Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Насчёт выбора расы - святая истина. И предыстории. Так их не хватало во времена второй части... =(

Заслугами биоваровцев является создание такой вкусной фишки, а они сами у себя ее отняли. Но, с другой стороны, это можно рассматривать и как грамотный ход. Хотим же мы возвращения предысторий, а не критикуем и не голосим "они уже не те!" И, если получим их обратно, то будем радоваться. Так что у них все просчитано.

А Хоука-человека-без вариантов я склонна рассматривать как попытку угодить сразу и всем. Человек все же универсальная раса, большинство предпочитает ее по умолчанию - получите и распишитесь. Больше нравится путь "из грязи в князи"? Без проблем. Любители дворянской гордости тоже не разочарованы - мать Хоука благородных кровей... Но предыстории все равно лучше! ;)

Да уж, реалистичная борода прямо-таки заинтриговала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про открытый мир. Там же написано

The next Dragon Age is gonna have the best of features from the prior Dragon Age games, but it’s also gonna have a lot of things I think players are gonna find compelling from some of the games that are out now that are doing really well with more of an open world feel

We’re checking [skyrim] out aggressively. We like it. We’re big admirers of [bethesda] and the product,” he said. “We think we can do some wonderful things

Обещаний сделать огромный открытый мир я там не вижу. А если они все-таки собираются его замутить, то у них не все в порядке с головой.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про открытый мир. Там же написано

The next Dragon Age is gonna have the best of features from the prior Dragon Age games, but it’s also gonna have a lot of things I think players are gonna find compelling from some of the games that are out now that are doing really well with more of an open world feel

We’re checking [skyrim] out aggressively. We like it. We’re big admirers of [bethesda] and the product,” he said. “We think we can do some wonderful things

Обещаний сделать огромный открытый мир я там не вижу. А если они все-таки собираются его замутить, то у них не все в порядке с головой.

an open world feel- мир который будет ощущатся более открытым. И да и нет. В сюжетно- ориентированных играх открытый мир противоречивое понятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
an open world feel- мир который будет ощущатся более открытым. И да и нет. В сюжетно- ориентированных играх открытый мир противоречивое понятие.

Плюс "We’re checking [skyrim] out aggressively... We think we can do some wonderful things. Т.е. полного заимствования не будет. Поэтому сомневаюсь я, что будут они делать игру с открытым миром по типу Скайрима.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс "We’re checking [skyrim] out aggressively... We think we can do some wonderful things. Т.е. полного заимствования не будет. Поэтому сомневаюсь я, что будут они делать игру с открытым миром по типу Скайрима.

там скорее имеется ввиду масштабность которую они хотят перейнять. Про это вроде уже и так ранее говорилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскорей бы перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то крохи новостей. Хоть про "реалистчную бороду". ) Более открытый мир не радует и не огорчает, хотя, конечно, хорошо, что нас не засунут в стены одного города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не было . что будет как в Скайриме просто будет чуть побольше лок, ьам улиц главных городов итп. Потому , что я все таки да3 более сюжетно ориентированная игра, чем скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И опять, опять, опять пивовары пытаются сделать что-то "наподобие". А своё? Почему нельзя своё? Разумеется, создать что-то девственно новое крайне трудно, но зачем открыто заявлять, что они с кого-то берут пример? Почему нельзя просто сказать "О, да! У нас будет большой словно открытый мир, где игрок почувствует свободу", а не "мы хотим перенять у Скайрима его масштабы"? Ведь тут имхо сразу прослеживается не желание улучшить серию, а желание срубить побольше бабок на том, что сейчас приветствуется. Разумеется, для них приоритетная задача - деньги, но почему нельзя это не выпячивать во все стороны?

Так же и с Массом. Да я бы ни за что не догадалась, что идея с уни-инструментом-клинком была взята с АС, если б они этого просто не сказали.

Изменено пользователем Rinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так же и с Массом. Да я бы ни за что не догадалась, что идея с уни-инструментом-клинком была взята с АС, если б они этого просто не сказали.

ну вот видишь, ничего плохого в этом нет. Разрабы просто определяют приоритеты, что для них кажется важным реализовать в своих играх, всеравно когда игра выйдет (та и сразу при анонсе), её будут сравнивать со Скайримом и другими играми в этой нише. Но Dragon Age и Elder Scroll абсолютно разные игры по геймплею и сделать "наподобие" не получится и никто не собирается

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но Dragon Age и Elder Scroll абсолютно разные игры по геймплею и сделать "наподобие" не получится и никто не собирается

Окей. Но, по-моему, бессмысленно вдохновляться другими играми для создания своей. Неужели, чтобы писать книгу, человек должен помнить интересные идеи из других произведений? Так и получаются Гарепотеры с Сумерками. А в игровой индустрии МЭшки с ДАшками. Главный ужас в том, что читать Гарри Поттера и играть в МЭ всё равно хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За кишкообразные локации в играх биоваре их кто только не пинал. Поэтому они решили исправить это, ориентир ближайший это Скайрим.

Многие разработчики подсматривают друг у друга идие и потом реализуют их в своих играх. Так что это нормально.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя было исправить кишкообразные локации не ориентируясь на Скайрим, а просто потому что это не комильфо? Трудно поверить, что в разработчиках у Биовейр не нашлись люди, которые заметили эти ошибки просто так, а не потому что в другой игре этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может . потому, что не представляли как это сделать. Может после игры Скайрим у них произошло просветление итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей. Вы правы. Просто так уже хочется, чтобы кто-то брал пример с BW, а не BW с кого-то.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С них берут пример колесо, моральные выборы итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из технических моментов? Ну...разве что, когда cdproject взял движок с невевинтера для своего Ведьмака. Но это давно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из технических моментов? Ну...разве что, когда cdproject взял движок с невевинтера для своего Ведьмака. Но это давно было.

На свой нынешний движок, Eclipse engine, они возлагали большие надежды. Ему готовилась судьба анрила третьего, но судя по всему не срослось что-то.

А вообще, я считаю что брать чужой пример никогда не зазорно. Надо только всегда помнить, что между бездумным клонированием и "творческим переосмыслением чужих идей" тонкая грань.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не знаю, нужен ли кому-нибудь еще перевод, но ниже

Следующая часть фэнтэзи серии Dragon Age будет разрабатываться не только под влиянием предыдущих игр DA, но и игр с открытым мировым пространством, как The Elder Scrolls V: Skyrim, сказал разработчик Bioware.

В беседе с Wired.com в Манхеттене во вторник, исполнительный директор BioWare и со-основатель Рэй Музика сказал о том, что компания прислушивается к своим фанатам и изучает преимущества и недостатки и Dragon Age II, последней выпущенной игре серии, и других игр на рынке.

«Следующая игра серии вберет в себя все лучшее предыдущих частей Dragon Age, а также включит в себя многие элементы, которые, по моему мнению, игроки находят захватывающими, из других вышедших игр, в которых атмосфера открытого мира очень хорошо проработана», сказал Музика

«Сейчас мы внимательно изучаем Скайрим. Игра нам нравится. Мы большие поклонники студии Bethesda и их продукта», сказал он. «Мы думаем, что мы сможем сделать что-то этакое»

Выпущенная студией Bioware ранее в этом году DAII вызвала неоднозначную реакцию критиков и фанатов (ну, или, если хотите вызвала прямо противоположные отзывы прим. перев). В то время как некоторые похвалили развитие персонажа и сюжет игры, другие, в т.ч. Wired.com, критиковали игру за урезанность (или скомканность) и несвязность.

Музика подтвердил эту поляризацию мнений, говоря также, что хотя он и горд командой Dragon Age II и ее достижениями, он тщательно слушает отзывы фанатов и учитывает их для дальнейших игр серии.

«Как нам объединить нововведения, появившиеся в DAII, и впечатления, которые искали игроки Dragon Age: Origins», спрашивает Музика.

История Dragon Age II разворачивается в течение десяти лет в Киркволле, позволяя игрокам увидеть, как город и персонажи развивались в течение десятилетия. Музика намекнул, что следующая часть может перенять эту структуру повествования и может охватывать несколько мест, а не один город.

Музика также высказался о таком критикуемом моменте как то, что игроки не могли переэкипировывать сопартийцев во второй части, сказав что студия отнеслась к этому очень серьезно. «Мы осознаем, что это важно для игроков», сказал он.

Хотя Bioware еще официально не анонсировали следующую часть, ходят слухи о возможном режиме мультиплеера, в котором можно было бы играть за дракона (Признаюсь, здесь я долго думала, может чего-то не уловила в фразе. По крайней мере, я так поняла. Перев.).

Наша цель – удивить игроков и удовлетворить их запросы. В последние несколько недель я увидел что-то настолько захватывающее, что действительно может стать будущем этой франшизы. Я с нетерпением жду момента, когда смогу объявить этй новость.

Музика не стал уточнять эту шутку, но вице-президент Bioware и со-основатель Greg Zeschuk вставил свое шутливое предложение: «Самые реалистичные бороды, какие только бывали в видеоиграх».

Изменено пользователем nomadka2011
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, я считаю что брать чужой пример никогда не зазорно. Надо только всегда помнить, что между бездумным клонированием и "творческим переосмыслением чужих идей" тонкая грань.

Верно. Именно за эту грань я и переживаю.

nomadka2011, спасибо за перевод :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА:

Убийца ворлд оф варкрафт - чэк, убийца колофдюти - чэк, убийца старкрафт - чэк, убийца тес - ??? xD

Ну после того, как Скайрим продался сумасшедшим тиражом, еще бы они его изучать не начали. И опенврод это модный тренд.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уже ждут не дождутся когда смогут анонсировать игру, так она им нравится))))

Помню, журналюги тоже с ума сходили от DA2. Тут та же история?

"Реалистичные бороды", они серьёзно? Детский сад какой-то, они в игре больше ничего стоящего не нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, возможность переэкипировки персонажей - не единственное, что они близко к сердцу восприняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
"Реалистичные бороды", они серьёзно? Детский сад какой-то, они в игре больше ничего стоящего не нашли?

Это была шутка с их стороны. Хотя очень надеюсь, что она таковой не останется, и мы увидим самые реалистичные бороды.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nomadka2011, спасибо за перевод :good:

Не за что, мне это дело в кайф. И язык есть возможность потренировать, и так - для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...