onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 29 апреля, 2011 За дитё Морри нам вряд ли дадут сыграть в ДА3. разве что в ДЛЦ каком-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 29 апреля, 2011 Только мне одному хотелось бы, чтоб у Dragon Age было строго заданное количество частей? Просто в одном из интервью говорили, что они готовы сделать хоть Dragon Age Х(Х-любое число). Интервью было ещё до выхода DA2. Понимаю конечно, что бесконечное кол-во частей - это свобода для различных экскрементов экспериментов, но никто же не даёт гарантий, что какие-то определённые задумки смогут понравится большинству. Ведь ограничения заставляют выкладываться по полной и с прицелом на фанатов, а не почивать на лаврах заголовка и выдумывать, что им захочется. Эксперименты это конечно хорошо, но меру всегда нужно знать. Данная ситуация относится не только к Dragon Age, но и ещё ко многим другим. Я к тому, что мне к примеру хотелось бы, чтоб эта часть была хотя бы заключительной или хотя бы сюжетом близкой к какой-нибудь эпической развязке. Собственно к этому и идёт, но BioWare не говорит, как скоро. P.S. я вовсе не имею в виду, что BioWare с экспериментами облажались с DA2(конечно кое-где бесспорно лажанули, но игра всё равно хорошая), хотя их заявление о Dragon Age X меня крайне не радует.(боюсь всяких ответвлений) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 29 апреля, 2011 Aizek, все же у Dragon Age есть некое ограничение - игровые 100 лет. Игра про Век Дракона, 10 лет из него мы уже точно отыграли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 29 апреля, 2011 (изменено) [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1304084336' post='754680] Aizek, все же у Dragon Age есть некое ограничение - игровые 100 лет. Игра про Век Дракона, 10 лет из него мы уже точно отыграли Нуууу! А что мешает сделать ещё одного ГГ, который будет в "брутальных" доспехах втихаря спасать мир от вселенского зла в период, когда Хоук или Серый Страж ещё прыщи на лице давили? Хотя наверное не самый лучший пример. Суть в том, что можно наделать ещё воз и тележку параллельных историй. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Aizek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 29 апреля, 2011 Нуууу! А что мешает сделать ещё одного ГГ, который будет в "брутальных" доспехах втихаря спасать мир от вселенского зла в период, когда Хоук или Серый Страж ещё прыщи на лице давили? Теадаса не хватит на такое количество зла И это будет уже не интересно. Всем интересно - что же будет дальше, а приквелы вряд ли кому-нибудь нужны, тем более что есть гигантский идейный размах и пространство для новых игр о развитии событий в игровом мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 29 апреля, 2011 Теадаса не хватит на такое количество зла Ну... как бы сказать... Наверное вы правы. Хотя необязательно бороться со злом. Всем интересно - что же будет дальше, а приквелы вряд ли кому-нибудь нужны Зато кому-то нужны деньги и эксперименты. тем более что есть гигантский идейный размах и пространство для новых игр о развитии событий в игровом мире Вот это-то хорошо, но не с заголовком "Dragon Age". Мне от DA нужна лишь история с началом и с концом. А делать игры, где место действия Тедас можно и с другим заголовком, чтобы не было никаких претензий и было видно, что это другая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 836 29 апреля, 2011 Лелианна тоже может умереть, между прочим :D Пока не может, она выживает в любом случае, подтверждено Гейдером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 29 апреля, 2011 Пока не может, она выживает в любом случае, подтверждено Гейдером. А разве ее нельзя убить вместе с Винн у Урны Священного Праха? Я сама так не делала, но читала что осквернив Урну можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 29 апреля, 2011 (изменено) Вот в первой части было интересно играть персонажем ставшим из простого обывателя(долийца,дворянина) народным героем Ферелдена. И цель у него была эпической - победить какой-никакой, а Мор и замочить Архидемона. В ДА2 нам предложили все тех же щей - беженец из Лотеринга стал защитником Киркволла. Вот только здесь эпичностью и не пахнет. Да, восстание магов в Тедасе, но это не сравнимо с мором. Я не буду описывать все недостатки и огрехи ДА2, ведь игра хорошая в чем-то и у каждого свое мнение. Просто хотелось бы в ДА3 крепко сбитого сюжета, затрагивающего открытия древних тайн, противостояния очередному ужасному злу. Как бы мне хотелось бы узнать истинную историю порождений тьмы, посетить руины Арлатана, пробраться вглубь черного города. Да и вообще узнать - а существует ли вообще создатель. А если да - то при помощи древних артефактов и магии встретиться с ним. Пусть уже Хоук разгребает противостояние магов и храмовников (я за магов) в ДЛЦ ко второй части. А в третьей части я хочу уже сюжет получше, чем во второй. И во мне живет все же надежда сыграть дитятком серого стража (все условности описал ранее,так что не спешите судить ). Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 836 29 апреля, 2011 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1304087904' post='754726] А разве ее нельзя убить вместе с Винн у Урны Священного Праха? Я сама так не делала, но читала что осквернив Урну можно. Можно, только она выживает, каким образом пока не объясняли.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 29 апреля, 2011 Можно, только она выживает, каким образом пока не объясняли.)) Еще неперекованная Лилиана самоубивается, если ГГ убился об АД. А как выживает - где то упоминалось, что её для чего то вернул Создатель (Андрасте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 376 29 апреля, 2011 (изменено) Вот в первой части было интересно играть персонажем ставшим из простого обывателя(долийца,дворянина) народным героем Ферелдена. И цель у него была эпической - победить какой-никакой, а Мор и замочить Архидемона. В ДА2 нам предложили все тех же щей - беженец из Лотеринга стал защитником Киркволла. Вот только здесь эпичностью и не пахнет. Да, восстание магов в Тедасе, но это не сравнимо с мором. Я не буду описывать все недостатки и огрехи ДА2, ведь игра хорошая в чем-то и у каждого свое мнение. Просто хотелось бы в ДА3 крепко сбитого сюжета, затрагивающего открытия древних тайн, противостояния очередному ужасному злу. Как бы мне хотелось бы узнать истинную историю порождений тьмы, посетить руины Арлатана, пробраться вглубь черного города. Да и вообще узнать - а существует ли вообще создатель. А если да - то при помощи древних артефактов и магии встретиться с ним. Пусть уже Хоук разгребает противостояние магов и храмовников (я за магов) в ДЛЦ ко второй части. А в третьей части я хочу уже сюжет получше, чем во второй. И во мне живет все же надежда сыграть дитятком серого стража (все условности описал ранее,так что не спешите судить ). Дитятком своего Серого Стража сыграть бы не отказалось большинство, я думаю. Но ключевое слово - своего. Про себя, подумав и устаканив впечатления, могу сказать одно - у меня два основных желания, которые, собственно, решат - будет ли меня интересовать ДА3 как игра. Это: будет ли возможность выбора расы и будут ли эльфы возвращены к чему-то удобосмотрибельному. Это основное. Остальные желания, на этом фоне - вторичны. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 29 апреля, 2011 (изменено) Вот в первой части было интересно играть персонажем ставшим из простого обывателя(долийца,дворянина) народным героем Ферелдена. И цель у него была эпической - победить какой-никакой, а Мор и замочить Архидемона. В ДА2 нам предложили все тех же щей - беженец из Лотеринга стал защитником Киркволла. Вот только здесь эпичностью и не пахнет. Да, восстание магов в Тедасе, но это не сравнимо с мором. Я не буду описывать все недостатки и огрехи ДА2, ведь игра хорошая в чем-то и у каждого свое мнение. Просто хотелось бы в ДА3 крепко сбитого сюжета, затрагивающего открытия древних тайн, противостояния очередному ужасному злу. Как бы мне хотелось бы узнать истинную историю порождений тьмы, посетить руины Арлатана, пробраться вглубь черного города. Да и вообще узнать - а существует ли вообще создатель. А если да - то при помощи древних артефактов и магии встретиться с ним. Пусть уже Хоук разгребает противостояние магов и храмовников (я за магов) в ДЛЦ ко второй части. А в третьей части я хочу уже сюжет получше, чем во второй. И во мне живет все же надежда сыграть дитятком серого стража (все условности описал ранее,так что не спешите судить ). Не...эпичное ЗЛО это не есть айс,вот древние тайны . Думаю,востание магов поважней будет(просто поданно плохо),последствий для Тедаса куда больше(чем не эпичность).В DA вообще всё крутится вокруг них,даже оный мор. Еще неперекованная Лилиана самоубивается, если ГГ убился об АД. А как выживает - где то упоминалось, что её для чего то вернул Создатель (Андрасте) Ни чё,создатель вернул,а мой ГГ исправит его ошибку Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 29 апреля, 2011 (изменено) Ни чё,создатель вернул,а мой ГГ исправит его ошибку За что так на девушку разозлились? Нее, мои мГГ в DA:O были крайне лояльны к сопартийцам, даже Зевран жив всегда, хотя увидев его во 2-ой части - мысль одна: лучше б я его убил в 1-ой, низя так над персом издеваться. Ну а во 2-ой, уж очень разозлился на разрабов , Андерс и Фенрис умирают всегда. Думаю в 3-ей спокойно обойдусь без этих типов Изменено 29 апреля, 2011 пользователем FAngel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 29 апреля, 2011 Возможно я не слишком ясно выразился - прошу прощения.Просто хотел еще сказать что ,чтобы раз и навсегда добиться для магов свободы и справедливости нужно пошатнуть сами устои церкви.А в этом как-раз и поможет раскрытие древних тайн описанных мною ранее.Насчет более привлекательного вида эльфов в ДА3 я уже высказывался ранее ,так что не буду повторяться.Вот пока-что и все мои пожелания насчет ДА3.Если что надумаю - обязательно поделюсь своими соображениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 29 апреля, 2011 (изменено) За что так на девушку разозлились? Нее, мои мГГ в DA:O были крайне лояльны к сопартийцам, даже Зевран жив всегда, хотя увидев его во 2-ой части - мысль одна: лучше б я его убил в 1-ой, низя так над персом издеваться. Ну а во 2-ой, уж очень разозлился на разрабов , Андерс и Фенрис умирают всегда. Думаю в 3-ей спокойно обойдусь без этих типов Во взлядах не сошлись... Да и вообще,спокойненько поживать после декапитации(с предварительной прожаркой фаерболом)-не доверяю я ей :dry: Возможно я не слишком ясно выразился - прошу прощения.Просто хотел еще сказать что ,чтобы раз и навсегда добиться для магов свободы и справедливости нужно пошатнуть сами устои церкви.А в этом как-раз и поможет раскрытие древних тайн описанных мною ранее.Насчет более привлекательного вида эльфов в ДА3 я уже высказывался ранее ,так что не буду повторяться.Вот пока-что и все мои пожелания насчет ДА3.Если что надумаю - обязательно поделюсь своими соображениями Древние тайны-это хорошо(даже необходимо),я только за.Просто не хотелось,что бы сюжет крутился вокруг <возродившегося,древнего,ужасного ЗЛА>,которому надобно противостоять.Мир DA достаточно состоятелен без всяких надмировых сил. Хотелось бы увидеть развязку в стиле Аберкромби(кто в теме,тот поймёт).Эдакий эндшпиль игры,продолжавшийся много веков. И вообще сюжет пожоще:меньше Хэппи,больше драматизма,характеры персонажей под стать времени,ну и прочая Тру Дарк-фэнтэзятина.. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eller 59 29 апреля, 2011 Несмотря на веру Справедливости в идею освобождения магов, распад всех Кругов навевает какие-то... нехорошие мысли. Так и представляется третий DA - восставшие маги(не все) слетели с катушек. В каждой стране, где был Круг, начинается анархия, вскоре сменяющаяся жестокой тиранией малефикаров, не стесняющихся в средствах, и постоянно смещающих друг с друга с тронов государств. Немногие маги, не ударившиеся в магию крови, постепенно вымирают - им не хватает сил противостоять своим "кровавым" собратьям. Я бы в такое поиграл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 29 апреля, 2011 А я думаю что как раз такой анархии и не будет.Просто магов меньше чем храмовников , а действительно сильных магов вообще единицы.И большинство из них не жаждет власти.Но это уже тема другого форума.Если не в ДЛЦ второй части ,то уж в третьей я хотел бы поддержать магов и добиться для них свободы и ничего более.Как по мне маги все-же намного лучше порождений тьмы и я не понимаю почему к ним так враждебно относяться.Ну они родились такими,что-же теперь надо их поголовно истреблять или усмирять?Ну уж нет - мой персонаж не допустит подобного произвола.Если уж и третяя часть затронет тему магов и храмовников ,то я конечно-же поддержу магов.Причины моего выбора я обьяснял на форуме о магах или храмовниках.Но и исследование древних тайн и нахождение мощных артифактов также очень желанны в ДА3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 29 апреля, 2011 Все что может быть использовано для захвата вдласти будет использовано для захвата власти. Тевинтер услилится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altonlyn 270 30 апреля, 2011 Не ударившиеся в магию крови, постепенно вымирают - им не хватает сил противостоять своим "кровавым" собратьям. Если, честно. Игра за "Мага крови" почти ничем не отличается от простых магов. И ничего могущетсвенного в ней нет, но вот когда у кого-то другого "Магия Крови" то там тотальное разрушение - одним спелом вырубить: Рыцаря-Командора, Первого чародея, ГГ, Послушницу церкви и 4 храмовников. Это немного раздрожает, что все боятся "Магию Крови" , а на деле она даже хуже остальных специализаций. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 30 апреля, 2011 Если, честно. Игра за "Мага крови" почти ничем не отличается от простых магов. И ничего могущетсвенного в ней нет, но вот когда у кого-то другого "Магия Крови" то там тотальное разрушение - одним спелом вырубить: Рыцаря-Командора, Первого чародея, ГГ, Послушницу церкви и 4 храмовников. Это немного раздрожает, что все боятся "Магию Крови" , а на деле она даже хуже остальных специализаций. Это нам просто не дают рабов использовать Так завалил с десяток людей и разрушил к чертям весь Кирквол одним заклинанием. Нет, магов надо контролировать, как и ядерное оружие в современном мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F@llen 668 30 апреля, 2011 Еще неперекованная Лилиана самоубивается, если ГГ убился об АД. А как выживает - где то упоминалось, что её для чего то вернул Создатель (Андрасте) А она самоубивается надеюсь только при романе? Просто, сейчас решил СС убить об архидемона (в первый раз). Мне её очень жалко будет Это нам просто не дают рабов использовать Так завалил с десяток людей и разрушил к чертям весь Кирквол одним заклинанием. Нет, магов надо контролировать, как и ядерное оружие в современном мире. Рабы тут совсем не причём. Не все МК вытягивали жизнь из рабов для сильных заклинаний. Например: Йован ( запустил в храмовников кровавой волной, при этом ни у кого жизнь не вытянул для заклинания ). Другой пример привести не могу, т.к. большинство МК были под властью демонов во время применения сильных способностей. Хотя нет. Во время выполнения квеста по приезду Лелианы в ДА2. Нападает толпа МК, атакуют кровавыми шарами какими-то (я их так называю ) и опять же рабов они не убивали. Следовательно из двух этих примеров значит, что рабы для СИЛЬНЫХ скиллов МК не нужны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 30 апреля, 2011 (изменено) А она самоубивается надеюсь только при романе? Просто, сейчас решил СС убить об архидемона (в первый раз). Мне её очень жалко будет Рабы тут совсем не причём. Не все МК вытягивали жизнь из рабов для сильных заклинаний. Например: Йован ( запустил в храмовников кровавой волной, при этом ни у кого жизнь не вытянул для заклинания ). Другой пример привести не могу, т.к. большинство МК были под властью демонов во время применения сильных способностей. Хотя нет. Во время выполнения квеста по приезду Лелианы в ДА2. Нападает толпа МК, атакуют кровавыми шарами какими-то (я их так называю ) и опять же рабов они не убивали. Следовательно из двух этих примеров значит, что рабы для СИЛЬНЫХ скиллов МК не нужны) Мк позволяет использовать чужую жизнь для усиления кастов,вместо лириума+осуществлять специфичесские заклинания. Можно порезать руку и спалить пару храмовников,а можно прирезать десяток человек и спалить весь город. Думаю,почти любой спел можно скастовать лишь на своей крови,но результат будет средний. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 30 апреля, 2011 (изменено) Мк позволяет использовать чужую жизнь для усиления кастов,вместо лириума+осуществлять специфичесские заклинания. Можно порезать руку и спалить пару храмовников,а можно прирезать десяток человек и спалить весь город. Думаю,почти любой спел можно скастовать лишь на своей крови,но результат будет средний. Вы преувеличиваете силу МК. Если бы при помощи какого-то десятка рабов можно было спалить город Империя Тевинтер до сих пор простиралась бы повсему Теадасу, а маги давно и прочно правили бы миром. Это нам просто не дают рабов использовать Так завалил с десяток людей и разрушил к чертям весь Кирквол одним заклинанием. Нет, магов надо контролировать, как и ядерное оружие в современном мире. Угу, чего же тогда Империя Тевинтер не завалила так в своё время выскочку Андрасте и её армию? Рабов не нашлось вдруг резко? НЕ НАДО преувеличивать силу МК. Сравнивать её с ядерным оружием всё равно, что бочку с порохом и атомную бомбу. Если, честно. Игра за "Мага крови" почти ничем не отличается от простых магов. И ничего могущетсвенного в ней нет, но вот когда у кого-то другого "Магия Крови" то там тотальное разрушение - одним спелом вырубить: Рыцаря-Командора, Первого чародея, ГГ, Послушницу церкви и 4 храмовников. Это немного раздрожает, что все боятся "Магию Крови" , а на деле она даже хуже остальных специализаций. Согласен. Вообще, за МК в ДА2 даже не выгодно играть. Потому, что магу для доспехов надо прокачивать силу воли. А при МК она не нужна по сути. И согласен на счёт того, что у НПС МК гораздо круче. Взять к примеру того же Хиона. На сложном уровне еле завалил его при первом прохождении, из-за его треклятых луж, которые он повсюду разливал. Снимали жизнь практически моментально. А это бесит. Или это его заклятие, когда он зависает в воздухе и вытягивает из окружающих ХП. Почему нам таких не дали?! Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Brinar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 30 апреля, 2011 Я бы посмотрела на противостояние Кунари и всего мира. Т.к. тут эпичнее и проще, чем вся эта возня магов vs храмовников. Мне вообще - побоку К тому же тут будет и противостояние вер, убеждений, рас и цивилизаций. И будут нам тайны, драма и отсутсвие вашего нелюбимого "абсолютного зла" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты