Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В ДАО было. Может вернут?

В ДАО было только в момент осады Денерима.

...осады - одной из лучших в РПГ играх. :happy:

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО было только в момент осады Денерима.

...осады - одной из лучших в РПГ играх. :happy:

Ну так. дай боже. додумаются. что эксперемент удался. Ведь удался ж. Да, осада была обалдительна. Хочу еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО было. Может вернут?

В ДАО это было в финале. В МЕ2 тоже такое было (тоже в финале). Чтобы было эпично. Не думаю, что на каждую, пусть даже крупную миссию в начале-середины игры нам дадут задействовать весь отряд. Ведь в таком случае, на примере какого-то там показанного геймлейного сюжета со штурмом замка и спасением раненных у нас просто не будет шанса проиграть) Пару сопартийцев оставил с раненными, пару - на штурм замка, сам с оставшимися - на штурм базы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО это было в финале. В МЕ2 тоже такое было (тоже в финале). Чтобы было эпично. Не думаю, что на каждую, пусть даже крупную миссию в начале-середины игры нам дадут задействовать весь отряд. Ведь в таком случае, на примере какого-то там показанного геймлейного сюжета со штурмом замка и спасением раненных у нас просто не будет шанса проиграть) Пару сопартийцев оставил с раненными, пару - на штурм замка, сам с оставшимися - на штурм базы)

Ну у нас в игре - не одна опорная точка. судя по новостям. Значит а) нас могут штурмовать не один раз (потенциально). б) мы будем опорные точки штурмовать. Где-то могут повторить. Просто только что мне голову стукнула любопытная паралель... У нас в ДАО было 2 полевых командира (Огрен и Сен - на выбор) и пока, по сплетням судя - и в ДАИ тоже наклевываются 2 полевых командира (один и еще один... по логиике - тоже должен быть с опытом)

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько смеха было над избранными/довакинами/чемпионами/спасителями, которые сами воруют книги или спасают котят? Если кто-то придумает, как переложить эту работу на других персонажей, сохраняя контроль игрока и его героя над ситуацией, история прибавит +10 к адекватности.

Я так скажу, никто игрока насильно кальсоны/кольца/трупы таскать не заставлял. Если довакин/чемпион/спаситель согласен за пару медяков что-то принести или кого-то куда-то перевести, это уже вопрос к его самооценке, а никак не к квестодателям.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А як же Империум с его "Магистрами" с латинскими именами?

Потому что Ваха40к это будущее нашего мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО было только в момент осады Денерима.

...осады - одной из лучших в РПГ играх. :happy:

В МЕ2 интерактивность прохождения миссии было на хорошем уровне(в суицидалке) Вот бы такое замутить, но судя по ДА2 и МЕ3, БВ по этому пути решили не идти.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО это было в финале. В МЕ2 тоже такое было (тоже в финале). Чтобы было эпично. Не думаю, что на каждую, пусть даже крупную миссию в начале-середины игры нам дадут задействовать весь отряд. Ведь в таком случае, на примере какого-то там показанного геймлейного сюжета со штурмом замка и спасением раненных у нас просто не будет шанса проиграть) Пару сопартийцев оставил с раненными, пару - на штурм замка, сам с оставшимися - на штурм базы)

Мне как это было реализовано в МЕ2 больше понравилось чем в ДА. Мы проходим только за себя, а успех зависит от того как мы организовали вторую команду. В МЕ2 эффективно руководить второй командой могли только Миранда и Гаррус. Надеюсь что то подобное будет и в ДАИ. Например есть 2 задания для агентов инквизиции: 1.Возглавить малый ударный отряд и разбить банду марадеров. 2. Привлечь на свою сторону влиятельный торговый дом. Если на первое задание отправить Варрика - то он скорее всего провалит его и вернется с разбитым отрядом весь израненный. А вот Логейн (искренне надеюсь что он станет агентом инквизиции) прирожденный полководец и воин справится с ним почти без потерь. Воторое же задание просто создано для Варика и он его выполнит блестяще. Надеюсь наши агенты будут личностями, а не болванчиками как Асасинах. Для каждого такого задания должны быть идеальные исполнители - среднии и которые провалят его с треском ( Например фенриса послать с дип миссией к тевинтерскому магистру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ2 интерактивность прохождения миссии было на хорошем уровне(в суицидалке) Вот бы такое замутить, но судя по ДА2 и МЕ3, БВ по этому пути решили не идти.

Ну. судя по новостям, они уже и по пути МЕ3 и ДА2 решили не идти, а что-то новое мутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где найти скрины с гейминформера в большом разрешении??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где найти скрины с гейминформера в большом разрешении??

Смотря какие.

Часть из скринов и артов есть на сайте игры. http://www.dragonage.com/

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где найти скрины с гейминформера в большом разрешении??

Эти? 1920х1080

1377985437-5.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти? 1920х1080

1377985437-5.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

Эти скрины не из GI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти скрины не из GI.

...

Тогда какие имеются в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...

Тогда какие имеются в виду?

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2013/08/09/exclusive-dragon-age-inquisition-screens.aspx

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. у кого с аглицким нормально - что там по сторителллингу по ссылке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вроде бы тут

А расы в новостях выкладывались

Спасибо, это то что я искал) а официальный источник можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, это то что я искал) а официальный источник можно?

Вот с этим помочь не могу. Максимальный размер скринов видела только на этом сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, вот этот момент по поводу времени и места от Лайдлоу. Не смогла понять полностью. Там опять тень на плетень?

RPS: Given that Varric and Cassandra are party members, I’m assuming Inquisition isn’t terribly far removed from Dragon Age 2′s timeline. For you guys, is there ever an interest in going beyond that point in the Dragon Age world and saying, “Okay, we’ve seen this place. We’ve seen what it’s like at this particular time. Let’s go into the future. Let’s go into the past”?

Laidlaw: I would almost say it’s a classic fantasy temptation. From there, there’s an enormously slippery slope which leads to cogs and large goggles. That’s cool. That’s a neat thing to do and it’s one way to take a franchise. But in our case, any time I’m asked that, I tend to say to myself, “What’s Minrathous like? What’s the capital of the Tevinter Empire like?” I’m kind of curious to find out.

I don’t think I need to go to a different time to see something different. I’ve never been to Antiva. I don’t know what Rivain is like. I’ve never been to the homeland of the Qunari. There’s so much still left out there. There are so many other cool issues we can explore. I don’t necessarily see the future or the past to be places that we need to go digging just yet. There’s so much more stuff that I’d like to explore.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот этот момент по поводу времени и места от Лайдлоу. Не смогла понять полностью. Там опять тень на плетень?

RPS: Given that Varric and Cassandra are party members, I’m assuming Inquisition isn’t terribly far removed from Dragon Age 2′s timeline. For you guys, is there ever an interest in going beyond that point in the Dragon Age world and saying, “Okay, we’ve seen this place. We’ve seen what it’s like at this particular time. Let’s go into the future. Let’s go into the past”?

Laidlaw: I would almost say it’s a classic fantasy temptation. From there, there’s an enormously slippery slope which leads to cogs and large goggles. That’s cool. That’s a neat thing to do and it’s one way to take a franchise. But in our case, any time I’m asked that, I tend to say to myself, “What’s Minrathous like? What’s the capital of the Tevinter Empire like?” I’m kind of curious to find out.

I don’t think I need to go to a different time to see something different. I’ve never been to Antiva. I don’t know what Rivain is like. I’ve never been to the homeland of the Qunari. There’s so much still left out there. There are so many other cool issues we can explore. I don’t necessarily see the future or the past to be places that we need to go digging just yet. There’s so much more stuff that I’d like to explore.

Как я понял,им нет нужды "путешествовать во времени",чтобы увидеть что-то иное,узнать что-то новое.Есть куча мест,которые они ещё не показали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял,им нет нужды "путешествовать во времени",чтобы увидеть что-то иное,узнать что-то новое.Есть куча мест,которые они ещё не показали.

Ну да, он имеет в виду, что тайм тревелинг очень интересный и заманчивый способ развития франшизы и сеттинга в целом, но в случае DA прибегать к нему, дабы увидеть что-то новое, не имеет смысла, т.к. потенциал игры совершеннейшим образом еще не исчерпан. Еще очень много аутентичных культур Тедаса не раскрыто, и прежде чем искать иные способы обогатить сторителлинг, необходимо раскрыть возможности данного периода, а они весьма объемны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, вот этот момент по поводу времени и места от Лайдлоу. Не смогла понять полностью. Там опять тень на плетень?

Да, малёха тени, малёха плетней. ))

Но в целом мне нравится ход его мысли:

RPS: Поскольку в пати компаньоны Варрик и Кассандра, я предполагаю, что "Инквизиция" не так уж оторвана от событий Dragon Age 2. Но есть ли у вас, ребята, намерение пойти дальше достижений в мире Dragon Age и сказать "Окей, мы видели это место. Мы знаем, на что оно похоже в это время, давайте еще заглянем в будущее, а потом в прошлое"?

Лайдлоу: Должен сказать, что это - классическое искушение фэнтэзи. Можно, конечно, съехать к винтикам, шпунтикам и отдельным стеклышкам. Это даже круто. При правильном полдходе это будет хороший способ работать с франшизой. Но в нашем случае, когда меня о таком спрашивают, я скорее спрошу себя: "На что похож Минратоус? Как вообще выглядит столица Тевинтерской Империи?". Вот это для меня интереснее.

Я не думаю, что стоит переносить действие в другое время, чтобы посмотреть на что-то новеньке. Я никогда не был в Антиве. Я не знаю, на что похож Ривейн. Я понятия не имею, как выглядит родина Кунари. Там столько неизвестного. И еще столько других вещей, которые можно раскрыть. Я думаю, что необязательно копаться в будущем или прошлом. У нас здесь и сейчас достаточно мест, где можно было бы полазить.

Изменено пользователем Anna-Lisa
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время в играх БВ - статичная штука и ее как бы нету. В ДА2 10 лет совершенно никаким образом не ощущаются. Видимо решили не дергать больше тему времени и оставить все как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А оно, как по мне, так сюжетно и не надо делать 10 лет. потому как

а) действительно достаточно неведомого.

б)10 лет ДА2 уже хорошо промотали счетчик времени после Мора в Ферелдене, чтоб за это время в мире прошли изменения (и устаканились результаты финала ДАО + события всех DLC).

в) они себе, как элемент сторрителлинга очень хорошо подстелили соломы, сделав все что было в ДА2 рассказом Варрика. Этим можно покрыть много чего, вплоть до скачков редизайна эльфов (вполне логично, что для гнома эльф - нечто костляво-носато-вылупатое, вспомним как Огрен эльфке ЖГГ заявлял "какая ты страшная.")

Теперь счетчик времени промотан и суетиться нет нужды - есть много чего рассказать.

Изменено пользователем Ширра
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...