onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 августа, 2011 Большой город, интриги, противные зажравшиеся, развратные и высокмерные дворяне, притесняющие простой люд... Такого набора ещё по настоящему никогда и не было. А "интриги" несут в себе большое количество текстовых квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 29 августа, 2011 А я вот хотела бы к Хасиндам, в Дикие земли Коркари Ну а что про Орлей могут захватывающего придумать? Большой город, интриги, противные зажравшиеся, развратные и высокмерные дворяне, притесняющие простой люд... По-моему, этот набор всегда одинаков и уже порядком поднадоел, имхо В первой части куча интересных штучек,но на них, похоже, забивают( Да, я бы тоже хоть одним глазком на хасиндов взглянула и это лично мне куда интереснее Орлея. Но интересно было бы если Орлей нападет на Ферелден, но тогда я бы хотела, чтоб ГГ вел Ферелден к победе, а не лягушатников орлесианцев. Надеюсь разрабы набили шишек на плоском ДА2 и в ДА3 уделят внимание мелочам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 29 августа, 2011 А я вот хотела бы к Хасиндам, в Дикие земли Коркари Ну а что про Орлей могут захватывающего придумать? Большой город, интриги, противные зажравшиеся, развратные и высокмерные дворяне, притесняющие простой люд... По-моему, этот набор всегда одинаков и уже порядком поднадоел, имхо В первой части куча интересных штучек,но на них, похоже, забивают( По сути в ДА 2 интериг сложных не было. А то же можно и про Ведьмака 2 сказать, но все нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 29 августа, 2011 (изменено) Такого набора ещё по настоящему никогда и не было. По сути в ДА 2 интериг сложных не было. В том-то и дело, что не будет, а может быть некоторая попытка, боюсь, не блестящая. Если всерьез подойти к этому делу, надо очень-очень все хорошо и долго продумывать, а у нас будто намечается прямое противостояние магов и храмовников, без всяких раскланиваний. То есть интриги не будут занимать главное место в истории, значит им будет уделяться не так много времени, и тогда, имхо, вряд ли получиться хорошо и захватывающе(( Изменено 29 августа, 2011 пользователем Талия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 29 августа, 2011 DA3 мёртв. Как и вся серия. Эх, а я хотела побывать у Стэна на родине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zidercol 11 29 августа, 2011 А я чего-то в последнее время всё больше прихожу к Князю Тьмы (Sacred 1). Потому что боёвка в ДА2 меня нифига не устраивает - большинство битв свелось к нарезанию кругов и отстреливанию соперников _)Вообще ДА2 не тянет на самостоятельную игру - это что-то между ЭлдерСкролл и ДА1, с плоским сюжетом, плохой графикой 3Д, отсутствием нелинейности и несвязностью сюжетов. Одна радость - Лиллиан ) Жанр просто классный, придумать можно всё что в голову придёт, но вместо этого мы уже второй раз приходим к бездумному избиению драконов, которые даже в 3Д не живут - как только дракон взлетает, то всё - вы никогда по нему не попадёте. И смысл был нестись к этому 3д ? Чтобы показать крутые квадратные полигоны, угловатые скалы, размытую траву ? В итоге от классики жанра мы плавно перенеслись в демо-версию ЭлдерСкролл 2007 года, в котором динамичнее построен процесс игры, но во всём остальном как-то на уровне демо-версии. Всё стало настолько линейно, что даже не изменить ничего...средний игрок в состоянии потратить лишние 2 часа на переигровку... но когда ты в конце подземелий узнаешь, что спутник умирает, то это просто приводит в бешенство! Сейвов нет, а если и есть, то там часов 5-10 при нормальном уровне. А что больше всего бесит в боёвке, так это Деус-Икс машина... или как-то так. Ситуация когда ты методично нарезаешь противника, а в это время тебе в тыл, рядом со стеной, образуется группа ничего не подозревавших орков ! Они наверное вообще спали, а тут такое дело ) В итоге маги либо покоцаны, либо убиты, либо ты разорвался над тем как их переместить, убил пару фляжек, которые теперь строятся не как по законам рынка - Купил,продал, создал, а по законам квеста - я собрал 3 порции жабьего глаза и поэтому торговец наконец вспомнит, что у него в запасниках ещё один вид фляжек валяется ! От рпг к аркаде за 2 запоротых проекта ! Они сделали это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 29 августа, 2011 (изменено) Надеюсь в при разработке DA3 больше времени отдадут проработке игры,нежели деланию бесполезных вещевых DLC для разных акций.Также хочеться,чтобы игра делалась ровно столько сколько нужно и уж точно не меньше. О и поменьше толерастии.А то после игр Bio,я чувствую себя гомофобом,хотя вроде ничего особого и не выбирал,но осадок остался.Пусть лучше уделят большее внимание реагираванию партийцев ЛИ на измену им ГГ с другим/ими ЛИ. И надеюсь больше не будет главных НПС,проработанных на уровне Орсино и Мередит.Их следовало отрабатывать лучше и дольше. Изменено 29 августа, 2011 пользователем Rookie 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F@llen 668 29 августа, 2011 (изменено) zidercol, я, конечно, дико извиняюсь, но вы случайно темой не ошиблись? Обычно, на минусы ДА2 указывают в этой теме http://www.bioware.ru/forum/topic/18847/page__pid__878306__st__4605#entry878306 А тут мечтаем о продолжении. Bullfinch, нужно сохранять оптимизм до последнего То что Лейдлоу назначили большой шишкой меня тоже испугало немного. Но надо верить в чудо или в неожиданно упавший с потолка кирпич А в Пар Валлен я тоже хочу. Только Кун принимать не буду. Изменено 29 августа, 2011 пользователем F@llen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 291 29 августа, 2011 То что Лейдлоу назначили большой шишкой меня тоже испугало немного. В связи с этим у меня есть серьёзные опасения не только за внешний вид эльфов, но и за весь визуальный ряд серии DA вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 29 августа, 2011 А они ведь обещали в DA3 сделать что-то вроде DA2, с ещё большой новизной. Бедные эльфы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zidercol 11 29 августа, 2011 zidercol, я, конечно, дико извиняюсь, но вы случайно темой не ошиблись? Bullfinch, То что Лейдлоу назначили большой шишкой меня тоже испугало немного. Вот вот...об этом персонаже я и говорил. Заморский Чубайс не успокоится, пока не сдерёт всё с массэффекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 августа, 2011 1. Написано где? Там где толстый дядя любит еду и фапает на консоли, а статьи для сайта пишут идиоты, не знающие бэков игр? Очень информационно. 2. Вам сделали игру не про спасение мира. Вы изошлись соплями и слюнями. Получите то, что заказывали. 3. Шепард есть типичный "do right!" герой. Сравнение с ним не более чем сравнение в рамках одной компании. 4. Схожий что? Простите, но галактическая война и средневековая междусобица имеет столько же общего, сколько моя правая пятка и Барак Обама. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 30 августа, 2011 2. Вам сделали игру не про спасение мира. Вы изошлись соплями и слюнями. Получите то, что заказывали. Вот-вот. Жрите ваш обед, черт! А так хотелось чего-либо оригинального. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 2 сентября, 2011 Я вот думаю, было бы неплохо, если в DAIII состав партии зависел бы от, например, класса игрока; и те нпс которые в одном случае были бы нашими товарищами, в другом случае были бы противниками. Ну как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 2 сентября, 2011 Я вот думаю, было бы неплохо, если в DAIII состав партии зависел бы от, например, класса игрока; и те нпс которые в одном случае были бы нашими товарищами, в другом случае были бы противниками. Ну как-то так. Да было бы интересно. Но не весь состав партии, а определенный партиец. Такое можно сказать было в ДА2 - Карвер или Бетани. Мне понравилась эта идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 сентября, 2011 Я вот думаю, было бы неплохо, если в DAIII состав партии зависел бы от, например, класса игрока; и те нпс которые в одном случае были бы нашими товарищами, в другом случае были бы противниками. Ну как-то так. Лично мне реиграбельность таким нехитрым способом Биовары не повысили, а наоборот. Десятки раз играть только магом надоедает, а отдать брата под нож я смогла только однажды. И Бетани из-за этого осталась для меня нераскрытым персонажем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 3 сентября, 2011 Лично мне реиграбельность таким нехитрым способом Биовары не повысили, а наоборот. Десятки раз играть только магом надоедает, а отдать брата под нож я смогла только однажды. И Бетани из-за этого осталась для меня нераскрытым персонажем. Было бы лучше, чтоб оба родственника попали в критическую ситуацию, а ГГ далось бы несколько секунд на решение к кому кинутся на выручку. Если игрок ступил - ГГ действует по умолчанию (маг кидается к Карверу, воин или разбойник к Бетани). А вообще в ДА2 эта вещь определила мой класс в игре при первом прохождении. Я не знала кем проходить - магом или рогой, а когда узнала фишку со смертью брата/сестры, уж очень мне Бетани понравилась. Так и осталась я до сих пор в восторге от роги и Бетани, а Карвер - засранец и игра за мага не понравилась, хоть это и читерский класс. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 сентября, 2011 А я напротив, несколько раз пыталась играть за рогу или воина, но когда видела в самой первой заставке бегущего навстречу своей смерти встревоженного Карвера, сердце сжималось и я переставала играть. Даже до огра дошла только дважды - ну не могу я братишку отдать, каким бы вредным он ни был. И я тоже согласилась бы на возможность спасти по своему усмотрению одного из них.. Вообще выбор между сопартийцами на каком-то этапе скорее всего должен был бы случиться, что в ДЭО, что в ДЭ2 (там это реализовали только в самом конце - с Себом и Андерсом, и выбор этот не на что уже почти не влияет). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 3 сентября, 2011 Но повлияет в будущем, я думаю. А я вот ДАО опять прохожу и сейчас на ГТ (как я их ненавижу). Подумалось мне - было бы неплохо иметь на этом типе локаций порталы, которые можно активировать отыскав их. Пример тому Диабло 2. А обосновать их существование изобретением какого-нибудь гнома из касты кузнецов, ставший Совершенным за свое изобретение. А то Бранка и Каридин мертвы и у гномов нет ни единого живого Совершенного, в Орзаммаре по крайней мере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 291 3 сентября, 2011 И Бетани из-за этого осталась для меня нераскрытым персонажем. Это точно, только в моём случае это Карвер. DA 2 проходил только два раза, и в обоих прохождениях играл воином. Почему обязательно в начале игры кого-то убивать, а тем более привязывать к классу? Я, к примеру, люблю играть магом, но из-за того, что мне очень понравилась сестрица Хоука, пришлось брать воина. И вообще, дали бы возможность выбора на Глубинных тропах. Так по первом акту у игроков уже сложилось бы впечатление об обоих родственниках, и решение было бы принять намного проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 сентября, 2011 (изменено) Надеюсь, что в третьей части вернут эпилоги. И желательно без багов. А я напротив, несколько раз пыталась играть за рогу или воина, но когда видела в самой первой заставке бегущего навстречу своей смерти встревоженного Карвера, сердце сжималось и я переставала играть. Даже до огра дошла только дважды - ну не могу я братишку отдать, каким бы вредным он ни был. И я тоже согласилась бы на возможность спасти по своему усмотрению одного из них.. Вообще выбор между сопартийцами на каком-то этапе скорее всего должен был бы случиться, что в ДЭО, что в ДЭ2 (там это реализовали только в самом конце - с Себом и Андерсом, и выбор этот не на что уже почти не влияет). Начала новое прохождение и минут 10 просидела в окне выбора персонажа)) С одной стороны, мучить себя и второй раз проходить за мага желания не было, но, с другой, хотелось, чтобы Карвер в живых остался. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 сентября, 2011 Начала новое прохождение и минут 10 просидела в окне выбора персонажа)) С одной стороны, мучить себя и второй раз проходить за мага желания не было, но, с другой, хотелось, чтобы Карвер в живых остался. И чем же дело закончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 сентября, 2011 (изменено) И чем же дело закончилось? Выбрала мага. Но не знаю, на сколько меня хватит) Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 сентября, 2011 Я вспомнил, что я ещё хочу увидеть. "Большой Турнир". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 5 сентября, 2011 Сравнивая ДАО и ДА2. В ДА2 было очень удобно что мабари можно было просто вызывать, а не брать как партийца, но с другой стороны в ДАО мой мабари 100 раз мне жизнь спасал придавливая нужного противника к земле и кромсая его довольно длительное время. Мне бы хотелось чтоб в ДА3, если нам дадут мабари (или, может, другую зверушку если ГГ будет не ферелденец), то чтоб его можно было так же вызывать как в ДА, но чтоб были скилы как в ДАО. Жирно? А почему нельзя брать от обоих игр лучшие идеи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты