onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsidion 57 22 июля, 2011 Крепкий орешек Андерфелса Не надо, а то дадут играть только лысым героем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 22 июля, 2011 Не обязательно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 22 июля, 2011 Сомневаюсь, что третья часть будет последняя. Ещё два Мора впереди. Так, что минимум две игры полноценных должны нарисоваться. Если, конечно, между этими глобальными событиями Тедаса, не надо будет снова спасать какой-нить город от спятившей администрации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурига 353 22 июля, 2011 Крепкий орешек Андерфелса. Не надо, а то дадут играть только лысым героем))) Now I have a machine gun. Ho-ho-ho! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 25 июля, 2011 Я вот подумала, в ДА2 у нас есть побочный квест "Приказ судьи" или как-то так. Короче в руинах сынишку судьи в руинах ищем. Мы спасаем жертву того маньяка - эльфийку Лию. Потом от ее отца приходит письмо, что девушка считает Хоука героем, увлеклась фехтованием и безустанно учится этому. Было бы клево в ДА3 в сопартийцах ее видеть повзрослевшую, похорошевшую, сильную воительницу (и желательно редизайненую под нормальную эльфку). Она бы рассказывала новому ГГ как ее однажды спас/ла Защитник/ца Кирквола или же если ГГ Хоук - будет вспоминать былое. Ну и как ЛИ если Хоук холостяк или новый ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsidion 57 25 июля, 2011 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1311605625' post='847521] Я вот подумала, в ДА2 у нас есть побочный квест "Приказ судьи" или как-то так. Короче в руинах сынишку судьи в руинах ищем. Мы спасаем жертву того маньяка - эльфийку Лию. Потом от ее отца приходит письмо, что девушка считает Хоука героем, увлеклась фехтованием и безустанно учится этому. Было бы клево в ДА3 в сопартийцах ее видеть повзрослевшую, похорошевшую, сильную воительницу (и желательно редизайненую под нормальную эльфку). Она бы рассказывала новому ГГ как ее однажды спас/ла Защитник/ца Кирквола или же если ГГ Хоук - будет вспоминать былое. Ну и как ЛИ если Хоук холостяк или новый ГГ. Фехтованию?? У меня такого не было, это надо сына судьи убить чтобы такое письмо пришло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 25 июля, 2011 Фехтованию?? У меня такого не было, это надо сына судьи убить чтобы такое письмо пришло? Ага. Ещё в 3 акте её можно будет встретить в эльфинаже. Если в пати Авелин будет сценка из которой узнаете, что девушка стала стражником и "хорошо понимает с кем мы имеем дело". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zidercol 11 27 июля, 2011 Кстати, почему вы думаете, что Бодан появится в начале игры ? ) Имхо, что для драматичности в ДА3 у него возникнут какого-либо рода проблемы со здоровьем, как он и предплолгал и ГГ предётся взять себе Сэндала, который может Огров замораживать... какие будут противники с таким юнитом - я себе не представляю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gusakoff 0 28 июля, 2011 Может не в тему, но все таки... Игра называется ЭПОХА ДРАКОНОВ, а в самой игре (в сюжете непосредственно) эти самые драконы отсутствуют! Может быть свяжут все-таки игру и название?? А то главная интрига века - это драконы... Лучше всего, чтобы показали весь мир игры (я про локации). Персонажем лучше всего не делать Хоука и Серого. Просто Хоук сам по себе не так интересен, а серый вообще по одной из концовок погиб и по сути был не так крут, как хотелось бы. По идее он просто собирал войска, самым старшим Серым был дуэлянт, который появился в конце ДАО (вините, не помню имени). Колесо.. ну его к чертям. В конце концов можно сделать либо стандарт строчный текст, либо придумать что-то еще инновационное. Они же BioWare... И последнее. Сделать очень сильным моральный выбор. А сюжет вроде Havy Rain - чтобы было интересно наблюдать за уже принятыми решениями, а не загружать сохран P.S. Надрите Ведьмаку 2 зад!! BioWare делала, делает, и будет делать лучшие RPG!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 28 июля, 2011 (изменено) Может не в тему, но все таки... Игра называется ЭПОХА ДРАКОНОВ, а в самой игре (в сюжете непосредственно) эти самые драконы отсутствуют! Может быть свяжут все-таки игру и название?? А то главная интрига века - это драконы... Лучше всего, чтобы показали весь мир игры (я про локации). Персонажем лучше всего не делать Хоука и Серого. Просто Хоук сам по себе не так интересен, а серый вообще по одной из концовок погиб и по сути был не так крут, как хотелось бы. По идее он просто собирал войска, самым старшим Серым был дуэлянт, который появился в конце ДАО (вините, не помню имени). Колесо.. ну его к чертям. В конце концов можно сделать либо стандарт строчный текст, либо придумать что-то еще инновационное. Они же BioWare... И последнее. Сделать очень сильным моральный выбор. А сюжет вроде Havy Rain - чтобы было интересно наблюдать за уже принятыми решениями, а не загружать сохран P.S. Надрите Ведьмаку 2 зад!! BioWare делала, делает, и будет делать лучшие RPG!! Драконы в игре есть, просто их мало. Но с другой стороны, хочешь сражаться с драконами в каждом переулке как с ПТ и бандитами? Я не хочу, они мне симпатичны. Читайте кодекс. Драконы в мире ДА вымерли, точнее их истребили, но в начале века эти существа снова были замечены, поэтому люди и дали название грядущему столетию "век Дракона". В дао часть интриги крутилась вокруг оскверненного дракона - Архидемона, но главная интрига в играх все таки герой и то что он делает. А по поводу крутости Стража, по моему самопожертвование - это верх крутости. Насчет локаций, даже не знаю, согласна, в Киркволе было тесновато моей Хоукши, но Ферелден меня вполне устраивал - я по нему скучаю (эх, как там сейчас при правлении Алистера и леди Куссланд). Изменено 28 июля, 2011 пользователем DAO занят кемто другим :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 30 июля, 2011 (изменено) Фехтованию?? У меня такого не было, это надо сына судьи убить чтобы такое письмо пришло? Да , если оставить в живых такого не будет , она станет пугаться чужих , лучше завали гада. Изменено 30 июля, 2011 пользователем Ad2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEYA 11 1 августа, 2011 перечитал тут все мнения и высказывания-да биовары любят запутать народ)))) я думаю что вторая часть-завершит историю Хоука и его сопартийцев с помощью больших дополнений:типа что стало с Мэриль и её зеркалом,Отделался ли Андерс от Справедливости,что стало с братом Варрика и т.д-во всём этом нам скорее всего предстоит разбираться в грядущих дополнениях) а вот в третьей части мы скорее всего будем играть за сына мориган, либо в тевинтерской империи либо в орлее-я думаю что в тевинтере.канечно предпологать можно сколько угодно,но я думаю что будет именно так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 1 августа, 2011 (изменено) Все намеки на Орлей,и сыну Морриган (который НЕ каноничен а тоесть скорее всего сапортиец) всего 10-12 лет. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Spectra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEYA 11 1 августа, 2011 а ещё думаю что пока не выйдет масс эффект 3 про анонс ДАО3-можно забыть((( а патом после выхода нас целых полгода будут кормить дополнениями к ДАО2))) заметил что разрыв между выходом МЭ и ДАО состовляет примерно пол года)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gusakoff 0 2 августа, 2011 А лично я за весь мир игры (Тевинтер, Орлей, Ферлден, Антива, Вольная Марка и т.д) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zidercol 11 2 августа, 2011 столько стран сразу можно соединить только в одном случае, в случае войны друг против друга)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 3 августа, 2011 (изменено) Знаете, чего хотелось бы.... Чтобы были такие НПС-персонажи, просто прохожие, с которыми можно полноценно разговаривать, как с сюжетно-важными персонажами. И чтобы такой вот НПС поведал свою грустную, безнадёжную историю жизни - а БиоВары это умеют - причём, наш герой не имел бы возможности помочь. И вот НПС вздыхает, говорит спасибо и просто уходит. А мы идём дальше заниматься квестовой суетой. Это гораздо лучше усилило бы атмосферу беспросветной тоски, чем несчастья с магами и "тюремная" история Киркволла. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Эйден Гэлсион 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 575 3 августа, 2011 Эйден Гэлсион, просто атмосферу тоски? Это грустно((( А лучше тогда, чтобы от ответа ГГ (утешил, помог, огорчил, послал бедолагу), что-то зависело. Какие-нибудь маленькие бонусы капали. Очень не хватало этого слабого утешения в ДА. Иногда отказываешься от награды и радуйся своей недальновидности. Кроме морального удовлетворения ничего не получаешь. Или приходится идти на компромисс с совестью ГГ. А хорошо бы: отказался от денег - на тебе очки опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 3 августа, 2011 (изменено) Не знаю... Мне такие приёмы кажутся какими-то совершенно лишёнными смысла. Кто мне это неписи? С чего мне с ними лично болтать чтобы услышать что у них там что-то где-то случилось, если мне с этого никакой пользы? Они мне от этого ближе не становятся... Лучше оставить диалоги между самими неписями, а нам добавить мирных квестов, которые дадут возможность не только послушать чьё-то левое мнение, а что-то реально сделать. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Inadzuma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 4 августа, 2011 (изменено) Нафантазировала фанфик на тему ДА3. Не знала - куда кинуть, в креатив или сюда, решила в обе темы :-$ http://www.proza.ru/2011/08/04/1389 Изменено 4 августа, 2011 пользователем DAO занят кемто другим :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 4 августа, 2011 А кто для меня этот Фенрис? Изабелла? Себастьян? Никто Очень часто НПС вызывают больеш чувств, чем напарники (Тамлен, Харрумонт, Бранка, семья беженцев) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 1 138 4 августа, 2011 (изменено) Знаете, чего хотелось бы.... Чтобы были такие НПС-персонажи, просто прохожие, с которыми можно полноценно разговаривать, как с сюжетно-важными персонажами. И чтобы такой вот НПС поведал свою грустную, безнадёжную историю жизни - а БиоВары это умеют - причём, наш герой не имел бы возможности помочь. И вот НПС вздыхает, говорит спасибо и просто уходит. А мы идём дальше заниматься квестовой суетой. Это гораздо лучше усилило бы атмосферу беспросветной тоски, чем несчастья с магами и "тюремная" история Киркволла. Мне тоже кажется, что такие вещи добавили бы атмосферы и ощущения, что гг отнюдь не Господь Бог, одним мановением левого мизинца решающий пролемы всех встречных. Хоука не поминаем, не всемогущий и внезапные приступы идиотизма у главного героя -это две большие разницы. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Hellen777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 5 августа, 2011 Хоука не поминаем, не всемогущий и внезапные приступы идиотизма у главного героя -это две большие разницы. Когда они встречаются на протяжении ВСЕЙ игры это уже что-то значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 5 августа, 2011 Эйден Гэлсион, просто атмосферу тоски? Это грустно((( А лучше тогда, чтобы от ответа ГГ (утешил, помог, огорчил, послал бедолагу), что-то зависело. Какие-нибудь маленькие бонусы капали. Очень не хватало этого слабого утешения в ДА. Иногда отказываешься от награды и радуйся своей недальновидности. Кроме морального удовлетворения ничего не получаешь. Или приходится идти на компромисс с совестью ГГ. А хорошо бы: отказался от денег - на тебе очки опыта. Такое уже было и не раз, вот в чём дело. Потом этот разговор превратится в щёлканье для пропуска кат-сцены ради получения очков. А я имею в виду, что НПС мог бы обращаться к Хоуку - а я надеюсь, что он будет в третьей части, очень уж озвучка нравится - но не как к человеку, способному решить его проблему. А просто как к человеку, к собеседнику случайному. За всю игру такого НПС один раз если встретить - было бы это здорово. Не знаю... Мне такие приёмы кажутся какими-то совершенно лишёнными смысла. Кто мне это неписи? С чего мне с ними лично болтать чтобы услышать что у них там что-то где-то случилось, если мне с этого никакой пользы? Они мне от этого ближе не становятся... Лучше оставить диалоги между самими неписями, а нам добавить мирных квестов, которые дадут возможность не только послушать чьё-то левое мнение, а что-то реально сделать. Так всегда можно будет ему нагрубить и даже как-то ухудшить ему жизнь или, как нынче любят БиоВары(, просто сказать - Отстань, плебей, я не могу тебе помочь. Вау, забавно - помочь нельзя, а усугубить положение - можно)Было бы здорово) А смысл просто в нагнетании атмосферы. В конце концов, к нему можно ведь и не подходить при повторном прохождении) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 5 августа, 2011 Дык и грубить не интересно. Вообще не интересно. Вот играю сейчас в Невер. Там можно подойти к куче народу, расспросить их об одном и том же и услышать одинаковые ответы просто сказанные разными словами. Лично мне это атмосферы не добавляет, а только раздражает. Видишь, что открывается диалоговое окно, ждёшь, что будет какой-то квест, или полезная инфа, или может он хоть скажет что-то особенное, характерное, хз, а получаешь очередного безликого болванчика-копетана, повторяющего то, что ты уже сто раз услышал, или выражающего своё левое мнение, которое ничего не даёт... Но это дело вкуса конечно. Мне больше нравится слушать диалоги между самими неписями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты