onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 16 августа, 2013 Чересчур большой акцент на социальных отношениях превратит игру в симс. Нишка с Келгаром из НВН2 вышли же живыми персонажами, несмотря на шкалу. А все эти выкрутасы, "если ты забудешь день рождения моей любимой собачки, то ты мне больше не бро! и вообще, потом тебя зарежу!!!!1" любопытны, но мне же еще мир спасать в очередной раз и все такое. Да и всегда можно заменить одного спутника на другого, нет кого-то незаменимого и тогда смысл во всей этой системе "не приятель, но сторонник, не любовник, но друг". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Точно так же как никто не отменял того. что чем проще система, тем более она скучна и примитивна в использовании.Поэтому и нужно усредненное. Не ДАО с Да 2 которые слишком примитивны, но и не монстр, который будет тяжело реализовать и оптимизировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 504 16 августа, 2013 Поэтому и нужно усредненное. Не ДАО с Да 2 которые слишком примитивны, но и не монстр, который будет тяжело реализовать и оптимизировать. И что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 420 16 августа, 2013 Шкала ДАО плоха в том, что ты можешь оскорбить кого-нибудь, он тебе заминисует. А ты купишь подарочки и уйдёшь в них в глубокий плюс. И он простит тебе всё и будет вновь любить героя няшку. Хотя он может пойти да вырезать всех эльфом. Снова минус, но можно снова купить подарочки! И так до бесконечности. А несовпадения взглядов в ДАО нет как такового. Ты скажешь что-нибудь в одном диалоги. Снова минус, снова подарки -- и компаньон уже забыл, что там было-то. Шкала ДА2 уже ближе к реальности. Ибо да, может быт дружба, а сопер. при разных взглядах. Но что плохо, что действительно при унижение оного, он всё равно пойдёт за тобой куда угодно. Единственно, что можно усовершенствовать ДА2. При совпадение взглядов - дружба. При не совпадение, но при это ГГ уважительно относится к самому компаньону как к личности - соперничество. Ну а коль он чмырит его вовсюи так далее, - то как в ДАО. Уже просто глубокий минус и возможность уйти. Но при этом сделать так, что это действительно бы зависело от совершаемых поступков, а не как в ДАО - подарки решают. В этом система ДА2 лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 570 16 августа, 2013 вы про ДЛЦ "праздничные подарки"? Это было шуточное ДЛЦ к празднику. Его можно отключить. Я отключила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 16 августа, 2013 Шкала ДАО плоха в том, что ты можешь оскорбить кого-нибудь, он тебе заминисует. А ты купишь подарочки и уйдёшь в них в глубокий плюс. И он простит тебе всё и будет вновь любить героя няшку. Хотя он может пойти да вырезать всех эльфом. Снова минус, но можно снова купить подарочки! И так до бесконечности. А несовпадения взглядов в ДАО нет как такового. Ты скажешь что-нибудь в одном диалоги. Снова минус, снова подарки -- и компаньон уже забыл, что там было-то. Подарочки-то в ванильной версии не бесконечные, поэтому описанная система (оскорбил - купил подарок) не очень-то и работает. Систему ломают DLC с подарками на Сатиналию, но они явно не у всех установлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Подарочки-то в ванильной версии не бесконечные, поэтому описанная система (оскорбил - купил подарок) не очень-то и работает.Не бесконечные, но довольно таки немало, с ними по сути можно поднимать отношения до очень высокого уровня не сделав по сути ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 550 16 августа, 2013 Шкала ДАО плоха в том, что ты можешь оскорбить кого-нибудь, он тебе заминисует. А ты купишь подарочки и уйдёшь в них в глубокий плюс. И он простит тебе всё и будет вновь любить героя няшку. Хотя он может пойти да вырезать всех эльфом. Снова минус, но можно снова купить подарочки! И так до бесконечности. А несовпадения взглядов в ДАО нет как такового. Ты скажешь что-нибудь в одном диалоги. Снова минус, снова подарки -- и компаньон уже забыл, что там было-то. Шкала ДА2 уже ближе к реальности. Ибо да, может быт дружба, а сопер. при разных взглядах. Но что плохо, что действительно при унижение оного, он всё равно пойдёт за тобой куда угодно. Единственно, что можно усовершенствовать ДА2. При совпадение взглядов - дружба. При не совпадение, но при это ГГ уважительно относится к самому компаньону как к личности - соперничество. Ну а коль он чмырит его вовсюи так далее, - то как в ДАО. Уже просто глубокий минус и возможность уйти. Но при этом сделать так, что это действительно бы зависело от совершаемых поступков, а не как в ДАО - подарки решают. В этом система ДА2 лучше. Если пользовать только оригинальные подарки - довольно сложно выйти в большой плюс, если в диалогах постоянно наезжать. Подарки не бесконечные, плюс под конец дают мало одобрения (с каждым новым подарком, подарок на 1 меньше одобрения дает) Хотя все равно весело было, когда я, чтобы догнать отношение Зевом до 75 закидывал его символами андрасте, книгами и резными статуэтками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 420 16 августа, 2013 вы про ДЛЦ "праздничные подарки"? Это было шуточное ДЛЦ к празднику. Его можно отключить. Я отключила. У меня его нет. Но при этом хватало всякого мусора, дабы задарить. Подарочки-то в ванильной версии не бесконечные, поэтому описанная система (оскорбил - купил подарок) не очень-то и работает. Систему ломают DLC с подарками на Сатиналию, но они явно не у всех установлены. Ну даже коль так. Повышают до плюса в ДАО ради бонусов, которые только на плюсе и есть. В ДА2 уже они есть независимо от того, дружишь ты с сопартийцем или не особо. Однако да, я описала, что в ДАО всё же когда унижаешь личность, персонаж может покинуть ГГ. В ДА2 такого не предусмотрено. Коль совместить всё это, то будет лучше. Ну, это глубокое имхо. Ибо мне нравится в ДА2 система соперничества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 570 16 августа, 2013 (изменено) Не бесконечные, но довольно таки немало, с ними по сути можно поднимать отношения до очень высокого уровня не сделав по сути ничего. Там не очень много, кроме того, бонус уменьшается с каждым подарком. Но я бы тоже предложила уменьшить бонус. Например, только единичку за подарок давать )) Квестовые подарки типа меча Стэна - вполне нормально, по-моему. Изменено 16 августа, 2013 пользователем tw3025 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 420 16 августа, 2013 Если пользовать только оригинальные подарки - довольно сложно выйти в большой плюс, если в диалогах постоянно наезжать. Подарки не бесконечные, плюс под конец дают мало одобрения (с каждым новым подарком, подарок на 1 меньше одобрения дает) Хотя все равно весело было, когда я, чтобы догнать отношение Зевом до 75 закидывал его символами андрасте, книгами и резными статуэтками. Но таки они есть. Что не особо. С Морриган так да. На каждом шагу находила всякие украшения и ей сдаривала. В итоге до ~60 поднялось без всяких разговоров с ней. Мне не нравится такая система подарков просто. Лучше, если сопартийцы будут строить своё мнение, как в ДА2. И подарки были только диалоговые. В ДАО такие были также, аля амулет для Ал., цветок для Лелианы и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 августа, 2013 Однако да, я описала, что в ДАО всё же когда унижаешь личность, персонаж может покинуть ГГ. И что-то толку от этого, если по канону они все равно были со Стражем до конца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 420 16 августа, 2013 И что-то толку от этого, если по канону они все равно были со Стражем до конца? Хм, это не то. Были то были. Но всех раздражает то, что в ДА2 при унижения персонажа, он всё равно готов за Хоука умереть и т.д. Я описала, что было бы хорошо как в ДАО, чтоб было третье определение, где минус это уже не просто соперничество, а ненависть. Может даже не уйти, а просто при разговоре компаньон бы особо не восторгался героем и отшивал его. Да и горой не стоял, ибо "ну нафиг". Про уйти, это было как именно возможный исход. По канону то в ДАО все до конца. Но всё же возможность уйти у всех была. Почти у всех, ладно. Да и канон у всех свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 16 августа, 2013 Хотя все равно весело было, когда я, чтобы догнать отношение Зевом до 75 закидывал его символами андрасте, книгами и резными статуэтками. Лох. Я решил никому ничего не дарить, если надо - куплю у Бодана сатинальные тортики. Все нормальные подарки перейдут в Пробуждение, чтобы завалить ими Огрена с Веланной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 августа, 2013 Все нормальные подарки перейдут в Пробуждение, чтобы завалить ими Огрена с Веланной Это мысль. Надо будет тоже сохранить в следующий раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 570 16 августа, 2013 Хм. Интересно, а сатинальные тортики тоже можно перетащить в Пробуждение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 550 16 августа, 2013 Лох. Я решил никому ничего не дарить, если надо - куплю у Бодана сатинальные тортики. Все нормальные подарки перейдут в Пробуждение, чтобы завалить ими Огрена с Веланной Ну не со всеми я нашел общий язык. Когда говоришь людям (и не только) правду, они обижаются. Кроме Стэна. Огрен за лошадку из Блэкмарша плюсует так, что огого. Правда, мне показалось что в Пробуждении ему мозг пересадили. Ни над шуткой про склитов посмеяться. Да и в целом, унылый он стал :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 16 августа, 2013 Хм. Интересно, а сатинальные тортики тоже можно перетащить в Пробуждение? Нет. Я, сопсна, несколько последних прохождений уже поступал так, но только частично - всякие косточки, штаны, недовыпитый эль Огрена - отправлялись в Пробуждение. Только пару месяцев назад додумался, что можно вообще ничего не дарить, кроме диалоговых подарков и тортиков )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 570 16 августа, 2013 Аа, жаль. Мне, собственно, уже поздно собирать, я уже все раздарила, у меня уже Собрание Земель скоро. А так мысль хорошая, запомню. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 16 августа, 2013 Огрен за лошадку из Блэкмарша плюсует так, что огого. Да, но у него же баг - он даже за первый подарок не дает +10, они у него все по сниженным расценкам идут )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Да, но у него же баг - он даже за первый подарок не дает +10, они у него все по сниженным расценкам идут ))А это вообще рандом. У меня периодически в одном прохождении дает за первый 10, а втором и третьем 6. Так и не понял отчего зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 16 августа, 2013 Шкала ДАО плоха в том, что ты можешь оскорбить кого-нибудь, он тебе заминисует. А ты купишь подарочки и уйдёшь в них в глубокий плюс. И он простит тебе всё и будет вновь любить героя няшку. Хотя он может пойти да вырезать всех эльфом. Снова минус, но можно снова купить подарочки! И так до бесконечности. А несовпадения взглядов в ДАО нет как такового. Ты скажешь что-нибудь в одном диалоги. Снова минус, снова подарки -- и компаньон уже забыл, что там было-то. Шкала ДА2 уже ближе к реальности. Ибо да, может быт дружба, а сопер. при разных взглядах. Но что плохо, что действительно при унижение оного, он всё равно пойдёт за тобой куда угодно. Единственно, что можно усовершенствовать ДА2. При совпадение взглядов - дружба. При не совпадение, но при это ГГ уважительно относится к самому компаньону как к личности - соперничество. Ну а коль он чмырит его вовсюи так далее, - то как в ДАО. Уже просто глубокий минус и возможность уйти. Но при этом сделать так, что это действительно бы зависело от совершаемых поступков, а не как в ДАО - подарки решают. В этом система ДА2 лучше. Система DAO лучше. Что мешает вставить ее в DAI без подарков. Ушел в минус, значит ушел. Значит ты ему больше не бро, и слал он тебя куда подальше. Что мешает просто не вводить подарки, как в DAO. Сделать по типу DAII систему дарение подарков, где у каждого напарника есть один единственный подарог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyare 1 420 16 августа, 2013 (изменено) Система DAO лучше. Что мешает вставить ее в DAI без подарков. Ушел в минус, значит ушел. Значит ты ему больше не бро, и слал он тебя куда подальше. Что мешает просто не вводить подарки, как в DAO. Сделать по типу DAII систему дарение подарков, где у каждого напарника есть один единственный подарог. Я не писала ничего о том, какая шкала лучше. Минус это тоже не то. В ДАО ты либо "бро" либо "не бро", тость чтобы он слал меня подальше. Это слишком однобокая система. В ДА2 они ввели другое понятие "бро", где твоё мнение может не совпадать с мнением команьона. Однако в ДАО это расценивалось как личное осокрбление, т.е. минус в отношениях. Когда и за оскорбления в ДАО также был минус. В ДА2 уже минус означает не прямое оскорбление, а именно оспаривание взглядов. Однако и прямое оскорбление личности минус означал. В обеих играх есть свой недостаток системы. Или ты не можешь уважать человека, но при этом не быть согласным с ним? Тут нужно провести грань, что есть соперничество, а есть ненависть. Первое в ДА2 в минусе, а второе в ДАО. Нужно брать оба понятия. Конечно, ближе всего система, которую тут кто-то предлагал.(прошу прощ, ник запамятовала). Где есть шкала дружба\соперничество, именно во взглядах на ситуации. А есть, где ты именно как относишься к компаньону как к личности. И вероятно, первую нужно скрыть. Чтобы это расчитывала игра. А вот вторая уже была бы как в ДАО и предоставлялась игроку на взгляд. Коль хочется знать:"А как персонаж ко мне относится?". Ибо первая шкала бы не влияло на это, это лишь расхождение во взглядах. И на это нельзя повлиять подарками. И подарки. Можно оставить больше, чем один. Просто именно значительные. Может 3-4 по всей игре. Изменено 16 августа, 2013 пользователем olga_nik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 078 16 августа, 2013 (изменено) Лох. Я решил никому ничего не дарить, если надо - куплю у Бодана сатинальные тортики. Все нормальные подарки перейдут в Пробуждение, чтобы завалить ими Огрена с Веланной От метагеймеры! Только диалоги, только хардкор! А вообще идея отличная, я с дуру, все лишние подарки в ДАО пораспродавала, что б инвентарь не грузили. Надо было иг Огрену с Велкой скормить. У меня тортики не установились. :unsure: А система ДА2 - садо-мазо. Издеваешься над персом всю игру, и в итоге он прыгает к Хоуку в постель. Изменено 16 августа, 2013 пользователем junay 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 августа, 2013 (изменено) Издеваешься над персом всю игру, и в итоге он прыгает к Хоуку в постель. Ничего удивительного. Обычное явление. http://en.wikipedia.org/wiki/Love-hate_relationship Изменено 16 августа, 2013 пользователем Champion_Hawke 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты