего инквизитора занесло? Неварра, мейби? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 24 июля, 2013 Отлично, новый концептик. Надо срочно разобрать по пикселям. И куда же это нашего инквизитора занесло? Неварра, мейби? Судя по всему это тевинтерские руины, а где находятся черт их знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты