Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Большой город, интриги, противные зажравшиеся, развратные и высокмерные дворяне, притесняющие простой люд...

Такого набора ещё по настоящему никогда и не было.

А "интриги" несут в себе большое количество текстовых квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот хотела бы к Хасиндам, в Дикие земли Коркари

Ну а что про Орлей могут захватывающего придумать? Большой город, интриги, противные зажравшиеся, развратные и высокмерные дворяне, притесняющие простой люд... По-моему, этот набор всегда одинаков и уже порядком поднадоел, имхо

В первой части куча интересных штучек,но на них, похоже, забивают(

Да, я бы тоже хоть одним глазком на хасиндов взглянула и это лично мне куда интереснее Орлея. Но интересно было бы если Орлей нападет на Ферелден, но тогда я бы хотела, чтоб ГГ вел Ферелден к победе, а не лягушатников орлесианцев.

Надеюсь разрабы набили шишек на плоском ДА2 и в ДА3 уделят внимание мелочам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот хотела бы к Хасиндам, в Дикие земли Коркари

Ну а что про Орлей могут захватывающего придумать? Большой город, интриги, противные зажравшиеся, развратные и высокмерные дворяне, притесняющие простой люд... По-моему, этот набор всегда одинаков и уже порядком поднадоел, имхо

В первой части куча интересных штучек,но на них, похоже, забивают(

По сути в ДА 2 интериг сложных не было. А то же можно и про Ведьмака 2 сказать, но все нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Такого набора ещё по настоящему никогда и не было.
По сути в ДА 2 интериг сложных не было.

В том-то и дело, что не будет, а может быть некоторая попытка, боюсь, не блестящая. Если всерьез подойти к этому делу, надо очень-очень все хорошо и долго продумывать, а у нас будто намечается прямое противостояние магов и храмовников, без всяких раскланиваний. То есть интриги не будут занимать главное место в истории, значит им будет уделяться не так много времени, и тогда, имхо, вряд ли получиться хорошо и захватывающе((

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA3 мёртв. Как и вся серия. Эх, а я хотела побывать у Стэна на родине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я чего-то в последнее время всё больше прихожу к Князю Тьмы (Sacred 1). Потому что боёвка в ДА2 меня нифига не устраивает - большинство битв свелось к нарезанию кругов и отстреливанию соперников _)Вообще ДА2 не тянет на самостоятельную игру - это что-то между ЭлдерСкролл и ДА1, с плоским сюжетом, плохой графикой 3Д, отсутствием нелинейности и несвязностью сюжетов. Одна радость - Лиллиан ) Жанр просто классный, придумать можно всё что в голову придёт, но вместо этого мы уже второй раз приходим к бездумному избиению драконов, которые даже в 3Д не живут - как только дракон взлетает, то всё - вы никогда по нему не попадёте. И смысл был нестись к этому 3д ? Чтобы показать крутые квадратные полигоны, угловатые скалы, размытую траву ? В итоге от классики жанра мы плавно перенеслись в демо-версию ЭлдерСкролл 2007 года, в котором динамичнее построен процесс игры, но во всём остальном как-то на уровне демо-версии. Всё стало настолько линейно, что даже не изменить ничего...средний игрок в состоянии потратить лишние 2 часа на переигровку... но когда ты в конце подземелий узнаешь, что спутник умирает, то это просто приводит в бешенство! Сейвов нет, а если и есть, то там часов 5-10 при нормальном уровне. А что больше всего бесит в боёвке, так это Деус-Икс машина... или как-то так. Ситуация когда ты методично нарезаешь противника, а в это время тебе в тыл, рядом со стеной, образуется группа ничего не подозревавших орков ! Они наверное вообще спали, а тут такое дело ) В итоге маги либо покоцаны, либо убиты, либо ты разорвался над тем как их переместить, убил пару фляжек, которые теперь строятся не как по законам рынка - Купил,продал, создал, а по законам квеста - я собрал 3 порции жабьего глаза и поэтому торговец наконец вспомнит, что у него в запасниках ещё один вид фляжек валяется ! От рпг к аркаде за 2 запоротых проекта ! Они сделали это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь в при разработке DA3 больше времени отдадут проработке игры,нежели деланию бесполезных вещевых DLC для разных акций.Также хочеться,чтобы игра делалась ровно столько сколько нужно и уж точно не меньше.

О и поменьше толерастии.А то после игр Bio,я чувствую себя гомофобом,хотя вроде ничего особого и не выбирал,но осадок остался.Пусть лучше уделят большее внимание реагираванию партийцев ЛИ на измену им ГГ с другим/ими ЛИ.

И надеюсь больше не будет главных НПС,проработанных на уровне Орсино и Мередит.Их следовало отрабатывать лучше и дольше.

Изменено пользователем Rookie
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

zidercol, я, конечно, дико извиняюсь, но вы случайно темой не ошиблись? :)

Обычно, на минусы ДА2 указывают в этой теме http://www.bioware.ru/forum/topic/18847/page__pid__878306__st__4605#entry878306

А тут мечтаем о продолжении.

Bullfinch,

нужно сохранять оптимизм до последнего ;)

То что Лейдлоу назначили большой шишкой меня тоже испугало немного.

Но надо верить в чудо или в неожиданно упавший с потолка кирпич

А в Пар Валлен я тоже хочу.

Только Кун принимать не буду.

Изменено пользователем F@llen
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что Лейдлоу назначили большой шишкой меня тоже испугало немного.

В связи с этим у меня есть серьёзные опасения не только за внешний вид эльфов, но и за весь визуальный ряд серии DA вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они ведь обещали в DA3 сделать что-то вроде DA2, с ещё большой новизной. Бедные эльфы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zidercol, я, конечно, дико извиняюсь, но вы случайно темой не ошиблись? :)

Bullfinch,

То что Лейдлоу назначили большой шишкой меня тоже испугало немного.

Вот вот...об этом персонаже я и говорил. Заморский Чубайс не успокоится, пока не сдерёт всё с массэффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Написано где? Там где толстый дядя любит еду и фапает на консоли, а статьи для сайта пишут идиоты, не знающие бэков игр? Очень информационно.

2. Вам сделали игру не про спасение мира. Вы изошлись соплями и слюнями. Получите то, что заказывали.

3. Шепард есть типичный "do right!" герой. Сравнение с ним не более чем сравнение в рамках одной компании.

4. Схожий что? Простите, но галактическая война и средневековая междусобица имеет столько же общего, сколько моя правая пятка и Барак Обама.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Вам сделали игру не про спасение мира. Вы изошлись соплями и слюнями. Получите то, что заказывали.

Вот-вот. Жрите ваш обед, черт! А так хотелось чего-либо оригинального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, было бы неплохо, если в DAIII состав партии зависел бы от, например, класса игрока; и те нпс которые в одном случае были бы нашими товарищами, в другом случае были бы противниками. Ну как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, было бы неплохо, если в DAIII состав партии зависел бы от, например, класса игрока; и те нпс которые в одном случае были бы нашими товарищами, в другом случае были бы противниками. Ну как-то так.

Да было бы интересно. Но не весь состав партии, а определенный партиец. Такое можно сказать было в ДА2 - Карвер или Бетани. Мне понравилась эта идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, было бы неплохо, если в DAIII состав партии зависел бы от, например, класса игрока; и те нпс которые в одном случае были бы нашими товарищами, в другом случае были бы противниками. Ну как-то так.

Лично мне реиграбельность таким нехитрым способом Биовары не повысили, а наоборот. Десятки раз играть только магом надоедает, а отдать брата под нож я смогла только однажды. И Бетани из-за этого осталась для меня нераскрытым персонажем.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне реиграбельность таким нехитрым способом Биовары не повысили, а наоборот. Десятки раз играть только магом надоедает, а отдать брата под нож я смогла только однажды. И Бетани из-за этого осталась для меня нераскрытым персонажем.

Было бы лучше, чтоб оба родственника попали в критическую ситуацию, а ГГ далось бы несколько секунд на решение к кому кинутся на выручку. Если игрок ступил - ГГ действует по умолчанию (маг кидается к Карверу, воин или разбойник к Бетани). А вообще в ДА2 эта вещь определила мой класс в игре при первом прохождении. Я не знала кем проходить - магом или рогой, а когда узнала фишку со смертью брата/сестры, уж очень мне Бетани понравилась. Так и осталась я до сих пор в восторге от роги и Бетани, а Карвер - засранец и игра за мага не понравилась, хоть это и читерский класс. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я напротив, несколько раз пыталась играть за рогу или воина, но когда видела в самой первой заставке бегущего навстречу своей смерти встревоженного Карвера, сердце сжималось и я переставала играть. Даже до огра дошла только дважды - ну не могу я братишку отдать, каким бы вредным он ни был.

И я тоже согласилась бы на возможность спасти по своему усмотрению одного из них.. Вообще выбор между сопартийцами на каком-то этапе скорее всего должен был бы случиться, что в ДЭО, что в ДЭ2 (там это реализовали только в самом конце - с Себом и Андерсом, и выбор этот не на что уже почти не влияет).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но повлияет в будущем, я думаю.

А я вот ДАО опять прохожу и сейчас на ГТ (как я их ненавижу). Подумалось мне - было бы неплохо иметь на этом типе локаций порталы, которые можно активировать отыскав их. Пример тому Диабло 2. А обосновать их существование изобретением какого-нибудь гнома из касты кузнецов, ставший Совершенным за свое изобретение. А то Бранка и Каридин мертвы и у гномов нет ни единого живого Совершенного, в Орзаммаре по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Бетани из-за этого осталась для меня нераскрытым персонажем.

Это точно, только в моём случае это Карвер. DA 2 проходил только два раза, и в обоих прохождениях играл воином. Почему обязательно в начале игры кого-то убивать, а тем более привязывать к классу? Я, к примеру, люблю играть магом, но из-за того, что мне очень понравилась сестрица Хоука, пришлось брать воина. И вообще, дали бы возможность выбора на Глубинных тропах. Так по первом акту у игроков уже сложилось бы впечатление об обоих родственниках, и решение было бы принять намного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь, что в третьей части вернут эпилоги. И желательно без багов.

А я напротив, несколько раз пыталась играть за рогу или воина, но когда видела в самой первой заставке бегущего навстречу своей смерти встревоженного Карвера, сердце сжималось и я переставала играть. Даже до огра дошла только дважды - ну не могу я братишку отдать, каким бы вредным он ни был.

И я тоже согласилась бы на возможность спасти по своему усмотрению одного из них.. Вообще выбор между сопартийцами на каком-то этапе скорее всего должен был бы случиться, что в ДЭО, что в ДЭ2 (там это реализовали только в самом конце - с Себом и Андерсом, и выбор этот не на что уже почти не влияет).

Начала новое прохождение и минут 10 просидела в окне выбора персонажа)) С одной стороны, мучить себя и второй раз проходить за мага желания не было, но, с другой, хотелось, чтобы Карвер в живых остался.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала новое прохождение и минут 10 просидела в окне выбора персонажа)) С одной стороны, мучить себя и второй раз проходить за мага желания не было, но, с другой, хотелось, чтобы Карвер в живых остался.

И чем же дело закончилось? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И чем же дело закончилось? :)

Выбрала мага. Но не знаю, на сколько меня хватит)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вспомнил, что я ещё хочу увидеть. "Большой Турнир".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивая ДАО и ДА2. В ДА2 было очень удобно что мабари можно было просто вызывать, а не брать как партийца, но с другой стороны в ДАО мой мабари 100 раз мне жизнь спасал придавливая нужного противника к земле и кромсая его довольно длительное время. Мне бы хотелось чтоб в ДА3, если нам дадут мабари (или, может, другую зверушку если ГГ будет не ферелденец), то чтоб его можно было так же вызывать как в ДА, но чтоб были скилы как в ДАО. Жирно? А почему нельзя брать от обоих игр лучшие идеи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...