onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 917 18 августа, 2013 У кого то утро начинается с чашечки кофе, а у суровых инквизиторов с втыкания кинжала в карту. Тыкают обычно наугад, куда попадут, туда сегодня и пойдут. это пять суровые там ребята. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 18 августа, 2013 Консольщикам придется в меню постоянно заходить для перекатов, не то что у пк дохрена ячеек под скилы, у консолей всего 6 ячеек быстрого доступа. Свтором попахивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 18 августа, 2013 Всё на пробеле будет.Вместе с паузой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 18 августа, 2013 Но который в партийной системе будет органично смотреться, плюс позволит избавиться от Ведьмаковской болезни симулятора колобка. Перекат вряд ли обычный скил, его нет на панели навыков, это заметно на видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 18 августа, 2013 Всё на пробеле будет.Вместе с паузой. Вы себе этот изврат представляете? Перекат вряд ли обычный скил, его нет на панели навыков, это заметно на видео. Скорей всего он как Ведьмачий перекат будет, то есть банально - анимация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 августа, 2013 Всё на пробеле будет.Вместе с паузой.На шифт сделают перекат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 18 августа, 2013 Перекат вряд ли обычный скил, его нет на панели навыков, это заметно на видео.Если это будет аля Ведьмак, тогда увидим новую версию симулятора колобка, даже еще более тупую- воин в доспехах агрит всю толпу, перекатами водит их по кругу, пока его друзья зайчик, волк и лисичка выносят с рейнжа остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 632 18 августа, 2013 Да там Завесе не грех и самой разорваться после всех бадабумов в Киркволле. А чего над Орлеем тогда разорвалась завеса?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 18 августа, 2013 (изменено) Если это будет аля Ведьмак, тогда увидим новую версию симулятора колобка, даже еще более тупую- воин в доспехах агрит всю толпу, перекатами водит их по кругу, пока его друзья зайчик, волк и лисичка выносят с рейнжа остальных. Кооп пригодился бы, один изображает соника, второй кастует на толпу врагов. Изменено 18 августа, 2013 пользователем SOAG tnFOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 18 августа, 2013 (изменено) А чего над Орлеем тогда разорвалась завеса?)Церковь замешана.ну а чего они ожидали когда магам дорогу перешли рано или поздно их геноциды/угнетения/усмирения магов должны были аукнутся вот и аукнулись завеса невыдержала и прорвалась и теперь кроме магов ее закрыть никто никак не сможет...вот теперь пусть Храмовники дохнут и закрывают разлом своими трупами Изменено 18 августа, 2013 пользователем Asdrubael Vect 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 18 августа, 2013 А чего над Орлеем тогда разорвалась завеса?) Ну, где она там разорвалась доподлинно узнаем через годик, если биовари об этом раньше, конечно, не проболтаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 августа, 2013 Церковь замешана. ну а чего они ожидали когда магам дорогу перешли рано или поздно их геноциды/угнетения/усмирения магов должны были аукнутся вот и аукнулись завеса невыдержала и прорвалась и теперь кроме магов ее закрыть никто никак не сможет...вот теперь пусть Храмовники дохнут и закрывают разлом своими трупами Вот мне кстати интересно стало. А как маги разлом та закроют? Возьмут нитку с иглой. Возьмут стримянку. Залезут на верх и зашьют разлом что ли? Как? Мне интересно. Есть у кого предположение как такое провернуть можно. Это же не тот разлом, что был в Пике.Ну, где она там разорвалась доподлинно узнаем через годик, если биовари об этом раньше, конечно, не проболтаются.А может такие разломы по всюду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 632 18 августа, 2013 Церковь замешана. На этом мог бы и остановиться, всю гениальность твоей мысли я уже понял :rolleyes: Ну, где она там разорвалась доподлинно узнаем через годик, если биовари об этом раньше, конечно, не проболтаются. Второй игры в Киркволе люди не выдержат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 18 августа, 2013 Второй игры в Киркволе люди не выдержат. Не Киркволлом же единым Тедас холиварами полнится. Там начали - в Орлее и прочих местах подхватят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 18 августа, 2013 (изменено) Вот мне кстати интересно стало. А как маги разлом та закроют? Возьмут нитку с иглой. Возьмут стримянку. Залезут на верх и зашьют разлом что ли? Как? Мне интересно. Есть у кого предположение как такое провернуть можно. Это же не тот разлом, что был в Пике. А может такие разломы по всюду. 1)такимже способом как они и колдуют-силой воли и своими магическими способностями...посему нужна 100 ка хороших магов(Долийцы, Драконопоклонники, СС и Тевинтерские магистры будут более качественными чем обычные маги из бывших Церковных Кругов Магов) и много лириума на подпитку а лутше, дешевле и быстрее будет использовать жертвоприношения Храмовников(изза лириума в крови)разлом есть разлом и он всегда одинаков разница лишь в размере и в пропускной мощи 2)ну подобные места есть во всем Тедасе где дохли люди но они слабые и там отсилы мертвяки поднялись бы..этот же конкретно прорвало Изменено 18 августа, 2013 пользователем Asdrubael Vect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 августа, 2013 1)такимже способом как они и колдуют-силой воли и своими магическими способностями...посему нужна 100 ка хороших магов(Долийцы, Драконопоклонники, СС и Тевинтерские магистры будут более качественными чем обычные маги из бывших Церковных Кругов Магов) и много лириума на подпитку а лутше, дешевле и быстрее будет использовать жертвоприношения Храмовников(изза лириума в крови)Сдается мне, что это будет проблематично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Towpo 195 18 августа, 2013 Горн построят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 августа, 2013 Горн построят.Нам только этого чуда не хватает для полного счастья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tahon 1 172 18 августа, 2013 (изменено) А Орлей окажется гигантским катализатором. Изменено 18 августа, 2013 пользователем Tahon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 18 августа, 2013 Второй игры в Киркволе люди не выдержат. А если на Фростбайте нам позволят его в руины превратить и стереть с лица Тедаса? Ябсыграла. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 августа, 2013 (изменено) А если на Фростбайте нам позволят его в руины превратить и стереть с лица Тедаса? Ябсыграла. От куда такая лютая ненависть? Признайте. Кирквол был хорош, если бы нас не заставили бы по нему и его окрестностям бегать 40 часов. Изменено 18 августа, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 18 августа, 2013 Не закроют. Организуют туристические путёвки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 18 августа, 2013 На шифт сделают перекат. Вряд ли, проще оставить управление таким как есть, максимум сделать режим с перекатами, да и то не нужно. Просто в зависимости от расстояния до противника, от положения его относительно ГГ будет идти соответствующая анимация. От куда такая лютая ненависть? Признайте. Кирквол был хорош, если бы нас не заставили бы по нему и его окрестностям бегать 40 часов. Потому что три части в одном и том же городе без изменений... Да у святого появиться желание превратить Кирквал в кучу каменюк, чтобы хотя бы посмотреть ДРУГОЙ вариант его внешнего вида 1)такимже способом как они и колдуют-силой воли и своими магическими способностями...посему нужна 100 ка хороших магов(Долийцы, Драконопоклонники, СС и Тевинтерские магистры будут более качественными чем обычные маги из бывших Церковных Кругов Магов) и много лириума на подпитку а лутше, дешевле и быстрее будет использовать жертвоприношения Храмовников(изза лириума в крови) разлом есть разлом и он всегда одинаков разница лишь в размере и в пропускной мощи 2)ну подобные места есть во всем Тедасе где дохли люди но они слабые и там отсилы мертвяки поднялись бы..этот же конкретно прорвало Пример штопанья завесы - Пик Солдата. Церковь замешана. ну а чего они ожидали когда магам дорогу перешли рано или поздно их геноциды/угнетения/усмирения магов должны были аукнутся вот и аукнулись завеса невыдержала и прорвалась и теперь кроме магов ее закрыть никто никак не сможет...вот теперь пусть Храмовники дохнут и закрывают разлом своими трупами Все в Церкви демоны. А если нет... То мы ими их сделаем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 18 августа, 2013 (изменено) Вряд ли, проще оставить управление таким как есть, максимум сделать режим с перекатами, да и то не нужно. Просто в зависимости от расстояния до противника, от положения его относительно ГГ будет идти соответствующая анимация.Мне нравится эта идея. Пример штопанья завесы - Пик Солдата.Масштабы не те. В DAI разрыв больше и он в небе. Думаю, что сил понадобится очень много. Может Флемет или Мори подсобят в этом деле. Изменено 18 августа, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 18 августа, 2013 (изменено) Мне нравится эта идея. Масштабы не те. В DAI разрыв больше и он в небе. Думаю, что сил понадобится очень много. Может Флемет или Мори подсобят в этом деле. Идея уже была реализована во втором Ведьмаке, правда можно было и лучше. Надеюсь что в ДАИ будет лучше Вообще то, я сказал пример. Увеличьте количество магов пропорционально увеличению размеров завесы. Ну или количество Лириума :D Мори может и хороша с точки зрения некоторых людей по части диалогов, может даже умела в магии. Но силушки, ей до своей мачехи далеко. Вряд ли в ДАи она вообще будет брать силой магии, скорее умение и хитрож... хитромудростью, но я не о ней, а том что на нее рассчитывать тут не придется. Апдейт: Мне вот интересно, что все таки за перстень, с красным камнем? И что он символизирует? Так идеи типа "Зеленого Фонаря", улыбнут но я не воспринимаю их всерьез. Изменено 18 августа, 2013 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты