Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

В какой из частей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Деусе совсем ущербные диалоги.

Шкала морали/репутации будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Деусе совсем ущербные диалоги.

Шкала морали/репутации будет?

Будет шкала лояльности как в DAO, но при этом персонажи не будут сидеть в углу как обиженные дети и молчать, а появяться новые ветки диалогов, отличные от веток у соратников с хорошим отношением к вам.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь шла о хуман революшн.

и что же это за уровень такой загадочный?

Для начала убрать всяких отступников-петросянов и пафосных героев.

Сделать реакцию нпс более непредсказуемой, а сами диалоги длиннее, чтобы убеждение не ограничивалось одной фразой и была возможность повернуть диалог в нужное русло, даже если начальное представление игрока было ошибочным.

В Деусе совсем ущербные диалоги.

Шкала морали/репутации будет?

А если шкалы не будет, ты заблудишься в трех репликах? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала убрать всяких отступников-петросянов и пафосных героев.

Сделать реакцию нпс более непредсказуемой, а сами диалоги длиннее, чтобы убеждение не ограничивалось одной фразой и была возможность повернуть диалог в нужное русло, даже если начальное представление игрока было ошибочным.

Ага, тогда я точно никого "не убежу... не убедю... не забью мозгами, короче" (с) Но диалогов и правда бы хотелось побольше и повкуснее.

А вот петросянов оставьте. Они очень скрашивают суровые игровые будни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, тогда я точно никого "не убежу... не убедю... не забью мозгами, короче" (с) Но диалогов и правда бы хотелось побольше и повкуснее.

Ну разработчики это там учли, сделав специальный прокачиваемый мозгоскилл главному герою.

Хотя все отмечают, что без этой вундервафли диалоги намного интереснее.

Просто всякие накопительные шкалы, которые открывают реплики, прокающие с 100% шансом, это уныние. Раньше хоть был выбор, что качать, а без чего мы можем обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разработчики это там учли, сделав специальный прокачиваемый мозгоскилл главному герою.

Хотя все отмечают, что без этой вундервафли диалоги намного интереснее.

Конечно, п. ч. когда она есть, лапы так и чешутся использовать ее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в новом деусе не понравилось диалоги и не надо такого счастья.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, оказывается в Деусе интересные диалоги. Вот это поворот.

Петросянство не трогайте, это один из вариантов отыгрыша.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже говорил хотелось бы, что бы хотя бы в этой части магией крови можно было контролировать людей (на примере той восточной красавицы из жемчужины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не те дроиды, что вы ищете.

Да было бы мило. Люблю около джедайские приемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раньше хоть был выбор, что качать, а без чего мы можем обойтись.

Раньше тупо качалась одна ветка навыков, при которой хоть хилый ботаник 100% запугивал, хоть личность чуток умнее амебы уговаривала 100% людей, которые умнее его. Поэтому один хрен что так, что так. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось Dragon Age добавили грубый(матерный) лексикон как Ведьмаке, от этого игра игра станет более взрослой настоящей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось Dragon Age добавили грубый(матерный) лексикон как Ведьмаке, от этого игра игра станет более взрослой настоящей.

Драгоняге это не светит,как и нормальная жесть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось Dragon Age добавили грубый(матерный) лексикон как Ведьмаке, от этого игра игра станет более взрослой настоящей.

Не надо. За этот счет игра может только быдловатей стать. Изменено пользователем Лелька
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось Dragon Age добавили грубый(матерный) лексикон как Ведьмаке, от этого игра игра станет более взрослой настоящей.

От этого ни одна игра не станет взрослой, хоть наполните ее сплошняком матом, голыми сиськами, кровищей и расчлененкой.
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого ни одна игра не станет взрослой, хоть наполните ее сплошняком матом, голыми сиськами, кровищей и расчлененкой.

Она станет более мрачной и живой\естественной.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она станет более мрачной и живой\естественной.

Лучше поиграйте в другие игры.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось Dragon Age добавили грубый(матерный) лексикон как Ведьмаке, от этого игра игра станет более взрослой настоящей.

Все от локализаторов зависит. В Обеих играх полно всяких матов, но локализаторы никогда их не переводят. Даже титрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она станет более мрачной и живой\естественной.

Идентичное состояние достигается и с помощью других инструментов. И уж точно мрачной она не станет. Если уж на то пошло, то Планс без наличия мата и нудизма ( но с гуро), выглядит намного мрачнее и "взрослее", если уж использовать этот термин, чем тот же Ведьмак и прочие современные РПГ. Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идентичное состояние достигается и с помощью других инструментов. И уж точно мрачной она не станет.

Содержание всегда будет обесцениваться несоответствующей формой, это простой закон, странно это отрицать.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Содержание всегда будет обесцениваться несоответствующей формой, это простой закон, странно это отрицать.))

Формой которой нет и не было в природе. Потому что никто еще ее не нашел и не доказал ее в качестве объективного понятия. Никто еще не дал определение что такое мрачная, живая, взрослая игра, это все чистые субъективизмы, которые в одном случае для кого-то объективны, для кого-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Формой которой нет и не было в природе. Потому что никто еще ее не нашел и не доказал ее в качестве объективного понятия. Никто еще не дал определение что такое мрачная, живая, взрослая игра, это все чистые субъективизмы, которые в одном случае для кого-то объективны, для кого-то нет.

Взрослость, вообще, странное понятие, не понимаю, что под ним подразумевается))

А вот мрачность, живость\естественность вполне валидные термины. В игре, как и в кино, они в большей мере определяются визуальным рядом и озвучкой. Это основные средства подачи, глупо с этим спорить))

Драгоняге, с её внутренним пафосом и прочими особенностями, стоит ориентироватся на уровень чернухи, аля "Спартак. Кровь и Песок".

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взрослость, вообще, странное понятие, не понимаю, что под ним подразумевается))

Я тоже не знаю, но выше же написали что от мата игра становиться взрослее.

А вот мрачность, живость\естественность вполне валидные термины. В игре, как и в кино, они в большей мере определяются визуальным рядом и озвучкой. Это основные средства подачи, глупо с этим спорить))

Я и не спорю что эти средства по большей части решают. Я спорю с их содержанием, потому что живость и мрачность может давать не один мат, а квази-философские диалоги и монологи ака Макс Пейн, визуально не только сиськи и как человеку оторвало ногу, а темные оттенки окружения, полу-заброшенные, полу-разрушенное окружение. Таких инструментариев масса и уже авторам виднее что им проще и что им лучше использовать. И в то же время нет определенной монополии одного инструментария над другим, они все пригодны и все вполне могут давать идентичный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не знаю, но выше же написали что от мата игра становиться взрослее.

Хм...ну это не ко мне.

.

Я и не спорю что эти средства по большей части решают. Я спорю с их содержанием, потому что живость и мрачность может давать не один мат, а квази-философские диалоги и монологи ака Макс Пейн, визуально не только сиськи и как человеку оторвало ногу, а темные оттенки окружения, полу-заброшенные, полу-разрушенное окружение. Таких инструментариев масса и уже авторам виднее что им проще и что им лучше использовать. И в то же время нет определенной монополии одного инструментария над другим, они все пригодны и все вполне могут давать идентичный результат.

Макс и планс имеют иное содержание, в этом и фишка. DA же - пафосная героика, в типосером сетинге. Из этого факта следуют предпочтительные средства подачи. К слову, точно такие же как в Вичере, ибо сетинги очень близки по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...